Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: гибрид  (Прочитано 825 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Ventura84

  • Мимо проходил
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 1
  • Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
гибрид
« : 08 Апр 2012 в 13:24 »
тут почитал о 4 e-wd нисаны и витци,интересненько,как я понял у них нет кардана,а задний электро привод который при буксе переднего включается,я подумал чисто теоретически,если поставить помощнее электродвигатель чтоб разгонял хотябы км до 30-40 и вместо аккумы который тоже гдето спрятан с зади. поставить суперконденсаторы,ну и чтоб сильно не заморачиваться с переделкой нужна механическая коробка,представь едешь такой в пробке,включил эко рещим и едешь на заднем приводе до 30-40,а суперкондер питает либо штатный хотя он моловат:)либо побольше или доп.генератор,который подключается к движку когда включаешь режим эко,сципление как у кондёра,а если нужно ехать быстрее или уже выехал на трассу,при нажатии на сцепление режим эко выключается и врубаешь третью или какую нужно передачу и прешь,это конечно не приус,здесь система по проще,но мне кажется экономия реальная,так как расход у двс при 20км,ч достаточно большой.и еще + в том что допустим в холодное время года да и не в холодное,конечно если не прогревать салон,то можно ехать сразу,так как эл.движку то не нужно нагреваться,едешь потихоньку и глядишь движка нагреется:)

Installer PRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +28/-0
  • :
  • Сообщений: 1051
  • Москва
  • Жизнь идет, и я меняюсь...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
гибрид
« Ответ #1 : 10 Фев 2014 в 17:40 »
Чем не гибрид - робот на батарейках на велосипеде?  https://www.youtube.com/watch?v=SqBw7XapJKk

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.287 секунд. Запросов: 36.