avatar_FAS_r7

Зарядные станции Револьта

Автор FAS_r7, 16 Апр. 2012 в 01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

batiskaf

#18
Цену  на энергию озвучьте, пожалуйста.
Все. прослушал передачу и понял что все бесплатно.
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

rEVolta

Цитата: batiskaf от 25 Апр. 2012 в 00:51
прослушал передачу и понял что все бесплатно.
какую передачу?

Lion

#20
Цитата: L-I-O-N от 24 Апр. 2012 в 14:17
завтра по пути на работу проверю станцию 001-007 (Нижнелихоборский 3-й, проезд, 1)



+1 к проверенным станциям. Допуск публичный с утра и до 21.00 Находится возле салона митсубиси, перед ним рекламный Volt. Сдается мне на отрадном просто стоит такой же вольт внутри салона и рядом столбик. Ларчик подтупил сначала, не сразу раскрылся. Видимо на красносельской было то же самое, так что скорее всего и там работает. На слете 29 проверю. Забавный момент, в личке потребленные квт на этой станции (и сам факт ее использования) пока не появились. Либо обновление с них раз в сколько то часов, либо бага

Цитата: rEVolta от 25 Апр. 2012 в 12:50
Цитата: batiskaf от 25 Апр. 2012 в 00:51
прослушал передачу и понял что все бесплатно.
какую передачу?

Скорее всего та, что у вас сейчас в новостях на сайте висит. Лично я готов платить за потребленную энергию (+ небольшая наценка на содержание инфраструктуры и тп). Конечно с нас густо не на собираешь, но нас много =) Возьмем количеством. Главное предупредите, когда начнете переводить все на платную основу, а то приедешь, а там опа и уже не воркает с нулем на счете. Систему мы особо занимать не должны, ибо наши блоки около 1квтч накачиваются мощной зарядкой за 30-40 минут, а тем у кого слабая зарядка торчать полдня смысла ноль - быстрее на педалях доехать.

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Совершенно верно, торчать полдня смысла нет, но электролисапедистов с киловатными зарядками раз, два и обчелся :pardon:
В любом случае - инфраструктура налаживается и теперь не надо подвергать свою жизнь опасности, подзаряжаясь от мачт наружного освещения  :-D

rEVolta

Цитата: L-I-O-N
Главное предупредите, когда начнете переводить все на платную основу
Обязательно, на сайте новая оферта появится

Цитата: ilyukhs от 25 Апр. 2012 в 13:58
торчать полдня смысла нет
55кВт от chademo не хотите? :-) минута на зарядку

илс

Цитата: rEVolta от 25 Апр. 2012 в 17:16

Цитата: ilyukhs от 25 Апр. 2012 в 13:58
торчать полдня смысла нет
55кВт от chademo не хотите? :-) минута на зарядку

Наверное для столбиков от reVolta надо будет отдельную тему организовать. Что касается мощности зарядки, для 2-х колесного транспорта главный ограничитель это вес и размеры зарядного устройства. 1,5-2 кВт это разумный максимум. Да и наши батареи поперхнутся от сотен ампер зарядного тока.
Тем не менее, получасовую зарядку лично я себе могу позволить. Соотв. конфигурация имеется. Но для дальних поездок я скорее буду думать в пользу увеличения существующего энергозапаса (в наличии уже 1,6кВт), что при умеренной скорости, должно дать до 100 км пробега.
А больше мне пока и не надо, т.к. в отличии от некоторых форумчан - моя пятая точка не железная :-D

Lion

Цитата: ilyukhs от 25 Апр. 2012 в 17:57

Наверное для столбиков от reVolta надо будет отдельную тему организовать.

+1 Собрать инфу в тему "Зарядные станции ReVolta" и направить ее в "источники питания", закрепив сверху.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Creator

только для тех кто на i-MiEV, Leaf, Volt. Хачу Tesla S!!!!!  ?

интересно начинаете
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

FAS_r7

Цитата: rEVolta от 25 Апр. 2012 в 17:16
55кВт от chademo не хотите? :-) минута на зарядку
хотим!  если можно, чуть подробнее про эту зарядочку?

знаю, что она DC, т.е. преобразователи встроенные. а какие диапазоны напряжений и токов она может выдавать в нагрузку?  как этими параметрами управлять, если это возможно в принципе.


PS илюхс, по поводу нового офиса сочувствую. я еще когда в 2009 году на элвеле ездил на обследование этого комплекса тоже матюгался с парковкой. зато, теперь ждем видео с нового маршрута, в соотв. теме.

Installer PRO

Для общественных нужд на 9 мая (и моих в т.ч. если не оформлю карту) прикупил тройник на 5м 16А. В теории две полуторокиловатные зарядки должен выдержать без проблем.

Не стоит заморачиваться с тройниками и удлинителями. Вам и так все дают. просто приехал, просто подключился. Просто Зарядился. А если станцию нагнете, могут и авторизации лишить. Придется на педальках домой тащиться. :dance:

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

LW6600

#28
Заехал получил карточку. Сам процесс (без дороги) занял минут пять.
Заранее не созванивался.
Чтобы не искать, можно посмотреть на карте

Вход в здание по правую руку, проходим мимо арки и - вот он.
Номера корпусов на территории обозначены грамотно.

Паспорт нужен обязательно. Для прохода в здание.
Находится офис фирмы - нв 5м этаже. Лифт.

илс

Цитата: Installer PRO от 26 Апр. 2012 в 13:46

Не стоит заморачиваться с тройниками и удлинителями. Вам и так все дают. просто приехал, просто подключился. Просто Зарядился. А если станцию нагнете, могут и авторизации лишить. Придется на педальках домой тащиться. :dance:

дык если 10 столбиков стоит в одном месте - вопросов нет. У каждого своя карта, каждый заряжается сколько нужно. А если столбик один и приезжает 10-15 чел. желающих, как быть? Ждать до утра?
Тогда уж действительно проще на педалях возвращаться ;-D

А в чем проблема при использовании удлинителя? Правила противопожарной безопасности или еще что-то?

LW6600

#30
Раз зашла речь - выкладываю текст Инструкции по эксплуатации,
полученной мною мною вместе с картой.

Заодно прикрепляю текст оферты ( не все ведь еще регились у Револьты )

И вопрос представителям Револьты - каково реальное значение максимального тока, которым стоит грузить розетку на 220 В
зарядной станции ?
Озадачился покупкой мощного зарядного устройства.
Хочу заряжаться быстро, но при этом не "нагнуть" зарядную станцию.

Installer PRO

#31
Цитата: ilyukhs от 26 Апр. 2012 в 15:43
А в чем проблема при использовании удлинителя? Правила противопожарной безопасности или еще что-то?

Станция рассчитана на ток 16А при 220В для бытовой розетки. Второй разъем (черный с 7 отверстиями) в ней предназначен для других потребителей 380В, 32А. Ваш купленный в магазине китайский удлинитель с максимальным током в контактах розеток 8А при заявленных 16А легко перегреется, при массовом подключении потребителей к нему, и может возникнуть КЗ и/или возгорание, что в результате приведет к срабатыванию защиты в станции. Станция выключится и вы больше не сможете заряжаться. А в нашей базе появится номер карты пользователя, который будет заблокирован.
Посмотрите внимательно, что написано на вашем удлинителе: 5метров 1кв.мм, 16А 220В, что само по себе - полный бред. Согласно практике медный проводник сечением 1 кв.мм. держит не более 8А при длительной нагрузке, когда он находится в изоляции. Вы же все электрики в конце концов....., раз создаете и используете электросамодвижки. Да и не дадут вам этого сделать. Все станции стоят на охраняемых территориях и предназначены для правильных пользователей. Один прецедент может закрыть  дорогу всем желающим самокатчикам. Вам оно надо?

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Цитата: LW6600 от 26 Апр. 2012 в 15:58
Раз зашла речь - выкладываю текст Инструкции по эксплуатации,
полученной мною мною вместе с картой.
Инструкцию Вам распечатывал я. Вообще, каждый, кто придет за картой, легко может сам получить такую же или более полный вариант со всеми характеристиками. Чем более полной информацией пользователь будет обладать, тем проще ему будет жить и дружить со станциями и " Револьтой" :-).

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Цитата: L-I-O-N от 25 Апр. 2012 в 13:39
+1 к проверенным станциям. Допуск публичный с утра и до 21.00 Находится возле салона митсубиси, перед ним рекламный Volt. Сдается мне на отрадном просто стоит такой же вольт внутри салона и рядом столбик. Ларчик подтупил сначала, не сразу раскрылся. Видимо на красносельской было то же самое, так что скорее всего и там работает. На слете 29 проверю. Забавный момент, в личке потребленные квт на этой станции (и сам факт ее использования) пока не появились. Либо обновление с них раз в сколько то часов, либо бага
Почти все станции легко доступны. Стоят перед центральными входами в салоны "Рольф-Мицубиси" или МОЭСКа. Исключение -Рольф-Химки (на задах, спросите- покажут), и Зеленоград - на территории МОЭСКа. Карта"Револьты"- своеобразный пропуск. Иногда станции тормозят, но это проблемы передачи данных через сотовых операторов. У нас в России их пока мало.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Lion

#34
Цитата: Installer PRO от 26 Апр. 2012 в 17:51
Станция выключится и вы больше не сможете заряжаться. А в нашей базе появится номер карты пользователя, который будет заблокирован.
Все станции стоят на охраняемых территориях и предназначены для правильных пользователей. Один прецедент может закрыть  дорогу всем желающим самокатчикам. Вам оно надо?

Ясно. Зн никакой излишней самодеятельности. Раз вы говорите, что допуск будет без проблем даже на 9-е мая, то никакие удленнители до забора нам не потребуются. Кстати, одной карточкой можно активировать несколько столбиков сразу?

Цитата: Installer PRO от 26 Апр. 2012 в 20:17
Исключение -Рольф-Химки (на задах, спросите- покажут), и Зеленоград - на территории МОЭСКа. Карта"Револьты"- своеобразный пропуск.

Обычно на вопрос про нахождение столбика зарядной станции охранники делают такое лицо  :laugh::


Так что толку от них мало, приходится самому искать
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

LW6600

#35
Как говорится, не имею ничего против охраны, сам в СБ работаю.
Но неоднократно сталкивался с, мягко говоря, неразумными поступками
ЧОПовцев. Многие, если не большинство, карту Револты в глаза не видели.
Как бы провести разъяснительную работу с этими лицами ?
Есть смысл выйти на арендаторов территорий, где установлены зарядные
станции с предполагаемым открытым доступом (они же заказчики
услуг ЧОПа).
Правда, эти действия не для пользователей...

Второй вопрос по форс-мажорным обстоятельствам.
Нет ничего вечного. Зарядные устройства, которые я использую,
служат верой и правдой не один год и я считаю их вполне надежными.
Но если вдруг во время пользования зарядной станцией
мой зарядник выйдет из строя и вызовет срабатывание защиты зарядной станции ?
В такой ситуации я буду навсегда отлучен от сети Револьта
или смогу доказать, что в моих действиях не было злого умысла ?
Не хотелось бы попадать в такую ситуацию, но никто не застрахован.

P.S. С полгода назад взрыв батарейки в почти новой Нокии жены
         выбил пробки на всем этаже. Штатный зарядник, родная батарейка...
         Пробки поменяли, и телефон тоже. По гарантии. А осадок остался.

P.P.S. Наконец-то времена меняются.
            Была бы зарядная стация на Нижней Красносельской год назад -
            не пришлось бы мне толкать 85-ти килограмовый Ескутер 2 км
            до дома после слета в Сокольниках.