Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: LiFePO4 аккумулятор для Meyra Duo2  (Прочитано 4102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

n16866

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 16
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LiFePO4 аккумулятор для Meyra Duo2
« : 25 Апр 2012 в 19:50 »
Здравствуйте!
Помогите советом по сбору аккумулятора для электроколяски Meyra Duo2. Там штатные аккумуляторы - гелевые свинцовые (Sonnenschein A512 /16 G5) две штуки по 12 вольт. Им уже 8 лет и покупать аналогичные нет желания.
Начитался на форуме про LiFePO4 и решил собрать себе подобную вещь, тк мне важна скорость зарядки.
Помогите просчитать количество баночек, какие именно хорошие, зарядку и если можно поясните как можно соеденить это все.
А по зарядке - заинтересовала возможность заряжать за час или 30 минут, 15С или 20С, но там нужны какие-то схемы. Выдержет ли обычная домашняя сеть такую нагрузку?
Заранее благодарю за любую информанию по теме.


UPD:
Ели приобрести 16  таких ячеек и сделать два блока по 12V 40A и заряжать вот этой зарядкой этой зарядкой, то получится или нужно еще что-то?
Поправте, пожалуйста, если ошибаюсь.
« Последнее редактирование: 28 Апр 2012 в 00:19 от n16866 »

Д. Засядько

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-2
  • :
    0
    8
  • Сообщений: 323
  • Украина.Харьков
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: LiFePO4 аккумулятор для Meyra Duo2
« Ответ #1 : 27 Апр 2012 в 10:41 »
А как подключаются теперешние аккумуляторы? Наверное, просто последовательно? Если да, то вам нужно делать сборку на 24В 16Ач.  Это получается 8 ячеек LiFePO4.

Цитата
Ели приобрести 16 таких ячеек таких ячеек и сделать два блока по 12V 40A
Зачем? Для замены имеющихся аккумуляторов достаточно 8 таких пакетиков. И энергоёмкость будет даже больше, чем сейчас.
Ещё нужна BMS на 8 ячеек liFePO4 и зарядное устройство на 24В под Lifepo4. Ну, ещё нужен кто-то с умелыми руками, чтобы аккуратно всё это разместить в имеющемся аккумуляторном отсеке.
Кстати, а какой вам нужен пробег на одной зарядке?

n16866

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 16
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: LiFePO4 аккумулятор для Meyra Duo2
« Ответ #2 : 28 Апр 2012 в 00:59 »
А как подключаются теперешние аккумуляторы?
Нет, они в одной коробочке, но на каждое колесо свой аккум. Два мотор-колеса по 12v 150W. Дальше идет в пульт.

Зачем? Для замены имеющихся аккумуляторов достаточно 8 таких пакетиков. И энергоёмкость будет даже больше, чем сейчас.
Хотел больше дальность пробега, но вы правы,смысла не будет, если будет зарядка, позволяющая быстро подзаряжаться.
А эти пакетики выдержат такое зарядное, о котором я писал выше? Как правильно расчитывать скорость зарядки? Возможно найти более легкую зарядку для моих аккумуляторов, а то 6 кг многовато.
Найти мастера будет проблемно, не могли бы вы более подробно про BMS для моего случая расписать? Возможно ли приобрести готовое?

Д. Засядько

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-2
  • :
    0
    8
  • Сообщений: 323
  • Украина.Харьков
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: LiFePO4 аккумулятор для Meyra Duo2
« Ответ #3 : 28 Апр 2012 в 02:03 »
Странная система. Два независимых аккумулятора? Почему? Вы ничего не путаете? Может, они соединены параллельно?
А как сейчас организована зарядка батарей? Двумя зарядными устройствами одновременно? Или по очереди?

Потому что если там сделано так как вы пишете, то вам нужно будет вместо одной BMS на 8 ячеек брать две BMS на 4 ячейки. И заряжать аккумуляторы придётся по очереди, либо двумя зарядными устройствами.

AlexAGF

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 21
  • Иркутск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: LiFePO4 аккумулятор для Meyra Duo2
« Ответ #4 : 30 Апр 2012 в 11:52 »
Нет, они в одной коробочке, но на каждое колесо свой аккум. Два мотор-колеса по 12v 150W. Дальше идет в пульт.
Скорее всего вы что-то путаете. Обычно в инвалидных колясках используется пара аккумуляторов, подключаемых последовательно, и бортовая сеть рассчитана на 24В. (Я сам инвалид-колясочник. На прошедших через меня 5 колясках было именно так.)

По сборке и зарядке я вам ничего не подскажу, а вот по ёмкости для Мейры-Дуо вам действительно должно за глаза хватить 8 пакетиков по 20Ач. При этом вы еще и значительно выиграете в дальности пробега.

Сам сейчас пытаюсь решить проблему с лифером в этой теме.

n16866

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 16
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: LiFePO4 аккумулятор для Meyra Duo2
« Ответ #5 : 18 Сен 2012 в 00:55 »
Странная система. Два независимых аккумулятора? Почему? Вы ничего не путаете? Может, они соединены параллельно?
А как сейчас организована зарядка батарей? Двумя зарядными устройствами одновременно? Или по очереди?

Потому что если там сделано так как вы пишете, то вам нужно будет вместо одной BMS на 8 ячеек брать две BMS на 4 ячейки. И заряжать аккумуляторы придётся по очереди, либо двумя зарядными устройствами.

Прошу прощения, Вы правы, последовательно соеденены,просто они были интересно подключены к "вилке" и я не правильно понял.

Пробег я хочу большой по возможности, тк движение в горки и по не ровным поверхностям очень много сжигает заряда и зимой запас раза в два уменьшается, а так будет запас.

Что будет лучше - одна готовая батарея на 24в 40а или собирать самому из пакетиков?
bms я сам сделать смогу едва ли, возможно ли приобрести где либо? Какую лучше взять фирму?

Извиняюсь за наглость, но можно попросить скинуть ссылки на конкретные батарею,бмс и зарядку,чтобы скорость зарядки была побольше, на какой-нибудь сайт типа алибабы или подобного? Общий бюджет 20тыс.
Заранее благодарю.

n16866

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    1
  • Сообщений: 16
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: LiFePO4 аккумулятор для Meyra Duo2
« Ответ #6 : 18 Сен 2012 в 00:59 »
Мейры-Дуо вам действительно должно за глаза хватить 8 пакетиков по 20Ач. При этом вы еще и значительно выиграете в дальности пробега.
Мне чем больше пробег,тем лучше. Иногда 20км пробега не хватает и на пол дня. Больше емкость - больше свободы перемещения.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    155
    1554
  • Сообщений: 11897
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
LiFePO4 аккумулятор для Meyra Duo2
« Ответ #7 : 06 Окт 2012 в 14:39 »
Если нужна батарея "воткнул и забыл", не связывайтесь со сборкой аккумулятора из пакетиков.
Там всё непросто, а при подключении BMS легко ошибиться и спалить устройство.
Готовая литий-ионная 24В/20А*ч с зарядником:
http://www.bmsbattery.com/24v/442-36v-10ah-lithium-ion-electric-bicycle-battery-pack.html
Готовая литий-железофосфатная 24В/40А*ч с бесплатной доставкой но без зарядника:
http://www.aliexpress.com/item/24V40AH-A123-40AH-8S2P-960Wh-A123-20AH-Pack-lifepo4-24V20AH-A123-system-battery-pack-for-Scooter/623771785.html
Подешевле на 24В/20А*ч тоже без зарядника:
http://www.aliexpress.com/item/24V20AH-A123-20AH-8S1P-480Wh-A123-20AH-Pack-lifepo4-24V20AH-A123-system-battery-pack-for-Scooter/623741528.html
Зарядник к литий-железофосфату:
http://www.aliexpress.com/store/product/24V-8A-E-Scooter-Charger-E-bike-quick-charger/313864_392915511.html

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

china

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +14/-13
  • :
    1
    6
  • Сообщений: 806
  • Алма-Ата(4000км от МСК)
  • упртк
  • Оффлайн Оффлайн
    • blogoholka
    • Награды
LiFePO4 аккумулятор для Meyra Duo2
« Ответ #8 : 06 Окт 2012 в 18:42 »
А нельзя батарейки 40152 заменять как для пальчиковых ,пока на одних покатался другие заряжаются ,вынул дальше поехал.

Ортогональная линия 36 кв 17
Страницы: 1Вверх