Электрификация лигерада для помощи педалированию в длительном путешествии

Автор rnt, 11 Апр. 2012 в 08:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Цитата: илс от 02 Март 2013 в 00:03
Потому что на фоне поющих шестеренок, прямоугольный ШИМ слышен не будет, имхо.
шестеренки в маке поют гораздо тише на синусе )
тоесть под равномерной нагрузкой почти не слышно

mevial

Цитата: илс от 02 Март 2013 в 00:03
Потому что на фоне поющих шестеренок, прямоугольный ШИМ слышен не будет, имхо.
Вы путаете причину со следствием, шестерёнки поют потому что момент на их зубьях меняется, попробуйте колесо без контроллера покрутить назад, это и будет звук с максконтроллером.
Непонятно на самом деле, ему нужна помощь педалированию, или самоходная телега как у меня? Кьюты погорели не от дальнего похода, а от горок. Я ехал на 800 ваттах где-то, но у нас дорога была без существенных горок. Мак штука хорошая, для горок самое оно.

turbo

Цитата: mevial от 02 Март 2013 в 00:51
Непонятно на самом деле, ему нужна помощь педалированию, или самоходная телега как у меня?
Чую дело кончится кромотором и обязательно на 4 витка :-D

mevial

Цитата: turbo от 02 Март 2013 в 00:55
Чую дело кончится кромотором и обязательно на 4 витка :-D
Да ну, с азубовской подвеской страшно, с таким люфтом воблинг словить делать нечего.

Peoner

Цитата: rnt от 19 Июль 2012 в 22:49
Потом, для интереса вскрыл контроллер Инфенион. Патологических изменений, кроме исчезнувшей окраски на резисторе R1, не обнаружил.
у меня так же обгорел он :(
Спойлер
после предположительно межвиткового замыкания
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

GreyK

Q-85 в переднюю вилку и Циклон 500W, для горок. Больше, для помощи педаллированию не требуется, ну и работе подвески, эти моторчики, не будет мешать.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

илс

Цитироватьи Циклон 500W, для горок.

Чего-то Пульсар молчит. Видимо обмывает дорогостоящую покупку  :hello:

Что касается Циклона, то я бы не торопился с таким решением.
Обычно внешний мотор размещают рядом с передней звездой.
На лигераде там реально мало места, т.к. голностопный сустав (лодыжка) мешаются, да и обжечься можно невзначай,  см. на фото    :-D

se

Цитата: илс от 02 Март 2013 в 19:31
Что касается Циклона, то я бы не торопился с таким решением.
Обычно внешний мотор размещают рядом с передней звездой.
На лигераде там реально мало места...
Там другой вариант установки обычно используется

PULSAR

Цитата: илс от 01 Март 2013 в 23:36
Кажется в нашем полку - пополнение!  :-O
Коллега PULSAR давно читает форум и ездит на вертикальном электровеле.
Но писать не любит. Есть такие энтузиасты-читатели, честь им и хвала. :kidding:
Иначе на ежедневное чтение форума ЭТ у меня уходило бы не полдня, а практически весь  :ah:
Но к делу. Пульсар в субботу ожидает получитьт это зеленое чудо: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=3&t=7215


С нижним рулем аватар и простой задней вилкой без усиления треугольником, как в модели Азуб 5.
Смотрится такая вилка интереснее, как оно будет в деле, надеюсь все-таки, когда нибудь услышим от счастливого обладателя. :-)
Пока его интересует комплект для электрофикации, а именно, мотор, контроллер, батарея.
Также он хотел бы услышать советы по размещению этого хлама на 2-х подвесной лежачке.
У меня, разумеется есть свое мнение, но прежде хотелось бы услышать советы, со стороны электровелосипедных зубров и просто, увлеченных темой людей.

Веломобилисты и путешественники - АУ :bravo:

Всем привет ! Спасибо Сергей , заявили обо мне и ввели можно сказать в СВЕТ увлечённых этой темой :-),
Мы тебя  называем ilyukhs по старинке , мы  - это я и мой брат , у нас по вертикальному эл.велу  , недавно загорелся лигерадом , и вот вчера мне его отправили из Москвы . 7 марта должен приехать в Набережные Челны . С нетерпением  жду !!! :kidding:
За советы спасибо  Всем , прислушываюсь .
Не терпится уже ощутить это чудо  самому .

илс

Да, в трицикле места побольше, можно поиграться с размещением батареи и т.д.
Я поискал подходящую фотку, чтобы было все хорошо видно (в моем случае) со стороны цепи.
Специально прицепил в оригинальном размере (2,3Мб) для увеличения:

На фото видно, что цепь идет вдоль батарейного блока.
Это мое know-how, позволяет освободить багажник и занизить центр тяжести.
Думаю, у Пульсара будет из чего выбирать. :hello:

Если потребуется ссылка на конструкцию батарейного блока - дайте знать, я ее выкладывал на другом форуме.

илс

опс, посмотрел на ваш вариант и понял, что с рулем типа автар, не получится закрепить батарею под рамой.
Остается багажник...или то,что я хотел реализовать, если бы не получилось под сиденьем:


Можно еще на переднем выносе кое-что разместить.
Места там много, особенно, если ноги длинные.  ;-)

PULSAR

Всем доброго времени суток ! По поводу МК для своего лигерада следующие соображения : считаю что вперёд ставить 250-350 W , слабовато для подъёмов и при скорости 40-45 км/ч будет мало эффективно . Предлагают редукторное 500W Бафанг , но имеется опыт на переднее колесо , расшатывает вилку ( у меня на пер. приводе на вертикальном веле лопнуло одно перо у основания , подварил  усилил  и подстраховал хомутами , сезон откатался всё нормально ) на лигераде вилку убивать не хочется   :-),  а хотелось бы вкачивать Квт 1.5 , так что всё сходится на задний привод  МК . Подскажите у кого какие соображения .Спасибо.

илс

По переднему и заднему приводу я написал статью в ЧаВо. Поищите в разделе форума, это несложно.
Там подробно разжеваны плюсы и минусы каждого решения.
Что касается Бафага 500Вт, лучше не  торопится, а сперва выяснить, влезет ли туда семерник с 11Т, а еще лучше трещетка на 8 скоростей.
Полагаю, что нет. А педальный привод в дальнем путешествии, - это ваше ВСЁ!
Переключение должно быть легким, мотор - втулка не шире 138мм.
Передний привод для Азуба с передним 20" хорош тем, что позволяет получить сумасшедшую тягу на моторе с невысоким rpm. :exactly:
Как результат, даже 350Вт весьма бодро завозит мою 95кг тушку в довольно крутые горки, см. пример на видео ниже:

слет в Крылатском 2012

Хоть это снято на вертикальном веле, на лежачке регулярно катаюсь там же, только чуть медленнее...

Кстати, фотку сломанного пера, можете выложить в этой теме? Обсудим... :exactly:

Medved

Из-за обострившихся проблем со спиной, я решил окончательно перейти в стан лежаководов. Активно изучаю опыт форумчан в этом направлении. 
Мой рост в районе 188-190, вес 100-105, ноги длинные. Это будет мой единственный велосипед, так что он должен быть максимально универсальным и надежным. Сценарий использования:  каждый день на работу 30км, часто 80-100км по городу/трассе, временами ПВД 100-200км, в перспективе туризм, походы (даже не знаю когда на это будет время, но очень хочется). Местность у меня умеренно-холмистая, есть отличные лесные тропы с корнями и камнями, разного рода грунты.
По брендам склоняюсь к Чешскому производителю. Нравится мне их туристическая родословная, к тому же сама техника красивая и продумана до мелочей.
Первый вопрос, которым я озадачился – размер колёс: 20/20 (Mini/Bufo), 26/26 (MAX/IBEX), 24/24 (MAX/IBEX) или 20/26 (Six/Apus)? Последний вариант наиболее популярен, хочется спросить владельцев почему. Почему вы выбрали именно этот размер колёс и не жалеете ли вы об этом решении?
Читал что 26 колеса лучше катят по пересечёнке, но сам Гонза путешествует на 20-х из-за проблем с устойчивостью большеколесных лигерадов на медленных крутых подъёмах.
Вот я думаю насколько эта проблема актуальна с электроприводом?
Возможности покататься на разных вариантах у меня нет, поэтому собираю чужой опыт )

илс

Роман, приветствую в теме и поздравляю с осознанным переходом из неудобно-сидящей шудры, в благородную касту полулежащих циклистов . B-)

Мой опыт выбора конфига 20/26 был где-то случайным. Тоже основанным на чужом опыте.
Но...поездив на купленном черном Азубе, я понял, это оптимальный выбор и любой другой конфиг будет неудобен по ряду причин.

Начнем с выбора производителя. Чехи много сделали для популяризация рикамбентов в Европе.
Их уникальная рама-труба из тонкостенного алюминия + невероятный модельный ряд, вывели их в лидеры рынка, ПМСМ:

https://yadi.sk/i/Jq9For_W3GZb36

Так что же выбрать? топовые аппараты  с задним треугольником? Более дешевый маятник с меньшей торсионной жесткостью?
Маленькие или большие колеса?
Из топовых аппаратов выбор небольшой.  http://www.azub.eu/top-line-models-of-azub-recumbents/
Различаются типом рулевого управления и размером колес.
Почему топ моделс, а не мейнстрим?
Если для нечастых покатушек, я бы взял мейстрим. Для ежедневных 30км_100-150 по городу, только топовый аппарат, без вариантов.  B-)
Далее - колеса. Переднее 20" - это грустный компромисс. Оно идеально для асфальта, но заставляет снижать скорость на корешках и колдобинах.
Писать о плюсах и минусах можно писать оч долго, сил и времени на это нет..сорри.

Вы должны сами для себя решить, что для вас важнее. Огромное переднее колесо, которое вам позволит резвее двигаться по грунтам, но расплата за это - менее удобная посадка (да-да),  возможное затекание ступни на дальняке, ГРОМОЗДКОСТЬ,  ну и конечно - более травматичные падения.
Последнее - оч. неприятно, особенно если ездить в контактах.
Я сейчас лечу разбитую коленку, ...подробно о ДТП писал в аварийной теме.
Если бы переднее было 26", то пришлось бы оформлять больничный, а так просто прекратил заниматься пробежками на 2-3 недели и ...порядок, скоро поеду на 130км, в Звенигород   :-)

илс

Давно не был на их сайте.
Заинтересовала вот эта штука, по стрелке:
https://yadi.sk/i/kvCv0U9G3GZdFk

Похожа на кареточный мотор. но скорее всего это многоскоростной редуктор.  :bn:
Сколько стоит? Сколько весит? Имеет смысл покупать?

maximka

электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg

илс

[user]Medved[/user], Да, важное уточнение.
Размер заднего колеса определяет каденс.
Если реально захотите ехать с крейсерской 45-50, то о заднем 20" можно забыть.
Будете просто молотить воздух, даже если поставить звезду на 56-58 зубов.  :hello: