avatar_MadMNN

2 киловатная зарядка или 48В30А

Автор MadMNN, 02 Апр. 2012 в 13:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

redimer

у меня две 1,5 кило ватных зарядки, пока работают тфу тфу... шумят правда сильно, но недолго )))
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

Цитата: redimer от 30 Янв. 2013 в 22:44
у меня две 1,5 кило ватных зарядки, пока работают тфу тфу... шумят правда сильно, но недолго )))
Они как-то соеденены или работают по-отдельности?

andreym

Цитата: Hekto от 30 Янв. 2013 в 22:24
поэтому, в общем случае, вам всем выбирать - большой вес или потенциально низкая надёжность я так считаю. :bw:
вы не правы - большой вес никак не связан с надежностью, скорее наоборот - китайские поделки гораздо менее технологичные чем рассчитанные на работу 24х7 серверные блоки питания.
Так что легкий вес и максимальная надежность в одном флаконе = вот выбор настоящего ебайкера  :wow:

_claw

все верно. только серверное оборудование рассчитано на работу в окружающей среде +18 +20 не выше с постоянным кондиционированием. моя зарядка греется даже на холостом ходу и как то даже жалко ее гонять больше 20-30 минут, особенно летом. но надежная спору нет

Hekto

Цитата: andreym от 31 Янв. 2013 в 03:01
вы не правы - большой вес никак не связан с надежностью, скорее наоборот - китайские поделки гораздо менее технологичные чем рассчитанные на работу 24х7 серверные блоки питания.
Так что легкий вес и максимальная надежность в одном флаконе = вот выбор настоящего ебайкера  :wow:

прежде чем составить мнение об этих блоках, я почитал документацию на сайте производителя.. нигде ни слова про их MTBF, кстати..
так вот, это redundant power supply, 24x7 у них при 20 - 40% нагрузки, пониженной до 55 кГц частоте, пониженных оборотах пропеллеров, при КПД 90% и, в результате, рассеиваемой мощности всего до 43 Вт. (для CAR1248)
а при 110 - 130% мощности данный девайс и месяц не протянет в непрерывном режиме.
чтобы протянул - нужно с несколькими оптимизациями и добавками вылезти из одного юнита, что увеличит вес девайса. (это не в пользу китайских зарядок)
а данный блок, очевидно, отлично подходит для кратковременных или эпизодических применений, для которых вы его и рекомендуете, вобщем-то.

я прав, :kidding: в общем случае, полезный, применяемый по назначению, вес прямо связан с надёжностью, это ж физика, и речь не о старых поделках против более новых технических решений, для сравнения нужно брать идентичную схемотехнику.
Инсульт - 2013 г. Инвалид...

redimer

что 1.5 киловатная зарядка имеет регулировку тока от 0 до 30а, что 2.5 киловаттная от 0 до 50а.

Из этого следует что если вам хочется снизить мощность и нагрев и увеличить долговечность, вы можете это сделать !!!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

Цитата: redimer от 31 Янв. 2013 в 10:44
что 1.5 киловатная зарядка имеет регулировку тока от 0 до 30а, что 2.5 киловаттная от 0 до 50а.

Из этого следует что если вам хочется снизить мощность и нагрев и увеличить долговечность, вы можете это сделать !!!
Хоть и не ответили на мой вопрос №38, но зато может расскажете, где в 1,5кВт зарядке находится встроенный регулятор силы тока?   :bw:

andreym

Цитата: илс от 31 Янв. 2013 в 11:22
Хоть и не ответили на мой вопрос №38, но зато может расскажете, где в 1,5кВт зарядке находится встроенный регулятор силы тока?   :bw:
нет его там - встроенного по крайней мере.

redimer

Цитата: илс от 31 Янв. 2013 в 11:22
Цитата: redimer от 31 Янв. 2013 в 10:44
что 1.5 киловатная зарядка имеет регулировку тока от 0 до 30а, что 2.5 киловаттная от 0 до 50а.

Из этого следует что если вам хочется снизить мощность и нагрев и увеличить долговечность, вы можете это сделать !!!
Хоть и не ответили на мой вопрос №38, но зато может расскажете, где в 1,5кВт зарядке находится встроенный регулятор силы тока?   :bw:
не кто не говорит про встроенный, нужно добавить 1 резистор и 1 операционик как сделал Олег [b-b]Strijar[/b-b]:



Надеюсь это не слишком сложно для форумчан?

https://electrotransport.ru/index.php?topic=14238.msg211228#msg211228
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

понятно, значит все-твки придется паять и разбираться со схемой подключения.
В отличии от вас, автор той темы, так ине выложил полной схемы, есть тольео куски от zap.

Мне непонятен след. момент. Если. 2 зарядки включить последовательно и на одной сделать ограничение напр. на 10А.
Вторая пусть жарит на 25 А. Очевидно, что ток в общей цепи будет равен 10А.
Вопрос след., куда денутся 15А от первой зарядки?
Ведь она по умолчанию не умеет ограничивать ток?

TRO

Цитата: илс от 31 Янв. 2013 в 17:59
Вопрос след., куда денутся 15А от первой зарядки?
Ведь она по умолчанию не умеет ограничивать ток?
Не куда не денется, его просто не возьмут.
Т.е даст то она даст, если вторая возьмёт и передаст.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

илс

ЦитироватьТ.е даст то она даст, если вторая возьмёт и передаст.
Т.е. вы подтверждаете, что достаточно сделать токоограничение только на 1-БП (зарядке), вторая (автоматически) будет подстраиваться под первую?
См. фото.

Если не ошибаюсь, то в соотв. с теорией электрических цепей, у них будет разное вн. сопротивление.
Как следствие, на той, которая имеет токоограничение, напряжение (немного) вырастет. Или нет?  :bn:

VasiliSk

Вот и пришел FlatPack2 1800W, через "местного" посредника - 2.5 недели с момента оплаты до получения на руки.

Был шокирован размерами железки.. думал будет как минимум в 2 раза больше.

Датирована железяка 2009 годом, следовательно все низковольтные электролиты сразу под замену...
Буду ковырять управление, видимо до нормальной зарядки придеццо повозится


И конечно же повышайка, на случай если напругу докрутить не получится.


P.S.

запасся Б/У фетами 4110, если кому понадобится парочку - обращайтесь, отсыплю по дешевке :) с виду - более чем оригинальные.

VasiliSk

#49
Ха! реверс- инженеринг FlatPack2 предварительно завершен.
Управлять напряжением можно перерезав дорожку от + на плате управления, и впаяв на место разреза переменный резистор (будет работать только на увеличение напряжения) для уменьшения вероятно(!) можно поступить аналогично с минусовой шиной.
ноги платы управления 6- 5+ 4+ отсчет от стороны силовых разъемов.
Пробовал крутить сопротивление резисторов на плате, по отдельности (там от + шины идет 3 резистора - каждый черт пойми куда) - не получилось особо порулить.

Вот и не пригодился DC-DC конвертер для моих 16S лифера:P

На ограничение тока скорее всего идет средняя оптопара (см фото выше, белые фиговины 3шт.) т.к. при уменьшении сопротивления между выводами напряжение постепенно падало до 48V (меньше не пробовал).
Т.к. пока не понятно вообще где находится Самый Главный Шунт.
Буду копать дальше

Wector

 Охлаждает все это хозяйство обдув просто прямоугольного корпуса без каких либо дополнительных ребер?
Какова цена такого выпрямителя?
Можно еще несколько фоток с разных ракурсов?
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

VasiliSk

https://www.dropbox.com/sc/q2sjbgwoo7n9k9x/agyd4eJLCc
- фоточки

Да, охлаждение боковых стенок - типо основное, на стенках этих все силовые элементы и стоят.

Изначально я выбирал другой флатпак2, 1500ватт, но цена на него внезапно поднялась и я купил этот:
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.3.dxPM8e&id=22429152362
за 540ю с доставкой = 3240р + доставка до владика 450 руб гдето. цена на этот тоже поднялась. Видимо самый убитый отдали :)

Wector

Цитата: VasiliSk от 04 Авг. 2013 в 11:59
https://www.dropbox.com/sc/q2sjbgwoo7n9k9x/agyd4eJLCc
- фоточки 3240р + доставка до владика 450 руб гдето. цена на этот тоже поднялась. Видимо самый убитый отдали :)
Гут. Да, цены конечно смешные, а в чем убитость заключается и ее степень?   %-)
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

Kullx

[user]VasiliSk[/user], а до скольки напряжение крутится?