avatar_Бэрримор

Деревянный самокат

Автор Бэрримор, 10 Апр. 2012 в 10:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бэрримор

Наконец начали вырисовываться контуры моего самобеглого аппарата. Площадка - клеенный мебельный щит, остатки от колыбели. Перья - фанера 10 мм. Переднее колесо - 20", заднее - 12". Движок от автолебёдки, 12 вольт, буду мостить меж задних пёрьев. Кстати, после сборки вылез первый косяк - движок поперёк не влезает, думаю поставить вертикально. Кто знает - это сильно сократит его жизнь? Привод на заднее колесо цепью. Понижающий редуктор мыслится от электропилы. Название - пока не придумалось ничего, кроме "Ёлки". Может кто подкинет чё-нить забавное?

Бэрримор

Все фото выложить сразу не получилось - тяжёлые, буду "вбрасывать по одной.

Бэрримор


ReSharVladimir

За неординарное решение +1 в карму. У Вас прямо Буратино получился!  :wow:
Зато есть где и мотор и батареи спрятать.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Бэрримор

Цитата: ReSharVladimir от 10 Апр. 2012 в 11:12
За неординарное решение +1 в карму. У Вас прямо Буратино получился!  :wow:
Зато есть где и мотор и батареи спрятать.
Всё просто - в Калининграде не найти нормального самоката, а по тырнету как-то душа не лежит крупности заказывать. С железом работаю плохо, а вот к дереву руки тянуться. Так и вышло.

nikvic

Цитата: Бэрримор от 10 Апр. 2012 в 10:59
Движок от автолебёдки, 12 вольт, буду мостить меж задних пёрьев.
Для начала попрыгайте на нём - чтобы не усиливать после первого километра...

Бэрримор

Цитата: nikvic от 10 Апр. 2012 в 12:00
Цитата: Бэрримор от 10 Апр. 2012 в 10:59
Движок от автолебёдки, 12 вольт, буду мостить меж задних пёрьев.
Для начала попрыгайте на нём - чтобы не усиливать после первого километра...
Смешно... Тут всё на паре саморезов, но что б посмотреть, "шо ж я сделал-то". Финальная сборка будет на саморезах "в тело", саморехзах в металлический уголок и все поверхности будут проклеиваться. Считать прочность, честно говоря, лень. Когда всё скреплю по-уму - обязательно попрыгаю :-)

Ампервел

Знакомый деревянщик говорит ,что дерево бывает оч. прочное , как железо!
А у вас такой красивый еСамокат выходит, прям искусство.

Бэрримор

Цитата: snoag от 10 Апр. 2012 в 13:42
Знакомый деревянщик говорит ,что дерево бывает оч. прочное , как железо!
А у вас такой красивый еСамокат выходит, прям искусство.
Спасибо за комплимент. Художник из меня хреновый, но старался. Кстати - если брать заготовки одинакового веса, то дерево прочнее стали будет. Не просто так самолёты строили из дерева - инженерный расчёт, однако.

Pavel__

Цитата: Бэрримор от 10 Апр. 2012 в 10:59
... Название - пока не придумалось ничего, кроме "Ёлки". Может кто подкинет чё-нить забавное?

E-Wood@Scooter

Slider

Так и назвать надо - "Буратино" ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Ампервел

Троянский конь
Спойлер
правда банал :-)
или электроДоска!

Руслан и Людмила

Зачетный самокат.
А кудаж там и редуктор и мотор и батарею?
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

zap

Буратино отличное название :)
Уж если тяжёлую огнемётную систему так назвали... ;-D не западло и самокату.
Правда, как раз вот такую наборную досочку я проломил, она у меня ступенькой в стремянке стояла. В торец пришуруплена, вот шурупы её и разворотили с торца...
По-моему, было бы неплохо обклеить её стеклотканью в 1-2 слоя.
Во-первых, покрепче будет, во-вторых защита от непогоды, в-третьих если пошкурить будет выглядеть идеально гладко, как пластик.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Бэрримор

Думал я про Дуратино, но уж больно часто у нас каждую деревяшку так обзывают.
Цитата: zap от 10 Апр. 2012 в 15:47
Буратино отличное название :)
Уж если тяжёлую огнемётную систему так назвали... ;-D не западло и самокату.
Правда, как раз вот такую наборную досочку я проломил, она у меня ступенькой в стремянке стояла. В торец пришуруплена, вот шурупы её и разворотили с торца...
По-моему, было бы неплохо обклеить её стеклотканью в 1-2 слоя.
Во-первых, покрепче будет, во-вторых защита от непогоды, в-третьих если пошкурить будет выглядеть идеально гладко, как пластик.

Только на шурупы я сажать не буду - дополнительно всё будет проклеиваться и сажаться на мебельные уголки. Если оклеить - будет утеряна структура дерева. Я понимаю, что это пижонство, но мне нравятся вещи со структурнойй поверхностью.

Бэрримор

Цитата: Руслан и Людмила от 10 Апр. 2012 в 14:43
Зачетный самокат.
А кудаж там и редуктор и мотор и батарею?
Движок с редуктором - меж задних перьев, а батарейку - меж передних.

Бэрримор

Наконец скрутил и склеил раму и провёл первую выкатку. Где-то потрескивало, реальный просвет получился 35 - 40 мм, вместо "расчётных" 50, но аппарат меня держит и даже везёт. Пока - недалеко. Остались сущие пустяки - как водится в российском высокоточном машиностроении, доработать напильником, покрасить и присобачить движок с батарейкой.
Кстати, подскажите, как видео поместить :-(

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Peoner

Цитата: Бэрримор от 10 Апр. 2012 в 13:48
Кстати - если брать заготовки одинакового веса, то дерево прочнее стали будет.
...и занимать гораздо больший объем в пространстве. но эт я тож... кстати.
Хочу сказать про название,
Оно должно родиться само. Не слушайте никого - прислушайтесь к своей душе - само появится. ;-)

и немного критики: просвет маловат :( - только по хорошим дорогам. и доску на "пол" желательно цельного дерева а не клееного и наборного...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

zap

Кто о чём, а лысый о расчёске :-D
Может пузо ему таки армировать стеклотканью? Два-три слоя существенно увеличат сопротивляемость изгибу, а снизу всё равно никто не смотрит :) Да и наклеить будет очень легко - поверхность ровная безо всяких изгибов. А в конце зашкурить и покрасить под цвет дерева... никто и не заметит :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Peoner

Цитата: zap от 11 Май 2012 в 04:11
Может пузо ему таки армировать стеклотканью?
а поверх - синей изолентой :-D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Бэрримор

Цитата: zap от 11 Май 2012 в 04:11
Кто о чём, а лысый о расчёске :-D
Может пузо ему таки армировать стеклотканью? Два-три слоя существенно увеличат сопротивляемость изгибу, а снизу всё равно никто не смотрит :) Да и наклеить будет очень легко - поверхность ровная безо всяких изгибов. А в конце зашкурить и покрасить под цвет дерева... никто и не заметит :)

Не, стеклоткань - не наш метод. На брюхо будет прикручена жестяная лента, и по мере износа - меняться. И брюхо не гладкое - там проточка под провод к движку и тросик тормоза. Её ещё предстоит заклеить.
Цитата: Peoner от 10 Май 2012 в 20:21

и немного критики: просвет маловат :( - только по хорошим дорогам. и доску на "пол" желательно цельного дерева а не клееного и наборного...
Про просвет я написал - косяк вышел, хотя по буеракам и не планирую. Чисто городской агрегат.
А про доску - позволю себе не согласиться - клеенное дерево гораздо лучше работает по всем осям и менее восприимчиво к перепадам влажности, что для нашего калининградского климата критично.

Pavel__

#22
Цитата: Бэрримор от 11 Май 2012 в 11:13
... Чисто городской агрегат. ...
Будете перед каждым бордюром поднимать его на тротуар а потом снимать, чтобы съехать с него ?

К счастью, у нас в Москве после глобального проведения работ по уменьшению высоты бордюров в местах пересечения с дорогой, стало возможным ездить на электросамокате без остановок перед бордюрами. :wow:


А как с этим в Калининграде ?

Влад Мак

Цитата: Бэрримор от 11 Май 2012 в 11:13
Кстати - если брать заготовки одинакового веса, то дерево прочнее стали будет.
Вчера был докфильм про советские  самолёты конца 30-х.
Из-за дефицита алюминиевых сплавов выпустили ЛАГГ-3 из дельта-древесины.
Но, "...Самолёт имел недостаточную тяговооружённость вследствие большого веса конструкции (дерево сопоставимой с металлом прочности больше весит[источник не указан 1083 дня] и более объёмно), соответственно и плохую манёвренность на вертикали."http://ru.wikipedia.org/wiki

(Дельта-древесина или бакелитовая фанера — конструкционный материал, получаемый пластификацией древесного шпона (обычно берёзового) путём пропитки его феноло- или крезоло-формальдегидной смолой под давлением порядка 6 атмосфер и температуре 270 °С, а затем склеивания или прессования. Изготовляется дельта-древесина авиационная согласно ГОСТ 226-41 и имеет два сорта — А и Б в зависимости от физико-механических свойств. Иногда может применяться обозначение ДСП-10.

Дельта-древесина имеет в два раза большую, чем обычная древесина, плотность, но значительно превосходит её по прочности.

Технология производства была усовершенствована специалистами завода «Карболит». В те времена дюралюминий и другие алюминиевые сплавы всё ещё являлись дефицитными конструкционными материалами, не хватало металлических полуфабрикатов из стали хромансиль (использовались главным образом в ферменных конструкциях), также были проблемы с поставкой на заводы качественной древесины. Всё это, учитывая значительный опыт по деревообработке на наших авиационных заводах, подстёгивало опытные работы по изготовлению различных древеснослоистых пластиков, или по терминологии второй половины 1930-х годов, «облагороженной древесины» (кроме дельта-древесины ещё бакелитовая фанера, далинит и пр.)

Первоначально дельта-древесину изготавливали из шпона толщиной 0,5 мм, пропитывали бакелитовым лаком, прессовали при температуре 145—150 °С и давлении 1—1,1 кг/мм². В итоге уплотнённая древесина имела временное сопротивление растяжению 27 кг/мм², тогда как у сосны этот параметр составлял 11 кг/мм², у алюминиевого сплава Д-16 — 43 кг/мм².) wikipedia
П.С. Буратино , вроде как был - https://electrotransport.ru/index.php/topic,2523.0.html

Бэрримор

Цитата: Pavel__ от 11 Май 2012 в 12:33
Цитата: Бэрримор от 11 Май 2012 в 11:13
... Чисто городской агрегат. ...
Будете перед каждым бордюром поднимать его на тротуар а потом снимать, чтобы съехать с него ?

К счастью, у нас в Москве после глобального проведения работ по уменьшению высоты бордюров в местах пересечения с дорогой, стало возможным ездить на электросамокате без остановок перед бордюрами. :wow:


А как с этим в Калиниграде ?
А кому сейчас легко? Буду поднимать и опускать, а заодно оптимизировать маршрут.
С бордюрами у нас - хреново.

Бэрримор

Цитата: Влад Мак от 11 Май 2012 в 13:53
Цитата: Бэрримор от 11 Май 2012 в 11:13
Кстати - если брать заготовки одинакового веса, то дерево прочнее стали будет.
Вчера был докфильм про советские  самолёты конца 30-х.
Из-за дефицита алюминиевых сплавов выпустили ЛАГГ-3 из дельта-древесины.
Но, "...Самолёт имел недостаточную тяговооружённость вследствие большого веса конструкции (дерево сопоставимой с металлом прочности больше весит[источник не указан 1083 дня] и более объёмно), соответственно и плохую манёвренность на вертикали."http://ru.wikipedia.org/wiki


Несмотря на все недостатки, ЛаГГ-3 выпустили больше 6 тыс. В войсках его называли Лакированный Гарантированный Гроб, но предпочитали лендлизовским "Харрикейнам" и "Томагавкам". А вот ас Скоморохов (около 40-ка побед, точно не помню) ЛаГГ любил - тот его спас в начале карьеры - по неопытности Скоморохова отсекла четвёрка "Мессеров" и гоняла, пока не вытянулись на советские зенитки. Спасла бронеспинка - большая редкость на советских самолётах того периода и хорошая жевучесть.

Кстати - английский двухмотороный "Москито" тоже был деревянным, только выклеивали его из своеобразного "сэндвича" - фанера-бальса-фанера. Немцы попытались повторить это в своей духмоторке Та 154, но у них проблемы возникли с клеем. Мерикосы, кажись "Локхид", тоже изваяли уже одномоторный дровяной истребитель, на случай затяжной войны и проблемм с дюралем, но в серию пускать надобности не было.
Так что дерева в воздухе хватало, даже если не считать разных устаревших каракатиц.

Peoner

Цитата: Бэрримор от 11 Май 2012 в 14:32
Цитата: Pavel__ от 11 Май 2012 в 12:33
Цитата: Бэрримор от 11 Май 2012 в 11:13
... Чисто городской агрегат. ...
Будете перед каждым бордюром поднимать его на тротуар а потом снимать, чтобы съехать с него ?

К счастью, у нас в Москве после глобального проведения работ по уменьшению высоты бордюров в местах пересечения с дорогой, стало возможным ездить на электросамокате без остановок перед бордюрами. :wow:


А как с этим в Калиниграде ?
А кому сейчас легко? Буду поднимать и опускать, а заодно оптимизировать маршрут.
С бордюрами у нас - хреново.
у меня хоть и титановый вел, но по бордюрам (если они все же попадаются на пути) я тож не скачу, а переползаю их пешкарусом.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: Бэрримор от 11 Май 2012 в 14:51
Так что дерева в воздухе хватало, даже если не считать разных устаревших каракатиц.
если его хватало, то это не означало, что оно было хорошим материалом с высокой технологичностью. :-\
просто не хватало люминя... :(
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Бэрримор

Попробую вставить видео первого проката. Заранее извиняюсь за свою дебильно-довольную рожу - натурально, воспоминания детсва.

Выкатка — на Яндекс.Видео

Влад Мак

Цитата: Бэрримор от 10 Апр. 2012 в 11:07
Все фото выложить сразу не получилось - тяжёлые, буду "вбрасывать по одной.
Есть в Винде прога Microsoft Office Picture Manager, там имется опция - изменить рисунок, а потом - сжать.
Далее - сжать до Документов (пару сотен килобайт).
Качество изображения , практически не меняется.

aleks17121960

ЛАГГ-высотный перехватчик,ни разу не предназначенный для воздушного боя на вертикалях,да и вообще для боя с истребителями.Мнение о его перетяжеленности именно из-за деревянных деталей спорно-их наращивали в процессе доработок,в попытке превратить хороший перехватчик в говеный фронтовой истребитель.Остается восхищаться мужеством летчиков,сражавшихся на этих машинах с *худыми*.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Бэрримор

Цитата: aleks17121960 от 11 Май 2012 в 17:00
ЛАГГ-высотный перехватчик,ни разу не предназначенный для воздушного боя на вертикалях,да и вообще для боя с истребителями.Мнение о его перетяжеленности именно из-за деревянных деталей спорно-их наращивали в процессе доработок,в попытке превратить хороший перехватчик в говеный фронтовой истребитель.Остается восхищаться мужеством летчиков,сражавшихся на этих машинах с *худыми*.
По-моему Вы ЛаГГ с МиГом перепутали. У высотного перехватчика двигатель без нагнетателя - это как раз вредительство, и за такое надо стрелять вполне заслуженно. А перетяжелён он был, если мне память не изменяет, из-за требования увеличить дальность, а соответственно - запас топлива. Ну и там - по кругу: больше топлива - больше масса, больше масса - укреплять планер, укреплять планер... "Мочало - всё сначала". Хорошим перехватчиком мог быть только опытный самолёт для замера максимальной скорости - его покрыли рояльным лаком и заполировали (описано, вроде у Шаврова, в "Истории советской авиации"), а серийные образцы летали на 35-40 км/ч медленней. В идеальном состоянии.

Бэрримор

Срубил напильником лишнее, скруглил, снял фаски. Покрасил аппарат в «радикально-чёрный» цвет. Мне нравится. Поставил передний тормоз — V-бряк. Уже неделю езжу на работу в варианте «топ — нога». Из технических данных: вес рамы — 5 кг.; вес «в сборе» - 12 кг. Взвешивал безменом, с помощью рычага, так что точность -  ± лапоть, но общее представление о масштабах «трагедии» есть. С электрофикацией придётся подождать — как всегда, неожиданно, подкралась сессия. 
Кстати, с названием помогла супруга — теперь агрегат носит гордое имя Пилорама.

Бэрримор

Ну а теперь — с того момента, «когда Земля остыла».
В один прекрасный момент мне надоело ждать автобус, погода была хорошей, и я пошёл пешком. Но пеший ход, несмотря на то, что расстояния в Калининграде не велики, съедает много времени. И пришло время задуматься о ускорении себя, любимого. Поскольку живу на седьмом этаже, аппарат должен быть лёгким — кил 50-60 я до лифта допереть могу, и ессно, в этот самый лифт влезать. То есть компактным. Начались рысканья по тырнету и вело-мото магазинам. Всё что встречалось мне не подходило. В магазинах или пыхтелки-дыркалки, что категорически не приемлемо при домашнем хранении, либо самокаты с колёсами от коньков-роликов. В интернет-магазах — вообще жуть какая-то по цене самолёта. А бюджет я себе определил в 10кр без ограничения времени. Попалась красивая и продуманная разработка из Массачусетса, но до серии её пока не довели. Жаль. На это средства изыскал бы.
Ну а  пока знакомец мне сбагрил движок от автолебёдки на 12 В, вокруг которого я собрался «плясать» что-то похожее на складного янки.
И сплясал бы, если б на  velomobile.org не наткнулся на тему Rinatа о постройке самоката.
Вот тут всё и сложилось в более-менее чёткую «картину бытия». Ну а так, как руки под железо не заточены, решил выстрогать деревянный агрегат. Благо в сети много примеров «деревянного зодчества». Точнее — фанерный. Купил лист 10-ки и уж было собрался нарезать и клеить коробчатый профиль, как мне попалось на глаза фото.

Бэрримор

Стало ещё проще. Вырезал из фанеры перья, а из обрезка мебельного щита (оставшегося от дочкиной колыбели - https://electrotransport.ru/index.php/topic,11188.0.html) — подножку. Сразу проковырял в ней канал под проводку к двигателю. Батарейку от УПС и контроллер от «Чипа-Дипа» (точнее — регулятор освещения на 60А/12В) предполагаю поставить впереди — между перьями. Движок будет меж задних перьев, привод цепной. Клей ПВА, саморезы, мебельные уголки.

Ну а результат все видели уже. Как-то так.

Slider

Да, неплохой "ответ" "чугуниевым" самокатам за 25+ кг веса. Главное чтобы еще выдержал вес батарей...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Бэрримор

Цитата: Slider от 08 Июнь 2012 в 15:21
Да, неплохой "ответ" "чугуниевым" самокатам за 25+ кг веса. Главное чтобы еще выдержал вес батарей...
Нет предела совершенству. Еслиб не лень было - можно б было сделать отверстия на перьях. Грамм 500 бы сэкономил.
Старая - старая поговорка: "Самолёт сделан из палочек и дырочек. Палочки - для усиления, дырочки - для облегчения".

speedy_go

Наткнулся на новость, сразу вспомнил эту тему.  ;-)
В Израиле дядька научился делать велосипеды из специально обработанного картона.
Такой картон не размокает от влаги, а велосипед в производстве стоит 9-12$.
------------- Здесь них нет -------------

Бэрримор

Итоги сезона.
Из минусов - так и не поставил двигатель. Так и езжу "топ-нога".
Из плюсов - в хорошую погоду кайф необыкновенный! Всё лето, сентябрь и октябрь ездил на работу. Набегал около 620 км, если правильно посчитал по гуглокарте. До работы мне около 3,5 км, проезжал за 18-20 мин. Это где-то 10 км/ч средней. По-моему неплохо.
Публика привыкла, кто-то при встрече начал улыбаться, а не шарахаться.

Для плохой погоды пришлось сделать крыло на заднее колезо, ездить с сырой и грязной задницей - не кошерно.



В Калининграде не найти крыла на 12", пришлось лепить из донышка строительного ведра. Щиток - из куска пластика от канистры от антифриза. Получилось, как в рекламе - "сухо и комфортно".

Купил цифирную бубнилку, соорудил на неё кожанный чехольчик. Скрестил всё это с крепежом велозамка. Дрожит, но играет. Стало веселее ездить, опять же ритм.



Нацепил корзинку, что б удобней поклажу было возить. Пришлось устроить вивисекцию крепежу, но всё встало на места и результат меня устраивает.
Осенью возвращаюсь домой уже в потёмках - приобрёл и поставил велофонарик. что б прохожие в задумчивости не наступали. И велозвонок - для особо задумчивых.
В итоге Пилорама выглядит так



Сейчас агрегат разобрал - ездить как-то не приятно стало, промозглая у нас погода осенью. Буду движок крепить.

А это "брюхо" моего агрегата по итогам пятимесячной эксплуатации.



Финита.
Сезон закрыт.

ReSharVladimir

От меня +1 авансом, чтобы терпения хватило электрифицировать Вашу красивую конструкцию. Ждем продолжения!

P.S. А я еще сезон не закрыл. Пока снега-льда на дороге нет, можно ездить!
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Бэрримор

Цитата: ReSharVladimir от 19 Нояб. 2012 в 15:57
От меня +1 авансом, чтобы терпения хватило электрифицировать Вашу красивую конструкцию. Ждем продолжения!

P.S. А я еще сезон не закрыл. Пока снега-льда на дороге нет, можно ездить!
Спасибо. Вот движок "воткну" и буду ездить в любую погоду. Только б "плугом" снег не собирать.

Slider

Для такого динамика мне кажется должно неплохо подойти крепление бутылки на руль... Сам хочу  похожую систему замутить, но пока не нашел подходящую...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

av404

Цитата: Бэрримор от 10 Апр. 2012 в 10:59
Название - пока не придумалось ничего, кроме "Ёлки". Может кто подкинет чё-нить забавное?
Самокат это он - мужик. Держи на вскидку

-Клен, Дуб, Кедр, Ясень, Баобаб и т.д.
-Пень-Пенёк, Брусок, Черенок, Чурбан, Табурет, Стул-Стульчик, Шкаф-Шкафчик, Диван, Костыль, Ящик, Плинтус
-Шпингалет, Шуруп, Дюбель, Гвоздь
-Рубанок, Топор, Колун, Напильник, Уголок, Штырь, Молоток, Гвоздодер, Домкрат, Рашпиль, Мастерок, Веник, Скребок

Выжимка - Баобаб, Пенёк, Плинтус (ну завораживает фраза - прокатился на Плинтусе), Шуруп, Рубанок

И самое-самое - Лобзик. Добавить несколько фигурных отверстий и отпад будет
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Slider

Сейчас все модно нызывать через "ё". Ё-мокат ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Бэрримор

Джентльмены!
Тема имени аппарата уже не актуальна. Всё лето прошло под Пилораму.
А за фантазию - всем спасибо.

holevovka

Привет земляк, у меня тут вопрос появился, как вилку то крепил?

Бэрримор

Цитата: holevovka от 16 Янв. 2014 в 21:18
Привет земляк, у меня тут вопрос появился, как вилку то крепил?
В деревянной бобышке просверлил отверстие и в тугую, на "момент", вставил трубку внутренним 26 мм и длиной 145 мм (стандартная веловтулка). В трубке надо сделать  проточку под вилку. Ну а вилка со штоком - стандартные, от вела.

Бэрримор

Идёт уже седьмой сезон, как я сварганил свою "деревянную лошадку" и у меня две новости:
1. Движок так и не поставил. При моём пробеге не нужен.
2. Стёрлась дека. Причём, зараза, не снизу, а сверху - я её протёр обувью, меняя ноги. Это хорошо видно на фото.



Временные меры по укреплению брюха уголками только отсрочили неизбежное. И я взялся за новую деку. Теперь это не простая доска, а конструкция из квадратных дюралевых труб и фанеры. Точнее - мебельная труба 20х20 обложена матом и 10-мм фанерой. Скреплено всё винтами впотай на врезные мебельные гайки. Перья тоже прикрутил, так чта конструкция теперь разборная, со сменными элементами.







Получилось даже чуть легче прежнего варианта - 4200.


Влад Мак

А сколько клиренс?
Такое ощущение, что пару сантиметров.
Наверняка и на поворотах на ямках цепляете за дорожное полотно.
А вес и размер - радуют.
Для квартиры - самое то.
Можно бы и с килограмм-два накинуть на электрификацию.

Бэрримор

Цитата: Влад Мак от 03 Авг. 2018 в 15:04
А сколько клиренс?
Такое ощущение, что пару сантиметров.
Наверняка и на поворотах на ямках цепляете за дорожное полотно.
А вес и размер - радуют.
Для квартиры - самое то.
Можно бы и с килограмм-два накинуть на электрификацию.
Клиренс - 55 с новой декой, был 40.

Иван Сусанин

#50
Эх, так и просится сюда 12" МК. А между перьев и в гуся- чёрта лысого можно засунуть. И хорошо-бы не красить фанеру, а под яхтный лак (и морилку можно применить). Выжигатель тож пригодится. Такой аппарат можно замутить.. (сам вот задумался). А где в Калининграде фанеры хорошей добыть?

Бэрримор

Цитата: Иван Сусанин от 07 Авг. 2018 в 23:05
Эх, так и просится сюда 12" МК. А между перьев и в гуся- чёрта лысого можно засунуть. И хорошо-бы не красить фанеру, а под яхтный лак (и морилку можно применить). Выжигатель тож пригодится. Такой аппарат можно замутить.. (сам вот задумался). А где в Калининграде фанеры хорошей добыть?
Я в "Строителе" покупал. Простую, строительную, 10 мм. Сколы есть, но не критично.

Бэрримор

"Подогрею" тему.
Эпохального ничего не случилось, разве что стёрлась вторая дека. По сему - была сделана почти такая же новая.
Что б не мок и не глючил счётчик, сделал экранчик. На фото первый вариант, уже утерянный.




Для эвакуации урожая с дачи сделал площадку - "подстаканник".



Для опоры ея вполне хватает.



Разрадился каналом на Яндекс-Дзене "Деревянные лошадки" - https://dzen.ru/id/5e1646543f548700ad63ead1. Посвящён дровяному транспорту. Добро пожаловать!

Влад Мак

#53
так он у вас без электропривода?
а какой вес получился?
П.С. Только , перечитал всю ветку, что катаетесь 10 км в час на мышечной силе. а на сколько метров хватает толчка, а то я купил э.смокат неисправный и пришлось катить до и после метро.
почти наката и нет , хотя и асфальт был приличным.

Басарга

[user]Влад Мак[/user], всю ветку я когда то читал, но забыл
У таких самокатов с одного толчка метров семьдесят.
Полиуретановыми 200мм колесами самокатов- метров тридцать.
У электро самокатов накат отсутствует в принципе.
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

Бэрримор

Цитата: Влад Мак от 27 Окт. 2022 в 18:14
так он у вас без электропривода?
а какой вес получился?
П.С. Только , перечитал всю ветку, что катаетесь 10 км в час на мышечной силе. а на сколько метров хватает толчка, а то я купил э.смокат неисправный и пришлось катить до и после метро.
почти наката и нет , хотя и асфальт был приличным.
Привод не ставлю - концы не большие, в этом сезоне я даже искуственно увеличил маршрут, что б собственный вес контролировать, а то брюхо растёт.
Самокат весит около 13 кг
Среднюю поднял до 12км/ч, а на велопробеге надавил почти 14 - https://dzen.ru/a/YxdQaNBDnzy5inYC
Накат - метров 30, у электричек он заведомо меньше - много "лишних" деталей в приводе.

Влад Мак

Цитата: Бэрримор от 22 Нояб. 2022 в 17:36
Привод не ставлю - концы не большие, в этом сезоне я даже искуственно увеличил маршрут, что б собственный вес контролировать, а то брюхо растёт.
Самокат весит около 13 кг
Среднюю поднял до 12км/ч, а на велопробеге надавил почти 14 - https://dzen.ru/a/YxdQaNBDnzy5inYC
Накат - метров 30, у электричек он заведомо меньше - много "лишних" деталей в приводе.
Даже 30 метров накат приличный, а вот вес самоката, как у велосипеда и даже больше. А в чем тогда преимущество самоката?
если только сбрасывать вес.
я сам, тощий (56 кг при весе под 170 см) и никогда не понимал, как можно иметь излишний вес.

Бэрримор

Цитата: Влад Мак от 25 Нояб. 2022 в 19:33
Даже 30 метров накат приличный, а вот вес самоката, как у велосипеда и даже больше. А в чем тогда преимущество самоката?
если только сбрасывать вес.
я сам, тощий (56 кг при весе под 170 см) и никогда не понимал, как можно иметь излишний вес.
Сама рама весит 4,5 кг, остальное - дешманские комплектующие. Задачи сделать лёгкий аппарат не стояло.
Лет до сорока я тоже про лишний вес не знал. Хотя основное - надо на ночь не жрать!