Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Насоветуйте зарядку для 16S лифера минимальной мощности 1(один) ампер  (Прочитано 4202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MadMNN

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
    0
    12
  • Сообщений: 735
  • Нижний Новгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Насоветуйте зарядку для 16S лифера минимальной мощности 1(один) ампер
до работы 9,5 Ач съедаю. туда обратно в принципе хватает, но чтобы не насиловать батарею думаю еще на работе подзаряжать.
подскажите минизарядку какую нибудь слабенькую, но умненькую и дешевенькую
может у кого завалялась ненужная?

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    459
  • Сообщений: 3206
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Насоветуйте зарядку для 16S лифера минимальной мощности 1(один) ампер
... но умненькую и дешевенькую ...
High quality 48V2A lifepo4 battery high power charger -> 45$ (доставка бесплатная).

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1938
    2452
  • Сообщений: 21727
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Самые маломощные на 3А обычно, которые хорошо убираются до 1,5А чтобы не грелась.
От 1400 руб., обойдется такая зарядка, что здесь, что там (Китай) покупать.

У меня была неисправная, отдал телемастеру, он ее долго ремонтировал, а потом зажал  :ireful:
Правда мне напоминать тоже лень.  :pardon:
===
О Павел опять опередил:)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +331/-7
  • :
    654
    1843
  • Сообщений: 7623
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Онлайн Онлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
зарядка по ссылке полное гумно в плане веса. Для своих 100вт почти кило! Ильюкс прав - на ебее любую 3А зарядку пластиковую, и ток с напряжением скрутить - такая родная к блоку была. Правда трансформатор спустя какое-то время (месяца 4-5) при входе в CV может противно запищать, но тут уж ничего не поделаешь. А что, свою родную не судьба в рюкзак кинуть и поехать? Меня как то не обламывает таскать полтора кг своей киловатной ради фаст чарджа в нужный момент
« Последнее редактирование: 26 Апр 2012 в 00:31 от L-I-O-N »

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

closer_to_sky


Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +331/-7
  • :
    654
    1843
  • Сообщений: 7623
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Онлайн Онлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Когда на заредяке пишут тупо расчетную емкость заряжания, это очень смахивает на чугуний. А у него алгоритмы совсем другие

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

sava45

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 187
  • Курган
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сори если встреваю, тоже хочу не оч мощьную зарядку для 12s lipo, может кто поделиться ссылкой на eBay. Желательно умную, но мониторинг все равно будет селлог.

MadMNN

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
    0
    12
  • Сообщений: 735
  • Нижний Новгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
цель всей темы:
заряжать на работе истраченные 9 ампер,
можем заряжать 8-9 часов.
для беспроблемной жизни батарей желателен не полный заряд (не до максимального напряжения)
соответственно зарядки в 0,6-1 ампера вполне достаточно.

покопавшись в загашниках на работе нашел зарядку  блок питания 48 вольт 2А. но она стабильные 48 вольт и выдает. внешний вид как ноутбучная, неразборная, т.е. поковырять я ее не могу.

нашел еще зарядку блок питания на 7.5 вольта 2А тоже неразборная.

Вопрос: если я последовательно соединю эти зарядники? итого 55,5 вольта вполне достаточно и перезаряда не будет.

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3363
    582
  • Сообщений: 4012
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
покопавшись в загашниках на работе нашел зарядку  блок питания 48 вольт 2А. но она стабильные 48 вольт и выдает. внешний вид как ноутбучная, неразборная, т.е. поковырять я ее не могу.

нашел еще зарядку блок питания на 7.5 вольта 2А тоже неразборная.

Вопрос: если я последовательно соединю эти зарядники? итого 55,5 вольта вполне достаточно и перезаряда не будет.

не будет (16S лифера, т.е. 3,47 на банку).  Однако одна из них просто обязана обладать режимом ограничения тока (СС), а не защитным отключением.

MadMNN

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
    0
    12
  • Сообщений: 735
  • Нижний Новгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
покопавшись в загашниках на работе нашел зарядку  блок питания 48 вольт 2А. но она стабильные 48 вольт и выдает. внешний вид как ноутбучная, неразборная, т.е. поковырять я ее не могу.

нашел еще зарядку блок питания на 7.5 вольта 2А тоже неразборная.

Вопрос: если я последовательно соединю эти зарядники? итого 55,5 вольта вполне достаточно и перезаряда не будет.


вопрос что будет когда напряжение на батарее поднимется до 55.5? зарядка прекратится?
не будет (16S лифера, т.е. 3,47 на банку).  Однако одна из них просто обязана обладать режимом ограничения тока (СС), а не защитным отключением.
как раз 55.5 хорошо.
естественно блоки питания без ограничения тока.
что будет когда напряжение поднимется до максимальных значения выдаваемого блоками питания?

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +331/-7
  • :
    654
    1843
  • Сообщений: 7623
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Онлайн Онлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
А это, мой друг, ты можешь выяснить только экспериментально  :exactly: Если не вышибет от превышения тока сразу при включении, то скорее всего по достижению заданного напряжения они смогут войти в режим CV и начать плавно снижать ток

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

MadMNN

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
    0
    12
  • Сообщений: 735
  • Нижний Новгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А это, мой друг, ты можешь выяснить только экспериментально  :exactly: Если не вышибет от превышения тока сразу при включении, то скорее всего по достижению заданного напряжения они смогут войти в режим CV и начать плавно снижать ток
это блок питания. у него же наверное по определению нет никаких доп режимов.

a48lock

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 314
  • Kiev
  • Lipo 12s 15Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает.

MadMNN

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
    0
    12
  • Сообщений: 735
  • Нижний Новгород
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Spiderman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    35
    80
  • Сообщений: 870
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я что-то не понимаю возни около этого самого CC. Есть батарея, которая перед зарядкой имеет, например, 60В для 16S. Подключаем зарядник, у которого напряжение выставлено на 67В, чуть меньше максимального для 16S. Пошел заряд максимальным током, который позволяет зарядка. Т.е. пошел процесс переливания энергии из более емкого источника в менее заполненый. В процессе зарядки напряжение на батарее приближается к напряжению зарядки, соответственно, чем меньше будет разница в напряжении батареи и зарядки, тем меньше будет зарядный ток. При уравнивании этого напряжения, т.е. когда батарея зарядится, ток в нормальном случае станет равным 0 просто по причине уравнивания напряжения. Собственно, сейчас у меня, при зарядке ноутбучными БП, так и происходит. Тогда в чем минусы или опасности такой зарядки? Чего я не понимаю?

Езжу на электрифицированном доноре SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт, 50км/ч, контроллер Max-E (v1-RC7c) Пробег 8600км+
Ездил на Электровелоскут Yalishi с апреля 2011 - по октябрь 2013г. 42км/ч макс. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт
Lada Калина - хороший автомобиль

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    153
    1499
  • Сообщений: 11755
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Разница в том, что будет делать блок питания при превышении номинального тока.
Сопротивление акка очень низкое, если нет режима CC то он может и 100А себе затребовать.
Обычные блоки питания такую ситуацию трактуют как КЗ с отрубанием нагрузки.
Блоки с CC просто ограничат ток до, скажем, 5А.

С уважением,
Андрей

Spiderman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    35
    80
  • Сообщений: 870
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
A CC - это какой-то официальных термин? Я сейчас посматриваю на вариант зарядки от двух последовательно соединенных промышленных БП на 36В, например, ф.Meanwell (модели SP-320-36 8,8A; SE-350-36 9,7A) В даташите никаких упоминаний CC нет, хотя защита, наверно, от всех видов перегрузок имеется.

Езжу на электрифицированном доноре SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт, 50км/ч, контроллер Max-E (v1-RC7c) Пробег 8600км+
Ездил на Электровелоскут Yalishi с апреля 2011 - по октябрь 2013г. 42км/ч макс. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт
Lada Калина - хороший автомобиль

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    153
    1499
  • Сообщений: 11755
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
CC = Constant Current (постоянный ток)
CV = Constant Voltage (постоянное напряжение)
Если есть защита от перегрузок, значит режима CC нет.
Зарядники с функцией СС на выходе могут дать любое напряжение. Я их обычно прямо на амперметр замыкаю (фактически КЗ) и кручу ограничитель тока пока не установлю нужное мне ограничение.

С уважением,
Андрей
Страницы: 12>>ВсеВверх