avatar_Gen_ri

в финляндию на е-байке, пропустят?

Автор Gen_ri, 03 Апр. 2012 в 10:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Verichh

Электрические велосипеды, как правило, классифицируются как два типа в ЕС: pedelecs (электро-помощь велосипеды) и электрические велосипеды (e-велосипеды).
В ЕС, pedelecs может быть легально ездить по дороге без водительских прав; они имеют максимальную мощность 250 Вт, а максимальная скорость 25kph. ЕС Национальных Стандартов Доски (КНБ) объявил о новой EPAC/EN15194 (в Электронном виде Питания Помощь Циклов) норм, регулирующих технические спецификации и процедуры тестирования для pedelecs 30 апреля 2009 года. ЕС EPAC стандарты определяют, что pedelecs должна автоматически отключать Электропитание, когда непрерывная Выходная мощность достигает 250 или на велосипеде достигает скорости 25kph. Кроме того, pedelec системы питания должны использовать ниже 48В DC батареи или есть вход 230 в питания, зарядные устройства.

ЕС объявил о EN15194 стандарты тестирования в январе 2009 года. Эти стандарты применяются в 30 странах ЕС: Австрия, Бельгия, Болгария, Кипр, Чешская Республика, Демарк, Эстония, Финляндия, Германия, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Великобритания

Полное имя стандартов EN15194:2009 Циклов-Электрической мощности помощь циклов-ЕПАК pedelecs. Эти стандарты применяются к pedelecs соблюдением следующих условий:
Максимальная мощность 250 Вт
Выходная мощность будет постепенно ослабевать вплоть до отключения питания после скорость достигает 25kph или всадник перестает крутить педали.
Напряжение аккумулятора меньше 48В постоянного тока или имеет встроенное зарядное устройство с напряжением 230 в.
Стандарты включают в себя следующие основные вопросы:
Ru 14764 механическая прочность для всей велосипеды.
Схемотехника и провода спецификации требований.
Электромагнитная совместимость (помехи и толерантности).
Аккумулятор проверка безопасности.
IEC 60529, IP X4 воды-тестирования сопротивления.
Выходная мощность.
Превышение скорости и торможения отключение электроэнергии.
Тело обозначения и руководство пользователя требования к содержанию,
Скоро и нас это ждёт .

zap

Короче, знакомая картина: строгость закона компенсируется необязательностью его исполнения. Gen_ri в финку пропустили на киловаттнике, только ручку газа попросили снять (до ближайших кустов, понятно). Правда, приходится под статьëй ходить, чуть что - и навешают всех собак.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

SilverDrakon

Мы в Финку ездили в 2011 году 2 раза, и в 2012 году 1 раз.
Ни разу на наши велики никто внимания не обращал, никто к ним не подходил. Ставили снаружи, проходили внутрь, регистрировались, выходили, садились и ехали дальше. В Брусничном и в Светогорске.
Сейчас вот собрал электровел, надо подумать, что делать. Может, вообще снимать все оборудование и ехать как на обычном (так как емкости аккума не очень надолго хватает). Или ручку газа снимать, а на колесо наклеить изоленту (у него там внутри, между спицами, написано, что 500W).

sni_andr

Цитироватьe continuous output power reaches 250W or th
Внимательно всматриваемся в это слово... Output - значит, это произведение момента на угловую скорость. Кто может померять для своих моторов?  Даже если верить симуляторам, то КПД обычно бывает 50%, а значит 500Вт электрической мощности, снимаемой с батареи - все еще легально.

Gen_ri

Цитата: SilverDrakon от 24 Апр. 2013 в 17:32
Мы в Финку ездили в 2011 году 2 раза, и в 2012 году 1 раз.
Ни разу на наши велики никто внимания не обращал, никто к ним не подходил. Ставили снаружи, проходили внутрь, регистрировались, выходили, садились и ехали дальше. В Брусничном и в Светогорске.
Сейчас вот собрал электровел, надо подумать, что делать. Может, вообще снимать все оборудование и ехать как на обычном (так как емкости аккума не очень надолго хватает). Или ручку газа снимать, а на колесо наклеить изоленту (у него там внутри, между спицами, написано, что 500W).

В последующие разы уже мы ручки газа не снимали, но заранее ограничили программно скорость не более 25км/ч, на голденах это секундное дело.  И уже готовые если что показать на велокомпе холостой ход и  свою  максимальную скорость... если возникнут вопросы... Но как-то в последующие никто и не подходил...Боролся бы для начало с ограничением скорости...
и еще не понял ездили в 2011 на электрических?  и никто не подходил?

Gen_ri

Ни у кого нет желания поучаствовать в этом пробеге на электро?)
http://www.spb-imatra.ru/index.php?m=e

Slider

[user]Gen_ri[/user], нечего там делать на электровелах, никто не будет ждать пока вы "подзарядитесь" (и будут ли там розетки в пути), а таскать на педалях более десятка "лишних" кг ещё "то удовольствие"... Или у вас акумов хватает на более чем 80 км?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Gen_ri

#43
Цитата: Slider от 16 Май 2013 в 10:37
[user]Gen_ri[/user], нечего там делать на электровелах, никто не будет ждать пока вы "подзарядитесь" (и будут ли там розетки в пути), а таскать на педалях более десятка "лишних" кг ещё "то удовольствие"... Или у вас акумов хватает на более чем 80 км?
при скорости колонны 25км/ч мне хватит моих акумов на почти двести км)))
2 акума по 48в 20ач, да и на редукторном поеду,, если чо покрутим) хотя придется вряд ли. от выборга до имарты расстояние невелико, накатают явно не больше 100км, можно иметь на борту и один киловатт энергии) хватит, если не гнать, а гнать не получиться, в финке очень приятно ехать не больше 25км/ч ,  а там уже можно ехать в отель спать, заряжаться...

Slider

Ну если "не выпинают из колонны" то попробуйте ;)
Меня пока на "пинали", но мой вел вполне за обычный сойдет, и в более чем однодневных "покатушках" не участвовал.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

Мероприятие интересное.  :wow:
Имхо, проще снять тяжелые аккумы + мотор и прокатится вместе со всеми.
80км в матрасном темпе, это по силам любому электробайкеру, даже сильно ослабшему из-за электропривода  ;-D

Slider

[user]илс[/user], ну не скажу, я на велооткрытии проехал 100 км, с непривычки заработал мозоль и пару дней не мог сесть на вел ;) И это притом, что где-то 50%  нагрузки брал на себя мотор. А на последних 20 км на педалях (когда акумы закончились) вообще "чуть не умер". Так что потренироватся не помешает, а я на такой "подвиг" второй раз вряд-ли решусь ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

Все правильно, я тоже катался по Словакии (с широким седлом) и почти сразу "заработал" некомфортную натертость в известном месте.  ;-D
Поэтому надо всем пересаживаться в комфортное лигерадное кресло. :eureka:
Там натертостей не бывает и педалируется легче, в разы.  B-)

Gen_ri

Цитата: Slider от 16 Май 2013 в 11:45
Ну если "не выпинают из колонны" то попробуйте ;)
Меня пока на "пинали", но мой вел вполне за обычный сойдет, и в более чем однодневных "покатушках" не участвовал.

выпнуть электро могут только фины на границе за много разных причин)

Gen_ri

вроде планирую на воскресенье из Светогорска до Иматры на 1 день, кому интересно присоединиться пишем ...
До Светогорска на машине с утреца, покататься  по Иматре , сброс воды можно глянуть 18-00 и далее на таможню, домой.

LSBW

Я на свой Кромотор сразу же купил стикер 200 ватт с иероглифами из Австралии.
Пусть докажут что не 200 :)

Gen_ri

#51
В очередной раз скатались в лаппеенранту, в этот раз как и бывало ранее никто не заинтересовался на границе электровеликами. Да и обвешавшись вело штанами там особо и не видно) ....а проехали границу, сразу на пустые идеальные проселочные дороги свернули,  режим буст на максконтроллере и вперед). неее переехали границу, а там прыгнули в свой ламборджини...)))


Gen_ri

в большинстве случае парковались даже внутри комплексов, никто не выгоняет никогда, если все аккуратно и разумно разместить, не знаю как там на самом деле можно ли так въезжать, кто живет в финке наверно больше в курсе...
А так приятно конечно покатать по четким дорогам, вкусно и недорого покушать в раксе, да и ракс рулит количеством розеток) не пропадеш) как-то даже заботливый персонал у них взяли на кассу батарейки на зарядку)

Gen_ri

Да и по финке не раз заряжались в столбиках, в которых по зиме они машину согревают) что сказать удобно) и удивительно но там есть ток)

А наша раша все больше огорчает, на брусничном не дают поставить машину у кафе где уже много лет паркуют велосипедисты свои машины кто приезжает на авто  и далее уже слезает на велики. Прошлым летом наблюдал картины как пожилые из выборга там вот тоже доехали до границе на авто и далее на обычных великах, и теперь как вот им придеться а кто приедет с детьми .....но ну вот теперь заботливые слуги народа хотят сказать этому народу а валите вы отсюда, потрепали нервы какими то приказами, в длительных дискуссиях этот приказ выдавил с них, выложу на велопитере в соотвествующей теме, что-то сомневаюсь что в нем прописан запрет, не нашел и таможенник в нем что  точно нельзя парковать машины,  аа просто хочется чтоб стоянку не занимали граждане, им так удобнее...поэтому со словами выезжайте зааа иначе эвакуируем и т.д.