avatar_moonie

Идея электромобиля без регистрации

Автор moonie, 19 Апр. 2012 в 18:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

[user]Lcruser[/user], Мысль была передок взять от квадра,зад от мопеда типа *Чаппи*,резина 3-3.5"/12-14",мотор типа *Циклона* или МАРС.Цепь Т8F,если до 70км/ч,или 415/420-й тип.В идеале КПП на две-три ступени,но если поездки в горы не грозят-можно обойтись.АКБ-из *народных? котлет с мощной модельной зарядкой(20А минимум).Плюс возможность установки гены с прямыми 56В примерно на 3-4кВт,на дальняк.Ограничитель в ручку газа для ГИБДД,на 50км/ч.Контроллер*Келли* однозначно.Рулевое через понижающую пару шестерен с зет-образным моторулем.Корпус навесной монокок.Все это даже и прорисовано было,но из-за травмы проект пока свернут.Или не пока,а навсегда-жён наседает с требованиями *все продать и ходить пешком*.
Делай,что должен,и будь,что будет...

1007

[user]aleks17121960[/user], "передок от квадра" это моторуль же?
Значит сразу категория А или трактор? :(
А так да, я сам пока болею идеей выкинуть из квадра ЛВС с задним мостом и поставить туда мощное МК...
Но останавливает отсутствие нужных для управления документов - у меня ни А ни тракторнных прав :(
Хотя всеголишь МК с контроллером нужны - старая батарейка на 40 Ач валяется просто так в гараже...

aleks17121960

Цитата: 1007 от 22 Июль 2016 в 22:27
[user]aleks17121960[/user], "передок от квадра" это моторуль же?
Значит сразу категория А или трактор? :(
А так да, я сам пока болею идеей выкинуть из квадра ЛВС с задним мостом и поставить туда мощное МК...
Но останавливает отсутствие нужных для управления документов - у меня ни А ни тракторнных прав :(
Хотя всеголишь МК с контроллером нужны - старая батарейка на 40 Ач валяется просто так в гараже...
С движком менее 4кВт и скоростью по докам до 50км/ч это не А,а М.Для М же регистрация ТС не нужна,только права категории М.Совсем же без прав не выйдет-250Вт и 25км/ч слишком мало для такого ТС.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Piramidon

[user]aleks17121960[/user],  еще нужно не забывать, что колес должно быть не более трёх, если четыре и больше, то это автомобиль с вытекающими обстоятельствами.

Lcruser

#112
Цитата: aleks17121960 от 22 Июль 2016 в 21:39
Все это даже и прорисовано было,но из-за травмы проект пока свернут.Или не пока,а навсегда-жён наседает с требованиями *все продать и ходить пешком*.
Сожалею, что из-за травмы не можете продолжить проект.
Можете скинуть проект? Чтобы он мог дальше продвинуться к воплощению. Я пока не собираюсь хоронить его в шкафу из-за жены или кого/чего либо.
[user]Piramidon[/user], да именно, про три колеса, мощность 4кВт, скорость до 50км/ч, категории М и идет речь в данном проекте.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

cncfreak

мне нравится вот такой концепт.
было бы время, воплотил бы...

Lcruser

Цитата: cncfreak от 25 Июль 2016 в 15:09
мне нравится вот такой концепт.
Да, да, да оно самое. Есть наработки?
Цитата: cncfreak от 25 Июль 2016 в 15:09
было бы время, воплотил бы...
Все остальное есть?
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

SMILE1

Non credo quia absurdum

aleks17121960

[user]Lcruser[/user], Проект есть в виде эскизов и кучи деталей.Есть задок от Ямахи-Чаппи,мотор 2.4кВт,контроллер с ручкой газа,руль и фары,зеркала и поворотники,резина и сами колеса.Есть 35шт.*народных* котлет,отобраных по саморазряду(на 52В/50Ач),зарядник Найперион 1420 и Б/П к нему на 700Вт.Но судя по всему,будет собран типа эл.вел якобы на 250Вт/25км/ч,в реале-чоппер на 65км/ч,обычный двухколесник.Такие дела.Чертежей нет,я всегда обхожусь эскизами и подгонкой по месту,пока хватало.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Lcruser

Можно сколько угодно выкладывать картинки красивых игрушек, другое дело ездить на работу на такой, собранной своими руками. Надо бы рассчитывать на собственный бюджет и ограниченное время. Поэтому вижу выход, для сборки ЭТС использовать детали серийных машин. Если у кого есть реальные наработки, добро пожаловать в тему электромобиля без регистрации.
[user]aleks17121960[/user], уже что-то, есть база деталей, осталось пожелать здоровья, времени и средств для сборки задуманного транспортного средства, а также подпитывать интерес форумчан процессом сборки.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

cncfreak

[user]Lcruser[/user], каких серийных машин?
там вес конский.
надо трубчатую раму проектировать, а элементы подвески брать от квадроциклов.

Lcruser

квадрики тоже "машины", я же не написал "детали легковых автомобилей", кстати от легковушек тоже можно использовать детали (болты, сальники, шестеренки разные) ввиду их относительно малой стоимости.
по поводу трубчатой рамы согласен, есть проекты такой?
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

switch_on

Цитата: SMILE1 от 05 Май 2016 в 09:16
[user]dl[/user], свободу до 4кВт уже почичикали. Теперь до 250Вт.

Я посмотрел действующие ПДД и регламенты на мотоколяски, ничего такого не нашел. Ткните меня носом где такое написано? В действующем регламенте - до 4 кВт !

ЗЫ: планирую создание мотоэлектроколяски (для себя выбрал полное соответсвие регламенту  ЕЭК ООН L6e — лёгкие квадрициклы (Light quadricycles), четырёхколёсные транспортные средства, у которых снаряжённая масса не превышает 350 кг  (без учёта массы батарей для электротранспорта), скорость не превышает 45 км/ч, и  максимальная мощность электродвигателя при длительной работе не превышает 4 кВт) - но судя по последним данным от Вас в случае наличия 4-х колес секас с ГИБДД у меня будет.
Моя цель: создание легкого квадрицикла (или трицикла, если всё-таки Вы окажетесь правы) - т.е. квадроцикла с кузовом (но планирую создание байл-трака - частично отсутствие кузова до уровня сиденья водителя, с автомобильной (а не мотоциклетной) посадкой, и частично снимаемый верхний кузов для превращения коляски в по сути квадроцикл с автомобильным креслом у рулем). Обязательные требования - конструктивно обеспечить допуск на дороги общего пользования при отсутствии регистрации коляски в ГИБДД и уплаты ТН, а также конструктивно задать возможность преодоления легкого бездорожья (я охотник, мне 50 лет, имею личные охотничьи угодья 60 кв. км., думаю для чего мне нужен БЕЗШУМНЫЙ квадроцикл, сами поймете) - соотв. вижу раму из легких сплавов, электромотор-редукторы на каждое колесо (кстати, вопрос, при такой конструкции как считается - чтобы каждый мотор был мощностью до 4 кВт, или они суммарно не превышали 4 кВт ?), полностью независимую подвеску всех колес, закрытую кабину из углепластика, полную светотехнику и зеркала заднего вида, омыв и дворник лобового стекла. Права категории А, В, С у меня есть, так что ни в этом вопрос. Смотрел долго и внимательно сей форум, вроде никто ничего подобного не строил, сегодня зарегился, так что чукча писатель (уже), не читатель...
Концептуально нужно определяться сейчас - что именно строить, а для конструирования и работы с железом у меня всё есть - приличные деньги (до 1 млн. евро могу вложить в проект), мастерские с плазменной и лазерной резками, гибкой и прессовкой дюраля... В последующем планирую сертифицировать коляску, и запустить мелкосерийку.
ЗЗЫ: как бороться с ошибочным мнением от представителей ГИБДД - если есть двигатель (пусть даже и электрический мощностью до 4 кВт) и 4 колеса и оно едет на дорогах общего пользования, то это уже моторное ТС со всеми вытекающими - ПТС, регистрация, номера, техосмотр, ОСАГО, и ... прочая комарилья... мне не нужная... 

SMILE1

#121
Цитата: switch_on от 28 Июль 2016 в 19:08
... ничего такого не нашел. Ткните меня носом где такое написано?...
В ПДД никто не нашел...
Заподлянка в ГОСТе запрятана:
http://standartgost.ru/g/ГОСТ_Р_51815-2001
(сорри, прямая ссылка не вставляется что-то...)

Non credo quia absurdum

Piramidon

[user]switch_on[/user],  уже был похожий проект Ё-мобиля, и деньги были не малые и где этот проект сейчас?
Не зря Вы называете в своем проекте ТС коляской, вот для электроколясок как раз нет ограничений в ПДД, везде написано "кроме инвалидных колясок", а что такое инвалидная коляска, ни где не оговорено. Если вклинится в эту нишу, то есть вариант обойти законодательство.
А, так, то удачи, вдруг стрельнёт!

switch_on

Piramidon - спасибо! Я как раз в начале изысканий, а уже руки горят чертить и с металлом работать ;)
По двигателям на каждое колесо как считают мощности - по не превышению 4кВт каждого, или суммируют мощности все приводных электродвигателей?

Добавлено 01 Авг. 2016 в 18:49

Да, и кстати - то что я планирую запускать в серию - вообще не похоже на ё-мобиль (слишком разные весовые категории -  в разы!) - а больше похоже на то , что у Вас на аватаре  :exactly:

Piramidon

[user]switch_on[/user],  считают общую мощность установленных моторов, но там все не так просто, 4Квт это номинал, в пике можно качнуть киловат 10-12 и никто не докажет, что вкачалась такая моща.

cncfreak

[user]switch_on[/user], зачем изобретать велосипед?
для ваших задач идеально будет вот такая основа.
Swincar E-Spider: http://youtu.be/xdM5yCBy0jY