Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Электрификация двухподвеса.  (Прочитано 6972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

us__007

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +81/-0
  • :
    112
    140
  • Сообщений: 1176
  • Москва Коптево
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com
    • Награды
На днях взял донора, большой треугольник рамы.

* 78030356.jpg (42.88 кБ. 640x480 - просмотрено 314 раз.)

Из запланированных переделок:
1. Замена вилки на воздушную (порекомендуйте, какую лучше взять) мне нравятся вилки с длинными штоками мотоциклетного типа,
2. Замена переднего тормоза на более мощный,
3. Обода 24' даблтреки,
4. Руль от ВМХ.
Буду обвешивать ЛИПОлями, и кристаллайтом HS.
Крылья фары, ну вы понели, корпус батареи конечно будет алюминиевый по новой технологии, паяный.

ZxV

Re: Электрификация двухподвеса.
« Ответ #1 : 02 Апр 2012 в 16:31 »
1 rockshox tora версия с soloair
эт если б/у или из старых запасов
сейчас эта вилка у рокшокса называется
recon silver
в двухкоронке смысла никакого нету
хотя если нравится то чтотут сделаеш
охота хуже неволи
зы этот амортизатор неудобный в обслуживании
и скорее всего еще ниразу не обслуживался
с виду вел с пробегом поболее пары сотен км вой вам совет
выкрутите нипель позитивной воздушной камеры (там плюсик рядом нарисован)
и залейте в дырку 2-3мл трансмисионного масла
и делайте так раз в примерно 1.5-3тыс км

us__007

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +81/-0
  • :
    112
    140
  • Сообщений: 1176
  • Москва Коптево
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com
    • Награды
Re: Электрификация двухподвеса.
« Ответ #2 : 02 Апр 2012 в 16:49 »
1 rockshox tora версия с soloair
эт если б/у или из старых запасов
сейчас эта вилка у рокшокса называется
recon silver
в двухкоронке смысла никакого нету
хотя если нравится то чтотут сделаеш
охота хуже неволи
зы этот амортизатор неудобный в обслуживании
и скорее всего еще ниразу не обслуживался
с виду вел с пробегом поболее пары сотен км вой вам совет
выкрутите нипель позитивной воздушной камеры (там плюсик рядом нарисован)
и залейте в дырку 2-3мл трансмисионного масла
и делайте так раз в примерно 1.5-3тыс км
Спасибо за совет.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +367/-35
  • :
    1872
    2352
  • Сообщений: 21257
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электрификация двухподвеса.
« Ответ #3 : 02 Апр 2012 в 22:00 »
Очень интересная геометрия рамы. Немного похожа на Fritzz или Stereo  от Сube, только лучше:)\
Как называется модель? 

Что касается вилки, то хвалят Fox. Лично я 2-ой год езжу на Rockshox Recon Air 130мм.
Вроде аммортизирует неплохо, особенно летом, без переднего МК. ;-D
Из обслуживания - только очистка стаканов. Сейчас их закрыл чехлом, вообще (почти) перестал очищать (раз в месяц, не чаще).
Недавно звонил в bikemaster,    doubletrack на 24" с 36 отверстиями у них давно закончился, так что придется искать в другом месте ;-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

ZxV

Re: Электрификация двухподвеса.
« Ответ #4 : 02 Апр 2012 в 22:52 »
Как называется модель? 
scott reflex fx-##
c 2008-года называется
scott aspect fx-##
где ## - 15 25 35
тот который на фотке похож на Scott Aspect FX-15 '2008
зы на куб он похож только смещенной вперед и заваленой подседельной трубой
у скотта аморт наротает на растяжение

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +367/-35
  • :
    1872
    2352
  • Сообщений: 21257
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электрификация двухподвеса.
« Ответ #5 : 02 Апр 2012 в 22:56 »
Насчет растяжения, это я сразу понял ;-)

А как обстоят дела с заменой этого амморта, если потек напр. или вообще сломался.\
Те что в локальной рознице, в основном на сжатие, разве нет?

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

ZxV

Re: Электрификация двухподвеса.
« Ответ #6 : 02 Апр 2012 в 23:14 »
Насчет растяжения, это я сразу понял ;-)

А как обстоят дела с заменой этого амморта, если потек напр. или вообще сломался.\
Те что в локальной рознице, в основном на сжатие, разве нет?
аморт чисто скоттовская приблуда
в магазине (оффлайн онлайн) скоттовских амортов ниразу невидел
если проявить смекалку... есть аморты (хотя редки и производства rst и dnm) у которых нипели для накачки и позитивной и негативной камеры
может такой получится приспособить накачав в негативку больше чем в позитивку
но у скоттовского аморта обьем воздушных камер больше чем обычно
вообщем если проблемы с амортом то имхо искать на ибее
зы хорошие у вас в москве зарплаты
изза какихто протечек сразу покупать новый аморт

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +367/-35
  • :
    1872
    2352
  • Сообщений: 21257
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электрификация двухподвеса.
« Ответ #7 : 02 Апр 2012 в 23:44 »
именно в зарплатах и дело :-)\

\Не настолько большие, чтобы обращаться в сервис, где разведут руками и предложат купить новый амморт.\
Есть печальный опыт.
\Только не советуйте заниматься самостоятельным ремонтом.
Ремонт хорош, когда фирменные з/ч имеются.\
Если их нет - это колхоз, со всеми вытекающими......

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электрификация двухподвеса.
« Ответ #8 : 02 Апр 2012 в 23:55 »
рама супер, вызывает сперва удивление, потом шок  O_O

изгиб подседельной трубы, шепчет что-то тут не так  :-) кто-то меня уже торцанул сзади  :-D

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

klenon

Re: Электрификация двухподвеса.
« Ответ #9 : 20 Июн 2012 в 17:38 »
По вилкам:
Fox 32 Float c ходом 100мм или 120мм. с TALASом не бери. Не надежно.
Rock Shox Reba или Argyle тоже 100мм или 120мм.
Брал бы с ходом 120 и сразу под ОСЬ, требует соответственно переборку колеса под другую втулку, но так посерьезнее будет и диск тормозной уже можно 200ый ставить.
Двухкоронка сюда не нужна, так как не удобно да и в городе она не нужна.

Аморт поменял бы тоже на фокс.
Ход сзади 110мм судя из тех данных.



klenon

Re: Электрификация двухподвеса.
« Ответ #10 : 20 Июн 2012 в 17:40 »
Тормоза лучше сразу хорошие ставить.
Если позволяет бюджет то HOPE, перед 4х поршневой(M4), зад 2ух за глаза. Диски 200 и 180 соответственно.
Если бюджетно то HAYES (HFX-9, Mag,Stroker)

Руль дело вкуса. Я бы брал обычный МТБ шириной от 720мм. Хотя бмх наверное удобнее будет.

Фару присматриваю себе или
XECCON S6 - "Чебурашка" CREE 1 х XML-T6 + 2 x XPE-R2 (3 режима) 1600 ЛЮМЕНОВ
или чуть слабее
XECCON S11-T - "Народная Фара" CREE 1 х SSC P7 (5 режимов) 900 ЛЮМЕНОВ

us__007

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +81/-0
  • :
    112
    140
  • Сообщений: 1176
  • Москва Коптево
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com
    • Награды
Электрификация двухподвеса.
« Ответ #11 : 18 Янв 2013 в 13:10 »
Сегодня наконец собрал переднее колесо.
прикупил передний тормоз магура густав м новый обошелся за 6250, еле нашел в веломастерах, у большинства нет в наличии и цена 7500-7800.
Остается запихнуть воздушную Tapered 1,18-1,5' вилку в полуинтегрированную 1,18' рулевую, сделать бок для аккумов.
« Последнее редактирование: 18 Янв 2013 в 18:43 от us__007 »

TULSUNDUR

Электрификация двухподвеса.
« Ответ #12 : 18 Янв 2013 в 16:48 »
а Вы собрались в рулевую на 1-1/8" каким-то макаром запихнуть TAPERED (конусный) шток от вилки???   :bw:
если получится - то расскажите как Вам это удалось!!!  %-)

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

us__007

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +81/-0
  • :
    112
    140
  • Сообщений: 1176
  • Москва Коптево
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com
    • Награды
Электрификация двухподвеса.
« Ответ #13 : 18 Янв 2013 в 18:45 »
Рецепт прост.
не ленитесь пользоваться поиском

TULSUNDUR

Электрификация двухподвеса.
« Ответ #14 : 18 Янв 2013 в 19:40 »
этот наборчик служит для того чтобы ставить вилку со штоком 1-1/8" в TAPERED стакан...
Вам он не поможет к сожалению...   :ah:
« Последнее редактирование: 18 Янв 2013 в 20:59 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

us__007

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +81/-0
  • :
    112
    140
  • Сообщений: 1176
  • Москва Коптево
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com
    • Награды
Электрификация двухподвеса.
« Ответ #15 : 29 Янв 2013 в 01:54 »
Заказывать рулевую не стал, коллега изготовил из титана.


« Последнее редактирование: 29 Янв 2013 в 02:08 от us__007 »

us__007

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +81/-0
  • :
    112
    140
  • Сообщений: 1176
  • Москва Коптево
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com
    • Награды
Электрификация двухподвеса.
« Ответ #16 : 29 Янв 2013 в 02:15 »
этот наборчик служит для того чтобы ставить вилку со штоком 1-1/8" в TAPERED стакан...
Вам он не поможет к сожалению...   :ah:
а если немного внимательнее почитать?
Specification:
•   1-1/8" to 1.5" tapered fork in 44mm dia Headtube
•   Headtube: Ø50x44mm
•   Top Cup Type / Depth: Internal 8.5mm
•   Bottom Cup Type / Depth: External 14.8mm
•   Stack Height: 21mm
•   S.H.I.S. Top Cup / Bottom Cup: ZS44/28.6 - EC44/40
•   Weight: 137g

TULSUNDUR

Электрификация двухподвеса.
« Ответ #17 : 29 Янв 2013 в 14:42 »
рулевые бывают традиционные, полуинтегрированные и интегрированные.
у вас стакан - какой? что мешает сразу давать полную информацию? расчёт на телепатов?  :bw:

в традиционный или интегрированный стакан конусная вилка не полезет...
в полуинтегрированный - шанс есть...

на фотках есть всё кроме стакана...  :bn:
влазит? не клинит? тогда круто...
но инфу для форумчан выкладывайте поподробнее, т.к. телепаты все в отпусках...  ;-)
« Последнее редактирование: 29 Янв 2013 в 15:16 от TULSUNDUR »

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...
Страницы: 123>>ВсеВверх