avatar_stason30

ераз-762в

Автор stason30, 31 Март 2012 в 12:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

METAL

ох ты... А зачем 2 кпп? Чтоб совсем кпд ниже плинтуса уронить? Это-ж сколько преобразований и лишних железок то будет крутиться? :( идея, скажу я Вам совсем плохая. Наоборот стараемся избавиться от кпп, а Вы аж 2 шутки хотите ставить. Для чего, если не секрет? Одной кпп более чем достаточно будет, той же газовской, так же через цепь(если конечно момента совсем мало покажется, а так-лучше прямой привод ну тэд к кпп).

Асинхронник, предупреждаю- лишний гемор и затраты на постройку. Цена частотника, перемотки тэд и пр. Нужностей для асинхронника превысят затраты на нормальный дпт приемлемой мощности. Могу ошибаться, но это сложено на статистике по %% использования асинхронных тэд на электромобилях. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

stason30

я впринципе тоже считаю что чем меньше электроники тем дешевле и надёжнее.
а вот такая идея совсем глупая.
чтоб двигатель работал без контроллера.ну скажем 2 положения с помощью контакторов с переключением акб последовательно или параллельно.но сама идея не в этом а в кпп.если взять вариатор.грузики настроить так чтоб он переключался только когда акб последовательно.
т.е.надо разогнаться жми в пол.если хватит то пол.педали.
электромобиль не мечта,а недалёкое будущее.

stason30

свободного времени не хватает.да ещё и ераз тонет в огороде.
сегодня изготовил крепёж кпп.
электромобиль не мечта,а недалёкое будущее.

METAL

Как я понял, это для волговской кпп кронштейн? как будете осуществлять центровку и поддержку свободного конца кпп(жесткое сочленение с кпп от урала)?

Все-же советую отказаться от 2х кпп, тем более от кпп ИМЗ! :-(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

stason30

да это кронштейн для кпп газ.стыковка эл.двигателя и кпп будет жёсткой.центровка.кпп и двигатель будут крепиться к площадке.кпп неподвижно.эл.двигатель будет на лыжах поперечно.а вертикально на четырёх шпильках.так же как и сейчас мой мотор к кпп от урала.
электромобиль не мечта,а недалёкое будущее.

stason30

две кпп это временно.буквально на один день.я сейчас кпп от волги креплю капитально.а кпп от урала с эл.двигателем.поставлю на эти же лыжи.т.е всё взаимозаменяемо. что б потом не возиться.
электромобиль не мечта,а недалёкое будущее.

stason30

ераз рамный.посередине между двух швеллеров рамы есть 60 см пространства.хочу сделать нишу.
60*120*40 см.дорожный просвет позволяет.эта ниша будет герметична снизу а сверху крышка.
в этой нише будут размещаться кпп от газ и электромотор(не выбрал пока модель).
вижу ряд преимуществ.нет грязи.зимой кпп будет с более высокой температурой.да и в обслуживании проще.там же можно разместить и контроллер с контактором.
электромобиль не мечта,а недалёкое будущее.

stason30

где продаются новые двигатели ЕТ15/7.5/14 и ЕТ12/7.5/12
какова их цена?
электромобиль не мечта,а недалёкое будущее.

stason30

приостановил все работы по сборке.так как оказывается у друга есть эл.двигатель.но вот только какой?завтра он мне его покажет.тогда и продолжу собирать учитывая этот мотор.
электромобиль не мечта,а недалёкое будущее.

stason30

немного не по теме.стечение обстоятельств.и вот практически готовый эл.мотик.
электромобиль не мечта,а недалёкое будущее.

stason30

эх видео в 3жп как перевести в ави
электромобиль не мечта,а недалёкое будущее.

METAL

гуглу этот вопрос задайте- атлантов ответа будет очень много, поверьте! :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

LW6600

#48
Цитата: stason30 от 10 Май 2012 в 19:51
эх видео в 3жп как перевести в ави

Formatfactory скачайте - просто и удобно. Параметры легко настриваются.

http://zalil.ru/33213658

Прямая ссылка на скачивание.

stason30

снял другое видео.но опять проблемы.оно ави но вот только в шд качестве и весит 227 метров
электромобиль не мечта,а недалёкое будущее.

LW6600

Битрейт видео уменьшите в настройках, выставьте звук моно.
Размер файла уменьшиться.

kol

Интересно как у вас втобус поедет от данного двигуна буде ждать

METAL

кол, ну как можно... Ну неужели не видно что данный двигатель уже на мотоцикле? ;) сомнений, что с места сдвинет ераза этот мотор у меня нет, но скорости более 30кмч ждать не стоит. Ну и передачи переключать часто пришлось бы. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

stason30

автобус от этого двигателя уже никуда не поедет.
сегодня ездил на мотике.
едет но плохо.колёса спущены.(камеры надо)
двигатель 27 вольт.а я пробовал на 12 ти.
вобщем нужен совет.
ну с колёсами я разберусь.хотя я думаю энергии они на себя много берут.
что делать с питанием.24 вольта или 36 вольт.
есть один аккумулятор стартерный 35 ампер часов.так вот взять ещё два.
или взять два тоже стартерных ну скажем ампер по 55.
места там под аккумуляторы много.
они впереди кпп вместо двс встают поперёк.
если учесть что циллиндры были мягко скажем широко.
то при той же ширине встанут и два 190.один на другой.
но помоему это перебор.
какой пробег будет приблизительно.
в пике мотор потребляет не более 132 ампера при 27 вольтах.
без нагрузки при 7300 об.мин 50 ампер. при 24 вольтах.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
электромобиль не мечта,а недалёкое будущее.