Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Экипировка и безопасность езды на электровелосипеде  (Прочитано 7451 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
  • Сообщений: 4942
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Весь материал излагается мной как есть, описан по моему опыту. Спорить или ссылаться на него нет смысла, т.к опыт субъективен. Ссылки на первоисточники даваться не будут - принимайте или нет. Это просто мнение.

Шлем. Это самая важная часть экипировки электро велосипедиста. Он может быть любой. Например от роликов, строительная каска, велосипедный. Но чем луче шлем тем целее голова. Удобно если на шлеме есть визор - т.е стекло. Можно кататься в дождь и не боятся попадание в глаз предметов. Кстати на скорость 40-60 можно в глаз получить зернышко, которое потом удалять уже будет врач в клинике. Шлемы бывают разные, почитайте. Оптимальны шлемы 3/4, т.е снизу открытые. Если катаете экстремально то брать нужно кроссовый шлем или fullface. Если шлем потеет можно поставить Pinlock.



Перчатки это важный момент. Даже тонкие перчатки из кожи из окея защитят ваши руки при падении. Велосипедные перчатки стильный аксессуар... но... пусть в них катают велосипедисты. Я бы советовал мото перчатки с защитными вставками



Обувь желательна с высоким берцем. Вполне подойдут берцы или кирзачи, если 10-20 тыс на мотоэкипировку дорого. У нас же все таки велик.



Колени важный фактор защиты. Наколенники даже огромные не мешают крутить педали и защищают в том числе от ветра. Встроенные в мотобрюки - пустая трата денег. Протрутся быстро, а стоят немерено.



Брюки должны быть из плотной ткани. Хорошо если виндстоппер. Хороший вариант columbia, джинсы тоже подойдут для лета.

Черепаха или куртка с защитой важный фактор безопасности. Куртку проще одевать, а в черепахе можно ездить в одной майке. Подойдет мотокуртка.





На велосипеде не должно быть выступающих частей, рогов, винтов, краев боксов, длинных тормозных ручек, ручек закрученных  с усилием, складных педалей.

Чем выше скорость катания тем серьезней должна быть защита. Когда я еду реально 10-15кмч с ребенком я иногда не одеваю !Шлем!

Большинство велосипедистов ездит вообще без защиты. Поэтому очень большой травматизм среди велосипедистов. У мотоциклистов он меньше. Там или все, или все в порядке. Это связано с тем что зашита реально работает..

Не ездите без нее на скорости выше 30! Человеческий организм не умеет падать на скорости выше чем он может бежать. Измерьте эту скорость - это ваша максималка без защиты

Чем выше скорости тем выше риски, и тем лучшего качества должна быть защита. Тем, у кого скорость >50 стоит задуматься о перчатках с кевларом и мотоботах.

Велосипедист при падении должен держаться за велосипед. Это не мотоцикл, когда спрыгнул и катишься. Дело в том что на велосипеде много выступающих частей, и вероятность зацепится без подготовки 100%. А если держатся в "седле" то даже асфальта не коснетесь. Это не относится к перелету через руль, его нужно избегать любыми средствами.

Для тех кто не пробовал катать в защите могу сказать что она не стесняет движения, в ней не жарко в 30 градусов, и одевается она за пол минуты. Стоит ли пару раз падать чтобы в это поверить?

следующее imho будет про тормза и руление ;)

p.s на даче пытаюсь сделать второй комплект защиты. Дороговато, а возить не удобно
« Последнее редактирование: 10 Июн 2012 в 10:24 от ranger »

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Demeter

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
  • Сообщений: 166
  • Люберцы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще замечу что при падении на бок, например на повороте асфальт внезапно мокрый, или песком посыпан, - сильно бьешься бедром.
Поэтому я часто катаю в шортах, вот таких

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Весь материал излагается мной как есть, описан по моему опыту. Спорить или ссылаться на него нет смысла, т.к опыт субъективен.
а нах... он (материал) такой красивый нужен если на него даже сослаться нельзя?! O_O

т.е. я его прочту. потом меня спросят а вот в чем катать и все такое а я "читал я тут материальчик рейнжера, но сослаться на него не могу  ИБО - субъективный очень" o_O

Можно кататься в дождь и не боятся попадание в глаз предметов.
т.е. предметы в глаза попадают только в дождь?! ;-D

Шлемы бывают разные, почитайте.
:-D
перчатки бывают разные. померяйте.
обувь бывает разная. потопчите.
наколенники бывают разные. посбивайте.
брюки бывают разные. поносите.

у вас че ни возьми - ВСЁ, ВАЖНАЯ часть защиты: и шлем, и перчатки и наколенники. Ну тк и скажите ВСЁ важно. а не повторяйте это каждый раз говоря про очередной аксессуар :cool:

fullface. Если шлем потеет можно поставить Pinlock.
что такое фулфейс? что такое пинлок? ПОЧИТАЙТЕ?! :facepalm:

Вполне подойдут берцы или кирзачи,.. У нас же все таки велик.
на велике в кирзачах?! :dash: А че не в валенках то??? :exactly:

Брюки должны быть из плотной ткани. Хорошо если виндстоппер. Хороший вариант columbia, джинсы тоже подойдут для лета.
%-) какая то каша а не подача материала... виндстопер это материал а коламбия - фирма. не надо путать теплое с мягким! :neg:
ЛЕТОМ?! в ПЛОТНЫХ НЕ ПРОДУВАЕМЫХ БРЮКАХ?! когда температура под 35-40 гр на улице?! :fool: :fool: :fool:

На велосипеде не должно быть выступающих частей, рогов,
ну если только на вашем...

Там или все, или все в порядке. Это связано с тем что зашита реально работает..
реально фейспалм :facepalm:

На велосипеде не должно быть выступающих частей, рогов, винтов, краев боксов, длинных тормозных ручек, ручек закрученных  с усилием, складных педалей.
...
Велосипедист при падении должен держаться за велосипед. ... Дело в том что на велосипеде много выступающих частей, и вероятность зацепится без подготовки 100%.
Тк можно не держаться за вел, если на нем не будет выступающих частей?! :ah:


следующее imho будет про тормза и руление ;)
если он будет тоже в стиле "Когда я еду реально 10-15кмч с ребенком я иногда не одеваю !Шлем!", то лучше не надо. :wf:
« Последнее редактирование: 17 Май 2012 в 23:11 от Peoner »

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

cjla8ok

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 182
  • Кузнецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ИЗбыточная защита выглядит нелепо. Люди ржут над велосипедистами,которые едут медленно и защищены слишком сильно. Во всем должен быть баланс. 
 Самое первое-это не защита,а тренировка  навыков.Защита как дополнение ,для "комфорта" падений.Нужно пробовать различные сложные маневры на пустой дороге,лестной тропе,чтобы уметь выходить из заноса.
Езда по песку ,закладывать повороты, учится тормозить правильно. Потому-что защита не спасает от травм.Она их минимизирует.
   Муха или иголки репья залетающие в глаз и вызвающие конюнктивит -это больно и  потеря работоспособности  на неделю.
  Мне лично не понятно зачем на велосипеде шлем с визором и прочая мотоатрибутика. Вполне достаточно кантрийного шлема или котелка  с очками.
 ИМХО тему надо поделить на 2 части. Велозащита и Мотозащита. Все потому ,что на форуме давно не поделены разделы на электромопеды(личинка мотоцикла) и электровелосипеды.
 

Страницы: 1Вверх