avatar_moonie

Идея электромобиля без регистрации

Автор moonie, 19 Апр. 2012 в 18:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RommT

Вот именно что странно! Надо было начинать с того что там сдвоенное колесо считается за одно. У нас будет считаться за два наверняка, так что смысла такой изврат не имеет, 4 нормально расположенных колеса лучше по любому будут. На видео подвеска конечно хорошо работает, но бывает на дорогах ямы которые между колёс надо пустить, или объехать по краю. Конечно если одно из двух колёс всё таки по краю пойдёт то удара не будет, но опять же, если эти два колеса считаются за два - то лучше их все по бокам разместить.
33втч/км - очень хороший результат! Средняя скорость какая была?
Для авторезины нужны автодиски, а они тяжеленные. С 200кг массой вполне бы и мото хватило. Меньше неподрессоренная масса, мягче проход неровностей на скорости.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

stoyan

есть нюанс. Если конструктор считает что все (мотор)колеса должны быть ведущими а для бесправного положено 2.8 квт (на Украине), то какой расклад в компоновке он предпочтет?
Оттого кстати последний проект уже имеет два ведущих МК впереди и одно рулевое сзади.

Вполне возможно что и у нас так же со сдвоеным колесом. Во всяком случае помянутый «Bravo eGo» имеет аналогичную компоновку.
http://www.bravoego.com
https://vk.com/bravomotors
https://www.facebook.com/bravoego/
https://www.drive2.ru/r/selfmade/754502
Планы производства на первом этапе — 100-120 штук в год, в дальнейшем возможен рост до 600 экземпляров.
Стоимость порядка 600 тысяч рублей, цена 2015 года.

Последняя новость про сколковского выкидыша - «Bravo eGo».
По времени. Таких новостей будет  еще много, что вот-вот и...
28.04.2016 | Производитель российских электрокаров выпустит модель Bravo eGo на дороги общего пользования
ЦитироватьАвтомобиль рассчитан на аудиторию до 30 лет и позиционируется как "гаджет на колесах"
Генеральный директор компании «Браво Моторс» Константин Артемьев на саммите Connected Car, посвященном технологиям подключенных автомобилей, заявил, что собственная разработка компании - электрокар Bravo eGo - в ближайшие месяцы получит сертификат, разрешающий эксплуатацию на дорогах общего пользования.

"Мы надеемся, что ближе к концу лета наше транспортное средство будет допущено на дороги общего пользования. Его сможет приобрести любой желающий и поставить на учет в ГИБДД", - сказал Артемьев.

Как следует из материалов компании Bravo eGo - это ультракомпактный электромобиль-трансформер. Автомобиль постоянно подключен к интернету. Доступ к интернету, по словам Константина Артемьева, необходим для удаленной диагностики и для информирования водителя о внешних событиях на пути и объектах дорожной инфраструктуры. Артемьев считает, что автогаджет привлечет аудиторию от 18 до 30 лет, которая постепенно перестает хотеть водить машину и вообще приобретать ее в пользование.
.  .  .  .  .
Cверхкомпактный электромобиль-трансформер Bravo eGo призван решить две главные автомобильные проблемы больших городов: пробки и дефицит парковочного места. Он предназначен для движения как по автодорогам, так и вне их (там, где это не запрещено законом). «На дороге Bravo eGo выглядит, как любой другой компактный автомобиль: он устойчив, достаточно безопасен, защищает от осадков и едет со скоростью до 90 км/час. Когда вы попадаете в пробку или же хотите запарковаться на небольшом пятачке, достаточно нажать на кнопку, и через несколько секунд Bravo eGo сожмется на 30%, клиренс увеличится до фантастически 40-ка сантиметров, что позволит преодолевать высокие бордюры, спускаться по лестницам, заезжать в торговые центры. Фактически из автомобиля он превращается в аналог самоката-сигвея», - поясняет Константин. Конфликты «электромобилистов» с пешеходами, уверят он, сведены к минимуму: Bravo eGo в его компактной версии едет со скоростью всего 10 км/час. Время полной зарядки аккумуляторов (они у астраханского электромобиля литий-железо-фосфатные) от сети 220 В - 4 часа. На одной зарядке по городу Bravo eGo проезжает 70 км (пробег у более продвинутой комплектации Pro составит 140 км).
Своей основной целевой аудиторией разработчики из «Браво Моторс» считают городскую молодежь, падкую на модные технологические веяния. Отсюда - позиционирование Bravo eGo как «гаджета на колесах» (вместо руля у него джойстик, хотя предлагается и версия с обычным рулем, а вместо приборной панели – бортовой компьютер, на который завязана навигация, интернет, климат-контроль, аудио - и видеосистема, самодиагностика и собственная социальная сеть). Причем женщин компактный электромобиль привлекает больше, чем мужчин.

stoyan

Цитата: RommT от 22 Авг. 2016 в 15:58
33втч/км - очень хороший результат! Средняя скорость какая была?
Для авторезины нужны автодиски, а они тяжеленные. С 200кг массой вполне бы и мото хватило. Меньше неподрессоренная масса, мягче проход неровностей на скорости.
Насчет неподрессоренной массы - у конструктора свое особое мнение, поколeбать которое не смогли все воинствующие критиканы.
Проблема встречной ямы считаю надуманная если конечно это не открытый люк. Но полагаю что такая схема сделана с учетом замечаний критиков.
В новом проекте от нее отказались. Будут ведущие передние и одно управляемое заднее.
Вся конструкция заточена под уменьшение веса - потому и сдвоены, я предлагал вариант асимметричного трайка - двухколейного - как мотоцикл с коляской, но эстетические требования перевешивают. :)
Хотя с другой стороны - зачем тебе вторая дверь если аппарат одноместный и добиваешься максимального облегчения? ну хозяин-барин, тем более в новом проекте от дверей тож отказались, вероятно будет выход как у мессершмитта с откидным колпаком.
Со своей стороны предлагал еще вариант одноколейного с боковыми колесами-аутриггерами (схема автоцикла - популярного в США) однако конструктор считает что у него проходимость будет меньше ввиду большой колесной базы. Хотя он ездит только по городу Николаев.
33втч конструктор высчитывал по счетчику что в гараже, других данных нет, так что увы насчет средней скорости.
пробег уже  за 11000 км по городу - за день в среднем по 80км набегает

SMILE1

#165
Цитата: RommT от 22 Авг. 2016 в 15:58
... там сдвоенное колесо считается за одно. У нас будет считаться за два наверняка...
Нет. У нас тоже считается "за одно". В этом не может быть никаких сомнений.
Посмотрите на задние мосты грузовиков или маршрутного такси, там хорошо видно как оно считается.

Почему при борьбе за вес конструкторы приходят к схеме трайка тоже понятно, она позволяет хорошо съэкономить на поперечной жесткости (а зн. и весе) рамы. Так как физически невозможно вывесить колесо, то не нужно чтобы кузов выдерживал на изгиб полвеса машины на длинне рычага 2-3м до точек оставшихся опор.
Non credo quia absurdum

stoyan

Вот интересное предложение от Технокомпакта, фактически готовое шасси для аналогичного николаевскому отечественного  электромобиля "без регистрации" от производителя. По весу совпадают.
http://tehnokompakt.ru

Правда на их сайте пока не видать этого "багги", одни снегоходы, но был бы спрос...
Разборный компактный снегоход «Разгуляй-15 Комфорт», Ульяновск | 110 000 руб. | Под заказ, 30 дней
Лыжный модуль для мотобуксировщика, Ульяновск - ООО «Техно-Компакт» | Розничная цена 30 000 руб. | Под заказ, 30 дней

22 июня 2016 | Багги по-ульяновски. На дороги города выехало новое изобретение
ЦитироватьУльяновская земля всегда была талантлива самородками и творческими людьми. Недавно на наших трассах появилось необычное транспортное средство.
Идея создания багги пришли в голову ульяновцу Олегу Власову уже давно. Он – директор и конструктор компании «ТехноКомпакт», которая занимается производством снегоходов для охоты и рыбалки.
- А до багги все руки не доходили и не хватало времени. Сначала хотел сделать маленький кар для детей, но в итоге вышел полноценный одноместный багги, - рассказал 1ul.ru Власов.
О комплектующих
На создание и сборку ушло около 3 месяцев. Подвеска и рулевая полностью новые, от ВАЗовской автоклассики. Двигатель - 15 лошадиных сил от мотоблока, также установлен вариатор. Все это расположено в задней части багги. Установлены спортивные сиденье и руль. Диски у транспортного средства литые R14. Развивает он у нас скорость до 70 километров в час. Вес багги около 200 кг.
- В общем получился резвый, легкий, взрослый кар, - поделился с нами конструктор багги. - Он создан для людей, которые любят активный отдых на природе, походы, рыбалку, поездки в лес.
Первый и пока единственный багги сами создатели уже проверили в действии – погоняли по лугам в поселке Луговой. Но в массовое производство и пользование транспорт пока не вышел.
В дальнейшем у конструктора есть задумка создать более мощный и проходимый транспорт для любителей экстремальных ощущений.
ФОТО




SMILE1

#167
[user]stoyan[/user], но без регистрации по ДОП можно только велосипедам (не всегда, но часто), мопедам (кроме магистралей) и квадрициклам (с документами). К чему из них можно отнести "этот багги"???
Вот поэтому и нет спроса.
Non credo quia absurdum

stoyan

Цитата: SMILE1 от 25 Авг. 2016 в 12:48
[user]stoyan[/user], но без регистрации по ДОП можно только велосипедам (не всегда, но часто), мопедам (кроме магистралей) и квадрициклам (с документами). К чему из них можно отнести "этот багги"???
Вот поэтому и нет спроса.
Не в этом дело. Эта тема кстати начата в 2012 году. С тех пор много чего утекло.
К примеру [user]Отшельник[/user], построил занятный двухместный бесправный автомобиль для путешествий,
(история строительства публиковалась на другом форуме ) с 50-кубовым двигателем от мопеда, но увы,
после изменений в правилах потерял к нему всякий интерес.
фото

А к чему можно отнести вот этого Японца - Takeoka Abbey.

Цитировать
Вот такой забавный экземпляр встретил на улице Киева возле Петровки
TAKEOKA ABBEY - Цена: 120000 руб. На базе HONDA DIO-34. Из Японии без пробега по РФ. 2005 г.в., Объем двигателя - 49 с.с., мощность - 7 л.с.
Мини авто Takeoka a Be класса скутер - Цена: 220 000 рублей Takeoka a Be в единственном экземпляре полностью изготовленная под заказ машина. Двигатель 50 см., мощность 6 л.с., вариатор всё Xonda Dio Zx ni. Пробег 4 500 км., состояние отличное. На заказ авто из Японии, без пробега по СНГ.

В Карелию приехал необычный микрокар «Хонда»

https://www.youtube.com/watch?v=jA9eCDNwKu8
Вчера в Суоярви был замечен автомобиль «Хонда» необычной модели.
Как выяснилось, это Takeoka Abbey с двигателем мощностью 5 лошадиных сил.
Его фотографии появились сегодня в группе «ДТП Петрозаводска и Карелии».
Как сообщают жители города, которым удалось пообщаться с владельцем транспортного средства, авто прибыло из Кисловодска и способно развивать скорость до 90 километров в час.
Управляет микрокаром девушка.
По словам очевидцев, она жалуется на отсутствие печки и из-за этого ей приходится накрываться одеялом.
Кроме Карелии, автомобиль был замечен в Псковской и Ленинградской областях.
Зачем его обладательница приехала из Кисловодска в нашу республику, не известно.







а это его бесправный электровариант
https://www.youtube.com/watch?v=09pmnxJj7Ko

SMILE1

#169
Цитата: stoyan от 27 Авг. 2016 в 00:34
Не в этом дело...
Ну как это не в этом??
Мы же не сферических коней ловим в степях фантазии )))
Если б мы жили где нибудь в Египте, или в 19веке, нас бы вообще вопросы регистрации не мучили.
Но в нашей сегодняшней реальности они нас уже парят, причем сильнее чем все остальное.
И реальность сейчас такова:
Если ТС не нужно выезжать на ДОП, то его частнику вообще нет смысла регистрировать, даже если такая возможность есть.
И тогда тема с таким названием просто не имеет смысла.
Вот если на ДОП нужно, то правила сконфигурированы так, что ТС НЕОБХОДИМО быть одним из тех что описаны в ПДД. И тут да, есть проблемы и серьезные.
В итоге, без решения проблем с регистрацией даже полное решение всех остальных вопросов - только способ потратить время и деньги.
ЦитироватьА к чему можно отнести вот этого Японца
К чему вы или я отнесем мало кому интересно, а гайцы ОБЯЗАНЫ отнести тому на что получил ОТТС (одобрение типа транспортного средства) производитель.


Цитироватьsmiley Отшельник, построил занятный двухместный бесправный автомобиль для путешествий,
(история строительства публиковалась на другом форуме ) с 50-кубовым двигателем от мопеда, но увы,
после изменений в правилах потерял к нему всякий интерес.
Да уж, судя по будке, права и каска наверняка не входили в планы конструктора.
Non credo quia absurdum

stoyan

благодаря самизнаетеих ловля сферических коней в вакууме становится единственной реальностью нашей жизни.
АвтоСамодельщики давно стонут. Им практически кислород перекрыли.

В планы конструктора (Отшельника) входил относительно комфортабельный ночлег в туристических путешествиях

SMILE1

Цитата: stoyan от 27 Авг. 2016 в 01:55
благодаря самизнаетеих ловля сферических коней в вакууме становится единственной реальностью нашей жизни.
Ну пока еще не совсем.
Мне вот идея бимодальности eGo сильно понравилась: разложился - мотоцикля, сложился - пешеход.
Прикольный взлом системы может получится... если конечно у ребят получится.
Non credo quia absurdum

stoyan

Совсем, совсем... Система и не такие идеи обламывает на раз.
мда, и 600 тысяч за забавную и пустую идейку бимодальности для данного аппарата исполненого в виде одноместного трайка в стране где еще совсем недавно обычное двухдверное авто вместо четырех, считалось признаком ущербного инвалидного недоавтомобиля (запорожец, инвалидка)
Ездить по пешеходным тропам у нас никто не даст - разве что до первого эпизода где некий "эгоист" собъет дитенка у гуляющего семейства и его там же с энтузиазмом линчуют.

у велосипедистов кстати бимодальные кунштюки тоже случаются, но пока остаются в концептах хотя были и неудачные попытки серийного производства.
В целом эта самая модальность тут уместнее.
https://www.youtube.com/watch?v=z-KzqSGhcBw

есть концепт даже на три рабочих

SMILE1

ЦитироватьЕздить по пешеходным тропам у нас никто не даст - разве что до первого эпизода где некий "эгоист" собъет дитенка у гуляющего семейства и его там же с энтузиазмом линчуют.
Ну здрасте, приехали... великам же дали. Еще вчера было низзя, а сегодня пожалуйста - катайтесь, убивайте дитев на здоровье, лишь бы на дорогу меньше лезли.

Кстати, у еГо в пешеходном режиме предполагается наличие и активная работа автопилота, который тупо останавливает ТС при обнаружении препятствий. И это очень сильно ограничивает возможности пилота в игре "я задавил бы тебя трактором".
Non credo quia absurdum

stoyan

Цитата: SMILE1 от 27 Авг. 2016 в 16:29
Кстати, у еГо в пешеходном режиме предполагается наличие и активная работа автопилота, который тупо останавливает ТС при обнаружении препятствий. И это очень сильно ограничивает возможности пилота в игре "я задавил бы тебя трактором".
учитывая то что еГО обещают подключение к интернетам и всякие активные сервисы для пилота - то возможности для игры "я задавил бы тебя трактором" будут широкие. Это как пешеход со смартфоном в руке только в в своей капсуле. Видали таких "зомби"?
Успокаивает одно сделают сотню другую экземпляров (в лучшем случае) часть из которых толкнут за бугор и на этом все кончится

SMILE1

Цитата: stoyan от 27 Авг. 2016 в 16:48
учитывая то что еГО обещают подключение к интернетам и всякие активные сервисы для пилота - то возможности для игры "я задавил бы тебя трактором" будут широкие.
??? в смысле Теслу брать не рекомендуете?? ))
Non credo quia absurdum

stoyan

Цитата: SMILE1 от 27 Авг. 2016 в 17:15
??? в смысле Теслу брать не рекомендуете?? ))
ну вы хоть почитайте что пишет создатель ЕГО о возможностях. Вначале там был и джойстик и возможность постить фотки в инстаграм и селфи делать :) Джойстик к сожалению заменили баранкой а все остальное к сожалению осталось.

SMILE1

#177
Если дадите ссылку - обязательно почитаем.
По поводу интернета, сегодня уже очевидно что автопилоты - практически безальтернативное будущее транспорта. Причем будущее очень близкое. Поэтому спорить о их нужности поздно - они уже выиграли битву с живыми водителями.
И так же очевидно что автопилоты обменивающиеся данными на порядок эффективнее автопилотов в оффлайн режиме. Поэтому спорить об опасности сетевого обмена данными спорить тоже бессмысленно.
Если у еГо есть проблемы с защищенностю их автопилота, просто забъют на него и возьмут готовый от "Гугли", "Теслы" или забавной компании "," и допишут туда две-три свои командные строки для тротуара, если там таких не окажется.
Non credo quia absurdum

big17

Чот я тоже задумался о регистрации-не-регистрации со своим аппаратом....  :bw:
300 кг, 4кВт, 40 км/ч


На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

SMILE1

Цитата: big17 от 28 Авг. 2016 в 00:56
Чот я тоже задумался о регистрации-не-регистрации...
и к какому выводу пришли??
Non credo quia absurdum