Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Экологи раскритиковали электромобили  (Прочитано 2046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тунгус

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +34/-1
  • :
    0
    38
  • Сообщений: 898
  • г. Запорожье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Очередная заказуха?

Цитата
Электромобиль - это будущее! Но очень далекое. Пока по всем параметрам выигрывают двигатели внутреннего сгорания. К такому выводу пришли эксперты на конгрессе журнала auto motor und sport, состоявшемся в Штутгарте.

 Многие считают, что будущее автоиндустрии - за электромобилем, экологически чистым и доступным по цене для всех. Его неоспоримые достоинства - отсутствие загрязнения атмосферы, бесшумность, дешевая энергия из розетки. Но практика показывает: пока электромобили - игрушка для богатых.

Greenpeace не видит в электромобиле преимуществ

 До сих пор электромобиль критиковали в основном специалисты и рядовые потребители. Он, по их мнению, непомерно дорог, а пробег на одной зарядке слишком мал. Но на конгрессе, который организовал в Штутгарте журнал auto motor und sport, к критикам неожиданно присоединились и экологи.

 Автомобильный эксперт международной организации Greenpeace Вольфганг Лобек (Wolfgang Lobeck), выступая 12 апреля на конгрессе, заявил, что в действительности электромобиль загрязняет окружающую среду даже больше, чем машина с традиционным двигателем внутреннего сгорания.

 Разгадка проста: альтернативные источники пока обеспечивают незначительную часть общего объема электроэнергии, потребляемой электромобилями. А тепловые электростанции (ТЭЦ) на нефти, газе и особенно на угле загрязняют окружающую среду.

 И если пересчитать на каждый километр пути электромобиля выбрасываемые при работе ТЭЦ в атмосферу объемы углекислого газа, баланс получится неутешительным - хуже, чем у самых экономичных двигателей внутреннего сгорания. А аккумуляторы пока не обладают достаточной мощностью и дороги настолько, что электромобиль остается игрушкой для богатых.

Даже "зеленые" делают ставку на двигатели внутреннего сгорания

 Штутгарт - столица федеральной земли Баден-Вюрттемберг. и штаб-квартира концерна Daimler. Здесь делают Mercedes. А в городе Цуффенхаузен расположилась штаб-квартира Porsche. Так что будущее Баден-Вюрттемберг.а - автомобиль. А вот правит здесь премьер-министр Винфрид Кречман (Wienfried Kretschmann), представитель партии "зеленых".

 "Зеленые" давно и упорно критиковали немецкую автопромышленность за то, что она якобы проспала самое перспективное направление развития, слишком мало сил и денег вкладывала в развитие электромобилей. Но боссы немецкого автопрома сделали ставку на улучшение двигателей внутреннего сгорания. И, похожет, не ошиблись.

 Каждое новое поколение моторов становится все компактнее, а потребление бензина постоянно снижается при возрастающей мощности. И возможности тут еще далеко не исчерпаны. Теперь и Винфрид Кречман признает, что двигатели внутреннего сгорания будут доминировать еще долго.

 Еще один далеко не до конца использованный экологический ресурс - само автомобильное производство. Volkswagen, крупнейший европейский авконцерн, намерен в ближайшие годы вложить миллиарды евро в переоборудование своих заводов по всему миру.

 Цель - к 2018 году на 25 процентов снизить потребление энергии, количество отходов и вредных выбросов. Автолюбители обычно не задумываются об этом, но примерно четверть всех вредных выбросов за время жизни автомобиля возникают не при его эксплуатации, а при изготовлении.

Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    144
    1345
  • Сообщений: 11428
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Да ну, все эти "зильоные" и гринписьки - тупые проплаченные флюгеры.
Когда надо, закрывают глаза на очевидное, потом забашляют - откроют.
Проснулись, ёпт.

С уважением,
Андрей

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    108
    162
  • Сообщений: 5472
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да ну, все эти "зильоные" и гринписьки - тупые проплаченные флюгеры.
Когда надо, закрывают глаза на очевидное, потом забашляют - откроют.
Проснулись, ёпт.
Они,типа,не знают о существовании гидроэлектростанций,газогенераторных и др.Это ЖЖЖЖ не спроста...

Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    144
    1345
  • Сообщений: 11428
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Дело даже не в том, знают или не знают.
Дело в том, что вчера они пиарили электромобили а сегодня флюгернули на 180 градусов.
"Как-то гадко стало на душе"  :eek:.

С уважением,
Андрей

Тунгус

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +34/-1
  • :
    0
    38
  • Сообщений: 898
  • г. Запорожье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В общем все как всегда- кто больше заплатит, того и поддержим!
Противно!

Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6160
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
ой...

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Ветерок

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 93
  • Украина, Полтава
  • Едем в будущее
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если бы они так уж сильно уповали за экологию, то давно б уже довели КПД бензинового двигателя до 80%....  :ah:
Но это ж не выгодно нефтяникам!! Как же так, бюджетное авто на 100 км будет потреблять не 8-9-10 литров, а всего лишь 4-5-6.... Эт не дело! Пусть будет как и 50 лет тому на зад!!!  :eureka:

Вячеслав М

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +18/-4
  • :
    12
    25
  • Сообщений: 338
  • Киев
  • Электро Славута , VW T5 combi drive
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По некоторым данным расход эл.энергии на добычу 1 т. нефти около 120 кВт*ч. , на переработку - около 60 кВт*ч , транспортировка около 10 кВт*ч на 1 км. Итого , если нефть идет с Зап.Сибири в Украину (3000 км.)   3000 * 10 + 120 + 60 - это 30180 кВт*ч , = 30,18 кВт*ч на 1 литр бензина или ДТ . На этой энергии я могу проехать минимум 200 км . А на одном литре бензина ?
http://www.ogbus.ru/authors/Bogdanov/Bogdanov_1.pdf
http://rosinvest.com/novosti/906152
http://rudocs.exdat.com/docs/index-37794.html?page=6

более 100 000 км на Славянке .

Creator

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    11
  • Сообщений: 1810
  • СССР
  • люблю еБайки и электромобили. а опыта маловато...
  • Оффлайн Оффлайн
    • электромобили, а так же  ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ и электроскутеры
    • Награды
По некоторым данным расход эл.энергии на добычу 1 т. нефти около 120 кВт*ч. , на переработку - около 60 кВт*ч , транспортировка около 10 кВт*ч на 1 км. Итого , если нефть идет с Зап.Сибири в Украину (3000 км.)   3000 * 10 + 120 + 60 - это 30180 кВт*ч , = 30,18 кВт*ч на 1 литр бензина или ДТ . На этой энергии я могу проехать минимум 200 км . А на одном литре бензина ?
http://www.ogbus.ru/authors/Bogdanov/Bogdanov_1.pdf
http://rosinvest.com/novosti/906152
http://rudocs.exdat.com/docs/index-37794.html?page=6
.....

много раз писал - электротранспорт тоже имеет выхлопную трубу, но очень длинную.
срёте так же, но не у себя под окном, а в районе расположения электростации.
что положительно для Вас и соседей
« Последнее редактирование: 15 Апр 2012 в 02:11 от Creator »

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Arjuna

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +31/-0
  • :
    13
    31
  • Сообщений: 445
  • Обнинск (100км от Москвы)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скоро Гринпис доберется до форумов и интернета в целом. Это тоже сильно загрязняет окружающую среду.    :facepalm:
Пока сидим на форуме, компьютеры и сервера работают. Вы только посчитайте...
Сейчас в компьютеры ставят блоки питания от 600 ватт и выше.

Скутер Sonik - МК3000W, Infineon 18fet,  LiFePO4 48V 40Ah (16S2P A123), MaxSpeed - 80км/ч, дальность - 50км ("тапок в пол")

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +366/-35
  • :
    1846
    2282
  • Сообщений: 20930
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В статье утверждается, что электротранспорт, в частности электромобили, представляют не меньшую угрозу окр. среде, по сравнению с автотранспортом на основе двигателей вн. сгорания.
Было бы интересно подискутировать с  журналистом, который писал эту статью. Даже если он ссылается на авторитетные экспертные организации, надо бы перепроверить все данные.
Очень часто, при передаче информации, смысл искажается радикально :-)
Тем не менее, я готов согласится с упомянутом основным выводом, но при условии, что он применим к текущему дню.
Но ведь, даже ребенку известно, что запасы углеводородов конечны, и поэтому их добыча становится все более рискованной (глубоководное бурение) и дорогой (см. ценники на европейских заправках).
Относительная дешевизна российской нефти (для внутреннего рынка) объясняется чудовищным пренебрежением  к охране окружающей среды со стороны отечественных госпонополистов. В Нижневартовске, напр. уровень онкозаболеваний, ваше в 3-4 раз, чем в среднем по стране.
Причина - загрязнение почвенных вод нефтепродуктами.

Итак, дешевая нефть (уже) закончилась, а при чем тут электротранспорт?

Ответ простой, посмотрите в сети, сколько процентов  электроэнергии Дания  (уже) получает    из альтернативных источников. И сколько будет получать, через 5-10 лет. Будете сильно удивлены.  :exactly:
Если распространить государственную политику Дании, на электроэнергетику других стран, в том числе, нефтегазодобывающих, то через пять лет придется писать новую статью, о том что традиционные авто никто не покупает, из-за того, что их невыгодно эксплуатировать. ;-D
=====
Владислав М +1 за убедительные расчеты :wow: 
« Последнее редактирование: 15 Апр 2012 в 12:23 от ilyukhs »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    108
    162
  • Сообщений: 5472
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если бы они так уж сильно уповали за экологию, то давно б уже довели КПД бензинового двигателя до 80%....  :ah:
Но это ж не выгодно нефтяникам!! Как же так, бюджетное авто на 100 км будет потреблять не 8-9-10 литров, а всего лишь 4-5-6.... Эт не дело! Пусть будет как и 50 лет тому на зад!!!  :eureka:
При современных технологиях поднять КПД массового бензо-ДВС выше 45% невозможно.А около 30-35% уже есть.Так что бороться не за что особо,вот и не чешутся.

Делай,что должен,и будь,что будет...

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +366/-35
  • :
    1846
    2282
  • Сообщений: 20930
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если бы они так уж сильно уповали за экологию, то давно б уже довели КПД бензинового двигателя до 80%....  :ah:
Но это ж не выгодно нефтяникам!! Как же так, бюджетное авто на 100 км будет потреблять не 8-9-10 литров, а всего лишь 4-5-6.... Эт не дело! Пусть будет как и 50 лет тому на зад!!!  :eureka:

Это вы зря так думаете.
Почитайте директивы  Евросоюза о предельном потреблении топлива на 100 км для автотраспорта разных категорий.
Там прослеживается четкое ужесточение нормативов, с конечной целью около 5л к 2020 году для легковушек.
В отличии от нашей страны, которые переносит внедрение Евро-3,4,5 на регулярной основе, там эти требования внедряются в обязательном порядке, без задержек.

Да и в статье написано то же самое...

Думаю, что экономить топливо будут не за счет повышения КПД (это реально сложно), а счет более ватных режимов разгона и гибридных схем, которые позволяют использовать энергию торможения.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Ветерок

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 93
  • Украина, Полтава
  • Едем в будущее
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все относительно. Когда-то и свинцовый АКБ казался вершиной эволюции (а для некоторых так и остался), но нет, придумали литиевые АКБ и вот скачок для эл. транспорта готов! А попробуйте объяснить какому-то дедушке что у вас литий-фосфатный акб, он скажет - а, чо, свинец? Хороший свинец! Во прогресс шагнул.  :laugh:  Так само и с ДВС, когда-то дырчик и расходом топлива 2л на 100 км был (или казался) мега экономичным, и сунулся со скоростью 30км/ч под одной попой.... А нынче 250 кубовый V образный мотор толкает мотоцикл весом в 150 кг с 2 пассажирами и доп. грузом в 20 кг со скоростью 80 км/ч и потребляет.... 2,5 литра! Так что хотят - делают (японцы, европейцы и т.д.), не хотят - балаболят - наш (ваш) любимый ВАЗ.... И продолжают выпускать пожирателей топлива. Выбор всегда есть.

Страницы: 1Вверх