avatar_ranger

Езда на велосипеде летом

Автор ranger, 12 Апр. 2012 в 18:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Conan26

У меня от мух, копоти и пыли в рот и нос (и осенью от холодного ветра) лёгкий эластичный бафф на шее.
При нужде, превращается в маску на лице одним движением.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

ValeryT


ra6fnq

Вообще то он (визор) элементарно приподнимается,  а запотевает при остановке, есть такое, тоже по осени - весне в подобном езжу.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Silvaticus

[user]ra6fnq[/user], купил китайскую средненько копию с Casco и понял, что для лежачего не очень подходит. Либо очки без спец покрытия потеют, либо визор, либо и то и другое. На лежачем выдыхаемый воздух идет вперед и вверх, а не вниз и назад как на шоссенике. Плюс копия весьма посредственная.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Conan26

[user]Indiсtа Саusа[/user],  я такой отсекатель в зимнем шлёме пользую:
https://moto-hobby.ru/parts.php?id=12660
Дыхание широко отводится (и рассеивается) ниже области подбородка.
В районе переносицы и скул щель надёжно перекрывает поролоновый уплотнитель.
Если уж сильно надо - подумайте над этим вариантом (приколхозить маску на резинку по типу мотоочков).
Я доволен. До зимы. Но в морозы лишь в сочетании с обогреваемым визором всё решается.
Вот, маленько видно:
Спойлер
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Silvaticus

[user]Conan26[/user], вот нафига он мне в моих условиях? :) Этой зимой попробую бафф поюзать, думаю будет работать, правда у нас часто туман при влажности 120%. В таких условиях глухо, ибо вода во взвешенном состоянии просто висит в воздухе и мгновенно осаждается на предметах которые движутся в пространстве. Морозов у нас нет, самые страшные, что я помню и в которые я крутил педали это -8°С.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Conan26

#1050
[user]Indiсtа Саusа[/user], я ж не про морозы. Про прохладу.
Тема отсекателя (не зимнего шлёма!) - это я о запотевании визора на Вашей "Каско" в горизонтальном положении.
Один отсекатель (без зимнего шлёма) и должен помочь от запотевания и очков, и полу-визора..
Поролон и пластик полностью отсекут выдох от верха лица.
А плотный бафф + конденсат дыхания на нем от запотевания не спасёт (неплотный бесполезен). Нос закрывать им тоже нельзя!
Тёплый воздух в щель между носом и щёками к глазам/очкам ломанётся. Токо, если, лицу от ветра защита.
Т.е. бафф/балаклава усугубляют запотевание без канализирования выдоха (уж, поверьте опыту!). Хотя, конечно, Вам решать  :-)
Спойлер
Альтернатива.. Это мой вариант до шлёма и маски  :-D
Отверстие для носа у балаклавы опущено на рот (то самое, канализирование).
Более менее, очки не запотевали даже в -20°. В Ваши - 8° ещё лучше должно быть.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

SG_

прокатился вечером с велосипедистами. двоякие ощущения. с одной стороны выходит, что я тоже могу с ними без батареек ездить, с другой стороны скучно с ними :)  едут медленно, в горку вообще еле тащутся, маршрут выбирают с минимумом рельефа. вобщем ехал на 1 уровне паса, мощность 25-200ватт, в основном мотор работал на подъеме, но даже там чтоб не обгонять народ ставил звезду побольше, каденс становился побольше как у всех и бафанг переставал помогать, выдавал 25ватт, т.к. на этом уровне паса с таким каденсом вылетал за его лимит скорости и он сбавлял обороты. вобщем просто компенсировал некоторое затруднение качения переднего редукторного МК и 15кг лишнего веса. по окончании батарейка почти несъедена, я не устал :)  рекорд по расходу энергии поставил, думаю 100+км на 48x16ач будет лехко, но чота скучно так ездить :)

тут первые 15км один круг сам дал в своем ритме пока ждал, потом вместе покатили.
https://www.strava.com/activities/1136682530

Conan26

[user]SG_[/user], аналогичные чувства испытываю я..
Недомотоциклист и перевелосипедист. Не свой среди чужих и чужой среди своих.
Полюбил кататься в одиночку. Голова пустая, мыслям просторно. :cycle:
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

ra6fnq

Купи жене такой же. Кататься будет в 2 раза интереснее.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

edw123

Цитата: Conan26 от 17 Авг. 2017 в 09:19
...Полюбил кататься в одиночку. Голова пустая, мыслям просторно. :cycle:
Точно? Обычно наоборот: в компании в режиме "пустого трёпа" - голова отдыхает, а в одиночку именно мыслями и занята, нифига не отдыхает. :)

ra6fnq

Когда дорожка извилистая и едешь быстро - посторонних мыслей нет, всё внимание дороге!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Conan26

#1056
Цитата: ra6fnq от 17 Авг. 2017 в 09:29
Купи жене такой же. Кататься будет в 2 раза интереснее.
[user]ra6fnq[/user], жена у меня не той системы  :-D
[user]edw123[/user],  на ходу ни с какой компанией никакого трепа не получится. А долгих стоянок с великом не люблю.
Хотя, езжу, иногда, с другом (к которому прежний мой эвел перешёл) - по LPD-рациям  с ним болтаем на ходу.
Но, он сильно занят по работе, поэтому не часто выбирается. Да и наедине с собой в дороге не скучно. Подошёл такой возраст.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

ValeryT

я в компаниях перестал ездить давным давно. не люблю реализовывать чужие планы и хотелки.

SG_

Цитата: ValeryT от 18 Авг. 2017 в 07:35
я в компаниях перестал ездить давным давно. не люблю реализовывать чужие планы и хотелки.
поэтому собираю свою семейную электрокомпанию, чтоб не одному реализовывать свои планы и хотелки :)

вообще-то когда толпой едут то там либо бывалый забивает маршрут, а остальным пофиг, либо совместно его обсуждают.

ValeryT


edw123

Цитата: ValeryT от 18 Авг. 2017 в 07:35
я в компаниях перестал ездить давным давно. не люблю реализовывать чужие планы и хотелки.
Э-э-э-э... это легкая степень паранойи уже, надо бороться :) Всю жизнь, особенно во второстепенных делах, "вести" нельзя - замучаешся. Надо и расслабляться, отдавая инициативу другим, НЕ КРИТИКУЯ их решения - просто принять и смотреть по сторонам, болтать с соседом..., вобщем по позиции третьего волка  :wow:

ValeryT

[user]edw123[/user], не не не. дело не в паранойе, мне в целом нравятся маршруты нашего велогомеля и других энтузиастов. тут дело в другом - когда еду сам я могу внезапно поехать совершенно не по плану, просто в голову взбредет и поехал с полпути. а в группе не так. темп - одному комфортнее. особенно если фотик с собой. а народ катается просто чтобы кататься. я это тоже люблю, но не на столько. болтать с соседом влом, особенно на ходу. езда это дзэн и какая то болтовня - его портит )))))