Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: тканевый чехол vs скотч, пластик и листовой люминь.  (Прочитано 3524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    369
  • Сообщений: 4562
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
... сшитый из ткани чехол скрывают все безобразие. ...
Вообще ещё есть над чем поработать - не однозначный вывод. :ah:

closer_to_sky

..ага, дизайн а ля "шахид смертник" это наше всё, отступников сжечь  :laugh:

Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6160
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
... сшитый из ткани чехол скрывают все безобразие. ...
Вообще ещё есть над чем поработать - не однозначный вывод. :ah:
того же мнения.
шахидские прикиды аккумов простительны только новичкам.
те кто ПЕРЕделывает вел и уже имеет опыт такой прикид не к лицу ;)

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +184/-3
  • :
    640
    717
  • Сообщений: 7947
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
того же мнения.
шахидские прикиды аккумов простительны только новичкам.
те кто ПЕРЕделывает вел и уже имеет опыт такой прикид не к лицу ;)
Я смотрю по вашему аккумулятору, ака бомба на багажнике, вы новичок? А вот в ткани это уже не шахид дизайн, а более красивый вариант.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6160
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Я смотрю по вашему аккумулятору, ака бомба на багажнике
импозантные у вас, однако, представления о бомбах :ah:

Скрытый текст
ваш "красивый" ТКАНЕВЫЙ вариант: пылится, пачкается грязью (которую хрен ототрешь без пузыря), мокнет под дождем (а если и не промокает то есть куча мест (стыков) через которые вода вполне так себе может просочиться). а по моей "бомбе" провел влажной губкой и она стова блестит, как у кота гениталии :dance:
Моя "бомба" практически герметична и на нее сверху при желании можно положить, ну например, мешок со сложенной палаткой. А что вы на свой тряпошный треугольник положите? или может девушку на раму посадите? ;-) а я на багажник - МОГУ (сухобздыльку канешна, какую нибудь анарексичную  ;-D но могу).
я уж не говорю о том что мой вариант гораздо ближе к правильным геометрическим формам, чем тканевый. Потому как чтоб придать ткани форму ее нужно натягивать на каркас, причем хороший 3-х мерный каркас если мы хотим скрыть очертания ячеек, а не трубы рамы расположенные в одной плоскости...  :-\ :pardon:
а еще не забываем про трудоемкость вариантов :work:
А еще ткань протираться будет ногами. Не при езде конечно, а так... при посадке, просто при прикосновении случайном,
а моей "бомбе" понятие "протереться" незнакомо.
а еще я могу ВЛЕГКУЮ на свою гладкую "бомбу" наклеить клёвую красивую  :wow: наклейку любого содержания от "стой! напряжение" до логотипа форума. А ЧТО вы можете наклеить на ткань вашего кофра? Только если нашить... :eureka: вышивку гладью ;-D или там... крестиком :ah: тогда Да, буит зачётно :newrus:
ну и на последок, самое главное:
у меня на веле ахрененный треуголькик который я ВСЕГДА могу забить ячейками в тканевом чехле. а вы на багажник в любой момент покидать можете емкости? особенно на двухподвесах, которые так любят скоростные шумахеры нашего форума:)

А вот в ткани это уже не шахид дизайн, а...
...нихао-дизайн :exactly:
« Последнее редактирование: 18 Апр 2012 в 21:06 от Peoner »

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6160
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
П.С.-ткань рулит, даже BMVW авто из ткани сделали.
ага, всю жись мечтал о тканевых морщинах как у BMW:-D Да и не похоже это на ткань... (судя по отсутствию текстуры) скорее пленка и эта пленка натянута на оч крутетский каркас а не на 3 трубы :kidding:

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +92/-3
  • :
    36
    146
  • Сообщений: 1022
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Чего прикопались к этому тканевому чехлу. Особенно пост Пеонера, где он восхваляет свою "бомбу", которая для нормального внедорожного байка никак не подходит, когда нужно только жесткое надежное крепление внутри треугольника. И не забываем что у меня  там аммортизатор работает  и тем не менее я не стал ставить на багажник. Практически ни один пункт не подтверждаю. Кроме что герметичности, да и даже если меня ливнем зальет, то ничего не станет ни батарее ни прочей электронике.  Чехол снимается за 5 сек, можно постирать, можно просто ополоснуть по душем также за 5 сек. Батарея следом снимается откручниванием одной гайки.  Насчет пыли и грязи - это внедопрожный байк,  ему это к лицу. 
Цитата
по моей "бомбе" провел влажной губкой и она стова блестит
по моей ткани тоже самое, можно и сухой, грязь сама отваливается. Про трудоемкость тоже не понял, чехол сшили с подругой за 10 минут. И про протирание ногами тоже спорно, коненчо надо больше пробег чтобы что-то утверждать, ну протрется допустим, 10 минут и новый чехол готов, даже меньше т.к. все размеры уже есть.
 И про то что это для новичков тоже бред. Первый свой ебайк я наоборот делал с жестким кофром внутри рамы. И после долгих анализов и исследований, пришел к выводу как делать проще, адаптивнее к разным конфигурациям батареи и рамы, легче по весу, тоньше в ширину, а также дешевле и быстрее.
 Все остальное типа красивости - дело вкуса, многим нравится, а меня не напрягает. Ну вроде все, спасибо за критику.

2011-ViTbike v0.5 (probe) 1kW, 2012-ViTbike v1.0-2kW; v1.5-3kW; 1.7Winter Ed.-1kW.
2013-ViTbike v2.0 - mini-e, H4040, 1600WH LiPO, 4kW. 2014 - 3500WH LG D1, 2016 -new frame "Version"
пробег  >18000km

Агапит

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +60/-4
  • :
    276
    295
  • Сообщений: 1450
  • Хабаровск
  • ЭлектроЧелосипед
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
это они из зависти... Больше ведь докопаться не к чему, как только к чехлу... :-D

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +184/-3
  • :
    640
    717
  • Сообщений: 7947
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • mevial.ru
    • Награды
а еще не забываем про трудоемкость вариантов :work:
И насколько высока трудоёмкость обматывания серым скотчем? Мне хватило 15 минут на 2 бомбы. А вы наверное весь день трудились? Я вот не имею ни машинки ни опыта в пошиве правильных и прочных форм, трясу знакомую уже год, чтобы пошила чехол на мои бомбы, т.к. и мусорные пакеты, ака ip54, и сам серый скотч всё-таки протираются. Мои бомбы за почти 2 года эксплуатации уже не так красивы как в самом начале. Кстати катал с бомбами в штатной багажной сумке для аккумуляторов, нихао дизайн, но никакими дождями и снегами батарею не залило.
Я понимаю вашу ненависть к 2х подвесам, у меня она тоже просыпается когда надо перевезти что-то тяжёлое и габаритное, но в основном 2х подвесы по нашим "дорогам" рулят, особенно когда успеваешь матюгнуться только после попадания в провалившийся на 10см люк на скорости 50 км/ч.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    71
    207
  • Сообщений: 4913
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
сшить чехол не проблема. Дело не 10 минут, но пары часов для профессионала. Все делается на липучках, выбирается по месту. Лично я пошел к жене с угощением. Благо она швея в девичестве ;) Скоро буду у жены новый чехол заказывать, конфигурация поменялась, теперь с трудом хватает чтобы застегнуть

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

Агапит

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +60/-4
  • :
    276
    295
  • Сообщений: 1450
  • Хабаровск
  • ЭлектроЧелосипед
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Интересные у вас с женой отношения... Сшить чехол - неси угощения... Я уже про что другое просто думать смущаюсь...  :laugh:

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6160
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
ViTbike, лично к вашему тканевому чехлу я не прикапывался, расслабьтесь.
я только провел парралели со своей колокольни. :)
касательно расположения, да, для внедорожника треугольник самый грамотный выбор. для "паркета" - багажник. я люблю асфальт и не из-за его пыли а из-за наката.

кто касается, собственно обшивания, ViTbike, ну не надо втирать мне про то, что с тканевого чехла грязь убирается в легкую за пять минут. :-\ что я с тканями, заляпанными грязью, дело не имел?! "Обшивочная" ткань имеет НЕ гладкую текстуру и чтоб удалить грязь застрявшую между нитками - вам придеться попотеть :exactly:. ДРУГОЕ ДЕЛО, что как говорит мой папа "больше грязи - ширшекруче - мордавелик(внедорожный)".

Мне хватило 15 минут на 2 бомбы.
сделать выкройку, порезать ткань, сшить и так два раза (ну на 2 бомбы т.е.) - чет я, зело, сомневаюсь... :-\

сам серый скотч всё-таки протираются
а с чего ему протираться то :bw: он же не между ног а на багажнике. :dance:

Я понимаю вашу ненависть к 2х подвесам, у меня она тоже просыпается когда надо перевезти что-то тяжёлое и габаритное, но в основном 2х подвесы по нашим "дорогам" рулят, особенно когда успеваешь матюгнуться только после попадания в провалившийся на 10см люк на скорости 50 км/ч.
нет, mevial, причина моей ненависти в другом - трата (мускульных) сил на вертикальную раскачку. не боле.
« Последнее редактирование: 19 Апр 2012 в 12:33 от Peoner »

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +92/-3
  • :
    36
    146
  • Сообщений: 1022
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
что я с тканями, заляпанными грязью, дело не имел?!
Видимо так и есть, для глубокой очистки максимум, что  я делал, это тазик с теплой водой и немного порошка и под душем сполоснул и как новая.
Не вижу смысла обяснять пеонеру, я давно еще понял, что он слишком упороёртый обитатель этого форума. Буду обходить его посты стороной.

2011-ViTbike v0.5 (probe) 1kW, 2012-ViTbike v1.0-2kW; v1.5-3kW; 1.7Winter Ed.-1kW.
2013-ViTbike v2.0 - mini-e, H4040, 1600WH LiPO, 4kW. 2014 - 3500WH LG D1, 2016 -new frame "Version"
пробег  >18000km

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6160
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Чехол снимается за 5 сек, можно постирать, можно просто ополоснуть по душем также за 5 сек. Батарея следом снимается откручниванием одной гайки. 
да, можно кинуть в машинку и она постирает. все это можно. только зачем? если можно без этого вообще обойтись ;) Мы не ищем легких путей?!  ;-D

ViTbike, да я и не просил объяснять. я знаю, что можно с тканью сделать а что нет :)

а после жамканья 5 мин в тазике с порошком, сохнуть он тоже всего-лишь 5 мин будет?! ;)
« Последнее редактирование: 19 Апр 2012 в 12:45 от Peoner »

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6160
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
это они из зависти... Больше ведь докопаться не к чему, как только к чехлу... :-D
я знаю... 6_6 знаю.  :pardon:
« Последнее редактирование: 19 Апр 2012 в 12:51 от Peoner »

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6160
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
а еще не забываем про трудоемкость вариантов :work:
И насколько высока трудоёмкость обматывания серым скотчем? .... А вы наверное весь день трудились?
ну собственно отвечаю на ваш вопрос. Время я не засекал  :pardon: и был так увлечен работой, что внутренние часы тож были не у дел. вВпоминая же сейчас, думаю, ушло минут 30. Спереди сопряжения давались не просто :( получилось не очень гладко, но я не оставляю надежды найти подходящее лекало и поставить жирную точку на этом в вопросе красивого сокрытия контуров ячеек от посторонних глаз.

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    448
  • Сообщений: 3189
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
... причина моей ненависти в другом - трата (мускульных) сил на вертикальную раскачку. не боле.

У нормальных (небюджетных) подвесов есть полная блокировка вилки и аморта и никакой раскачки нет (этакий переключатель "подвес/хардтейл").

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    259
  • Сообщений: 6160
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
... причина моей ненависти в другом - трата (мускульных) сил на вертикальную раскачку. не боле.
У нормальных (небюджетных) подвесов есть полная блокировка вилки и аморта и никакой раскачки нет (этакий переключатель "подвес/хардтейл").
знаю. и, спрашивается тогда, зачем аморт если его надо локать?!

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru
Страницы: 12>>ВсеВверх