Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Хочу построить тесломобиль

Страницы: <<1234 ... 6>>Вниз

Автор Тема: Хочу построить тесломобиль  (Прочитано 35711 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

mikmur

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 78
  • Батуми
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу построить тесломобиль
« Ответ #18 : 05 Янв 2014 в 18:43 »
Может быть кому нибудь пригодится
* prius_gibrid_2004.zip (396.35 кБ - загружено 219 раз.)

Руководство по эксплуатации, ремонту Toyota Prius 2003 - 2009 гг. выпуска.
http://progiavto.ucoz.ru/news/rukovodstvo_po_ehkspluatacii_remontu_toyota_prius_2003_2009_gg_vypuska/2012-06-04-3219
« Последнее редактирование: 05 Янв 2014 в 22:03 от mikmur »

Сообщение понравилось: alexxx1971

mikmur

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 78
  • Батуми
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу построить тесломобиль
« Ответ #19 : 20 Янв 2014 в 23:16 »
привет всем
нашол 4A132S8
http://www.dvigatel.org/online-spravochnik-3phases-1speed/4A/132/S/8/
думаю подойдёт :-)
« Последнее редактирование: 20 Янв 2014 в 23:22 от mikmur »

mikmur

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 78
  • Батуми
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу построить тесломобиль
« Ответ #20 : 03 Фев 2014 в 20:02 »
Разобрали, удалили ржавчину, покрасили и ждёт перемотке.

* DSC00223.JPG (91.52 кБ. 1280x960 - просмотрено 324 раз.)


* DSC00224.JPG (104.97 кБ. 1280x960 - просмотрено 327 раз.)


* DSC00226.JPG (131.86 кБ. 1280x960 - просмотрено 313 раз.)


* DSC00227.JPG (119.1 кБ. 1280x960 - просмотрено 296 раз.)


* DSC00228.JPG (111.16 кБ. 1280x960 - просмотрено 311 раз.)


* DSC00230.JPG (109.51 кБ. 1280x960 - просмотрено 320 раз.)


* DSC00229.JPG (100.68 кБ. 1280x960 - просмотрено 324 раз.)

mikmur

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 78
  • Батуми
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу построить тесломобиль
« Ответ #21 : 17 Фев 2014 в 22:36 »
Наконец намотали двигатель по «рецепту»  Дмитрий Александровича.

Сообщение понравилось: redimer, VasiliSk

mikmur

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 78
  • Батуми
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу построить тесломобиль
« Ответ #22 : 21 Мар 2014 в 20:23 »
Добры день всем.
Собрал наконец двигатель. Получилось  78 кг.

mikmur

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 78
  • Батуми
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу построить тесломобиль
« Ответ #23 : 21 Мар 2014 в 20:36 »
Мотор плита из алюминии, с толщиной 25мм. Весит 7,5кг.
Муфта в сборе соединительный между коробки переключателя с мотором 2,8кг.
В сборе получилось 88,3кг
Коробка мт-75 от форда весит 40,2кг
Скоро проверим двигатель в рабочем состояния.

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 4297
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу построить тесломобиль
« Ответ #24 : 21 Мар 2014 в 21:24 »
Корпус как я понял чугуний. Может стоило поискать алюминиевый

mikmur

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 78
  • Батуми
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу построить тесломобиль
« Ответ #25 : 21 Мар 2014 в 21:33 »
не смог найти
турецкий и китайский ест но их не хвалят
« Последнее редактирование: 23 Мар 2014 в 18:24 от mikmur »

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 745
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу построить тесломобиль
« Ответ #26 : 22 Мар 2014 в 08:21 »
Кстати, а ты нашёл источник энергии,аля тесла,и ещё похожий энергоблок был у капитана Немо. А если серьёзно то я с нетерпением жду результатов испытаний.В общем всё выглядит вполне солидно. Что касательно меня то я всегда склонялся к двигателям постоянного тока,но меня привлекает большая удельная мощность асинхронных моторов.Вобщем,сделаем посмотреть?
« Последнее редактирование: 22 Мар 2014 в 14:30 от Павел Ходько »

Vladimir Gribov

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 63
  • tyumen
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу построить тесломобиль
« Ответ #27 : 23 Мар 2014 в 17:26 »
mikmur...Вы ролику сильно-то не верьте.В прибор легко можно поставить литиевые батарейки и преобразователь на 220 вольт.2 квт вполне реально получить для демонстрации.

Сообщение понравилось: mikmur

niksat62

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 16
  • Новосибирск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу построить тесломобиль
« Ответ #28 : 24 Мар 2014 в 09:33 »
не смог найти  турецкий и китайский ест но их не хвалят
Не знаю насколько времени выдерживают эти иностранцы в стандартной работе.
Но попытался поискать сроки службы обычных промышленных асинхронных 3-х фазников.
При нормальной работе речь идет о 15-20 годах службы по 8 часов/сутки.
Подшипники общепромышленные расчитаны на 50 000 часов.
Работа в режиме более для нас интересном  2мин/2мин  ON/OFF  = 200 000 включений.
Дополнительный вредный фактор: по исследованиям - каждые 10 гр.С превышения температуры, снижают срок службы изоляции проводов в 2 раза.
Всё это относится к режиму номинальной нагрузки. То есть наш электромобиль будет двигаться на скорости, например 60 кмч.
Итого получаем пробег от 6 млн до 1.5 млн км - ваш б/у корпус машины умрет раньше от накопленных микродеформаций.
Так что ставте смело хоть турецкий, хоть китайский электродвигатель - даже они переживут пару доноров корпусов.
Главное это не допускать нагрева больше 105 гр.С двигателя - ставте дополнительный вентилятор.
Китайские мотор колеса на 6 кВт мощности, появившиеся вначале, теперь сменили конструкцию и выпускаются уже с водяным охлаждением. :-)

* 3фазный асинхронный эл двиг-СрокСлужбы.JPG (150.2 кБ. 1083x612 - просмотрено 339 раз.)

Сообщение понравилось: thrush007

mikmur

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 78
  • Батуми
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу построить тесломобиль
« Ответ #29 : 24 Мар 2014 в 17:58 »
первый запуск «славянки» для мик-2103
первый запуск  «славянки»  для мик-2103
трансформаторы 1400 вольтампер
входной 230 вольт 50-60гц
выход 4х29 вольт 12 ампер включил параллельно, стал 48 ампер.
Подключил на трёх фазный в сеть 380в.
Фазный выход 280 ампер
Между фазами 29 вольт.
« Последнее редактирование: 24 Мар 2014 в 21:27 от mikmur »

Сообщение понравилось: alpatov

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 745
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу построить тесломобиль
« Ответ #30 : 24 Мар 2014 в 19:19 »
,   Что то я не нашёл какая мощность этого мотора? Вобщем то для меня,пока,это не совсем понятно,как то всё сложно .Зачем дросели, где контроллеры? Я уже говорил что я приверженец постоянного тока и чем ниже напряжение тем мне комфортнее,хотя и 12вольт меня било так что чуть глаза не повыскакивали. Но если ваши результаты мне понравятся,то я возможно переметнусь в ваш лагерь,а они состоят из нескольких пунктов.А когда я переметнусь в лагерь асинхронников тогда и вникну в в эту многоотводную и запутанную систему проводов, а пока не охота забивать голову,у меня есть подозрение что там не так уж много места и ещё для того что бы меньше путаться.

mikmur

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 78
  • Батуми
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу построить тесломобиль
« Ответ #31 : 24 Мар 2014 в 19:24 »
это трансформаторы для проверки.
 а двигатель перемотан на 110в 200гц на славянку.
мощность номинальны 17кват
« Последнее редактирование: 24 Мар 2014 в 19:31 от mikmur »

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 745
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу построить тесломобиль
« Ответ #32 : 24 Мар 2014 в 19:47 »
Я так понял что изначально он был 4квт,и после повышения рабочей частоты его мощность возросла более чем в 4 раза.Но я слышал что для высокочастотных моторов нужно какое то другое железо? Как обстоит дело с КПД ? А можно ли из него выжать больше 17квт,хотя бы временно?

mikmur

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 78
  • Батуми
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
« Последнее редактирование: 24 Мар 2014 в 20:05 от mikmur »

mikmur

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 78
  • Батуми
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу построить тесломобиль
« Ответ #34 : 01 Апр 2014 в 19:14 »
Купил за 30 доллар б\у инвертор от приуса, который находился в морском воде, то есть   в наводнением.
Разобрал, почистил и восстанавливал повреждённые участки и детали.


Добавлено 01 Апр 2014 в 19:16
Перерисовал нужные схемы из плат.  В первый раз запустил блок питание для управление игбт    модуля.
Восстановление продолжается для остатних узлов.

holevovka

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 437
  • Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу построить тесломобиль
« Ответ #35 : 01 Апр 2014 в 20:10 »
давайте по подробней про источник питания
я так понял, что вы хотите запитывать из "эфира"
не боитесь, что просто напросто развод?
конечно,есть шанс что такая вещь действительно работает, и живем мы в заговоре нефтяных компаний,но я бы посоветовал вам сначала испытать источник питания, и уж потом вкладывать бабалоны в проект

Страницы: <<1234 ... 6>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.211 секунд. Запросов: 112.