avatar_moonie

Идея электромобиля без регистрации

Автор moonie, 19 Апр. 2012 в 18:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SMILE1

[user]МВГ[/user], ставка налога по любой кубатуре нельзя назвать неподъемной. Налог же раз год платится.
Вот ПЛАТОН это пипец какой развод.
Non credo quia absurdum

sykt

Цитата: Stelsrider от 19 Фев. 2016 в 16:39
sykt в каком состоянии Ваш проект на сегодняшний день? Выезжали на нем? Интересная тема  :wow:

Докладываю. Выезд состоялся: http://ok.ru/profile/359934149406/album/405298573342/834678681374
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

mevial

Цитата: SMILE1 от 06 Май 2016 в 14:36
Цитата: МВГ от 06 Май 2016 в 14:09
Но тут более важен вопрос налогообложения подобного транспортного средства, налога сколько за такую коляску платить?
У нас, транспортный и страховка попадает в категорию "до 50кубов" (если новых ставок не придумали) все вместе около 1тыс.р. где-то.
Офигеть у вас там в Омске самиздат, в остальной части России ни налогов, ни страховок на мопеды нет.

cncfreak

[user]mevial[/user], он что то перепутал))  у нас в Омске на мопеды нет страховок.

SMILE1

[user]mevial[/user], [user]cncfreak[/user],  есть у всех такой налог, во всяком случае был.
Для тех кто на гусеницах, ))) повторяю: пересчитайте колеса у Твизи и поймете что это НЕ мопед.
Non credo quia absurdum

Piramidon

Цитата: SMILE1 от 23 Май 2016 в 11:01
[user]mevial[/user], [user]cncfreak[/user],  есть у всех такой налог, во всяком случае был.
Для тех кто на гусеницах, ))) повторяю: пересчитайте колеса у Твизи и поймете что это НЕ мопед.
Есть, конечно, есть, он в стоимости бензина сидит, но к страховке никакого отношения не имеет.

SMILE1

Цитата: Piramidon от 23 Май 2016 в 11:44
Есть, конечно, есть, он в стоимости бензина сидит, но к страховке никакого отношения не имеет.
Ну как это нет... В  квалификации 2016г. Твизя это либо "легковые автомобили до 100л.с." либо "иные самоходные машины" в зависимости от того какие документы хозяин решил получать при растаможке. Налог 12 или25р. с лошади. Плюс страховка, конечно.
Non credo quia absurdum

mevial

Цитата: SMILE1 от 23 Май 2016 в 11:01
[user]mevial[/user], [user]cncfreak[/user],  есть у всех такой налог, во всяком случае был.
Для тех кто на гусеницах, ))) повторяю: пересчитайте колеса у Твизи и поймете что это НЕ мопед.
Читаю.
ЦитироватьК мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

SMILE1

Цитата: mevial от 23 Май 2016 в 13:22
Читаю.
ЦитироватьК мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.
Тоже читаю, но раз в нете полно Твизи на номерах, значит есть какой-то  подвох, да?
Non credo quia absurdum

achuser

Если есть желание ездить на бензиновом авто, но на эл-ве, то проще тот же 10 ый приус модернизировать, благо ценник на него от 150 тр теперь. Зато никто не сможет докопаться, что нет ДВС (а двс и впрямь лучше оставить, чтобы и зимой в морозы погреться можно было, и в соседний город сгонять, т.е. иметь 1 полноценный авто, который не ограничен 50-150 км пути на одной зарядке). Ну и др. гибриды.


Второй путь - малолитражки с задним электро редуктором.
Либо свапаем подвеску с такого на свое корыто, либо, что проще, просто дорабатываем этот авто - втыкаем батареи, допиливаем электронику и опять получаем полноценную машину, способную ехать на бензине и на эл-ве. Но моторчикв идеале поставить квт на 8-12, чтобы оно хоть в городе ехало. Если настроить плавный момент трогания, то редуктор родно скорей всего выдержит долго. Если сдохнет, то цена на него копейки - 5 тр +-. Можно потроха усиленные воткнуть.

Это самые простые способы, как прогнуть "систему" при желании своими руками построить что-то.



А если есть 500 тр, то покупаем готовый электрокар, типо Лифа, и не маемся хней, т.к. нечто близкое в жизни не построить, а ценник литиевых батарей на 24 квт, мотора уже поянет к этой цене, не считая самого кузова и начинки :)

mevial

Цитата: SMILE1 от 23 Май 2016 в 15:46
Цитата: mevial от 23 Май 2016 в 13:22
Читаю.
ЦитироватьК мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.
Тоже читаю, но раз в нете полно Твизи на номерах, значит есть какой-то  подвох, да?
Да есть подвох 17 лошадей, это ни разу не до 4кВт.

RommT

ЦитироватьА если есть 500 тр, то покупаем готовый электрокар, типо Лифа, и не маемся хней, т.к. нечто близкое в жизни не построить, а ценник литиевых батарей на 24 квт, мотора уже поянет к этой цене, не считая самого кузова и начинки

Сомнительно что у бу-шного Лифа за такую цену будет 24квтч, если по отзывам 100км на бу проезжают в хорошую погоду - скорее всего около половины там в остатке.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

SMILE1

Цитата: mevial от 26 Май 2016 в 14:25
Да есть подвох 17 лошадей, это ни разу не до 4кВт.
Логично.
И получается что нимопед и налог таки есть, да??

Non credo quia absurdum

achuser

Цитата: SMILE1 от 26 Май 2016 в 22:04
Цитата: mevial от 26 Май 2016 в 14:25
Да есть подвох 17 лошадей, это ни разу не до 4кВт.
Логично.
И получается что нимопед и налог таки есть, да??

никто не мешает сделать тест перед покупкой.
по каталогу, кстати, пробиваются модели  еще с 30 квт батареей. вот такой бы заиметь :)

Но на повседневку бы гибрид, конечно, пусть даже с ходом в 50 км на батареях, зато по городу этого хватит большинству, и выехать за город спокойно можно.
Америкосы на приусы выпускают комплекты переделки, но там ценник около 8 тыс долларов. Надо свое мутить, типо б/у батареи с приличным остатком ресурса с какого-нибудь лифа и тп, + свои контролеры-обманки.

SMILE1

Тема немного не про гибриды
Спойлер
, но конечно они по определению более универсальные как и все другие мультитопливные системы. Плохо что из-за такой универсальности они и более дорогие т.к. содержат несколько дублирующих друг друга систем.

По теме.
Если посмотреть на Твизи: вес-500, скорость-80, мощность-13кВт (а надо уложиться в 4кВт). Т.е. если мы хотим получить нечто автомобильное без регистрации нам надо либо вес, либо скорость снизить втрое.

Non credo quia absurdum

Piramidon

Цитата: SMILE1 от 27 Май 2016 в 10:15
Тема немного не про гибриды
Спойлер
, но конечно они по определению более универсальные как и все другие мультитопливные системы. Плохо что из-за такой универсальности они и более дорогие т.к. содержат несколько дублирующих друг друга систем.

По теме.
Если посмотреть на Твизи: вес-500, скорость-80, мощность-13кВт (а надо уложиться в 4кВт). Т.е. если мы хотим получить нечто автомобильное без регистрации нам надо либо вес, либо скорость снизить втрое.
И не забывать, что возможна эксплуатация в нише мопед, только двух и трехколесного ТС, на четырех и более, либо автомобиль, с регистрацией в ГИБДД,  либо самоходное ТС, с регистрацией в  Гостехнадзоре.

SMILE1

Цитата: Piramidon от 27 Май 2016 в 12:52
И не забывать, что возможна эксплуатация в нише мопед, только двух и трехколесного ТС...
Ну, как тут справедливо заметили, в последних ПДД появилась новая добавка в формулировке мопеда:
Цитата: mevial от 23 Май 2016 в 13:22
К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.
[/quote]
Но это ситуацию никак не спасает, потому что для того чтоб получить нормальные разгонные характеристики с 4кВт надо очень побороться за вес и лишнее колесо тут первый кандидат на ампутацию.
Ну и потом квадрИцикл по определению - это квадрОцикл, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ для движения по ДОП. Доказать что самоделка предназначена невозможно и следовательно групповой секас с гайцами владельцу обеспечен.
Non credo quia absurdum

Lcruser

Цитата: aleks17121960 от 23 Июль 2012 в 23:48
Ничего такого супер-пупер.Если делать двухместку с тандемной посадкой и тремя колесами(управляемые передние два),ее можно в 140кг уложить при скорости 85-90км/ч и пробеге 100-110км тапка в пол.200км эконом ходом,на 60км/ч.Движок 3.7кВт,что вписывается в требования мопедов для России(кроме скорости,но тут и сбрехать можно)
Вот уже примерно 2 года вынашиваю такую же как у Вас идею, два колеса спереди, одно сзади.
[user]aleks17121960[/user], есть ли у Вас какие либо реальные наработки на эту тему? Например, какие детали серийных машин (желательно отечественных) использовать при сборке (рулевую, подвеску, колеса)?
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.