Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Маховичный аккумулятор  (Прочитано 4127 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

No666Va

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 15
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Маховичный аккумулятор
« : 14 Апр 2012 в 17:35 »
А почему не обсуждаются супермаховики в качестве аккумулятора энергии? Ведь уже производятся для электростанций действующие устройства свособные накапливать мегаватчасы, в домашних условиях думаю можно и на 30кВт*час...на электромобиль вполне годится. Неужели с этим существуют какието сложности?

По формулам получается что маховик в виде полого цилиндра из стекловолокна рахмерами 40 на 40 см раскрученый до 100 тыс об/мин имеет энергию 26 кВт*час, осталось только генератор насадитьда снимать ее потихоньку))

Принципиально такая штука не сложнее электродвигателя или генератора, которые собирают все кому не лень, разме что воздух откачать из корпуса нужно, но и это не проблема, отверстий в нем не предусмотрено, только провода наружу выходят.

Ну а гироэффект так и черт с ним, маховик будет как гироскоп подвешен и свободно вращаться при наклонах и поворотах авто будет, как и у гироскопа такая же конструкция, как ни крути корпус а опоры которые имеют 3 степени свободы крутятся сохнаяя маховик в прежнем положении независимо от вращений корпуса.

* Beacon-Power-Smart-Energy.jpg (18.79 кБ. 477x319 - просмотрено 1488 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Апр 2012 в 17:54 от No666Va »

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    264
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Re: Маховичный аккумулятор
« Ответ #1 : 14 Апр 2012 в 18:48 »
об этом уже говорили.
основные проблемы:
1. материала нет выдерживающего центробежные силы
2. отьем энергии
3. подшипники ибо вибрация
и т.д.
была где то на форуме тема об этом типа "супермаховик". поищите

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

No666Va

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 15
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Маховичный аккумулятор
« Ответ #2 : 14 Апр 2012 в 19:21 »
об этом уже говорили.
основные проблемы:
1. материала нет выдерживающего центробежные силы
2. отьем энергии
3. подшипники ибо вибрация
и т.д.
была где то на форуме тема об этом типа "супермаховик". поищите
Спасибо, поищу, не заметих похоже. А про материал это как если это не теория, они уже есть и не гдето в лабораториях НИИ а в продаже от фирмы Beacon Power готовые маховичные накопители. Отъем энергии элементарен, на валу магнит, на корпусе катушка, по катушке бежит ток. Вал замедляется постепенно. Подшипники они магнитные, на картинку смотрите. Кстати тоже в проджаже имеются, ничего изобретать ненадо, этоуже существуте и доступно.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    264
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-3
  • :
    1
    54
  • Сообщений: 2932
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Маховичный аккумулятор
« Ответ #4 : 14 Апр 2012 в 20:24 »
об этом уже говорили.
основные проблемы:
1. материала нет выдерживающего центробежные силы
Удельная энергия легко считается, = прочность/плотность/2.

Ракитин Алексей

  • Мастер
  • Наш человек
  • **
  • Репутация:
    +72/-2
  • :
    0
    31
  • Сообщений: 391
  • А ЗАЧЕМ?
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Маховичный аккумулятор
« Ответ #5 : 14 Апр 2012 в 20:53 »
У меня в своё время была такая идея:
 двухколёсный автомобиль, сзади находится маховик состоящий из двух моторколёс на одной оси, крутящихся в разные стороны(этим мы убираем прецессию). На ободы(условно) намотана с большим натягом стальная лента.Получаем аналог "супермаховика", т.е. энергия накапливается не только вращательная но и растягиванием намотанного металла. Использование данного устройства тоже двояко.
 1. Гироскоп. Машина спокойно стоит вертикально когда не движется.
 2. Энергодобавка в момент старта. Тормозится при ускорении машины, а энергия напрямую на двигатели.
 3. При торможении машины рекуперативная энергия идёт не на заряд АКБ, а на раскручивание маховиков, что (мне так кажется) может дать прибавку КПД системы в целом.
 4. Быстрая зарядка машины может осуществляться не только зарядом АКБ, но и раскруткой маховиков.

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-12
  • :
    126
    816
  • Сообщений: 7732
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Маховичный аккумулятор
« Ответ #6 : 25 Апр 2012 в 21:07 »
Вот это не понял: "энергия накапливается не только вращательная но и растягиванием намотанного металла". Енто как? Можно схемку?

Ракитин Алексей

  • Мастер
  • Наш человек
  • **
  • Репутация:
    +72/-2
  • :
    0
    31
  • Сообщений: 391
  • А ЗАЧЕМ?
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Страницы: 1Вверх