Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Ежегодные Московские моноколёсные соревнования

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Подойдет ли это чудо для детской машинки?  (Прочитано 1777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kondr

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 10
  • москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-3
  • :
    1
    53
  • Сообщений: 2933
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
http://dx.com/12v-9800mah-rechargeable-portable-emergency-power-li-ion-battery-90998
Похоже, вполне, хотя могут быть ограничения по току из-за тонких проводов.
Правда, родная зарядка маломощна - нужно 30 часов.

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-3
  • :
    1
    53
  • Сообщений: 2933
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
http://dx.com/12v-9800mah-rechargeable-portable-emergency-power-li-ion-battery-90998
Похоже, вполне, хотя могут быть ограничения по току из-за тонких проводов.
Правда, родная зарядка маломощна - нужно 30 часов.
А чего народ не встрепенулся? Три таких батарейки - и имеем 36х10втч, чуть больше 1кг, 111 долларов...
Понятно, нужна другая зарадка, да и токовая защита...

seasmi

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    1
    11
  • Сообщений: 160
  • Новосибирск, Академгородок
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
нету там 10ач, судя по весу, максимум 4-5ач

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    147
    1446
  • Сообщений: 11651
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
А чего народ не встрепенулся? Три таких батарейки - и имеем 36х10втч, чуть больше 1кг, 111 долларов...
Понятно, нужна другая зарадка, да и токовая защита...
Это китайские ампер*часы :)
Внутри коробочки пачка элементов 18650 из старых разобранных ноутбучных батарей.
Фтопку.
Даже на детскую машинку не хватит, гарантировано. Там внутреннее сопротивление гигантское.

С уважением,
Андрей

Lexeich

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Наш человек
  • *
  • Репутация:
    +23/-0
  • :
    5
    24
  • Сообщений: 285
  • Запорожье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Кому - татор, а кому - лятор!

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    147
    1446
  • Сообщений: 11651
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
На таких, да не на таких.
Алексей сам разбирал и сортировал ноутбучные батареи, отбирая самые лучшие экземпляры.
А то, что продаётся на ебэе, отбирает для вас хитрожопый китаец.
Хорошие экземпляры продаются по приличной цене, в оригинальной "рубашке" (Panasonic, Sanyo итп).
А отбраковка переобувается в рубашки системы "Ultrafire", "Trustedfire" и тому подобные.
То, что не сгодилось даже на "ультрафайры", то есть отбраковка отбраковки, идёт вот в такие "блоки зарядки", куда никто внутрь лазить не будет.

С уважением,
Андрей

closer_to_sky

По моему всякие Ульрафаеры это не отбраковка, а таки самостоятельное изделие.
У меня есть коллекция и Китайских и оригиналов.
Они отличаются не только "упаковкой" но и корпус элемента и вес у них другой.
И даже "оригинальный" Китайский Ультрафаер например, отличается от его подделки по физическим параметрам. Поделки как правило легче и тоньше.



Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    147
    1446
  • Сообщений: 11651
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Они весят стандартные 45 грамм. Если бы это была подделка, туда бы точно чего-нибудь бы не доложили :-D
Корпус у нормальных производителей тоже разный бывает.
В Китае это целый бизнес, сидят десяток девушек в подвале и "утилизируют" отжившие своё ноутбучные батареи.

С уважением,
Андрей

elman

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    2
    21
  • Сообщений: 161
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • BMS и Зарядные Устройства
    • Награды
В этом легко убедиться - часто попадаются 18650 с рельефным дном (типа тарелки, в центре на полмиллиметра выше получается), так вот если отковырять это тарелку то под ней можно обнаружить родное дно со следами контактной сварки. А вы говорите рубашка - народ даже не ленится достаточно качественно приваривать новое дно элемента ;-) На плюсовом контакте еще сложнее, там новый выступающий контакт на родном плоском.
Подавляющее большинство 18650 элементов по "вкусным" ценам именно такие.

sunnyc

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 25
  • Езжу на метал-гидриде 40S
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эксплуатирую с десяток ULTRAFIRE\TRUSTFIRE купленных на DX, модель: серые, 7$ пара, 2400mah\3.7V protected.
http://www.dealextreme.com/p/ultrafire-protected-18650-3-7v-2400mah-lithium-batteries-2-pack-grey-19624
Внутреннее сопротивнение не мерял, свои 2200mah они выдают, что также подтверждено отзывами на сайте продавца. Ставил их в самокат в виде 6S2P, ток выдают 4А, потом срабатывает защита РСВ на ячейке и вся батарея каскадно отрубается. Короче не прокатило для самоката, усилил их еще 6S2P на 26650 и откатал в таком виде 100км (на полном газу 5А, просадка ячеек с 4.1 до 3.7 происходит, пробег больше 10км и посадить до 3.3в не удалось ниразу за месяц. Сейчас пришли котлеты липоля, снял 18650тки и опять в фонарь.
РСВ защита РАБОТАЕТ у них: отсечка на 2.5В и 4.25В, и от перегруза\коротыша примерно 2.5А на ячейку.
Для фонарей и малоточного это нормальные батарейки. Моим уже год-полтора, катастрофического падения емкости нет.
По цене\току\объему для электровела имхо ужасный вариант.
Другие модели там по отзывам УГ, есть уже даже 3600ман, но там и 1200 в реале нет.

Сonhis 500W + 10кг Ni-Mh 48V16Ач = 47км\ч, 70км и никаких BMS.
Страницы: 1Вверх