ресурс мотор колеса?

Автор Pawelon, 16 Апр. 2012 в 09:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

TRO

Цитата: DIVAS от 26 Янв. 2013 в 22:33
То что возят из Китая в РФ очень редко оказывается похожим на то что используют сами китайцы, хотя делается оно и то и другое здесь.
В РФ популярно то что русским поставщикам выгоднее поставлять в РФ, а в Китае - то что самим китайцам удобнее использовать. Разница как по качеству, так и по смыслу. Это не только про МК, это вообще про всё....
За отмазку не катит. Тут уже давно (возможно даже большинство включая меня) затариваются моторами напрямую из китая. Из своих 5 моторов (и все разные) только первый куплен на родине. Причём берут именно те которые по цене качество на уровне. И покупают с внутреннего рынка китая, т.е. именно те моторы которыми торгуют внутри китая, а не те что сюда перекупщики шлют.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

DIVAS

Цитата: TRO от 26 Янв. 2013 в 23:23
За отмазку не катит.

А чего мне отмазываться - я пишу что вижу.
Я уже несколько месяцев живу и работаю в Китае и сам ежедневно езжу на том же, на чём все вокруг. По популярности тут простое безредукторное МК уже давно переплюнуло весь вело и мототранспорт вместе взятый. А российское "большинство", даже если считать вообще всех российских электроездоков вместе взятых, это капля в море по сравнению с небольшим китайским городком.

И я не предлагаю разводить об этом дискуссию, я просто пишу что вижу вокруг. Из РФ китайская реальность и китайский внутренний рынок выглядят совсем по-другому чем на самом деле. Сам увидел разницу, когда только приехал сюда в первый раз. Большинство китайских инет-магазинов, торгующих по миру, торгуют совсем не тем, что продается в самом Китае, хотя иногда и похожим. А уж про такое понятие как брэнд можно вообще забыть - тут все всё копируют и запросто делают на одном заводе одно и то же под разными брэндами или разные фирмы на разных заводах разное под одним брэндом - это страна развитого копипаста (copy-paste). Здесь нет лучших, т.к. слишком много производителей одинакового товара. Есть отдельно хорошее (но не лучшее) и отдельно дешёвое (но не всегда плохое).
В рунете я читал про МК "Ямасаки", "Полярис", и ещё какие-то, "заказанные из Китая". Эти названия придуманы для экспорта, т.к. не имеют ничего общего с фонетикой китайского языка. И здесь таких названий нет. Здесь есть Tailg, ZMKCO, Benlin, Baojie, Taibg, Taibag (последние два - закос под первого) и другие, в т.ч. с иероглифичными названиями, которые я не могу прочитать. И это только в маленьком городке около Гуаньжоу (в любой местности наиболее распространены изделия местного производства). В самом Гуаньжоу можно увидеть и другие брэнды, их тут по Китаю тысячи.

А если вернуться к теме востребованности МК разных типов в РФ и КНР, то тут тоже всё довольно просто и упирается в разные системы ценностей у людей. Я не знаю как это понятно объяснить тем кто не осознает в полной мере китайскую систему ценностей, но я попробую.
В Китае востребованным и народным становится то, что дёшево стоит, хорошо работает, удобно в использовании, соответствует потребностям населения в их повседневной жизни и имеет достаточный для долгой службы ресурс. Никаких особенных требований китайцы к вещам не предъявляют.
В РФ обычно всё уходит в крайности - либо дёшево, либо абсолютно надёжно и удобно, либо круче чем у всех, ибо понты. Первые при этом несколько раз дёшево покупают то что быстро ломается или плохо работает, а потом переходят во вторую категорию и ищут что-нибудь подороже и соответствующее всем требованиям, один раз и надолго. Ну а третья категория - это те кто могут месяц питаться хлебом без масла ради того чтобы купить новый афйон или другую понтовую побрякушку.
В Китае на электропедах миллионы китайцев каждый день едут на работу, на рынок, по делам и т.п. Каждый день. Поездка работящего китайца по делам или на рынок часто означает 100-200 кг груза, который нужно увезти. Поэтому транспорт должен быть выносливый и надёжный. Если транспорт сломается, его нужно починить немедленно, в тот же день в той же поездке - иначе сегодняшний груз не будет доставлен, а на следующий день рабочая жизнь остановится. Поэтому он должен быть простой. Кроме того, он должен быть дешёвый. Максимальная скорость? А нафига? Тут негде гонками заниматься, 20 км/ч достаточно.
Под всё это подходит тяжёлый 100-килограммовый электропед с рамой из толстой стали и свинцовой батареей. Кто-нибудь в РФ такое видел? Думаю, мало кто или вообще никто.
В РФ все кто что-то заказывают в основном требовательные - вес, мощность, брэнд, качество и т.п. Подавай маленький и лёгкий, да чтоб не меньше киловатта и с места на дыбы вставал, гарантия сто лет, лифепо батарея и алюминиевая рама ни в коем случае не длиннее двух метров, а то в лифт не влезет. И, конечно, нужна максимальная скорость никак не меньше 100 км/ч, иначе это не интересно. Ну и МК соответствующие, причем тяжёлые не канают, ибо доставка дорогая. При этом о простоте и надежности/ремонтопригодности обычно не думают, т.к. в РФ в любом случае быстро и просто ничего починить нельзя.

Что интересно, требования эти у всех примерно похожи. А из рожденных этим спросом предложений уже формируется российский образ китайского рынка в том виде, каким его хочет видеть среднестатистический заказчик.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

yuri

Если все, что вы пишите правда, то становится понятным, почему китайские электровелики, продающиеся на Украине такие тяжелые.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

av404

Цитата: DIVAS от 27 Янв. 2013 в 23:08
...востребованным и народным становится то, что дёшево стоит, хорошо работает, удобно в использовании
...транспорт должен быть выносливый и надёжный.
...его нужно починить немедленно... Поэтому он должен быть простой
Бывал там очень недолго - все правильно написано. Видел повозки времен, чуть ли не японской оккупации
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Andrey0479

ЦитироватьВ РФ обычно всё уходит в крайности - либо дёшево, либо абсолютно надёжно и удобно, либо круче чем у всех, ибо понты.
Ну это слишком категорично ;-), российский народ довольно практичный, потому как уровень жизни заставляет, и если есть возможность большинство идут на компромисс. А что касается "понтов", так это интерес ко всему новому, у нас ведь нет такого выбора и конкуренции как в Китае :-D

zap

Интересно написано, я примерно так всё себе и представлял.
Тяжёлые китайские электровозы у нас тоже продаются, например, и ещё но на дорогах я их что-то не особо видел. Кстати, даже в магазине по ссылке ассортимент меняется - раньше там подобных "танков" было где-то пять моделей, теперь только парочка. Видимо, спрос диктует предложение.
[b-b]DIVAS[/b-b], а ассортимент на таобао примерно соответствует тому, что продаётся в Китае? (за исключением продукции местного производства).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

DIVAS

Цитата: zap от 28 Янв. 2013 в 13:39
Тяжёлые китайские электровозы у нас тоже продаются, например, и ещё

Нуу, по китайским меркам это маленький лёгкий женско-детский электропед. На таких мамаши с детьми ездят повсюду. Ну или девушки с подругами - они тут малогабаритные, умещаются и на такой детской сидушке (в смысле на задней пассажирской). Я на такой сидушке не то чтобы ехать, я на неё даже сесть не могу - не помещаюсь. Да и на водительском месте ощущения как сидя на барной табуретке в чистом поле. Видимо потому они и не пользуются спросом - не для наших славянских габаритов.

А настоящий тяжёлый электровоз - это вот:
http://bao-jie.com.cn/product_view.asp?id=394 или он же картинкой:
http://bao-jie.com.cn/pic/2011112117164598397.jpg
Собственно, именно на таком я и езжу тут, он весит 105 кг (я его на прошлой неделе на весы втаскивал). Тяжелее уже только полноценный мотоцикл.
Правда, должен заметить, 105 кг он весит с моими доработками, а без них наверное он весит килограммов 90.
Но учитывая что на таких электровозах тут возят по пять 19-литровых бутылей воды, по 10 мешков риса или по 150-200 кг других товаров, то его собственная масса не имеет большого значения. У таких электровозов и рама сварена из чего-то вроде водопроводной трубы и уголков - т.е. из первой попавшейся стали, без каких-либо идей об экономии веса и какого-либо расчёта геометрии, при этом необходимая прочность достигается тупо толщиной железа.

Насчет Таобао я мало чего могу сказать - я с ним пока не дружу, т.к. не знаю китайского. Но точно знаю одно - там можно найти гораздо больше чем в магазинах. В том числе много привезённого из других стран. По крайней мере, коллега по работе там находил много всего. Ну и нужно помнить, что англофицированный и тем более русифицированный Таобао - это уже ни разу не тот Таобао, которым пользуются китайцы.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

zap

Цитата: DIVAS от 28 Янв. 2013 в 21:20
А настоящий тяжёлый электровоз - это вот:
Во-во, такие же раньше продавались в том магазине, а сейчас залез - осталось только то, что по ссылкам выше :) Мне они понравились, правда когда вес узнал то нуегонафиг :-D

Цитата: DIVAS от 28 Янв. 2013 в 21:20
Насчет Таобао я мало чего могу сказать - я с ним пока не дружу, т.к. не знаю китайского. Но точно знаю одно - там можно найти гораздо больше чем в магазинах. В том числе много привезённого из других стран. По крайней мере, коллега по работе там находил много всего. Ну и нужно помнить, что англофицированный и тем более русифицированный Таобао - это уже ни разу не тот Таобао, которым пользуются китайцы.
А мы китайским таобао и пользуемся, к иероглифам привыкаешь через пару дней, гуглтранслейт в обе руки и вперëд... правда, в Китае гугл вроде заблокирован, ну да какие-то китае-английсские ловари должны же быть.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

DIVAS

Цитата: zap от 28 Янв. 2013 в 21:34
Во-во, такие же раньше продавались в том магазине, а сейчас залез - осталось только то, что по ссылкам выше :) Мне они понравились, правда когда вес узнал то нуегонафиг :-D
Цены-то в том магазине негуманные... Тут подобные лёгкие женско-детские электропеды стоят от 1500 юаней (1500*~5 =~7500 руб.)... А свой тяжёлый я брал за 2300 ю.

Цитата: zap от 28 Янв. 2013 в 21:34
А мы китайским таобао и пользуемся, к иероглифам привыкаешь через пару дней, гуглтранслейт в обе руки и вперëд... правда, в Китае гугл вроде заблокирован, ну да какие-то китае-английсские ловари должны же быть.

Ну, это видимо очень захотеть надо... У меня пока не было необходимости, я всё что нужно быстрее нахожу в реальной продаже - несколько индустриальных рынков поблизости + электропед решают большинство вопросов.
А заблокирован тут не только гугл, тут ещё нету Ютуба и ещё много чего полезного.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

DIVAS

Ещё у этих тяжёлых электровозов от ухабистых дорог здорово страдают колёса... Словить пару лежачих полицейских на скорости, и привет колесо - амортизаторов нету и весу три центнера, если считать сам электропед и двух пассажиров с багажом - удар на 30-40 км/ч получается неслабый. А лежачих полицейских тут очень много, и большинство из них видны только когда уже поздно тормозить.

Пару дней назад увидел восьмерку на заднем колесе и хотел выпрямить, но оказалось что пару спиц выбило. Начал неспешно спрашивать спицы по мастерским, но не шибко торопился, т.к. имел успешный опыт езды на велосипеде без десятка спиц. Сегодня пока до работы доехали (вдвоем на поврежденном колесе, ага ;-D), после пары колдобин по левому борту половины спиц на заднем колесе не стало. Спасает большой диаметр МК и радиальная спицовка - на одной натянутой стороне можно хоть как-то доехать, колесо даже не сильно смещается, ибо у такого размера МК расстояние между фланцами всего два сантиметра.

Но найти нужные спицы даже здесь в Китае оказалось не так просто - по длине подобрать похожие можно почти в каждой матерской, но везде диаметр 3.5мм вместо моих 4.0мм, соответственно резьба другая и надо менять спицы вместе с гайками. А вытаскивать колесо из рамы и снимать с него резину не хочется. В конечном итоге нашёл 4.0мм спицы и пересобрал колесо.
Балансировка заняла на удивление мало времени. Всё-таки балансировать 17" мотоколесо с большим МК намного проще чем велосипедное 26" с маленькой ступицей.  :-D
Даже ползание вокруг электропеда на четвереньках и применение 6" разводного ключа вместо спицевого не сильно омрачили этот процесс... А балансировка стала лучше чем была у нового. :-D

Пару десятков запасных спиц кинул в бардачок к походному набору инструмента и болтов - в следующий раз не буду ждать пока все полопаются, поменяю пока сломанных только несколько.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

TRO

Я в шоке.  O_O
Вообще непонимаю как могут вылетать спицы 4мм...... 
ИМХО они должны были порвать обод как тузик грелку и уцелеть.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

_claw

Цитата: zap от 28 Янв. 2013 в 13:39
а ассортимент на таобао примерно соответствует тому, что продаётся в Китае? (за исключением продукции местного производства).
Андрей, могу сказать что многое что я видел на тао, видел и в вживую. и не только из электротранспорта. а еще есть местечковый колорит. например в гуанже нет закрытых 3х колесных  повозок, только навес. а в бейджине уже делают люминевую кабину - зимой холодней ну и тд. вообще рикшы это отдельная тема. причем встречается транспорт на бензине и на ляктричестве. моторы тоже разные в разных городах. но все равно безмоторных великов больше

VVK

А можно вопрос в тему? Нигде не могу найти нагрузочную способность МК. В частности меня интересует мое: golden motor MW16B 48V, 1000W. Может кто знает, каким весом его можно нагрузить, хотя бы примерно?

илс

Нагрузочная способность электромотора - это из другой оперы  :-)
Что касается максимального веса на ось - то не следует забывать, что  МК это только часть велосипеда.
В котором есть рама, есть спицы, есть обод.
Если сумеете тонну навесить на электровел, то МК в последнюю очередь сломается.
Скорее начнут гнутся обода и рваться спицы  :bn:

zap

Цитата: VVK от 01 Фев. 2013 в 18:09
А можно вопрос в тему? Нигде не могу найти нагрузочную способность МК. В частности меня интересует мое: golden motor MW16B 48V, 1000W. Может кто знает, каким весом его можно нагрузить, хотя бы примерно?
Вес интересует в смысле когда лопнут спицы и порвёт ободок двигателя, или что?
Если же интересует сколько потянет, смотрите график момента в Ньютон-метрах. В автомобилях ровно так же тяга измеряется, спросите у автомобилистов если что-то непонятно.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

VVK

Цитата: zap от 01 Фев. 2013 в 19:46
Вес интересует в смысле когда лопнут спицы и порвёт ободок двигателя, или что?
Если же интересует сколько потянет, смотрите график момента в Ньютон-метрах. В автомобилях ровно так же тяга измеряется, спросите у автомобилистов если что-то непонятно.

Интересует, когда начнет гнуться или ломаться ось - я делаю уницикл, там вся нагрузка на одном колесе. Думаю, что прочность в МК должна быть с запасом, но может, кто сталкивался с этим вопросом.

zap

Китайцы не заморачиваются с расчётами прочности, как мне кажется =))
Одни и те же мотор-колёса используются и в скутерах, и в велосипедах.
Если ось 14мм, а у обычного велосипеда 10мм, то можно легко догадаться что первую сломать несколько сложнее.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

DIVAS

Цитата: zap от 02 Фев. 2013 в 01:57
Китайцы не заморачиваются с расчётами прочности, как мне кажется =))

Да стопудово не заморачиваются, иначе не делали бы электровозы по 105 кг весом из водопроводных труб.  :-D
Ведь если бы его нормально рассчитать, он весил бы намного меньше и рама была бы жёстче.


Цитата: TRO от 29 Янв. 2013 в 23:24
Я в шоке.  O_O
Вообще непонимаю как могут вылетать спицы 4мм...... 
ИМХО они должны были порвать обод как тузик грелку и уцелеть.

Да легко. Представьте скорость 35 км/ч. Представьте на этой скорости внезапно увиденного "лежачего поличейского" высотой 10 см в 10 метрах перед собой. Представьте 105-килограммовый электровоз на жёсткой раме без каких-либо пружин или амортизаторов. Представьте, что на нём едут двое с общей массой 200 кг. А теперь представьте, что тормоза у этого электровоза не смогут за эти 10 метров снизить скорость даже на четверть. Удар получается очень ощутимый. Так вылетают 4мм спицы.

Почему именно спицы? - Потому что китайские. Я даже в пачке новых нашёл пару треснутых на изгибе. Ну и надо учитывать, что обода тут не велосипедные, а мотоциклетные.


Цитата: _claw от 30 Янв. 2013 в 01:59
...а еще есть местечковый колорит...

Могу ещё добавить, что в Дунгуане (по крайней мере в той его части где я был) вообще почти нет электропедов и очень мало мотоциклов/мопедов. 98% двухколесного транспорта - велосипеды. Причём, очень многие на тяжёлой электропедной раме с тяжёлыми электропедными колесами, только без мотора.
Я слышал, это связано с местными порядками, установленными местным правительством. Где-то электропедам вообще запрещают ездить по дорогам, а где-то этот запрет распространяется на всё кроме велосипедов, в т.ч. мотоциклы. Да и без прав на мотоцикле не поездишь - отберут. Сам видел как полиция бесправников ловит и грузит мотоциклы в большой грузовик.

У нас на окраине Фошана большинство ездит на электротяге. Велосипед тут не удобен, т.к. расстояния в основном большие, а мотоциклы дорогие и на них нужны права. Поэтому большинство ездит на электропедах.

А вот в Гонконге, хоть он и рядом с Китаем, двухколесного транспорта вообще исчезающе мало. Ему просто нет места на улицах. Там и пешком-то ходить тесновато...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)