Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Электромобиль Renault Fluence в разрезе  (Прочитано 2155 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

yokneamcity

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +48/-0
  • :
  • Сообщений: 867
  • Израиль Йокнеам
  • Vectrix-управляю мечтой.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Несколько фото электромобиля  Renault Fluence в разрезе и видеоролик о том,как будет происходить замена батареи на заправке.
http://youtu.be/AZRCibuqjRs

МВГ

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
  • Сообщений: 587
  • Запорожье. Украина.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электромобиль Renault Fluence в разрезе
« Ответ #1 : 13 Апр 2012 в 13:57 »
Автомобили с ДВС тоже долго напоминали телеги-кареты, но переросли, электромобили тоже перерастут, если продолжат развитие в серийных образцах.

oktavius

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-3
  • :
  • Сообщений: 142
  • Харьков
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электромобиль Renault Fluence в разрезе
« Ответ #2 : 13 Апр 2012 в 23:32 »
однозначно перерастут....  но главный упор - нужно делать на минимальный вес самого авто (современных материалов - хватает).
таким образом поднимется КПД перевозки полезного груза...   и машина не будет возить на 90% саму себя, и на 10 % полезный груз..

МВГ

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +22/-9
  • :
  • Сообщений: 587
  • Запорожье. Украина.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Электромобиль Renault Fluence в разрезе
« Ответ #3 : 15 Апр 2012 в 10:53 »
Кстати у данной концепции смены блока батарей, для автомобилей традиционной легковой компоновки, есть существенный недостаток, в случае с компактной батареей, как у этого Рено, занимается весь полезный объём багажника, а в случае с более рациональным расположением батарее, как в Тесла S, прочная конструкция корпуса батареи не может быть встроена в несущую конструкцию автомобиля, следовательно большой мёртвый вес.

А вообще, под эту схему идеально подходит вагонная и полувагонная компоновка с высоким полом -- и батарея получается компактной, и полезного объёма не занимает, и расположена под днищем, в базе, благодаря чему не ухудшает управляемость.

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.201 секунд. Запросов: 44.