avatar_FAS_r7

Зарядные станции Револьта

Автор FAS_r7, 16 Апр. 2012 в 01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TempUser

Цитата: Installer PRO от 18 Июль 2016 в 01:32
это уже не ко мне. Они сами ее где то нарыли и воткнули.
стандарт то от этого не изменился, я ж про него спрашиваю. а не про то, кто именно это сделал. Или одно от другого как то зависит?
ELLADA Kalina

Installer PRO

Цитата: Installer PRO от 19 Июль 2016 в 19:21
Цитата: TempUser от 19 Июль 2016 в 08:29
Цитата: Installer PRO от 18 Июль 2016 в 01:32
это уже не ко мне. Они сами ее где то нарыли и воткнули.
стандарт то от этого не изменился, я ж про него спрашиваю. а не про то, кто именно это сделал. Или одно от другого как то зависит?
https://en.wikipedia.org/wiki/Combined_Charging_System Почитайте здесь. Но, думаю, вашей электро Калине это тоже не подойдет. Некая разновидность CHAdeMo в другом сокете. Мы в Рязани построили чудо. По их запросам. А челу с Элладой это никак не добавило оптимизма. http://www.novgaz-rzn.ru/novosti/5202.html

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

M.I.G.

Что-то дорого 30 рублей за 1.2 квтч... мне 25квтч залить - это 600р выложить? Проеду я км 130..
4.2 рубля км... бмв семерка обходится в 6 рублей км. С печкой музыкой и всем прочим комфортом.

Installer PRO

Цитата: M.I.G. от 23 Сен. 2016 в 21:23
Что-то дорого 30 рублей за 1.2 квтч... мне 25квтч залить - это 600р выложить? Проеду я км 130..
4.2 рубля км... бмв семерка обходится в 6 рублей км. С печкой музыкой и всем прочим комфортом.
дык то же за услуги передачи Вам электроэнергии, проценты от затрат на установку, себестоимость и обслуживание станции. Или Вы хотели все это забыть?

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

M.I.G.

Да. Предпочел бы этого не знать.
Так как впереди еще замена акб, что даст вкусить все блага электромобиля вмем карманом. Так тут еще и за доставку плати

TempUser

Сегодня EMI открыло новую зарядку на заправке Шелл, 72 км МКАД, внешняя сторона, она пока бесплатная.
Вот кстати и пример того, как воплощаются нормативы по оснащению заправок зарядками.
ELLADA Kalina

licwn

Цитата: Installer PRO от 19 Июль 2016 в 19:29
https://en.wikipedia.org/wiki/Combined_Charging_System Почитайте здесь. Но, думаю, вашей электро Калине это тоже не подойдет. Некая разновидность CHAdeMo в другом сокете. Мы в Рязани построили чудо. По их запросам. А челу с Элладой это никак не добавило оптимизма. http://www.novgaz-rzn.ru/novosti/5202.html
Американец к своему фокусу электро прикрутил чадемо с нуля. Мы чем хуже? Не думаю что там что то невероятное.

Добавлено 30 Сен. 2016 в 21:19

Цитата: Installer PRO от 26 Сен. 2016 в 21:30
дык то же за услуги передачи Вам электроэнергии, проценты от затрат на установку, себестоимость и обслуживание станции. Или Вы хотели все это забыть?
Почему бы и нет. Я к примеру уже скоро будет год как езжу на электричке. Пока напрямую за электроэнергию ни разу не платил. Конечно я не в России, но не вижу причин почему в России это не возможно.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

M.I.G.

Цитата: TempUser от 29 Сен. 2016 в 16:55
Сегодня EMI открыло новую зарядку на заправке Шелл, 72 км МКАД, внешняя сторона, она пока бесплатная.
Вот кстати и пример того, как воплощаются нормативы по оснащению заправок зарядками.

заправки роснефти в Сочи давно оснащены манекесом, но работают они или нет я не знаю.

Летом в Сочи получил карту на зарядку... это пипец. одна зарядка стоит на платной парковке, а вторая на объездной города у салона Рено, туда только один маршрут ходит.
Еще тогда подумал, раз у реношников поставили, значит, скоро рено завезет электрички. и тут на тебе - Твизь за 900 000 в салоне стоит.

если интересно прочесть про пример "как не надо организовывать зарядку электромобилей", то вот ссылочка:

https://www.drive2.ru/b/3248729/

xztost

Первая бесплатная станция зарядки для электровелосипедов в Казахстане у цеха Вольты в Алматы:


А вот эту "Зарядку для Теслы" установил один из ресторанов Алматы. Как пояснил нам менеджер этого ресторана - зарядка платная, 2000тг (400р) за 1 час, независимо от того что заряжаешь  ;-D

VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

Slider

Между прочим:
ЦитироватьС первого ноября этого года на всех автозаправочных станциях должны быть установлены станции для зарядки электромобилей. Об этом говорится в Постановление Правительства РФ от 27.08.2015 N 890.
Все быстренько поехали проверять как оно выполняется ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

или...не выполняется.  :-)
======
Это пока только у Теслы получается, Маск сказал - "Маск" сделал.
У норвежцев и прочих немцев, тоже слова не расходятся с делами.

В России...без дотаций, льгот и преференций, это система не заработает.
Потому что для автозаправок, этот бизнес невыгоден.
А если нет выгоды, кто же будет работать себе в убыток, когда и так, с доходами большой напряг.  :-(

PeaceHaver

Цитата: илс от 28 Окт. 2016 в 12:34
или...не выполняется.  :-)
======
Это пока только у Теслы получается, Маск сказал - "Маск" сделал.
У норвежцев и прочих немцев, тоже слова не расходятся с делами.

В России...без дотаций, льгот и преференций, это система не заработает.
Потому что для автозаправок, этот бизнес невыгоден.
А если нет выгоды, кто же будет работать себе в убыток, когда и так, с доходами большой напряг.  :-(
А что он сделал? Он только и делает, что говорит, бо пиарщик, а не инженер. И все, что у него сделано - засчет дотаций налогоплательщиков, что в тесле, что в спейсе.

илс

#750
[user]PeaceHaver[/user], да, какая разница, пиарщик или нет?
Ведь судить нужно по фактам, по делам.
А дела не могут появится просто так, из ниоткуда.
Не мне вам напоминать первую строчку Нового Завета " В начале было Слово..."
Вот классное интерактивное видео по развитию сети электрозаправок Теслы всего за 2.5 года, взято отсюда.
http://tesla-automobile.ru/karta-tesla-supercharger/

По финансированию именно Теслы,  там все сложнее, кредит брался у Минэнерго и был возвращен на 9 лет ранее обещанного срока.
А так, в настоящее время, простые американцы покупают акции, финансируют развитие стартапа:

https://youtu.be/brrjOqDUE4k

PeaceHaver

[user]илс[/user], так по делам все несколько уныло. И еще: простые американцы акции не покупают - у них сбережений нет вообще. А у сложных американцев столько триллионов денег напечатано, что они их засовывают везде, чтобы непродпадало - это не проблема.

илс

#752
[user]PeaceHaver[/user], Все правильно, у американцев нет денег...свободных.
Поскольку они их вкладывают или в кредиты для того чтобы хорошо жить сегодня, а не завтра.
Или в фондовый рынок, в технологические стартапы, чтобы завтра жить еще лучше (если повезет) .  :bn:
Насчет дел, как раз Тесла развивается именно в том направлении, которое, возможно, спасет человечество от ужасов климатических изменений.
И это не страшилки, если оперировать скучными, отвлеченными цифрами, типа содержания CO2 ppm/
Этот показатель растет, причем его рост четко коррелируется с жизнерадостной хозяйственной деятельностью человечества.
Как дальше жить?
Варианта два.
Или ввести всепланетный добровольно-принудительный аскетизм, что нереально, пока засуха не убъет треть человечества и будет поздно суетиться.
Или штамповать красивые стеклянные крыши, запитывать от них чудо-батареи и пытаться снижать СО2 хотя бы до уровня завтрашнего дня.

Вот видосик из вчерашнего выступления "пиарщика" по модным стеклянным крышам:
=========================
Смотреть "Powerwall 2 & Solar Roof Launch" на @Vimeo https://vimeo.com/189402941

Фактически Илон предлагает сделать Револьту у себя в коттедже, дешево (при долгосрочной эксплуатации) и сердито!  :ку:

PeaceHaver

Цитата: илс от 29 Окт. 2016 в 12:37
[user]PeaceHaver[/user], Все правильно, у американцев нет денег...свободных.
Поскольку они их вкладывают или в кредиты для того чтобы хорошо жить сегодня, а не завтра.
Или в фондовый рынок, в технологические стартапы, чтобы завтра жить еще лучше (если повезет) .  :bn:
Давайте отделять котлет от мух. У 80% населения, американцев, денег нет свободных, от слова совсем - они понабрали кредитов на кредиты, и не могут их выплачивать. А студенческая задолженность вообще бьет рекорды.

Фондовый рынок, стартапы и венчуры - это дела людей, приближенных к печатному станку, банкам и прочей пост-индустривальной сфере. Их крайне мало, и они крайне богаты.

Маск - это вообще не инженер, но отличный промыватель мозгов. После его крайней беседы в реддите на тему марса - это стало очевидно крайне. Парня просто используют как ширму - вот и все. По крайней мере, его использует НАСА для ухода от отчетности и прочего, передав ему кучу профессионалов, денег и технологий, этакий прокси.

Что там по части Теслы - тоже все ясно: обычное китайское такси в красивом кузове безо всяких инноваций. Чем отличается хомяк от крысы? У хомяка пиар лучше =)

se80

[user]PeaceHaver[/user], чтож у вас так пукан рвет на Маска ? машины ездят, ракеты летают, соларсити штампует солнечные электростанции, скоро поезд поедет. Зависть неудачника ?

PS Дайте ка ссылочку на китайское такси с 85квтч батарейкой :)

PeaceHaver

[user]se80[/user], фига тут диагнозы пошли, я фигею дорогая редакция =)

Там вообще пока что американская империя существует, сильно в долг. Это ни о чем не говорит в целом. Ракеты у него вообще-то еще должны приземляться и летать повторно, чего нет. Плюс, он сам сказал, что они это должны делать бесконечно долго. Плюс, к ракетам он имеет крайне мало отношения: технологии, людей и финансы он получил напрямую от НАСА.

Такси катаются с батарейкой другого объема - какая разница? Что такого революционного есть в Тесле, кроме формы кузова и пиара?