Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Водородный двигатель  (Прочитано 5284 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

turboopel

Водородный двигатель
« : 08 Апр 2012 в 20:53 »
В том году я делал реактор для выработки водорода(путем электролиза.) для того, чтобы добавлять газ в двигатель вместе с бензином и получить экономию топлива, на реактор я подавал 12В 20Ампер(хотя он просил  50-100Ампер) при експерементах на пробных заездах экономии не вышло все  по нулям 1 в 1.  Вывод: мало водорода.

Кто может зказати сколько литров водорода за 1 хввилину надо производить, чтобы двигатель(ДВЗ) смог работать лишь на водороде??????

kondr

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Водородный двигатель
« Ответ #1 : 09 Апр 2012 в 00:34 »
Водород штука опасная, а главное, что ДВС будет работать со всем чем угодно кроме бензина далеко не оптимально, это же не паровой двигатель, где все что сгорает идет на разогрев рабочего тела. Может не стоит?

SerGri

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
    11
    23
  • Сообщений: 238
  • Моск. обл., г. Подольск
  • Езжу на бензине, изучаю батарейки :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Водородный двигатель
« Ответ #2 : 09 Апр 2012 в 03:21 »
....
Кто может зказати сколько литров водорода за 1 хввилину надо производить, чтобы двигатель(ДВЗ) смог работать лишь на водороде??????
На www.skif.biz обсуждалось. Посмотрите ветку по водородным генератрам. Почитайте.
Сделаете выводы - стоит или нет.
Вообще уже посчитано, что полный электролиз воды - очень энергозатратный процесс. Для авто - невыгодно.
Экспериментаторы пришли к выводу, что у молекулы воды лучше отрывать 1 атом водорода и получать "одноатомный газ Брауна" - HOH - так называемую "гремучку". Вот на нём в основном и пытаются ездить.
Только это дело опасное.
« Последнее редактирование: 09 Апр 2012 в 03:42 от SerGri »

С уважением. Сергей.

turboopel

Re: Водородный двигатель
« Ответ #3 : 09 Апр 2012 в 20:19 »
Ну как раз реактор для газа Брауна я и делал.

Nigth990

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Кривой Рог
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Водородный двигатель
« Ответ #4 : 15 Июл 2012 в 22:02 »
погуглите ВОДОРОДНАЯ ЯЧЕЙКА МАЙЕРСА

вот правда на англияйском
http://www.panacea-bocaf.org/meyerswatercell.htm

Darude5

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    9
    13
  • Сообщений: 221
  • Карачаево- Черкессия, п. Медногорский
  • ,,Карпаты-Эл2,, 48V 10Ah 45км/ч ((генератор))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Водородный двигатель
« Ответ #5 : 18 Авг 2013 в 20:57 »
Ещё стоит заметить что повышать производительность поднятием тока крайне не желательно!!!! ибо разорвётся ячейка! я уже проходил такое, я повышал ток до 40А  и получилось так что Ока у меня на холостых работала без бензина и давление в ячейке поднялось до 1.2Бара и температура воды была почти 90 градусов! тут Фишка в чём, для питания электролизёра нужно импульсное питание с частотой 20КГц и тогда процесс разложения воды течёт быстрее без нагрева воды выше 40 град и без потребления большого тока! внимательно посмотрите про ячейку Мейера!
 ;-)

turboopel

Водородный двигатель
« Ответ #6 : 18 Авг 2013 в 21:25 »
А как ОКА ехала  на водороде в ходу???

Darude5

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    9
    13
  • Сообщений: 221
  • Карачаево- Черкессия, п. Медногорский
  • ,,Карпаты-Эл2,, 48V 10Ah 45км/ч ((генератор))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Водородный двигатель
« Ответ #7 : 22 Янв 2014 в 21:36 »
....
Кто может зказати сколько литров водорода за 1 хввилину надо производить, чтобы двигатель(ДВЗ) смог работать лишь на водороде??????
На www.skif.biz обсуждалось. Посмотрите ветку по водородным генератрам. Почитайте.
Сделаете выводы - стоит или нет.
Вообще уже посчитано, что полный электролиз воды - очень энергозатратный процесс. Для авто - невыгодно.
Экспериментаторы пришли к выводу, что у молекулы воды лучше отрывать 1 атом водорода и получать "одноатомный газ Брауна" - HOH - так называемую "гремучку". Вот на нём в основном и пытаются ездить.
Только это дело опасное.
 


То что это дело опасное! Но и не стоит забывать что нужно сделать максимальную защиту и стабильность самого процесса и тогда это возможно! Я сейчас как раз двигаюсь в этом направлении потому что нефтяники зажрались блин уже литр бензина стоит у нас 31.10 руб. а расход моего бусика 10/100км что сильно бьёт по корману но в эксперементах всёже пока будет Окушка и расход на ней тоже чуствуется ;-D! Вообщем надо собирать ШИМ на 555 таймере на частоту около 20КГц и попробовать! Хотя пробовал повышенным напряжением Через инвертор от бесперебойника на 12/220! Так вот при этом напряжении и токе в 2 ампера было страшно даже стоять :neg: ;-D, Количество газа было достаточно чтоб ехать с небольшой нагрузкой на первой камере карбюратора, когда открывалась втарая камера Ока глохла, значит мала гидроксигаза! запитывал через штуцер отбора картерных газов на кастрюле! переделал через проставку для карбюратора с газовой установки кстати редуктор от газовой установки тоже нужен для стабилизации давления в ячейке или какой нить другой дозатор! всё равно показалось мало! А вот вперемешку с бенз.смесью идеально! мотор вёл себя как турбомотор! И для себя померял разгон до 100, на моторе 650сс я разгонял на бензине до 22 сек, а бенз+водород за 14 секунд -2сек фактор реакции! Теперь собирать буду на ШИМ контроллере и попробую! Так что это не утопия и вполне реализованно! Пробуйте эксперементируйте изучайте и тогда узнаете как это в реале работает! ;-)

Firstpositron

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    19
    15
  • Сообщений: 140
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Водородный двигатель
« Ответ #8 : 15 Июл 2014 в 10:49 »
Ничего опасного здесь нет, все это страшилки от бомбы. Катаюсь с подобной системой с 12 года и ни одного  хлопка не было. Безопасность заключается в том что водород в газообразном состоянии сразу попадает в ДВС)).
То что при установки системы много тонкостей это да. Если правильно не настроить то и выгоды в потреблении топлива не будет. Такая система называется гибрид.

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +40/-13
  • :
    69
    218
  • Сообщений: 1405
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Водородный двигатель
« Ответ #9 : 15 Июл 2014 в 11:48 »
Не морочьте людям голову,

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Firstpositron

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    19
    15
  • Сообщений: 140
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Водородный двигатель
« Ответ #10 : 15 Июл 2014 в 23:08 »
Не реклама конечно, но вот проверенный сайт у кого сам заказывал
 http://www.fuelsaver-mpg.com
А это моя система в работе
http://m.youtube.com/watch?v=ef1qcFh9IWk&feature=youtu.be&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3Def1qcFh9IWk%26feature%3Dyoutu.be&gl=RU
А это пример отечественных автомобилей работающих в советское время чисто на водороде!!
Создал их Шелищ Петр Борисович. Да-да сын того знаменитого лейтенанта Шелища который во время блокадного Ленинграда предложил заправлять водородом из дирижаблей полуторки.
« Последнее редактирование: 15 Июл 2014 в 23:39 от Firstpositron »

Rocksteady

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +14/-2
  • :
    144
    125
  • Сообщений: 792
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Водородный двигатель
« Ответ #11 : 16 Июл 2014 в 01:22 »
Посмотрите - в Лесабоне уже полно такси на бензо+ водород генераторы катают
http://ru.euronews.com/2014/06/17/the-ultimate-fuel-and-emission-saving-device/

Firstpositron

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    19
    15
  • Сообщений: 140
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Водородный двигатель
« Ответ #12 : 16 Июл 2014 в 18:48 »
Ну и в Москве мы не одни))

Страницы: 1Вверх