avatar_FAS_r7

Зарядные станции Револьта

Автор FAS_r7, 16 Апр. 2012 в 01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vitov

#774

[user]andreym[/user], [user]NiCK_DR[/user], а корректно ли отсасывать 10 кВт (45А) от одной фазы 32-амперной зарядки Энсты?
Возможно, у нее нет такого запаса длительной перегрузки и контактики скоро станут угольками?
Или заряд идет от 3-х фаз?

M.I.G.

начало все накрываться... как мне кажется...
Приехал вчера на Нижнюю Красносельскую. Поставил машинку и упилил спать.
Утром пришел - колонна светит красным. Выдала всего-то 0,96 кВт. Открыл ее картой. Снял зарядник и уехал. Колонна осталась гореть красным.
Машина почти пустая была.
Карта зарядок дала понять, что единственное место, которое меня спасет - садовническая.
Доехал. Колонны Энсто не реагируют на карту.
Приложил к Форе - заработала.
На данный момент стоит на Форе заряжается, если опять чего-то не произойдет.

отзвонился в справочную, обещали ответить что случилось и почему.

Может, зарядки платными стали или что-то еще ввели?

последний опыт говорит, что зарядка на Красносельской из трех раз, два повела себя нестандартно.
зарядки Мосэнерго стоят, но на карту Тройка  не все реагируют.

TempUser

Так Форе пофиг связь с сервером. Я именно в нее стараюсь включаться, когда приезжаю.
ELLADA Kalina

Ariston

Только что с Красносельской. Облом! Горит красным и не открывается ни по тройке ни по карте Револьты. Очень печально. Есть ещё где живые зарядки? Раньше карта была на сайте а сейчас вообще ничего нет.


50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

Lion

Красная = не работает. Потому и не открывается.

На калужской вкоптили c IDDQD на двоих 2.5квтч неделю назад. Открылась моей карточкой револьты лохматого года. Общая диспозиция доступна на сайте моэска
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Installer PRO

Цитата: Ariston от 24 Июнь 2017 в 22:12
Только что с Красносельской. Облом! Горит красным и не открывается ни по тройке ни по карте Револьты. Очень печально. Есть ещё где живые зарядки? Раньше карта была на сайте а сейчас вообще ничего нет.
Пичалька однако...А так хорошо все начиналось! По ящику снова трещат про электромобили. Новый виток виртуальной реальности. А воз и ныне там. Револьты нет. E-M-I.ru тоже сдулась. Техподдержки нет. МОЭСКу все нафик не надо. Даже электромобили. Уже год как  один из 4-х супер пупер тупо тухнет в гараже где-то рядом с МКАД  из-за неисправного ЗУ. А я его периодически подзаряжаю, снимая ЗУ с пока еще исправного. Зато нефти у нас в стране до ... Новое месторождение открыто. И конкурс на продажу его объявили. Зашибися  :-(

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Ariston

#780
Друзья, на днях объехал 4 зарядные станции: Красносельскую, потом на Б. Бронной и потом еще на Садовнической набережной. На Садовнической опробовал 2 станции разные. Все работает. Только счастье мое было недолгим. - потерял карточку Револьты :~-(
Должно быть выпала из кармана где-то.
Не так давно возле зарядки на Нижней Красносельской повстречал путешественников из Чехии на Тэсле! Они заправлялись от бывшего револьтовского столбика прикладывая карточку МОЭСК нового образца. Находились в Москве проездом всего один-два дня и собирались уже уезжать на следующий день. Но карточку им выдали без каких-либо проблем (кроме языкового барьера) в ЦО МОЭСК даже на один день. Я им рассказал что, мол, открываю столбики старой картой. Они мне сказали чтоб я тоже подъезжал в МОЭСК запросил новую карточку, мол, 100% дадут. Но у меня же нет СТС и гос номера! Имеет ли смысл ехать пытаться или это бесполезно? А то обидно до ужаса! Тут как раз в подмосковье стали зарядки появляться. Одна так и вовсе по пути на дачу на Новорижском шоссе и еще одна дальше строится! А без них мне на своей бешеной электротабуретке только вокруг дома тошнить в радиусе 50 км. Как-то скучно совсем.
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

Maklaud

Сгоняй конечно. Сейчас скатался, две станции уже не открываются старой картой револьты. Красносельская вроде открывалась.  На садовническую не пробрался. Всё перекопали. Но при желании пройти можно.
Стоит получить новую. Я узнавал, для электровела тоже дадут без проблем. Просто приезжаешь в глав офис и говоришь, нужно получить карту, открывать зарядные столбики.
А подмосковные столбики вроде должна МосОблЭнерго обслуживать. До их офиса еще не доехал.
https://www.youtube.com/watch?v=aM4tF5AVUNc

Ariston

[user]Maklaud[/user], круто! Смотрю у тебя тоже макс контроллер  :wow:
Я подготовился к поездке: распечатал на А4 краткое описание что у меня за пепелац с ТТХ. Покажу в МОЭСКе чтоб доказать, что я не просто мобильник заряжать собираюсь, а все по назначению использовать.
На Красносельской недавно был. Открыл зарядку обычной банковской тройкой (карта сбера с тройкой). Но открылась не сразу. Да и не факт что такой трюк сработает на других станциях и что вообще что это правило, а не исключение. Может случайно открылась.
На Садовнической тоже заправлялся пока еще Револьту не потерял. Там есть другой тип станций. Что-то там "КРЭТ" написано было кажется. Открывал Револьтой. Подъехать можно легко прямо через шлагбаум. Вообще Револьта открывала все станции где бы я не останавливался. Но ее больше нет.
Что ж, отличный повод скататься на электробайке! Поеду в МОЭСК.
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

Ariston

Съездил сегодня в МОЭСК. Получил! :wow:



50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

Steel RAT

У нас на всю Ярославскую область одна зарядка.
Вэлком! Центр Ярославля у ТЦ Аура.

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Ariston

Новость уже несколько дней как устарела и несовсем к Револьте относится, но все же: появилась новая зарядная станция возле моей работы. Называется EVA-Future. Находится на парковке БЦ Арма в Москве. Доступ к самой станции свободный, но въезд на парковку платный - 100 рублей час и оплата с первой минуты при выезде. На сайте e-va.pro говорится в основном о ценах на установку зарядных станций, а конкретно что и как - не написано.
Вопросы есть вероятно глупые, но актуальные для меня. Может и другим поможет. Поиск по форуму по ключевым словам "mennekes schuko переходник" не дал достаточно точных результатов, а спалить станцию или электронику своего байка или и вовсе быть убитым на месте разрядом тока я не хочу.

[b-b]Какое напряжение в зарядных станциях типа EVA-future и что там за разъем такой type-2?[/b-b]

Думаю что mennekes вроде как. И соответственно было бы резонно заряжать там электробайк раз уж приходится там торчать по 8 часов в день приезжая на электробайке на работу.

[b-b]Можно ли соорудить какой-нибудь переходник с type-2 на обычную розетку schuko?[/b-b] Ну, если напряжение 220V то почему бы и нет? Кто-нибудь так уже делал?
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

horrorlv

[user]Ariston[/user],  Такие переходники продаются, правда не дешевы.

Я себе делал, частично напечатанный на 3d принтере.





Ariston

[user]horrorlv[/user], недешево?? Значит есть вероятность (причем высокая) что сопрут! У меня в охраняемом ГСК шнур обычный спёрли. А тут на улице прям. Не знал. Ну ладно. А что по напряжению? 220 там?
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

AutoLand

Да как вам карты то дают? Я был отказали. Кулибин звонил отказали! Я карту хочу блин. Ну я буду хоть каждый день ездить туда пока мне ее не дадут, замучаю их, но пусть дают карту! Надо на байке ехать..

Installer PRO

[user]Ariston[/user],  TYPE2 - это стандарт зарядных кабелей. А MENNEKES - это производитель и папа так сказать этого стандарта и разъема соответственно.  Читайте стандарт и все поймете. Есть там внутри 2 контакта SP & PP (signal pilot & power pilot). Вот по ним то , точнее по нагрузкам, к ним подключаемым, станция определяет, что за тачка присосалась и как ее кормить.. Я тут на сайте продавал "хвосты менекисовские и покупателям схемку давал, как мозги станции обмануть. Поройте мои сообщения

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Silvaticus

#790
Цитата: horrorlv от 22 Янв. 2018 в 19:50Такие переходники продаются, правда не дешевы
Adapter Type 2 (Mennekes) – 3 x CEE 7/7 schuko 16A monophase стоит €180, отдельно вилка от €40 до €50, трехфазная €60 или чуть больше. В нем кстати две пимпочки и встроена упомянутая Вами схема.

Кстати смотрел распиновку одно и трех фазных вилок. Я правильно понимаю что они полностью несовместимы? Т.е. чтобы заряжаться от трехфазной зарядки придется использовать другую вилку?



Цитата: Ariston от 22 Янв. 2018 в 19:53Значит есть вероятность (причем высокая) что сопрут!
Не разумею как в России, а у нас, на острове, да и в прочих континентальных европах, доступ по карте и с началом отсоса вами kWh, кабель блокируется в устройстве. Разблокировать можете Вы при помощи своей карты.

К примеру:
https://polar-network.com/live-map/
https://www.zap-map.com/live/
https://ev-charging.com/at/en
https://www.plugsurfing.com/en/personal/map.html
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.thenewmotion.thenewmotion&hl=en

Цитата: Ariston от 20 Янв. 2018 в 20:45Можно ли соорудить какой-нибудь переходник с type-2 на обычную розетку schuko? Ну, если напряжение 220V то почему бы и нет? Кто-нибудь так уже делал?
У Вас иной гугл и не показывает эту ссылку:
http://www.instructables.com/id/Type2-Mennekes-to-3-230V-Sockets-under-Constructio/
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Silvaticus

#791
Цитата: Installer PRO от 23 Март 2018 в 21:33Я тут на сайте продавал "хвосты менекисовские и покупателям схемку давал, как мозги станции обмануть. Поройте мои сообщения
Оно?
Цитата: Installer PRO от 24 Март 2016 в 11:43На вывод РР паяете резистор определения мощности кабеля и нагрузки и вторым выводом на РЕ. Далее на вывод СР паяете цепочку диод-резистор для режима "С".  Второй вывод так же на РЕ.  Силовые выводы (P+N+PE) разводите на розетки "SСHUКO".  Все проводники (сечение) выбираете из таблиц ПУЭ. Ну и изоляция конечно. Усе.
Вообще-то в сети видел подобные схемы.

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.