Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Могут ли быть проблемы при зарядке от бензогенератора?  (Прочитано 3155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

blackman

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    1
  • Сообщений: 98
  • Москва
  • Щас поеду...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аккумулятор: Кислотно-свинцовый, 36В, 10 Ач

Ecobike Falcon

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    142
    966
  • Сообщений: 6189
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
ну если напрямую 220 подадите, то будут :)

blackman

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    1
  • Сообщений: 98
  • Москва
  • Щас поеду...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нет я шнур изогну :-D :laugh:
Черех зарядное конечно, но дело в том, что генератор не сеть с постоянными характеристиками. "Прыгучее" электричество :sorry: :pardon: Сколько точно выдает даже не определить

Ecobike Falcon

eugin_b

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Омск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нет я шнур изогну :-D :laugh:
Черех зарядное конечно, но дело в том, что генератор не сеть с постоянными характеристиками. "Прыгучее" электричество :sorry: :pardon: Сколько точно выдает даже не определить

У бензогенератора есть спец. выход 12в для свинцового аккумулятора...
К тому-же я заряжал от 220 через зарядное LI-FE. Работает нормально...

Правда впоследствии стал LI-FE заряжать от стартерной батареи бензогенератора...

blackman

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    1
  • Сообщений: 98
  • Москва
  • Щас поеду...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
У бензогенератора есть спец. выход 12в для свинцового аккумулятора...
К тому-же я заряжал от 220 через зарядное LI-FE. Работает нормально...
Правда впоследствии стал LI-FE заряжать от стартерной батареи бензогенератора...
Не у всех. У моего выход только на 220
Цитата
выход 12в для свинцового аккумулятора...
Почему только для свинцового? У меня акк свинцовый на 36 вольт
« Последнее редактирование: 17 Апр 2012 в 12:51 от blackman »

Ecobike Falcon

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    142
    966
  • Сообщений: 6189
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
ну и фиг с ней. пусть рыгает. выше потолка не прыгнет. сделайте ток зарядки с учетом максимального скачка и все. аккамулятор не холодильник, выдержит :)

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6145
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
насколько 220 В бензогенератора гуляет то??
есть еще такой момент как коэффициент трансформации. в разрезе данной темы эт означает:
если 220 на входе зарядного и выходе бензогенератора, а на выходе зарядного 36 значит коэфф трансформации 220 делим на 36 получаем что то около 6,
Т.Е. скачек на выходе будет в 6 раз меньше чем на входе. думаю для свинца не критично будет

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

eugin_b

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • Омск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
насколько 220 В бензогенератора гуляет то??

Да никак не гуляет... Офис от него запитывали с серверами - упсы пищать стали, когда начали лампочки включать и подходить к максимальной нагрузке

Система - двигатель + генератор, достаточно массивная и инертная штуковина, поэтому там всплески возможны, когда впараллель вдруг подключают сварочный аппарат или мощный мотор на 2квт...

У правильного зарядного - есть стабилизатор тока с ШИМом - которому такие гуляния - по барабану. + в блоках питания для ЗУ на выходах стоят электролиты, для сглаживания пульсаций
« Последнее редактирование: 18 Апр 2012 в 10:35 от eugin_b »

blackman

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    1
  • Сообщений: 98
  • Москва
  • Щас поеду...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо. Утешили :-)
сделайте ток зарядки с учетом максимального скачка и все
Это как? :pardon:

Ecobike Falcon

Бигхорн

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +19/-1
  • :
    0
    3
  • Сообщений: 389
  • Сахалин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо. Утешили :-)
сделайте ток зарядки с учетом максимального скачка и все
Это как? :pardon:
Это для варианта ЗУ с регулируемым током зарядки. Ток должен быть выставлен около 3.5-4 А с контролем в процессе зарядки чтобы не допустить кипения в конце зарядки. Если есть вольтметр, то напряжение не должно превышать 14,4*3= 43,2 В.
Правда маленькие генераторы стабильным напряжением не отличаются. Контроль не помешает.

blackman

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    8
    1
  • Сообщений: 98
  • Москва
  • Щас поеду...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нет у меня никаких регуляторов  :bn:

Ecobike Falcon
Страницы: 1Вверх