ресурс мотор колеса?

Автор Pawelon, 16 Апр. 2012 в 09:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Цитата: илс от 24 Янв. 2013 в 13:41
ЦитироватьА после чего Ваше колесо приобрело такой... эммм... вид?
А хрен его знает. Крышки промазаны герметиком. Сальники в порядке, сам удивляюсь... :bn:
думаю в этом все и дело, а еще в недостаточной  температуре статора  :-D
у меня колесо пока крутится, но у меня в конце каждой поездки регулярно бывает 100+ по цельсию на обмотках да хотя сальников в моем мк нет(читай вентиляция есть - тоесть влага внутри не задерживается)

DIVAS

Интересно... А что если в "герметизированном" МК внутри в свободном месте установить пару контейнеров с силикагелем?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

av404

Цитата: DIVAS от 24 Янв. 2013 в 20:07
Интересно... А что если в "герметизированном" МК внутри в свободном месте установить пару контейнеров с силикагелем?
Силикагель забирает влагу в герметичном пространстве. В "герметизированном" его хватит на полчаса.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

илс

Кстати, отъездил на полярисе 2 зимних сезона.
Этот бренд гораздо лучше переносит тяготы московских дорог. Весной обнаружил лишь небольшой рыжий налет, который легко убрался Вэдэшкой.
Там сальников не было с самого начала, я их отпилил вместе с бобышками. :-)
Неужели сальники такое зло? Непонимаю  %-)

Последняя фотка Поляриса (усиление фазных проводов).

GreyK

Цитата: av404 от 25 Янв. 2013 в 00:21
Цитата: DIVAS от 24 Янв. 2013 в 20:07
Интересно... А что если в "герметизированном" МК внутри в свободном месте установить пару контейнеров с силикагелем?
Силикагель забирает влагу в герметичном пространстве. В "герметизированном" его хватит на полчаса.
При движении (нагреве) силикагель отдаёт влагу, ёмкость воздуха в МК небольшая, т.ч. при прекращении движения (остывании) силикагель должен подсушить МК внутри неплохо. При постоянной температуре МК (хранятся евелы обычно в квартире) влага в него попадать в мизерном количестве. Вот только где мешочек расположить, чтобы он был жестко закреплен и не дай бог не рассыпался :(
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

alayf78

#23
вопервых бишофит льют только этой зимой,и он испаряясь уничтожает все металлы. у меня аллюминий на раме и то в порошок превращается,надо срочно прокрасить поврежденные места O_O.
поларис мой тоже страдает,чем только не мазал,все нефтепродукты  превращаются в непонятную субстанцию в присутствии этого бишофита. даже ящик для аккумов снизу уже разьедает,ржавчина сыпется. похоже единственный способ уменьшить коррозию-не затаскивать вел в тепло,он на морозе не так агрессивен. а в тепле работает как кислота %-)
второй вариант- Андрей уже сказал,поддерживать температуру мотора не ниже 100 градусов :-D
кстати в авто кузов может быть сколько угодно гнилым,а мотор нет,ведь он не ржавеет изза своей высокой температуры,скоько раз наблюдал.
А вообще надо за это сказать нашему мэру спасибо ,который похоже от Гаврила Попова по интеллекту недалеко ушел. помню как тогда все троллейбусные повода на землю упали когда он этой дрянью впервые дороги полил. изоляторы были с советских времен деревянные,и впитав пары прогорели. при Лужкове все грамотно было,и снег чистили более менее,и кроме соли с песком ничего не сыпали. а теперь все кто ездит по дорогам-враги государства
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

av404

Цитата: GreyK от 25 Янв. 2013 в 00:49
При движении (нагреве) силикагель отдаёт влагу...
Хитро задумано, но активация происходит при нагревании до 150-200 °C. В моем движке таких температур нет
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

GreyK

Цитата: av404 от 25 Янв. 2013 в 01:35
Цитата: GreyK от 25 Янв. 2013 в 00:49
При движении (нагреве) силикагель отдаёт влагу...
Хитро задумано, но активация происходит при нагревании до 150-200 °C. В моем движке таких температур нет
Вот взял и подрезал крылья :)
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

METAL

если у кого на моторах стоят сальники а не просто подшипники с пыльниками, то сальники надо просто развернуть задом на перед. ;) и побольше смазки в подшипник и между подшипником и сальником. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

edw123

Цитата: DIVAS от 24 Янв. 2013 в 13:46У нас в Китае такие не популярны... Тут все ездят на прямоприводных МК.
Наверное потому я и не знал про редукторные. :)
Так может все и ездят на редукторных? Вы разбирали у них у всех? Все "форумные" редукторники - китайские.

mevial

Цитата: илс от 24 Янв. 2013 в 13:41
А у нас даже на форуме все друг другу советуют лупить осью об деревяшку  :ah:
Ничёссе залипончик. Я лупить не предлагал, веса человеческого тела хватает для разборки киловаттника, крошку не разбирал, поэтому не знаю, но сдаётся мне, что тоже без удара можно обойтись. А деревяшку, чтобы линолеум/плитку/паркет/ламинат не попортить, в гараже с деревяшками не парюсь. Кстати надо бы глянуть таки свой(точнее уже даже не мой) кристалайт, он тоже рыжий был, весной, может его тоже не разобрать уже...

илс

Кажись понял причину драматической коррозии моего Крислайта. :facepalm:
И почему этого не было на Полярисе, при гораздо более жесткой, осенней и зимней эксплуатации.
Все дело в конструкции оси. У Крислайта она с канавкой, см. на фото ниже. А у Поляриса сделано гораздо умнее, имхо - [b-b]ось полая![/b-b]

В полой оси - провода, выходят из торца под прямым углом.
Воде туда попасть практически невозможно.
Другое дело в Крислайте. Все что капает сверху или налипает зимой (см. на фото), улавливается фазным жгутом и аккуратно направляется внутрь МК, через вращающийся сальник.

А дальше, как уже обсуждалось, эта (соленая) вода, даже в небольшом объеме делает свое черное дело. Тем более в тепле и роскошных условиях электрохимической коррозии.
Лично мне зимой, ее даже выпарить нереально, поскольку поездки короткие, а токи придушены, что не насиловать фосфатные пакеты.
Да и на стальных шипах, стремно гонять даже по чистому асфальту, чувствуется, что сцепление никакое, особенно с моей развесовкой  :pardon:

Вот нашел дождливый видос... Ну как там можно прогреть мотор, не понимаю  :bn:

закрытие сезона 2012г. в Сокольниках

Кто ещё ездит зимой на Крислайте? Как решили проблему с выводом фазного жгута???

Lion

#30
Ответ на поверхности. Повернуть ось пазом вниз

Цитата: илс от 25 Янв. 2013 в 21:29
Вот нашел дождливый видос... Ну как там можно прогреть мотор, не понимаю  :bn:

Ещё бы. Судя по фото у тебя там воды бывает столько же, сколько на индлесс сфере народ трансмиссионного масла внутрь льет для лучшего теплоотвода :laugh:
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Цитата: Lion от 25 Янв. 2013 в 21:35
Ответ на поверхности. Повернуть ось пазом вниз
Как бы ДА, на поверхности.
Но надо понять, не  придется ли делать такую же аццкую петлю, как для (моего) нестандартного крепления дискового тормоза.
Чем длиннее петли - тем хуже работает система.(ы).
Да и выглядит не очень, см. на фото: :ah:

andreym

Цитата: илс от 25 Янв. 2013 в 21:46
Цитата: Lion от 25 Янв. 2013 в 21:35
Ответ на поверхности. Повернуть ось пазом вниз
Как бы ДА, на поверхности.
ненене - не вздумайте так делать, повернув мотор, датчики холла окажутся не сверху где должны быть а снизу,
их зальет в первый же раз и привет.

имхо все проще - просверлить дырку в одной из крышек и вода сама испарится.

Lion

У меня датчики снизу. Значит это не так уж и страшно
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

Цитата: Lion от 26 Янв. 2013 в 19:39
У меня датчики снизу. Значит это не так уж и страшно
просто ты мотор еще ни разу не заливал.
а может и заливал? когда в безсенсорном режиме тарахтел до дома?
теперь я кажется знаю почему )

DIVAS

#35
Цитата: edw123 от 25 Янв. 2013 в 14:09
Цитата: DIVAS от 24 Янв. 2013 в 13:46У нас в Китае такие не популярны... Тут все ездят на прямоприводных МК.
Наверное потому я и не знал про редукторные. :)
Так может все и ездят на редукторных? Вы разбирали у них у всех? Все "форумные" редукторники - китайские.

То что возят из Китая в РФ очень редко оказывается похожим на то что используют сами китайцы, хотя делается оно и то и другое здесь.
В РФ популярно то что русским поставщикам выгоднее поставлять в РФ, а в Китае - то что самим китайцам удобнее использовать. Разница как по качеству, так и по смыслу. Это не только про МК, это вообще про всё.

Разбирал я не так уж много колёс (только своё, зато много раз), но видел я их немало - их почти в каждой веломотомастерской по паре штук разобранных в процессе ремонта валяется каждый раз когда я туда за чем-нибудь заезжаю. Это колёса от электропедов вроде моего (китайский народный тяжёлый (105кг) велоэлектропед с большой свинцовой батареей и большим ~250мм мотором на 17" мотоциклетных колёсах) или от скутеров - все эти МК имеют единообразную конструкцию без каких-либо видимых отличий во внутреннем устройстве. И таких колес тут на дорогах огромное множество, на них ездит большинство китайцев в этом регионе.

Хотя на днях я кажется видел на дороге и редукторный вариант - довольно мелкий мотор в колесе легкого велосипеда, без редуктора он вряд ли смог бы обеспечить такую тягу при таком соотношении диаметров колеса и мотора. Наверное просто я не замечал раньше эти легкие электровелосипеды, которые на ходу трудно отличить от обычных (аккумуляторы, видимо, в раме, т.к. их нигде не видно)...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)