ресурс мотор колеса?

Автор Pawelon, 16 Апр. 2012 в 09:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DIVAS

Цитата: VVK от 01 Фев. 2013 в 20:30
Интересует, когда начнет гнуться или ломаться ось - я делаю уницикл, там вся нагрузка на одном колесе. Думаю, что прочность в МК должна быть с запасом, но может, кто сталкивался с этим вопросом.

У типичного скутерного или электропедного МК, у которого крепежная резьба М14х1.5, ось довольно прочная. Из 300 кг полной массы моего электропеда около 200 кг приходится на заднюю ось, при этом ей ещё приходится выдерживать чудовищные удары из-за отсутствия амортизаторов.

Хотя, должен заметить, сломанные оси от МК мне видеть здесь в Китае приходилось. Но история умалчивает, чем их грузили. Учитывая что дело происходит в Китае, не исключено что на них пытались увезти полтонны кирпичей, ибо здесь понятие грузоподъёмности транспорта - величина динамическая и при каждой погрузке приравнивается к массе груза, который необходимо увезти.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

илс

Возвращаясь к моему тяжелому случаю.  :facepalm:
Изогнутую ось удалось довольно легко выправить длинными трубами.
С коррозией сложнее. Составы на основе масла и керосина особого эффекта не дали.
Пытался проделать хоть небольшую дырочку, чтобы вставить туда пилку от лобзика или алмазную струну - БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО.
В принципе, уже решил заказать новый мотор, а этот продать за бесценок, но сегодня, по совету Александр74 решил добить ржавчину уксусом.
Купил самый злой - 70%, от которого разъедало глаза и нос, даже на расстоянии.
Прокапал несколько раз, подождал пару часов,  сдвига нет.  :sorry:
Тогда решил применить инновационную технологию гидрореза.  :eureka:
Залил горячей воды в домашний ирригатор и прошелся несколько раз по кругу с 2-х сторон.
Идти пришлось практически вслепую, т.к. кислая вода норовила попасть не только за очки,  но даже в уши. ;-D
В результате недельной осады, мой неприступный "Сталинград" был все-таки взят!!! Разными сортами химии и буквально адским выжимным  моментом со стороны трехлапого съемника /:-)
Фотки (до и после) см. ниже:
(чтобы получить последние 2 фотки, нашкурил довольно внушительную горку из окислов железа O_O )

spb-e

а ортофосфорную кеслоту не пробвали  :-)
А ваще каррозия енто целая наука http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%F0%F0%EE%E7%E8%FF
вода +02 это наше все.....
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

илс

Такая кислота имеется, но побоялся за эмалевую изоляцию проводов.
Неизвестно, насколько она устойчива к таким аццким химикатам :bn:

spb-e

блин эмаль.... не не должно разъедать концентрацию уменьшать нужно  :eureka: +н2о .
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

илс

Цитата: dl от 04 Фев. 2013 в 01:13
блин эмаль.... не не должно разъедать концентрацию уменьшать нужно  :eureka: +н2о .
В общем,  не дай бог, представится такая возможность - проверьте и отпишитесь, как оно работает.
А я уже покрасил ротор и статор грунтом, и собираюсь сверлить крышки+ удлинять фазные провода. :-)

spb-e

судя по фотке я вижу Fe2OH   а значит будет коррозия.  не должно короче в идеале чтобы Fe был активен.
может каким "цинкарем"  обработать  :bn: . короче я конечно химию всю забыл но  :eureka:.... не должен 02 в реакцию вступать
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

короче если покрасили  и загерметизировали и там нет 02 кислорода то коррозии не будет.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

Цитата: илс от 04 Фев. 2013 в 01:11
Такая кислота имеется, но побоялся за эмалевую изоляцию проводов.
Неизвестно, насколько она устойчива к таким аццким химикатам :bn:
не нормально должно быть там должен образовываться белый налет на железе это нормально это соль.
Соль это то что в конце реакции т.е дальше она не пойдет....  цинкарем аккуратно железо кисточкой.... и должно держать. Потом полная герметизация   
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

илс

Да я думаю, зимой (теперь) буду мало ездить, а весной и летом буду прогревать моторчег, .... посмотрим, какой эффект даст вентиляция и изменение направления вывода фазных проводов  :eureka:

spb-e

Исходя из химии главное что не пошла реакция т.е Fe  не стал FeOH и тд.
т.е должна защищать или пленка чего ибо или герметизация... 
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

даже думаю ту же VD-ху  в МК подливать и ничего зимой не будет.  только немного чтобы изоляция МК не пошла микротрещинами и тп.....  смазыать простым салом короче всё железо и будет счастье  :-D ;-D
Хотя сама мдь очь стойка к коррозии, но блин электричество по окисам начнет "шить"  пробивать..... котороче боремся с оксидами, все в соль переводим.  :-D
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

mr.Dream

Я бы еще преобразователем ржавчины обработал, он превращает ее в сульфат железа. Бо часть ржавчины где то в щелях будет тянуть за собой дальнейшую коррозию.

spb-e

так сульфат железа это и есть соль  :eureka: не должно короче быть чистого Fe  чтобы к нему присоединялся кислород...и вода
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

andreym

Сергей, +1 за победу над ржавчиной!
Предлагаю эти фотки отправить Кенни и ненавязчиво попросить новый мотор по гарантии  :laugh:
надеюсь вентиляция в крышках даст свой эффект.
Главное не забывай жарить обмотки хотябы до 100+ в конце КАЖДОЙ поездки и все будет ОК!

zap

Если жарить обмотки при наличии дырок в крышках, на статоре будет откладываться соль, тоже ничего хорошего.
Может лучше залить нафиг силиконом щель с проводами? Я тут открыл для себя санитарный силикон, в любом хозмаге продаётся мелкими тюбиками, для гидроизоляции щелей сантехники.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

andreym

Цитата: zap от 04 Фев. 2013 в 11:20
Если жарить обмотки при наличии дырок в крышках, на статоре будет откладываться соль, тоже ничего хорошего.
Может лучше залить нафиг силиконом щель с проводами? Я тут открыл для себя санитарный силикон, в любом хозмаге продаётся мелкими тюбиками, для гидроизоляции щелей сантехники.
ну соль можно и помыть время от времени :) к тому же статор уже вроде обработан грунтовкой.

zap

Просто крупинки соли, попадая в зазор, могут оказывать абразивное действие, как мне кажется.
А вообще, конечно, практика всегда превыше теории :eureka:
Просто хотелось бы иметь решение, которое вообще бы не требовало обслуживания (и да, я не клон иперова :-D)
Свой первый Ямасаки, когда разобрал через три года езды, был внутри в идеальном состоянии. Наверное, потому что я аккуратно езжу, в лужи по самую ось не заезжаю итп :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички