avatar_FAS_r7

Зарядные станции Револьта

Автор FAS_r7, 16 Апр. 2012 в 01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: PeaceHaver от 29 Окт. 2016 в 14:26
[user]se80[/user],  Что такого революционного есть в Тесле, кроме формы кузова и пиара?
Может и нет ничего революционного, но обратите внимание, что китайцы, которые с некоторых пор претендуют на звание технологического лидера планеты, активно покупают Теслу, и бурно строят для них сеть зарядных станций.

И что-то мне подсказывает, что Тесловскую (солнечную) плитку + ИПБ, будут активно покупать в многих странах мира, вкл. Россию.
К конечном счете, критерий успеха человека, компании или страны, очень прост: или покупают (готовый продукт) у тебя, или ты сам покупаешь у других, создавая им злополучную прибавочную стоимость.  :hello:

se80

Цитата: PeaceHaver от 29 Окт. 2016 в 14:26
[user]se80[/user], фига тут диагнозы пошли, я фигею дорогая редакция =)

Там вообще пока что американская империя существует, сильно в долг. Это ни о чем не говорит в целом. Ракеты у него вообще-то еще должны приземляться и летать повторно, чего нет. Плюс, он сам сказал, что они это должны делать бесконечно долго. Плюс, к ракетам он имеет крайне мало отношения: технологии, людей и финансы он получил напрямую от НАСА.

Такси катаются с батарейкой другого объема - какая разница? Что такого революционного есть в Тесле, кроме формы кузова и пиара?
Ну тогда причем тут китайское такси ? Почему не японское, или индийское, или мексиканское ? И почему такси? Электромобили делали и 100 лет назад, и все 100 лет продуктивно используют. Просто Маск сделал такой, который захотели все, или точней пол миллиона человек, которые оформили предзаказ.
Что по ракетам, верить вам конечно нельзя, но предположим он взял наработки наса и на них построил свою ракету - это плохо? вам нужно героически десятилетиями изобретать ракету заново? Если мне память не изменяет spaceX единственная частная компания, которая запустила свою ракету в космос.

илс

Сорри, за оффтоп, но может у меня и совковый менталитет...лично я не восторге от космических амбиций Маска.
Частный космос, как и частная ядерная энергетика, возможно имеют право на жизнь.
Да, рынок космических перевозчиков сформировался, и там есть возможность зарабатывать.
При условии,  что будут сделаны умопомрачительные инвестиции.
Совершенно очевидно, что НАСА поделилась с компанией Space-X всеми доступными патентами/технологиями.
И финансирование за счет налогоплательщиков, там тоже имеется,как явное, так и скрытое.
Ну дык и отвечать за провалы, в т.ч. неизбежные, тоже придется Маску.

Это Роскосмосу хорошо, разбился спутник/ракета/модуль к Марсу, .... пофиг, налогоплательщики все проглотят.
Произойдет инцидент на атомной станции, возможно накажут стрелочника, и то, не факт.
А вот инвесторы, они капризные, им подавай непрерывный успех и рост капитализации.
Впрочем Маску виднее, как зарабатывать деньги, посмотрим...поглядим, но эта ракетная тема может его разорить, запросто.
Тогда будет грустно. :-(

PeaceHaver

Цитата: илс от 29 Окт. 2016 в 14:39
Цитата: PeaceHaver от 29 Окт. 2016 в 14:26
[user]se80[/user],  Что такого революционного есть в Тесле, кроме формы кузова и пиара?
Может и нет ничего революционного, но обратите внимание, что китайцы, которые с некоторых пор претендуют на звание технологического лидера планеты, активно покупают Теслу, и бурно строят для них сеть зарядных станций.

И что-то мне подсказывает, что Тесловскую (солнечную) плитку + ИПБ, будут активно покупать в многих странах мира, вкл. Россию.
К конечном счете, критерий успеха человека, компании или страны, очень прост: или покупают (готовый продукт) у тебя, или ты сам покупаешь у других, создавая им злополучную прибавочную стоимость.  :hello:
То есть прибыль не важна? Ну, мы можем вазы за пол-цены раздавать населению - дальше что? Прибыль не важна?

Добавлено 29 Окт. 2016 в 17:41

Цитата: илс от 29 Окт. 2016 в 16:09
Сорри, за оффтоп, но может у меня и совковый менталитет...лично я не восторге от космических амбиций Маска.
Частный космос, как и частная ядерная энергетика, возможно имеют право на жизнь.
Про частную энергетику - можете почитать цикл "мир вокруг иглы", оценить масштаб ПЦа.
И Маск - это не частный космос, это оффшор НАСА, равно как и контора до него. Удобный способ ухода от контроля.

licwn

Цитата: PeaceHaver от 29 Окт. 2016 в 12:59
Давайте отделять котлет от мух. У 80% населения, американцев, денег нет свободных, от слова совсем - они понабрали кредитов на кредиты, и не могут их выплачивать. А студенческая задолженность вообще бьет рекорды.
Доказательства есть? Как то странно, мне отсюда почему то видится совсем по другому, чем вам оттуда. Как так?
Ну про то что Америка в долг живет. Вам то что до того? Вы ей заняли и вам не отдают? По мне так выглядит, что ей занимают и занимают и счастиливы от этого. Тогда к чему эти крики про долг?

Лично я бы хотел купить теслу. Разгоняется быстро, зарядки на долго хватает, выглядит здорово, куча места 5+2, сеть зарядок, автопилот. На мой взгляд пока лучший электромобиль.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

PeaceHaver

Цитата: licwn от 31 Окт. 2016 в 07:26
Цитата: PeaceHaver от 29 Окт. 2016 в 12:59
Давайте отделять котлет от мух. У 80% населения, американцев, денег нет свободных, от слова совсем - они понабрали кредитов на кредиты, и не могут их выплачивать. А студенческая задолженность вообще бьет рекорды.
Доказательства есть? Как то странно, мне отсюда почему то видится совсем по другому, чем вам оттуда. Как так?
Статистика - сволочь неблагодарная =)

В основном информация с http://www.zerohedge.com/

Самое интересное переводится в ру-сегмент сети, но если с языком проблем нет - проще сразу там всю аналитику черпать.

kag46

тема прям кипит, по делу скажет кто?
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

licwn

zerhohedge.com - признанный сайт американских интеллектуалов и "альтернативщиков" от экономики и политики.
По моему говорить больше не о чем. Если всетаки есть желание, вспомните российских интеллектуалов и "альтернативщиков" от экономики и политики.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

PeaceHaver

Цитата: licwn от 01 Нояб. 2016 в 06:11
zerhohedge.com - признанный сайт американских интеллектуалов и "альтернативщиков" от экономики и политики.
По моему говорить больше не о чем. Если всетаки есть желание, вспомните российских интеллектуалов и "альтернативщиков" от экономики и политики.
Дело в том, что у руля сейчас сидят традиционщики - и вот текущее состояние дел - дело их рук.

se80

Цитата: PeaceHaver от 31 Окт. 2016 в 13:06
Цитата: licwn от 31 Окт. 2016 в 07:26
Цитата: PeaceHaver от 29 Окт. 2016 в 12:59
Давайте отделять котлет от мух. У 80% населения, американцев, денег нет свободных, от слова совсем - они понабрали кредитов на кредиты, и не могут их выплачивать. А студенческая задолженность вообще бьет рекорды.
Доказательства есть? Как то странно, мне отсюда почему то видится совсем по другому, чем вам оттуда. Как так?
Статистика - сволочь неблагодарная =)

В основном информация с http://www.zerohedge.com/

Самое интересное переводится в ру-сегмент сети, но если с языком проблем нет - проще сразу там всю аналитику черпать.
этот сайт ничто иное как американский аналог worldcrisis.ru. сборище англоговорящих леваков.
[user]PeaceHaver[/user], вам же рекомендую почитать про историю венесуэлы за последние 20 лет, хороший пример страны победившего Глазьева.

PeaceHaver

Цитата: se80 от 02 Нояб. 2016 в 18:14
Цитата: PeaceHaver от 31 Окт. 2016 в 13:06
Цитата: licwn от 31 Окт. 2016 в 07:26
Цитата: PeaceHaver от 29 Окт. 2016 в 12:59
Давайте отделять котлет от мух. У 80% населения, американцев, денег нет свободных, от слова совсем - они понабрали кредитов на кредиты, и не могут их выплачивать. А студенческая задолженность вообще бьет рекорды.
Доказательства есть? Как то странно, мне отсюда почему то видится совсем по другому, чем вам оттуда. Как так?
Статистика - сволочь неблагодарная =)

В основном информация с http://www.zerohedge.com/

Самое интересное переводится в ру-сегмент сети, но если с языком проблем нет - проще сразу там всю аналитику черпать.
этот сайт ничто иное как американский аналог worldcrisis.ru. сборище англоговорящих леваков.
[user]PeaceHaver[/user], вам же рекомендую почитать про историю венесуэлы за последние 20 лет, хороший пример страны победившего Глазьева.
Вполне себе вменяемая альтернатива. Да и вк - не более, чем сайт хазина и Ко. Хотя, у меня вопрос: чем Вам пророк Хазин не угодил? Вполне себе наванговал с обоснованиями.

Сравнивать Венесуэлу с СССР совесть не позволяет.

licwn

Ну вот я вам говорю, что ваша альтернатива почему то противоречит реальным наблюдениям глазами.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

wolff

Кто-нибудь в курсе есть ли зарядные станции Револьта в Челябинске?

Installer PRO

Цитата: wolff от 16 Март 2017 в 15:35
Кто-нибудь в курсе есть ли зарядные станции Револьта в Челябинске?
Вам бы ветку почитать с самого начала... Вопрос отпал бы сам собой. Точнее, не возник.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

M.I.G.

Мосэнерго понавтыкали зарядных станций, работающих по карте ТРОЙКА. все хорошо, но там только тип2.  стоят в большинстве своем не очень удобно. как я писал неоднократно, тот кто ставит зарядные станции мало видел электромобилей. а как это просто - запросить список электромобилей в гибдд. открыть модели в интернете и посмотреть где у них лючок для зарядки.  и вывести логически одну схему установки колонны относительно паркоместа.

у меня хоть и меннекес на машине, но совсем не тип 2...

понравилось это: [b-b]Плата за пользование электрозарядной инфраструктуры до июня 2017 года взиматься не будет.[/b-b]
любое взимание платы за зарядку сделает электромобиль еще более неудобным в Москве.

все адреса введенных здесь:
http://transport.mos.ru/#a2

TempUser

На прошлой неделе заряжался на Садовнической, Пробовал по старой револьтовской и МОЭСК, работает.
ELLADA Kalina

andreym

Сегодня ездили c [user]NiCK_DR[/user] получили по карте мособлэнегро,
теперь у меня в коллекции целых 3 карты  ;-D

удивительно но около офиса мособлэнерго зарядка открывается любой из трех:




надеюсь остальные зарядки в области работают по той же базе и можно использовать любые карты, но это еще предстоит проверить.
Однако если не экономить и ехать тапок в пол всю дорогу не превышая скорость более чем на 19кмч по знакам,
разряжается тазик примерно в 1.5-2 раза быстрее чем заряжается - необходимо еще поднимать мощность зарядки....
Заряжались с 66 до 98% примерно час и пятнадцать минут, в следующем пункте назначения через 33км осталось всего 70% - доехали чуть более чем за полчаса.

Installer PRO

Цитата: andreym от 17 Апр. 2017 в 17:28
Сегодня ездили c [user]NiCK_DR[/user] получили по карте мособлэнегро,
теперь у меня в коллекции целых 3 карты  ;-D

удивительно но около офиса мособлэнерго зарядка открывается любой из трех:
Ничего удивительного. Софт один и тот же. Револьтовский. Писали для МОЭСКа. Ему и передали все.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!