avatar_MadMNN

Научите ездить на электровелике :)

Автор MadMNN, 23 Апр. 2012 в 13:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MadMNN

все отвечают, что никогда не ездят до отсечки.
расскажите как планируете поездку?
у меня пока получается истратить 50% Ач потом уже начинать экономить и на оставшихся 50% проезжать в два раза больше, чем проехал до этого.
и почемуто все ездят строго по делам. неужели никто не ездит "куда глаза глядят"?
я выезжая из дома в выходной день совсем не знаю сколько км я сегодня проеду.
и без ваттметра, (т.е. без контроля общего истраченного) вообще плохо себе представляю езду

Peoner

#1
чем дальше поездка тем экономнее режим. поэтому поставил на руль переклюк глушилки.
смотришь первые километры сколько тратится горючки а потом умножаешь оставшиеся амперчасы на расход.
т.е. если 1 а*ч тратится на 10 км то 10 а*ч на 100 км. ну и разумеется нужно учитывать горки, ветра и пр. ээээ... поправочные коэффициенты.

Спойлер
вчера например ездил на другой берег волги. переправлялся своих ходом по новому мосту который имеет протяженность 7 км и нехилый уклон.

Значит на подъем (по возвращении) мне нужно зарезервировать 2-2,5 а*ч что я и сделал. Витоге проехал 95 км и приехал домой с шашлыков по случаю открытия местным велоклубом летнего вело сезона, как огурчик. :cool:
Спойлер
а до прошлого года на новый мост велисипедистов не пускали  :ireful:

Цитата: MadMNN от 23 Апр. 2012 в 13:24
и без ваттметра, (т.е. без контроля общего истраченного)
и как вас такого, безваттметрного, учить??!! :bw:

только опыт тогда вас научит. откатаете пару тройку тыщ километров и научетесь определять интуитивно через какое время аккуму придет кабзда. ну т.е. амперчасы кончатся. ;-D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ReSharVladimir

Я, правда не на эл.велике а на эл.самокате катаю. И ваттметра у меня нет. Знаю примерный пробег в км на зарядке. Выезжая, смотрю DST на велокомпе, прибавляю примерный пробег, получаю конечную цифру. Ну а дальше периодически посматриваю на велокомп, сколько там до этой цифры осталось? Когда свинец был, пробег измерялся примерно 20км, планировал и прикидывал маршрут по карте.  :bw: Педалей-то нет, если заряд закончился - катить рядом пешком, без вариантов. :-( Сейчас на литии пробег до 40км. :wow: Ж... треснет за один присест весь заряд выкатать.
Да и если еду экономно, по равнине стараюсь ехать в режиме разгон-накат.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

MadMNN

ну при полном газе знаю сколько проеду.
ваттметр есть, без него бы совсем никуда.
ж...не трескается и при 70 км пробега. что я делаю не так?

Lion

Цитата: MadMNN от 23 Апр. 2012 в 14:09
что я делаю не так?

Педали крутишь  :-D

По факту, перед любым незнакомым маршрутом надо оценить с линейкой по карте его протяженность, и в зависимости от наличия питстопа в конечной точке выбирать скоросной режим
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Slider

Я соблюдаю "правило точки возврата", т.е. это макс. расстояние проезда на акуме, делённое на 2. Т.е. как я только вижу на велокомпе это пройденное расстояние, значит пора поворачивать обратно, если не хочешь доезжать на педалях. Для того у кого есть ватметры, расстояние может быть заменено на AH.
У меня ваттметра нет, и не вижу в нём большой необходимости, т.к. по велокомпу научился определять когда закончиться акум с точностью +- км.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: Slider от 23 Апр. 2012 в 14:37
Я соблюдаю "правило точки возврата", т.е. это макс. расстояние проезда на акуме, делённое на 2. Т.е. как я только вижу на велокомпе это пройденное расстояние, значит пора поворачивать обратно, если не хочешь доезжать на педалях.
вот, верно гутарит, коллега.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

дмитрий ф

Цитата: Slider от 23 Апр. 2012 в 14:37
Я соблюдаю "правило точки возврата", т.е. это макс. расстояние проезда на акуме, делённое на 2. Т.е. как я только вижу на велокомпе это пройденное расстояние, значит пора поворачивать обратно, если не хочешь доезжать на педалях. Для того у кого есть ватметры, расстояние может быть заменено на AH.
У меня ваттметра нет, и не вижу в нём большой необходимости, т.к. по велокомпу научился определять когда закончиться акум с точностью +- км.
Согласен на 100%. Тем более,возвращаешься ,обычно,тем же маршрутом ,за редким исключением.Еще ни разу не возвращался на педалях. Тьфу три раза.
С уважением Дмитрий.

ReSharVladimir

Цитата: L-I-O-N от 23 Апр. 2012 в 14:36
Цитата: MadMNN от 23 Апр. 2012 в 14:09
ж...не трескается и при 70 км пробега. что я делаю не так?
Педали крутишь  :-D
И не только. Если ехать по автодорогам, например, со средней скоростью 40км/ч, то все удовольствие займет от силы 2 часа. А вот если ездить по тротуарам, как я, например, то у ТС с максималкой 30км/ч средняя скорость получается около 15км/ч - реальные данные эксплуатации (Пешеходы мешаются, панимаш...). А, значит, дистанцию 40км я проеду как минимум за 2,5 часа (можно легко и до 3ч растянуть). В неподвижной позе. А вам слабо?  ;-)
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Lion

Цитата: Peoner от 23 Апр. 2012 в 14:40
Цитата: L-I-O-N от 23 Апр. 2012 в 14:36
с линейкой по карте
с курвиметром ;-)

с линейкой. Есть такой инструмент на яндекс картах. Никто сейчас бумажными уже не пользуется
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

MadMNN

у меня по тротуарам с объездом пешеходов такой же как будто я мчу во весь опор. т.к. старт-стоп постоянно. у всех так?

Peoner

Цитата: L-I-O-N от 23 Апр. 2012 в 23:08
Никто сейчас бумажными уже не пользуется
эх вы... яндекс... *уяндекс - поколение NEXT... :facepalm:
Ок, скажу на твоем языке:
"http://lurkmore.to/Отучаемся_говорить_за_всю_сеть"
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Slider

Цитата: MadMNN от 23 Апр. 2012 в 23:31
у меня по тротуарам с объездом пешеходов такой же как будто я мчу во весь опор. т.к. старт-стоп постоянно. у всех так?
Я смотрю где свободней, если свободней на тротуарах, то езжу по ним, если на дороге, то по дороге. Стараюсь выбирать маршруты проезда с широкими тротуарами или еду по "карманам".
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

tmkt

Цитата: Slider от 24 Апр. 2012 в 10:37
Цитата: MadMNN от 23 Апр. 2012 в 23:31
у меня по тротуарам с объездом пешеходов такой же как будто я мчу во весь опор. т.к. старт-стоп постоянно. у всех так?
Я смотрю где свободней, если свободней на тротуарах, то езжу по ним, если на дороге, то по дороге. Стараюсь выбирать маршруты проезда с широкими тротуарами или еду по "карманам".

по поводу езды по тротуарам - новое видео
There is no place for bicycle in this city. Нет места велосипеду
дважды был обозван придурком и один раз обсмеян (в видео не вошло), на тротуаре
на дорогах "всего-то" джипы притесняли
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

PeaceHaver

Цитата: tmkt от 25 Апр. 2012 в 20:27
дважды был обозван придурком и один раз обсмеян (в видео не вошло), на тротуаре
на дорогах "всего-то" джипы притесняли
Во-во. Я-таки пришел к выводу, что лучше я буду притеснять пешеходов, чем меня будут притеснять жыпы.

Peoner

Цитата: PeaceHaver от 28 Апр. 2013 в 14:23
Цитата: tmkt от 25 Апр. 2012 в 20:27
дважды был обозван придурком и один раз обсмеян (в видео не вошло), на тротуаре
на дорогах "всего-то" джипы притесняли
Во-во. Я-таки пришел к выводу, что лучше я буду притеснять пешеходов, чем меня будут притеснять жыпы.
неправильный вывод... :-\
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Эдуард электрик

#17
Цитата: Slider от 23 Апр. 2012 в 14:37
Я соблюдаю "правило точки возврата", т.е. это макс. расстояние проезда на акуме, делённое на 2. Т.е. как я только вижу на велокомпе это пройденное расстояние, значит пора поворачивать обратно, если не хочешь доезжать на педалях.
А если я до "точки  возврата" ехал под горку(по ветру) , а возвращаться мне в гору(против ветра) - сработает ли это "правило точки возврата"  :bw:или превратится в  "точку не возврата" :-)  и как же мне вернуться домой . :-(   :-)
С уважением , Эдуард

PeaceHaver

Цитата: Peoner от 28 Апр. 2013 в 14:36
Цитата: PeaceHaver от 28 Апр. 2013 в 14:23
Цитата: tmkt от 25 Апр. 2012 в 20:27
дважды был обозван придурком и один раз обсмеян (в видео не вошло), на тротуаре
на дорогах "всего-то" джипы притесняли
Во-во. Я-таки пришел к выводу, что лучше я буду притеснять пешеходов, чем меня будут притеснять жыпы.
неправильный вывод... :-\
Из двух зол. Ваши варианты?
Я бы офк предпочел наличие велодорожек, либо уважительное отношение четырехколесных к двухколесным. Как вариант - пустые широкие пешеходки и парки.

Peoner

Цитата: PeaceHaver от 28 Апр. 2013 в 14:55
Спойлер
Цитата: Peoner от 28 Апр. 2013 в 14:36
Цитата: PeaceHaver от 28 Апр. 2013 в 14:23
Цитата: tmkt от 25 Апр. 2012 в 20:27
дважды был обозван придурком и один раз обсмеян (в видео не вошло), на тротуаре
на дорогах "всего-то" джипы притесняли
Во-во. Я-таки пришел к выводу, что лучше я буду притеснять пешеходов, чем меня будут притеснять жыпы.
неправильный вывод... :-\
Из двух зол. Ваши варианты?
Я бы офк предпочел наличие велодорожек, либо уважительное отношение четырехколесных к двухколесным. Как вариант - пустые широкие пешеходки и парки.
ну вот... для начала:
bike lane in Moscow
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#20
...а еще есть дети которые выбегают и двигаются по тротуарам по броуновским траекториям.
Вы хотите рисовать на раме младенцев (сбитых)?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

PeaceHaver

Цитата: Peoner от 28 Апр. 2013 в 15:24
Цитата: PeaceHaver от 28 Апр. 2013 в 14:55
Спойлер
Цитата: Peoner от 28 Апр. 2013 в 14:36
Цитата: PeaceHaver от 28 Апр. 2013 в 14:23
Цитата: tmkt от 25 Апр. 2012 в 20:27
дважды был обозван придурком и один раз обсмеян (в видео не вошло), на тротуаре
на дорогах "всего-то" джипы притесняли
Во-во. Я-таки пришел к выводу, что лучше я буду притеснять пешеходов, чем меня будут притеснять жыпы.
неправильный вывод... :-\
Из двух зол. Ваши варианты?
Я бы офк предпочел наличие велодорожек, либо уважительное отношение четырехколесных к двухколесным. Как вариант - пустые широкие пешеходки и парки.
ну вот... для начала:
bike lane in Moscow
Ну и к чему это прекрасное видео? К тому что мне придется переучивать всех дебилов на протяжении Эн километров дорожки? Мне за это платят или что? Да еще и голос срывать. Я-таки куплю здоровенный рожок, я чую - пусть в стороны прыгают.

PeaceHaver

Цитата: Peoner от 28 Апр. 2013 в 15:30
...а еще есть дети которые выбегают и двигаются по тротуарам абсолютно хаотично. В хотите рисовать на раме младенцев (сбитых)?
Ну, дети - дело ясное, перед ними всяко притормаживать надо. И их хотя бы слышно издалека.

Peoner

Цитата: PeaceHaver от 28 Апр. 2013 в 15:36
Цитата: Peoner от 28 Апр. 2013 в 15:30
...а еще есть дети которые выбегают и двигаются по тротуарам абсолютно хаотично. В хотите рисовать на раме младенцев (сбитых)?
Ну, дети - дело ясное, перед ними всяко притормаживать надо. И их хотя бы слышно издалека.
ну да из далека. особенно когда они решили в прядки поиграть :exactly: а потом неожиданно из-за кустов на тротуар выскочить
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: PeaceHaver от 28 Апр. 2013 в 15:35
Я-таки куплю здоровенный рожок, я чую - пусть в стороны прыгают.
за здоровенный рожок в действии (на тротуаре) мамы и бабушки только матюкнутся. А какой нить не слабый телом папаша может и физию тебе отрихтовать, с ребрами. Тебе ж медленно двигаться придется - догнать будет просто.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

PeaceHaver

Цитата: Peoner от 28 Апр. 2013 в 15:43
Цитата: PeaceHaver от 28 Апр. 2013 в 15:35
Я-таки куплю здоровенный рожок, я чую - пусть в стороны прыгают.
за здоровенный рожок в действии (на тротуаре) мамы и бабушки только матюкнутся. А какой нить не слабый телом папаша может и физию тебе отрихтовать, с ребрами. Тебе ж медленно двигаться придется - догнать будет просто.
Ну, кстати, да. Рожок это для автомобилей. Хотя, наверняка, его некогда будет давить. Чо ж делать =)

Oerf


[/quote]
А если я до "точки  возврата" ехал под горку(по ветру) , а возвращаться мне в гору(против ветра) - сработает ли это "правило точки возврата"  :bw: и как же мне вернуться домой . :-(   :-)
[/quote]

Тов. с самокатом проще,он может и на общ.тр. добраться домой....

По теме:
запас хода моего э .вела 3 часа,примерно...от этого и "пляшу"
тут действительно нажно попробовать сколько проедет Т.С.
15 А 50v/750w +IPS 240

lu4

Цитата: Peoner от 28 Апр. 2013 в 15:24
Цитата: PeaceHaver от 28 Апр. 2013 в 14:55
Спойлер
Цитата: Peoner от 28 Апр. 2013 в 14:36
Цитата: PeaceHaver от 28 Апр. 2013 в 14:23
Цитата: tmkt от 25 Апр. 2012 в 20:27
дважды был обозван придурком и один раз обсмеян (в видео не вошло), на тротуаре
на дорогах "всего-то" джипы притесняли
Во-во. Я-таки пришел к выводу, что лучше я буду притеснять пешеходов, чем меня будут притеснять жыпы.
неправильный вывод... :-\
Из двух зол. Ваши варианты?
Я бы офк предпочел наличие велодорожек, либо уважительное отношение четырехколесных к двухколесным. Как вариант - пустые широкие пешеходки и парки.
ну вот... для начала:
bike lane in Moscow
Обычный велозвонок, заранее, и 90% людей разбегаються - остальным мощный рожок (и решена проблема), а пытаться розгаваривать и переубеждать  - пустая трата времени и сил.

GreyK

Цитата: lu4 от 28 Апр. 2013 в 17:52
Цитата: Peoner от 28 Апр. 2013 в 15:24
Цитата: PeaceHaver от 28 Апр. 2013 в 14:55
Спойлер
Цитата: Peoner от 28 Апр. 2013 в 14:36
Цитата: PeaceHaver от 28 Апр. 2013 в 14:23
Цитата: tmkt от 25 Апр. 2012 в 20:27
дважды был обозван придурком и один раз обсмеян (в видео не вошло), на тротуаре
на дорогах "всего-то" джипы притесняли
Во-во. Я-таки пришел к выводу, что лучше я буду притеснять пешеходов, чем меня будут притеснять жыпы.
неправильный вывод... :-\
Из двух зол. Ваши варианты?
Я бы офк предпочел наличие велодорожек, либо уважительное отношение четырехколесных к двухколесным. Как вариант - пустые широкие пешеходки и парки.
ну вот... для начала:
bike lane in Moscow
Обычный велозвонок, заранее, и 90% людей разбегаються - остальным мощный рожок (и решена проблема), а пытаться розгаваривать и переубеждать  - пустая трата времени и сил.
Ты сможешь среагировать на играющего в догонялки ребёнка выскочившего из кустов тебе навстречу, да и гудок на тратуаре или в парке не в тему мягко сказать! Если не ехать по дороге, а по местам предназначенным для пешеходов, то мы должны соблюдать правила пешеходов, их скорость и их возможность уступить дорогу!
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

АндрейS

Отсюда вывод, что велодорожки должны быть обособлены от тротуаров.
Как в Европе. Велодорожки  отдельно и тротуар отдельно.
Это у нас линию нарисовали и докладывают, что проложили велодорожки.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Peoner

#30
Цитата: lu4 от 28 Апр. 2013 в 17:52
Обычный велозвонок, заранее, и 90% людей разбегаються - остальным мощный рожок (и решена проблема), а пытаться розгаваривать и переубеждать  - пустая трата времени и сил.
серьезно?! думаешь мама с коляской в которой спит малой - разбежится?! хотя... 6_6
Спойлер
...да, разбежится и расшамболит те промеж глаз ...или ног
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Werwolf

Цитата: Эдуард электрик от 28 Апр. 2013 в 14:37

А если я до "точки  возврата" ехал под горку(по ветру) , а возвращаться мне в гору(против ветра) - сработает ли это "правило точки возврата"  :bw:или превратится в  "точку не возврата" :-)  и как же мне вернуться домой . :-(   :-)
Это тоже легко, зная свою батарейку. Надо рассчитывать точку возврата всегда с запасом. Ну если точка возврата 15 км на максималке , то надо сделать 10км. Впритык ездить как то не комфортно чисто психологически даже. Постоянно придется думать про расход и экономию.

redimer

очень забавное видео от пионера  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Werwolf

Цитата: Peoner от 28 Апр. 2013 в 15:43

за здоровенный рожок в действии (на тротуаре) мамы и бабушки только матюкнутся. А какой нить не слабый телом папаша может и физию тебе отрихтовать, с ребрами. Тебе ж медленно двигаться придется - догнать будет просто.
Угу. Могут отрихтовать. Видео кстати забавное. Столько энергии душевной чел тратит на сгон пешеходов с велодорожки, хотя там места объехать достаточно. Интересно пьяных десантников 2 августа он также бы сгонял ? :-D

av404

Гонять можно только по проезжей части, там же где и жыпы (понравилось название). И это Ваш выбор гонщика.

На тротуаре - что бы не случилось - виноваты Вы. Помните это. Какие гудки - Вы незваный и нежданный гость. Это Вас надо тростью за слишком близкий и резвый проезд мимо коляски.
Обгон пешеходов со спины дико опасен. Велик беззвучный, но недавно одна особь нутром учуяла, обернулась, увидела и прыгнула от своего спутника влево. Как раз на край тротуара, где я их объехать намечал. Как я прошмыгнул между ними, ума не приложу.
Да и те, что лицом к тебе, умудряются не видеть и пугаться. Не должно нас здесь быть - вот народ и не готов психологически.
А магазины с открытыми летом дверями из которых выскакивают окрыленные покупкой мороженного малолетки. Ведь они то точно без шлема. Вы сумеете простить себя и жить дальше?

Вывод один - на тротуаре с пешеходами держи скорость пешехода, ну или чуть больше. Быстрее только по дороге.

А про кино с велодорожкой правильно заметили, что это неправильная велодорожка.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Kwoter

Считаю оптимальным наличие 2-х гудков. 1-й для машин. Так чтобы сквозь стёкла и музыку. Второй классический колокольчик-звонов. Он не раздражает пешиходов, они мило отходят. Не все, но те кто не отходит, того и первым вариантом не сгонишь.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

TOM

Много лет назад знакомые водтели рассказали историю. Их коллега для прикола прикрутил велозвонок на зеркало заднего вида Икаруса. Однажды пришлось стоять и дожидаться, пока бабушка с палочкой довольно медленно переходила дорогу. На светофоре давно загорелся зеленый. И чтобы ускорить бабушку, водитель позвонил в звоночек. Бабуля довольно резво отреагировала и повернулась, чтобы выматерить нетерпеливого велосипедиста. Перед ней всего в нескольких сантиметрах стоял здоровенный Икарус. Бабушка тихо опустилась на асфальт... :-)

Oerf

Цитата: Kwoter от 28 Апр. 2013 в 23:27
Считаю оптимальным наличие 2-х гудков. 1-й для машин. Так чтобы сквозь стёкла и музыку. Второй классический колокольчик-звонов. Он не раздражает пешиходов, они мило отходят. Не все, но те кто не отходит, того и первым вариантом не сгонишь.
Ха ,у меня один рожок волговский + звонок "дзынь".
Очень удобно...
Дорога возле офиса 20 км/ч...идёт пересекая траэкторию...видит,гад и не притормаживает...но он же на дороге!!!
Сигнал заставил его остоновится.
Авто сигнал на пеш.дорожках очень не гуманно,
по отношению к себе :-D
15 А 50v/750w +IPS 240

Slider

По поводу "точки" возврата - если "промахнусь", для меня и моего вела не проблема несколько КМ на педалях проехать, не такой уж и "инвалид". ;) В связи с подрастанием максималки уже давно перебрался с тротуаров на дорогу. Хотя от дорог зависит, например, на Сампоньевский, стараюсь не высовываться - там всегда аддская "жесть". А вот по Просвету или по Тореза, вполне можно прокатить...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

PeaceHaver

От дороги зависит, да.

Решил не сматывать дзинькалку, просто под ним рожок повешу - это кажется здравой идеей.

zap

Цитата: Slider от 29 Апр. 2013 в 11:40
По поводу "точки" возврата - если "промахнусь", для меня и моего вела не проблема несколько КМ на педалях проехать, не такой уж и "инвалид". ;) В связи с подрастанием максималки уже давно перебрался с тротуаров на дорогу.
;-)
Где этот чёртов инвалид
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички