Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Контроллер Infineon. Покупка. Установка. Использование.  (Прочитано 9882 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +511/-17
  • :
    157
    1590
  • Сообщений: 11968
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
1. Картинки прикрепляйте к сообщению, вместо ссылок на посторонние ресурсы. imgshack может в непредсказуемый момент просто удалить картинки. В середину сообщения картинки прекрасно вставляются (справа от вложения ссылка Вставить в текст).

2. Ссылку на XPD лучше дать сюда: http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,7913.0.html

3. Какие-то рожи страшные в конце текста. Вставляйте пробел между % и )

4. Лучше чётко оговорить что FAQ по третьему инфинеону, или сделать два раздела - настройка второго и третьего инфинеона. Разница в параметрах довольно-таки есть. Берусь написать кусок про настройки второго инфинеона.
« Последнее редактирование: 26 Апр 2012 в 16:11 от zap »

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

abuharsky

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    7
    35
  • Сообщений: 433
  • Россия, г. Орел
  • мой гибридомобильчик
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1. Картинки прикрепляйте к сообщению, вместо ссылок на посторонние ресурсы. imgshack может в непредсказуемый момент просто удалить картинки. В середину сообщения картинки прекрасно вставляются (справа от вложения ссылка Вставить в текст).

2. Ссылку на XPD лучше дать сюда: http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,7913.0.html

3. Какие-то рожи страшные в конце текста.

4. Лучше чётко оговорить что FAQ по третьему инфинеону, или сделать два раздела - настройка второго и третьего инфинеона. Разница в параметрах довольно-таки есть. Берусь написать кусок про настройки второго инфинеона.

1) сделаю чуть попозже
2) добавил как дополнительную
3) не знаю, как эти параметры описать, поэтому оставил без изменений
4) а надо ли? большая часть подходит, кроме того, тут люди довольно грамотные, разбирутся сами.... или нет? можно добавить инфу по ХПД, он на русском, там все параметры в самой программе описаны

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +511/-17
  • :
    157
    1590
  • Сообщений: 11968
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Про батарейный ток:

Батарейный ток определяет максимальную мощность, которая будет подаваться на двигатель. Например, если у Вас батарея выдаёт 40 вольт, а ограничение батарейного тока 25А, то на мотор-колесо будет подаваться не более 1 киловатта мощности. Подбирать это значение следует из следующих факторов: с одной стороны, чем больше мощность, тем резвее разгон и тем выше максимальная скорость (хотя последняя зависит не только от мощности); с другой стороны, чем больше мощность, тем больше расход энергии на километр пути и, следовательно, бОльший батарейный ток уменьшает пробег на одном заряде. Ну и, конечно, следует смотреть рекомендуемые токи разряда для Вашей батареи. Для готовых батарей, как правило, приводится долговременный и кратковременные разрядные токи; в таком случае настройку батарейного тока следует установить не более чем рекомендуемый долговременный разрядный ток батареи.

Про фазный ток:

Максимально допустимый фазный ток ограничен, с одной стороны, контроллером (не более 50-60А для 6-ключевого контроллера, 75-85 для 9-ключевого, 100-120А для 12-ключевого). С другой стороны, фазный ток ограничен сечением фазных проводов. Считайте примерно по 30 ампер на квадратный миллиметр сечения меди. Ну и, конечно, щупать. От напряжения питания, а также ограничения батарейного тока ограничение фазного тока никак не зависит.

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

abuharsky

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    7
    35
  • Сообщений: 433
  • Россия, г. Орел
  • мой гибридомобильчик
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
спасибо, добавил

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +511/-17
  • :
    157
    1590
  • Сообщений: 11968
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Ну, раз пошла такая пьянка:

Low Voltage Cutoff: при достижении этого порога напряжения контроллер выключится. Эта опция поможет защитить аккумулятор от переразряда. Как правило, нужна только для свинцовых аккумуляторов. В литиевых аккумуляторах обычно ставится специальная плата BMS, которая сама следит за уровнем разряда поячеечно и отключает нагрузку в случае разряда хотя бы одной из ячеек, в таком случае минимальное напряжение батареи можно выставить как можно более низкое.

Block Time (s): можно задать определённый интервал времени, на протяжении которого параметр ограничения фазного тока не будет действовать. Это помогает стартовать более резво, но не следует ставить его слишком высоким, есть риск спалить контроллер высокими токами.

Slip Charge Mode: При включении этого режима при отпускании ручки газа включается рекуперация.

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +511/-17
  • :
    157
    1590
  • Сообщений: 11968
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Выдрал из XPD. Названия параметров чутка отличаются но, надеюсь, понятно кто есть ху.

GuardLevel : Для включении режима блокировки следует подключить точку TB на плате к земле(в режиме 'Низкий') или к питанию (в режиме 'Высокий'). В этом режиме контроллер активно препятствует изменению позиции колеса (активно тормозит).

IndicatorMode : Этот параметр меняет режим контактов P1, P2, P3 на плате контроллера. Подсоединённые светодиоды могут быть подключены к общей земле, либо к общему питанию.

Speed1 : Первое ограничение скорости (см. комментарий к 'режиму переключателя').

AutoCruisingTime : Время, в течении которого необходимо удерживать ручку в одном положении, для включения режима круиза. Чтобы это работало Вам необходимо соединить контакт CR на плате с землёй.

Speed2 : Второе ограничение скорости (см. комментарий к 'режиму переключателя').

HaltVoltage : Напряжение, при котором контроллер отключает нагрузку. Удостоверьтесь, что данный параметр хотя бы равен минимальному напряжению ячейки (для используемого типа аккумуляторов) помноженному на количество ячеек; например, для LiFePO4 батареи 12S это напряжение будет равно 2.6 * 12 = 31.2V. Этот параметр не так важен в случае использования BMS: последняя сама отключит нагрузку как только напряжение на *любой* из ячеек достигнет минимально допустимого.

PhaseCurrent : Ограничение тока в фазных проводах двигателя. Так как контроллер, в определённом смысле, является импульсным понижателем напряжения, ток двигателя может многократно превышать ток, вытекающий из батареи. Удостоверьтесь, что данный параметр не превышает максимально допустимого значения для выходных КМОП ключей. Этот параметр влияет, в основном, на ускорение при низких скоростях.

SpeedSwitchMode : Режим работы переключателя скоростей. В режиме 'Селектор' Вы можете подключить трёхпозиционный переключатель, который соединяет точки платы X1 (скорость 1) и X2 (скорость 3) к GND для выбора одной из трёх скоростей (в случае, если оба контакта не подключены, выбирается скорость 2). В режиме 'Переключатель' Вы сможете переключаться кнопкой, замыкающей контакт X1 на землю, между скоростями 1 и 2 (скорость 2 включается по умолчанию).

EBSLevel : Мощность рекуперации (и, соответственно, сила электронного торможения). Выберите 'Средний' уровень для колёс с малым диаметром и 'Высокий' уровень для колёс диаметром 26 дюйма и выше. В режиме 'Неограниченный' контроллер никак не ограничивает ток рекуперации; эта опция недокументирована и может не работать на Вашем контроллере.

LimitedSpeed : Скорость при полном повороте ручки газа в режиме 'ограничения скорости' (при соединении точки SL на плате к земле), в процентах от максимальной.
P3Mode : Дополнительная настройка для точки P3 на плате. Вы можете выбрать между отображением только режима 'Круиз', или также можете вывести на данный светодиод диагностический код ошибки в случае какого-либо сбоя контроллера.

ThrottleProtect : Включите данную опцию, чтобы защититься от случайно сгоревшего датчика Холла в ручке газа. В случае перегорания выходного транзистора датчика контроллер может вдруг дать полный газ, что неприятно.

BatteryCurrent : Ограничение для тока, вытекающего из батареи. Удостоверьтесь, что данный параметр не превышает максимально допустимых токов для Вашей батареи, иначе Вы потеряете много энергии на разогрев батареи, можете её повредить и даже спровоцировать взрыв (для некоторых типов аккумуляторов).

EBSLimVoltage : В режиме рекуперации контроллер, по сути, работает в режиме повышающего импульсного преобразователя напряжения. Данный параметр позволяет задать максимальное выходное напряжение этого преобразователя. Удостоверьтесь, что это напряжение не превышает возможности выходных КМОП ключей контроллера.

SlipChargeMode : Если вкючить данную опцию, при сбросе газа ручкой контроллер войдёт в режим рекуперации до тех пор, пока Ваша скорость выше затребованной (ниже примерно 15% скорости регенерация в любом случае неэффективна).

VoltageTolerance : Изменение напряжения в сторону увеличения после отключения, которое заставит контроллер вновь включить нагрузку. Этот параметр наиболее полезен при использовании батарей с большим внутренним сопротивлением и свинцовых аккумуляторов (последние имеют свойство слегка восстанавливаться после "отдыха").

PASMode : Режим работы датчика вращения педалей.

SensorAngle : Электрический угол между датчиками Холла в двигателе. В большинстве двигателей датчики установлены через 120 градусов, но иногда могут встретиться и другие. Выберите режим "Авто" для автоматического определения угла.

ReverseSpeed : Максимальная скорость вращения в процентах от максимальной в режиме заднего хода (включаемого подключением точки DX3 на плате к земле).

Speed3 : Третье ограничение скорости (см. комментарий к 'режиму переключателя').

ControllerType : Тип Вашего контроллера. От него зависят коэффициенты, принимаемые для некоторых частей схемы, например шунтов и резисторных делителей. Если Ваш контроллер нестандартный, Вы можете добавить свой тип в infineon.py

BlockTime : Задержка, через которую срабатывает ограничение фазного тока. Увеличьте данный параметр для более быстрого набора скорости, но не переусердствуйте, иначе рискуете спалить мотор - при больших токах он быстро нагреется. Установите в 0 для отключения данной возможности.

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

abuharsky

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    7
    35
  • Сообщений: 433
  • Россия, г. Орел
  • мой гибридомобильчик
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
обновил, большое спасибо за инфу
неясно только что такое Limit Cruise 3 - ?
 это тоже чамое что P3Mode?

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +511/-17
  • :
    157
    1590
  • Сообщений: 11968
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Не знаю, во втором инфинеоне такого параметра нет.

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +511/-17
  • :
    157
    1590
  • Сообщений: 11968
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Перенёс статью в раздел ЧАВО.
Прошу перезалить картинки на наш сервер в виде вложений к статье.
В середину текста картинки вставляются кнопкой (Вставить в текст) справа от соответствующего вложения.
При этом в конце статьи соответствующее вложение не будет дублировано.

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

abuharsky

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    7
    35
  • Сообщений: 433
  • Россия, г. Орел
  • мой гибридомобильчик
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Перенёс статью в раздел ЧАВО.
Прошу перезалить картинки на наш сервер в виде вложений к статье.
В середину текста картинки вставляются кнопкой (Вставить в текст) справа от соответствующего вложения.
При этом в конце статьи соответствующее вложение не будет дублировано.

готово.

на всякий пожарный старые картинки оставил в виде ссылок

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +511/-17
  • :
    157
    1590
  • Сообщений: 11968
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
А смысл оставлять, только замусоривают и без того насыщенный текст.
imageshack автоматически удаляет картинки по каким-то своим критериям, в какой-то момент эти ссылки просто протухнут.
А на нашем сервере картинки будут живы пока жив форум.

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zedmen

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +52/-11
  • :
    638
    165
  • Сообщений: 1117
  • Екатеринбург
  • Свердловская область, Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот для себя дополнил табличку по инфинеону EB206 может кому пригодится, поправьте если что не так отписал. Обещаю сразу же исправить если что то не так нарисовал или понял.
Землю зафигачил на один выход, не стал морочится и по всей плате гонять лишние линии, так как делал для наглядности себе.
-----
Вчера подключил и испробовал круиз контроль и режимы трех позиционного переключателя по своей схеме. Все работает на ура !!!
Параметры контроллера Льен эдишен 6 мосфет
Батарейный ток 25А, фазный 60А
1-я скорость 60%, максимальная скорость 28 км/ч
2-я скорость 100%, максимальная скорость 41 км/ч
3-я скорость 120%, максимальная скорость 50 км/ч
(данные пока выставил на пробу)
Круиз контроль выставил на 5-ть секунд.
« Последнее редактирование: 27 Авг 2012 в 10:07 от zedmen »

Donor: Merida HARDY 3 DISC 2008
Motor: MAC 8T (peak power 1480 watt, testing 1800 watt) 
Battery:10S,8P 42V, Sony US18650NC1: LiMn2O4, 23,2Ah (858 вт/ч)
Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110
Maximum speed: 48 km/h 
Maximum distance: 50+ km

zedmen

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +52/-11
  • :
    638
    165
  • Сообщений: 1117
  • Екатеринбург
  • Свердловская область, Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Огромное спасибо ZAP-у за предоставленное фото переходника для прошивалки 3-го инфинеона.
Сделал аналогичную. Коннект есть, прошивка работает. ;-)

Donor: Merida HARDY 3 DISC 2008
Motor: MAC 8T (peak power 1480 watt, testing 1800 watt) 
Battery:10S,8P 42V, Sony US18650NC1: LiMn2O4, 23,2Ah (858 вт/ч)
Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110
Maximum speed: 48 km/h 
Maximum distance: 50+ km

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
    114
    203
  • Сообщений: 1254
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подскажите пожалуйста. В моем 9-Фет инфинионе нет красного тонкого провода для подачи питания, но есть белый разъем с двумя тонкими красными проводами. Может быть их нужно замкнуть?

1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+22S1P пакеты-монстры

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    210
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подскажите пожалуйста. В моем 9-Фет инфинионе нет красного тонкого провода для подачи питания, но есть белый разъем с двумя тонкими красными проводами. Может быть их нужно замкнуть?
вполне может быть, в QQ-350-6M Miniature E-Bike Motor Controller так и сделано:
2 толстых провода питания, а слаботочка заведена через разъем кнопки на ручке газа....

Скрытый текст

Throttle ON OFF Switch там тонкий красный это + от батареи, а оранжевый это вход слаботочки  ;-)

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
    75
    223
  • Сообщений: 4942
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подскажите пожалуйста. В моем 9-Фет инфинионе нет красного тонкого провода для подачи питания, но есть белый разъем с двумя тонкими красными проводами. Может быть их нужно замкнуть?

два тонких красных это включение. Замкнуто включено. Разъем белый на 2 фишки.

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ASD852

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Донецк, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лиен делает две версии 6FET контролеров одна из них - Sensorless.

Есть ли у кого-то опыт использования контроллера с и без использования датчиков холла на моторе?
Подскажите пожалуйста разницу в "поведении".
Есть ли смысл сразу взять Sensorless версию и забыть о потенциальной проблеме с разъемами датчиков и самими датчиками?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    2090
    2661
  • Сообщений: 22716
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
В основной теме по Инфинеону, Эдуард Электрик опытным путем пришел к тому же выводу, который я постулировал чисто теоретически - версия с датчиками лучше.  ;-D

Езжу на разных МК только с датчиками, никаких (особых) проблем с ними, припомнить не могу   :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс
Страницы: 12>>ВсеВверх