avatar_stason30

ераз-762в

Автор stason30, 31 Март 2012 в 12:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

METAL

расчетная максималка какая у вас получилась? Так же ток- эти 130 с копейками Ампер не есть максимальный фактический ток, это тот ток, на котором мотор имеет свою номинальную мощность и максимальный кпд! Если пч немного не в тему подобрано, то ток может быть очень большим, вплоть до смерти мотора! Что касается акб- ценывнияще емкость, тем лучше, иначе акб быстро умрут, так же, при разряде током в 1с, свинцовый аккумулятор отдаст около 50% своей емкости, использовать в таком режиме более 40% не желательно, а для стартерных батарей и того меньше! При режимах 2с акб более 30% не отдаст и умрет на первых десятках циклов. :( если ходовой ток мотора будет в районе 90-100А, то не советую ставить акб менее 90ач. Так же надо бы подумать об токоограничении на уровне номинала мотора. При вашей мощности пч надо подбирать так, чтоб максималка не была более 45-50кмч, так как на 24в питании мощность будет около 2квт на валу, мот у вас тяжелый... :( ставьте минимум 2 акб по 95 и выше ач! :) контроллер кстати будет или так хотите врубать, контактором каким?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

stason30

пока контактор.попробую как тянет.потом и контроллер можно поставить.
электромобиль не мечта,а недалёкое будущее.

stason30

всем привет.
не писал т.к. не было интернета
на мотик поставил два акб по 12 вольт 35 ампер.
едет но тяжеловато.
потом пересчитал какая у меня передача получилась.
на первой скорости при максимальных оборотах электродвигателя 55 км/ч
а на четвёртой более 200 км/ч
долго искал звёздочку в два раза больше на кпп
нашёл поставил. едет.но я его вместе с акб поднять не могу.
и это без контроллера.зарядки ну и проводки с фарами и поворотками.
короче донора надо менять.
проект пока заброшен.
электромобиль не мечта,а недалёкое будущее.

stason30

вернёмся к еразу.
нужен совет для окончательного решения.
итак
скорость максимальная 60 км/ч
дальность поездки 50 км
напряжение 48 вольт
на крыше будут стоять солнечные батареи 1 квт/ч
солнечные батареи уже куплены.
кпп оставлять? ИЛИ РЕДУКТОР 1/5 ПОСТАВИТЬ.
двигатель мт-8 подойдёт?


электромобиль не мечта,а недалёкое будущее.

stason30

уважаемый apeks.
я хочу подарить вам электродвигатель мп-2500 от самолёта.
могу отправить транспортной компанией.
конечно если он вам нужен.
электромобиль не мечта,а недалёкое будущее.

kol

#59
Считаю напряжение надо повысить до 60 двигатель будет пободрее работать и кпд повысится темболее двигатель весом 80 кг выдержит это не перегреется.Кпп просто оставить.Акумы чтобы и старт и ресурс был нормальный литий желез фосфат 18 банок по 200 ач вес всей батареи будет 126 кг и при скорости но 50 км в час пробег будет примерно 100 км это разряд на 70 процентов.Но надо посмотреть на потери в коробке в мосту и всетаки на сколько тяговит этот 6 киловатник всетаки 2 тонны таскать.Всеравл надо считать и считать.

stason30

я так понял он с двумя коническими валами. то есть можно будет соединить два мотора если одного не хватит. правда накладно будет.40000 руб за один.
у меня сейчас нет дома электричества и в будущем не планируется подключение к сети.
дорого и не хочу зависеть от государства.
я собираю солнечную систему и ветряк.
система на 48 вольт.
электромобиль не мечта,а недалёкое будущее.

kol

Второй двигатель накладно это второй вес второй контроллер и еще больше токи.Новый не стоит покупать ищи бу сыкономете денег валом.Об обыте житья без электричества промышленного напишите в отдельной теме былобы интересно для тех кто хочет от электричества отказаться.

stason30

насчёт жилья без электричества так я только на начальном этапе
собрал систему пока слабую 200 ватт солнечные батареи контроллер заряда 10 ампер и преобразователь 12/220 800 ватт сейчас только тест. стоит ли дальше заниматься или лучше ветряк.
пока я имею 10 ампер в час
8 часов в день.
90 амперный акб заряжаться успевает.
жду пасмурную погоду
после тестов напишу что да как.
электромобиль не мечта,а недалёкое будущее.

stason30

кпп не хочу оставлять.
максимум пониженная и повышенная. 2 скорости.
двигатель низкооборотистый до 2000 оборотов. высокомоментный
48 вольт. вес и габариты не особо волнуют.

электромобиль не мечта,а недалёкое будущее.

kol

Без кпп тяговитый нужен чтоб прям на мост и мощный контроллер и батареи способные отдать такие токи мотор варп 12 контроллер зилла