Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1>>Вниз

Автор Тема: Выбор комплектующих к электроскутеру  (Прочитано 3565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

moonie

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 106
  • Новосибирск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет! Есть большое желание ездить на электроскутере, но так и не нашел где можно было бы купить его с нужными характеристиками и по приемлимой цене наверное потому что живу не в Москве. Подскажите пожалуйста магазины с электроскутерами с доставкой по России.
Желаемые характеристики
скорость 45-50 км/ч
грузоподьемность 150-160 кг
пробег на зарядке 50 км.
И еще вопрос если переделывать бензинку, какой контроллер нужен к такому мотор колесу http://kellycontroller.com/hub-motor-60v-1kwdisc-brake-p-155.html и какую скорость оно будет развивать при двух и одном пассажирах, и что еще нужно для переделки бензинового в электро помимо мотор-колеса, контроллера и АКБ?

LW6600

  • Гость
По поводу покупки готового Ескутера можно погуглить и ТУТ посмотреть
По переделке - в этом разделе не раз освещался вопрос.
Для колеса от Келли отлично подходит контроллер Infineon . Испытано на себе. Функций не меньше, чем в контроллерах Келли, но дешевле.

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    448
  • Сообщений: 3189
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
... что еще нужно для переделки бензинового в электро помимо мотор-колеса, контроллера и АКБ?
Больше ничего не нужно - все необходимые основные компоненты Вы перечислили правильно.  :exactly:

К этому можно добавить только некоторые аксессуары - ручки газа и тормоза, а также прибор, следящий за текущим состоянием АКБ (wattmeter).

moonie

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 106
  • Новосибирск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
... что еще нужно для переделки бензинового в электро помимо мотор-колеса, контроллера и АКБ?
Больше ничего не нужно - все необходимые основные компоненты Вы перечислили правильно.  :exactly:

К этому можно добавить только некоторые аксессуары - ручки газа и тормоза, а также прибор, следящий за текущим состоянием АКБ (wattmeter).
Вроде на ручке газа и тормоза есть датчики. Или их не достаточно для того чтобы видеть села ли АКБ?

LW6600

  • Гость
На тормозных ручках датчики только для отключения мотора/включения рекуперации.
На некоторых ручках газа для Ескутера есть индикатор разряда. Но он ОЧЕНЬ неточен и убог.
К слову, контроллеру Инфинеон можно подключить приборчик ЦиклАналист (посмотрите в вело-разделе).
Он показывает напряжение, потребляемые ток и мощность, вотраченные Ампер- и Ватт-часы
и еще много чего умеет. Прибор, в принципе, не обязателен и на характеристики Ескутера не влияет.
Но без него крайне неудобно.

Что еще нужно...

Прежде всего, нужна задняя вилка. Скорее всего, придется ее варить.
Понадобится подварить точку крепления второго аммортизатора на раме.

Понадобится продумать крепление батареи.

И самое главное - батарея.
Тут уж много зависит от бюджета.

moonie

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 106
  • Новосибирск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На тормозных ручках датчики только для отключения мотора/включения рекуперации.
На некоторых ручках газа для Ескутера есть индикатор разряда. Но он ОЧЕНЬ неточен и убог.
К слову, контроллеру Инфинеон можно подключить приборчик ЦиклАналист (посмотрите в вело-разделе).
Он показывает напряжение, потребляемые ток и мощность, вотраченные Ампер- и Ватт-часы
и еще много чего умеет. Прибор, в принципе, не обязателен и на характеристики Ескутера не влияет.
Но без него крайне неудобно.

Что еще нужно...

Прежде всего, нужна задняя вилка. Скорее всего, придется ее варить.
Понадобится подварить точку крепления второго аммортизатора на раме.

Понадобится продумать крепление батареи.

И самое главное - батарея.
Тут уж много зависит от бюджета.
То есть если колеса одинаковых диаметров то все равно вилка не подойдет?

« Последнее редактирование: 25 Апр 2012 в 21:25 от LW6600 »

LW6600

  • Гость
Речь идет о задней вилке.
Если вы ориентируетесь на установку мотор-колеса с неконсольным креплением,
(ИМХО- с консольными слишком мороки много ) , то скутерную вилку со штатным
задним колесом и движком придется снять. И забыть.
В общих чертах способ крепления заднего мотор-колеса (от Келли, кстати),
ТУТ

moonie

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 106
  • Новосибирск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Речь идет о задней вилке.
Если вы ориентируетесь на установку мотор-колеса с неконсольным креплением,
(ИМХО- с консольными слишком мороки много ) , то скутерную вилку со штатным
задним колесом и движком придется снять. И забыть.
В общих чертах способ крепления заднего мотор-колеса (от Келли, кстати),
ТУТ
У вас как я понял колесо было 12 дюймов, я собираюсь ставить 10 :-)

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    448
  • Сообщений: 3189
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
... У вас как я понял колесо было 12 дюймов, я собираюсь ставить 10
Нет, это 13" МК.

Выбранное МК по установочному размеру Вам подходит ?
Почему решили выбрать такое маломощное МК для скутера ?
« Последнее редактирование: 26 Апр 2012 в 12:27 от Pavel__ »

LW6600

  • Гость
Речь идет о задней вилке.
Если вы ориентируетесь на установку мотор-колеса с неконсольным креплением,
(ИМХО- с консольными слишком мороки много ) , то скутерную вилку со штатным
задним колесом и движком придется снять. И забыть.
В общих чертах способ крепления заднего мотор-колеса (от Келли, кстати),
ТУТ
У вас как я понял колесо было 12 дюймов, я собираюсь ставить 10 :-)

Коллега Pavel__ прав, у меня колеса 13-ти дюймовые.
А задняя вилка досталась готовая, от Ескутера с 10-ти дюймовыми колесами.
Пришлось лишь расточить установочные пазы под МК для больший диаметр оси.
Что касается мощности МК, она лишней не бывает. Но прямо пропорциональна массе

moonie

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 106
  • Новосибирск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Выбор комплектующих к электроскутеру
« Ответ #10 : 26 Апр 2012 в 13:07 »
... У вас как я понял колесо было 12 дюймов, я собираюсь ставить 10
Нет, это 13" МК.

Выбранное МК по установочному размеру Вам подходит ?
Почему решили выбрать такое маломощное МК для скутера ?
МК выбранно из соображения бюджета на скутер. Мощность это конечно хорошо, но не думаю что я найду применение большой мощности:)

moonie

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 106
  • Новосибирск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Выбор комплектующих к электроскутеру
« Ответ #11 : 26 Апр 2012 в 13:08 »
Речь идет о задней вилке.
Если вы ориентируетесь на установку мотор-колеса с неконсольным креплением,
(ИМХО- с консольными слишком мороки много ) , то скутерную вилку со штатным
задним колесом и движком придется снять. И забыть.
В общих чертах способ крепления заднего мотор-колеса (от Келли, кстати),
ТУТ
У вас как я понял колесо было 12 дюймов, я собираюсь ставить 10 :-)

Коллега Pavel__ прав, у меня колеса 13-ти дюймовые.
А задняя вилка досталась готовая, от Ескутера с 10-ти дюймовыми колесами.
Пришлось лишь расточить установочные пазы под МК для больший диаметр оси.
Что касается мощности МК, она лишней не бывает. Но прямо пропорциональна массе

Получается если на скутре стоит родное колесо 10 дюймов то МК 10 дюймов влезет в родную вилку?

LW6600

  • Гость
Re: Выбор комплектующих к электроскутеру
« Ответ #12 : 26 Апр 2012 в 13:44 »
На 90% бензоскутеров задняя вилка консольная.
Неподходящая для поставленных целей.
Я использовал вилку от электроскутера.

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    448
  • Сообщений: 3189
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Выбор комплектующих к электроскутеру
« Ответ #13 : 26 Апр 2012 в 14:34 »
Получается если на скутре стоит родное колесо 10 дюймов то МК 10 дюймов влезет в родную вилку?
Без замеров сложно сразу ответить на этот вопрос.

У меня на питбайке стояло 12" заднее колесо, но у Kelly удалось найти только одно скутерное 10" МК, которое подошло мне по размерам, остальные 10" и 13" МК туда бы просто не встали.

Поэтому нужно искать МК с нужным установочным размером или подбирать заднюю вилку под выбранное МК.

Ivan06

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    4
    0
  • Сообщений: 127
  • Тюмень
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Выбор комплектующих к электроскутеру
« Ответ #14 : 09 Сен 2013 в 13:52 »
Здравствуйте
Подскажите будет ли работать амортизатор от мотоцикла минск на элскутере массой 55 кг.?
Почему выбор пал на аммортизатор от минска, потому что крепления аммартизатора с двумя круглыми ушками найти немогу...

Eltreco jazz 250w 24v10ah
Максимальная скорость 27-30 км/ч
Элскутер Sonic, 350w 72v 14ah
Максимальная скорость 47 км/ч
Электро макси скутер Opal lion 1.2 kw 84 v  58 км/ч

vpa

Выбор комплектующих к электроскутеру
« Ответ #15 : 09 Сен 2013 в 17:22 »
Работать будет, но как? Для начала нужно сравнить диаметр пружины (наружный, больше - мягче), количество витков (больше - мягче) и диаметр проволоки пружины (толще - жестче), потом установочный размер (между отверстиями) и длину хода... Если все совпало, Вы счастливчик, будет работать, как родной... Для расширения выбора, имейте в виду, что совсем несложно крепить амморт под болт в штатную проушину с помощью переходника.
P.S. У меня очень похожий скутер, менял простые пружины на гидроамортизаторы, подбирал ход подвески с помощью планки из трехмиллиметровой нержавеющей полосы с несколькими отверстиями, иначе, или жестко или пробивается подвеска при езде вдвоем, задевает колесо за щиток, непростое это дело, замена аммортов на "чужие"...
« Последнее редактирование: 09 Сен 2013 в 17:29 от vpa »

Три электровелосипеда, два электроскутера, электровеломобиль.

LW6600

  • Гость
Выбор комплектующих к электроскутеру
« Ответ #16 : 09 Сен 2013 в 21:03 »
Напротив, если будет работать, как родной, то в данном случае
очень не повезло. Т.к. родной "аммортизатор" - это шток с пружиной.
Сравнивать диаметры и ход пружин... в магазине занятие неблагодарное.
Достаточно узнать массу модели, для которой амморты.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,1887.234.html
-много лет назад уже решали такую проблему.

vpa

Выбор комплектующих к электроскутеру
« Ответ #17 : 09 Сен 2013 в 21:52 »
Напротив, если будет работать, как родной, то в данном случае
очень не повезло.
Я имел в виду, что будет работать родная геометрия подвески. Обычно, ход пружинно-масляных или воздушно-масляных амортизаторов больше, чем у простой пружины, я с этим столкнулся. Купил, установил, поехали с женой, все хорошо, не скачет после кочек, демпфирование есть, но при ходе колеса вверх слышен скрежет о заднее крыло, ход великоват. Пока не установил регулировочную планку для подбора хода подвески, ограничиваемого амортизатором и не подобрал нужное плечо точки крепления на задней вилке, ездить приходилось на ухабах со скоростью пешехода, иначе остался бы без пластикового брызговика... Только массой аппарата подбор амортизатора не определяется, есть еще ход подвески, равный произведению хода аморта на отношение плечей крепления его на маятнике, от хода подвески зависит жесткость пружин, ход больше - пружина жестче при том отношении плеч, или больший ход амморта с той же жесткостью пружины... Не раз видел у скутеристов-мотоциклистов резко задранный задок из-за установки более длинных задних аммортов, нужно сознавать, что такое вмешательство в геометрию подвески влияет не только на внешний вид, но и на центр тяжести байка, управляемость - меняется угол наклона рулевой колонки - кастор, чрезмерная жесткость пружин может приводить к отрыву колеса на кочках с потерей управляемости, излишняя мягкость, к задеванию колесом крыла, а в конечном итоге страдает безопасность.
« Последнее редактирование: 10 Сен 2013 в 10:49 от vpa »

Три электровелосипеда, два электроскутера, электровеломобиль.
Страницы: 1>>Вверх