avatar_ranger

Зеркало заднего вида на электровелосипед

Автор ranger, 11 Апр. 2012 в 10:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

ездил в свое время с зеркальцем CatEye, такое яйцеобразное, слегка сферическое, в торец руля

попал в ДТП скорее всего из-за того что понадеялся на оценку расстояния в этом зеркальце
пошел на разворот, тачка на 100кмч подлетела черезчур быстро и стукнула в заднюю часть вела, мне еще повезло что не по мне, лишился нескольких зубов и колено было с серьезной гематомой, которую хирургически пришлось вскрывать... ну и рама байка того - пополам

потом с нашлемным немного ездил
а потом меня убедили шоссейники, что зеркало нафиг не нужно, лучше башкой крутить

сейчас езжу без зеркала, ну его нахрен, башкой кручу при перестроениях так дистанция четче отслеживается
а с зеркалом всегда соблазн - не оборачиваться
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

FAS_r7

и зеркало обязательно и башкой крутить тоже обязательно!  иначе никак, для меня.

twou

Ага еще я бы порекомендовал, при езде на автомобиле тоже крутить башкой очень полезно, знаете ли...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

ranger

Цитата: twou от 13 Апр. 2012 в 09:58
Ага еще я бы порекомендовал, при езде на автомобиле тоже крутить башкой очень полезно, знаете ли...

1005%. После машины на велике даже проще. Думаешь, ААААА, 50 метров до предмета, влечу. И останавливаешься с тормозным путем 3м с той же скорости.
Т.е велосипед тормозит с той же скорости что машина быстрей.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Slider

Угу, пока крутишь гловой назад, пропустил ямку впереди, и "полетел"...
Я себе такое зеркало поставил, видно хорошо:
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ranger

в общем самое главное чтобы зеркало выходило за грипсу, т.е налево. Иначе видно ерунду какую-то или себя. Ну или ножка должна быть пол метра.

В общем суммирую!

оптимальное зеркало ставится в грипсу, имеет регулировки, складывается, выходит за габарит на 10-20см.
Пока такими свойствами обладает самодельное.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

tmkt

Цитата: ranger от 13 Апр. 2012 в 10:33

Т.е велосипед тормозит с той же скорости что машина быстрей.

а по мне так куда медленней =) правда у меня и тормоза - дешевые вибрейки, причем рычаги правый и левый от разных... один закисает я меняю на подвернувшийся

не, ну по правде, даже дисковая гидравлика тормозит хуже чем автомобильные тормоза, все ж 4 колеса против двух
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

ranger

Цитата: tmkt от 13 Апр. 2012 в 21:43
Цитата: ranger от 13 Апр. 2012 в 10:33

Т.е велосипед тормозит с той же скорости что машина быстрей.

а по мне так куда медленней =) правда у меня и тормоза - дешевые вибрейки, причем рычаги правый и левый от разных... один закисает я меняю на подвернувшийся

не, ну по правде, даже дисковая гидравлика тормозит хуже чем автомобильные тормоза, все ж 4 колеса против двух

а у меня машина классика ВАЗ  :facepalm:

что проще сделать купить колесо в сборе или поменять втулку? У меня просто втулка не под диск. Там есть нюансы? Может у кого валяется на 26"?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

tmkt

Цитата: ranger от 13 Апр. 2012 в 21:54

а у меня машина классика ВАЗ  :facepalm:


хм, у меня передний привод ВАЗ, тормоза там тоже не фонтан, но у велика хуже...
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: Slider от 13 Апр. 2012 в 10:33
Угу, пока крутишь гловой назад, пропустил ямку впереди, и "полетел"...
Я себе такое зеркало поставил, видно хорошо:

вово, похожее зеркало и я когда-то юзал
а насчет ямок, так головой надо вращать на долю секунды, а за ямками следить остальное время
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

FAS_r7

#28
Цитата: twou от 13 Апр. 2012 в 09:58
Ага еще я бы порекомендовал, при езде на автомобиле тоже крутить башкой очень полезно, знаете ли...
во, во.  +1 правильная рекомендация.  иногда и в машине когда езжу башкой покрутить не лишним бывает. но 90% времени информации с зеркал достаточно, что на веле, что на ам.

да и еще сомневающимся напомню, что тормозной путь не зависит от количества колес и массы, а зависит лишь от коэффициента трения, ну и от умения быстро и четко найти грань юза\полета_через_руль.  естественно подразумевается, что тормозят передними колесами, а не заблокировав задние долго наблюдают как снаряд продолжает движение.


а зеркало у меня, такое как в 3 посте этой темы - немного выпуклое, оптимально.  крепление сделал просто - отрезал от ненужной (неадекватного качества) тормозной ручки крепежное основание, просверлил в ней 8мм отверстие, вставил ногу зеркала и закрутил гайку - все.

NikolayS

К зеркалу нужна привычка, думаю к любому. Точно оценить скорость авто сзади, кинув взгляд в зеркало, не самая простая задача - нужна привычка. Зеркала выпуклые и искажают реальность, с одной стороны это хорошо - лучше видно, с другой - надо учиться понимать что конкретно лучше видно :)
Ну и все же при особо опасных перестроениях не грех глазами убедится в безопасности. По правилам нам надо ездить справа и влево не рыпаться, что разумно - скорость не столь велика а масса ничтожна...
Я скорее использую зеркало чтобы когда машин сзади нет ехать немного подальше от края дороги, а когда вижу машины - еду ближе пропуская, грузовики бывает пропускаю аж на обочину съезжая - пренеприятную воздушную волну перед собой гонят... Так же зеркало помогает объезжать припаркованне авто, но между рядами перестраиваться и наверно на огромной скорости - возможно обычное велосипедное зеркало не поможет - маловато...
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

tony16

а может в добавок обычным зеркалам такое.

или такое

Зеркало на велошлем
сам не юзал, поэтому строго не карайте  ;-D

ranger

шлем с зеркалом заднего вида. Ценник 10к

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

tony16


Werwolf

Цитата: ranger от 15 Апр. 2012 в 21:39
шлем с зеркалом заднего вида. Ценник 10к


Система перископов. Дороговато... Но  супер !

FAS_r7

зеркало на шлем пробовал - не прижилось. на скоростях 50+кмч  ветром его так колбасит, что ничерта не видно.

ranger

Цитата: Werwolf от 15 Апр. 2012 в 21:47
Цитата: ranger от 15 Апр. 2012 в 21:39
шлем с зеркалом заднего вида. Ценник 10к


Система перископов. Дороговато... Но  супер !

на счет дорого вопрос спорный, лечение нынче дорогое! а если шлема нету уже 3-4 тыс тратить нужно. Правда шлем то закрытый... что есть ой
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me