avatar_zap

Контроллер Infineon. Покупка. Установка. Использование.

Автор zap, 23 Апр. 2012 в 17:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

1. Картинки прикрепляйте к сообщению, вместо ссылок на посторонние ресурсы. imgshack может в непредсказуемый момент просто удалить картинки. В середину сообщения картинки прекрасно вставляются (справа от вложения ссылка Вставить в текст).

2. Ссылку на XPD лучше дать сюда: https://electrotransport.ru/index.php/topic,7913.0.html

3. Какие-то рожи страшные в конце текста. Вставляйте пробел между % и )

4. Лучше чётко оговорить что FAQ по третьему инфинеону, или сделать два раздела - настройка второго и третьего инфинеона. Разница в параметрах довольно-таки есть. Берусь написать кусок про настройки второго инфинеона.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

abuharsky

Цитата: zap от 23 Апр. 2012 в 17:31
1. Картинки прикрепляйте к сообщению, вместо ссылок на посторонние ресурсы. imgshack может в непредсказуемый момент просто удалить картинки. В середину сообщения картинки прекрасно вставляются (справа от вложения ссылка Вставить в текст).

2. Ссылку на XPD лучше дать сюда: https://electrotransport.ru/index.php/topic,7913.0.html

3. Какие-то рожи страшные в конце текста.

4. Лучше чётко оговорить что FAQ по третьему инфинеону, или сделать два раздела - настройка второго и третьего инфинеона. Разница в параметрах довольно-таки есть. Берусь написать кусок про настройки второго инфинеона.

1) сделаю чуть попозже
2) добавил как дополнительную
3) не знаю, как эти параметры описать, поэтому оставил без изменений
4) а надо ли? большая часть подходит, кроме того, тут люди довольно грамотные, разбирутся сами.... или нет? можно добавить инфу по ХПД, он на русском, там все параметры в самой программе описаны

zap

Про батарейный ток:

Батарейный ток определяет максимальную мощность, которая будет подаваться на двигатель. Например, если у Вас батарея выдаёт 40 вольт, а ограничение батарейного тока 25А, то на мотор-колесо будет подаваться не более 1 киловатта мощности. Подбирать это значение следует из следующих факторов: с одной стороны, чем больше мощность, тем резвее разгон и тем выше максимальная скорость (хотя последняя зависит не только от мощности); с другой стороны, чем больше мощность, тем больше расход энергии на километр пути и, следовательно, бОльший батарейный ток уменьшает пробег на одном заряде. Ну и, конечно, следует смотреть рекомендуемые токи разряда для Вашей батареи. Для готовых батарей, как правило, приводится долговременный и кратковременные разрядные токи; в таком случае настройку батарейного тока следует установить не более чем рекомендуемый долговременный разрядный ток батареи.

Про фазный ток:

Максимально допустимый фазный ток ограничен, с одной стороны, контроллером (не более 50-60А для 6-ключевого контроллера, 75-85 для 9-ключевого, 100-120А для 12-ключевого). С другой стороны, фазный ток ограничен сечением фазных проводов. Считайте примерно по 30 ампер на квадратный миллиметр сечения меди. Ну и, конечно, щупать. От напряжения питания, а также ограничения батарейного тока ограничение фазного тока никак не зависит.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

abuharsky


zap

Ну, раз пошла такая пьянка:

Low Voltage Cutoff: при достижении этого порога напряжения контроллер выключится. Эта опция поможет защитить аккумулятор от переразряда. Как правило, нужна только для свинцовых аккумуляторов. В литиевых аккумуляторах обычно ставится специальная плата BMS, которая сама следит за уровнем разряда поячеечно и отключает нагрузку в случае разряда хотя бы одной из ячеек, в таком случае минимальное напряжение батареи можно выставить как можно более низкое.

Block Time (s): можно задать определённый интервал времени, на протяжении которого параметр ограничения фазного тока не будет действовать. Это помогает стартовать более резво, но не следует ставить его слишком высоким, есть риск спалить контроллер высокими токами.

Slip Charge Mode: При включении этого режима при отпускании ручки газа включается рекуперация.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zap

Выдрал из XPD. Названия параметров чутка отличаются но, надеюсь, понятно кто есть ху.

GuardLevel : Для включении режима блокировки следует подключить точку TB на плате к земле(в режиме 'Низкий') или к питанию (в режиме 'Высокий'). В этом режиме контроллер активно препятствует изменению позиции колеса (активно тормозит).

IndicatorMode : Этот параметр меняет режим контактов P1, P2, P3 на плате контроллера. Подсоединённые светодиоды могут быть подключены к общей земле, либо к общему питанию.

Speed1 : Первое ограничение скорости (см. комментарий к 'режиму переключателя').

AutoCruisingTime : Время, в течении которого необходимо удерживать ручку в одном положении, для включения режима круиза. Чтобы это работало Вам необходимо соединить контакт CR на плате с землёй.

Speed2 : Второе ограничение скорости (см. комментарий к 'режиму переключателя').

HaltVoltage : Напряжение, при котором контроллер отключает нагрузку. Удостоверьтесь, что данный параметр хотя бы равен минимальному напряжению ячейки (для используемого типа аккумуляторов) помноженному на количество ячеек; например, для LiFePO4 батареи 12S это напряжение будет равно 2.6 * 12 = 31.2V. Этот параметр не так важен в случае использования BMS: последняя сама отключит нагрузку как только напряжение на *любой* из ячеек достигнет минимально допустимого.

PhaseCurrent : Ограничение тока в фазных проводах двигателя. Так как контроллер, в определённом смысле, является импульсным понижателем напряжения, ток двигателя может многократно превышать ток, вытекающий из батареи. Удостоверьтесь, что данный параметр не превышает максимально допустимого значения для выходных КМОП ключей. Этот параметр влияет, в основном, на ускорение при низких скоростях.

SpeedSwitchMode : Режим работы переключателя скоростей. В режиме 'Селектор' Вы можете подключить трёхпозиционный переключатель, который соединяет точки платы X1 (скорость 1) и X2 (скорость 3) к GND для выбора одной из трёх скоростей (в случае, если оба контакта не подключены, выбирается скорость 2). В режиме 'Переключатель' Вы сможете переключаться кнопкой, замыкающей контакт X1 на землю, между скоростями 1 и 2 (скорость 2 включается по умолчанию).

EBSLevel : Мощность рекуперации (и, соответственно, сила электронного торможения). Выберите 'Средний' уровень для колёс с малым диаметром и 'Высокий' уровень для колёс диаметром 26 дюйма и выше. В режиме 'Неограниченный' контроллер никак не ограничивает ток рекуперации; эта опция недокументирована и может не работать на Вашем контроллере.

LimitedSpeed : Скорость при полном повороте ручки газа в режиме 'ограничения скорости' (при соединении точки SL на плате к земле), в процентах от максимальной.
P3Mode : Дополнительная настройка для точки P3 на плате. Вы можете выбрать между отображением только режима 'Круиз', или также можете вывести на данный светодиод диагностический код ошибки в случае какого-либо сбоя контроллера.

ThrottleProtect : Включите данную опцию, чтобы защититься от случайно сгоревшего датчика Холла в ручке газа. В случае перегорания выходного транзистора датчика контроллер может вдруг дать полный газ, что неприятно.

BatteryCurrent : Ограничение для тока, вытекающего из батареи. Удостоверьтесь, что данный параметр не превышает максимально допустимых токов для Вашей батареи, иначе Вы потеряете много энергии на разогрев батареи, можете её повредить и даже спровоцировать взрыв (для некоторых типов аккумуляторов).

EBSLimVoltage : В режиме рекуперации контроллер, по сути, работает в режиме повышающего импульсного преобразователя напряжения. Данный параметр позволяет задать максимальное выходное напряжение этого преобразователя. Удостоверьтесь, что это напряжение не превышает возможности выходных КМОП ключей контроллера.

SlipChargeMode : Если вкючить данную опцию, при сбросе газа ручкой контроллер войдёт в режим рекуперации до тех пор, пока Ваша скорость выше затребованной (ниже примерно 15% скорости регенерация в любом случае неэффективна).

VoltageTolerance : Изменение напряжения в сторону увеличения после отключения, которое заставит контроллер вновь включить нагрузку. Этот параметр наиболее полезен при использовании батарей с большим внутренним сопротивлением и свинцовых аккумуляторов (последние имеют свойство слегка восстанавливаться после "отдыха").

PASMode : Режим работы датчика вращения педалей.

SensorAngle : Электрический угол между датчиками Холла в двигателе. В большинстве двигателей датчики установлены через 120 градусов, но иногда могут встретиться и другие. Выберите режим "Авто" для автоматического определения угла.

ReverseSpeed : Максимальная скорость вращения в процентах от максимальной в режиме заднего хода (включаемого подключением точки DX3 на плате к земле).

Speed3 : Третье ограничение скорости (см. комментарий к 'режиму переключателя').

ControllerType : Тип Вашего контроллера. От него зависят коэффициенты, принимаемые для некоторых частей схемы, например шунтов и резисторных делителей. Если Ваш контроллер нестандартный, Вы можете добавить свой тип в infineon.py

BlockTime : Задержка, через которую срабатывает ограничение фазного тока. Увеличьте данный параметр для более быстрого набора скорости, но не переусердствуйте, иначе рискуете спалить мотор - при больших токах он быстро нагреется. Установите в 0 для отключения данной возможности.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

abuharsky

обновил, большое спасибо за инфу
неясно только что такое Limit Cruise 3 - ?
это тоже чамое что P3Mode?

zap

Не знаю, во втором инфинеоне такого параметра нет.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zap

Перенёс статью в раздел ЧАВО.
Прошу перезалить картинки на наш сервер в виде вложений к статье.
В середину текста картинки вставляются кнопкой (Вставить в текст) справа от соответствующего вложения.
При этом в конце статьи соответствующее вложение не будет дублировано.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

abuharsky

Цитата: zap от 26 Апр. 2012 в 16:13
Перенёс статью в раздел ЧАВО.
Прошу перезалить картинки на наш сервер в виде вложений к статье.
В середину текста картинки вставляются кнопкой (Вставить в текст) справа от соответствующего вложения.
При этом в конце статьи соответствующее вложение не будет дублировано.

готово.

на всякий пожарный старые картинки оставил в виде ссылок

zap

А смысл оставлять, только замусоривают и без того насыщенный текст.
imageshack автоматически удаляет картинки по каким-то своим критериям, в какой-то момент эти ссылки просто протухнут.
А на нашем сервере картинки будут живы пока жив форум.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zedmen

#11
Вот для себя дополнил табличку по инфинеону EB206 может кому пригодится, поправьте если что не так отписал. Обещаю сразу же исправить если что то не так нарисовал или понял.
Землю зафигачил на один выход, не стал морочится и по всей плате гонять лишние линии, так как делал для наглядности себе.
-----
Вчера подключил и испробовал круиз контроль и режимы трех позиционного переключателя по своей схеме. Все работает на ура !!!
Параметры контроллера Льен эдишен 6 мосфет
Батарейный ток 25А, фазный 60А
1-я скорость 60%, максимальная скорость 28 км/ч
2-я скорость 100%, максимальная скорость 41 км/ч
3-я скорость 120%, максимальная скорость 50 км/ч
(данные пока выставил на пробу)
Круиз контроль выставил на 5-ть секунд.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

zedmen

Огромное спасибо ZAP-у за предоставленное фото переходника для прошивалки 3-го инфинеона.
Сделал аналогичную. Коннект есть, прошивка работает. ;-)
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

IvanM

Подскажите пожалуйста. В моем 9-Фет инфинионе нет красного тонкого провода для подачи питания, но есть белый разъем с двумя тонкими красными проводами. Может быть их нужно замкнуть?
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

redimer

Цитата: luckydevil от 16 Май 2013 в 16:54
Подскажите пожалуйста. В моем 9-Фет инфинионе нет красного тонкого провода для подачи питания, но есть белый разъем с двумя тонкими красными проводами. Может быть их нужно замкнуть?
вполне может быть, в [b-b]QQ-350-6M Miniature E-Bike Motor Controller[/b-b] так и сделано:
2 толстых провода питания, а слаботочка заведена через разъем кнопки на ручке газа....

Спойлер

[b-b]Throttle ON OFF Switch[/b-b] там тонкий красный это + от батареи, а оранжевый это вход слаботочки  ;-)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ranger

Цитата: luckydevil от 16 Май 2013 в 16:54
Подскажите пожалуйста. В моем 9-Фет инфинионе нет красного тонкого провода для подачи питания, но есть белый разъем с двумя тонкими красными проводами. Может быть их нужно замкнуть?

два тонких красных это включение. Замкнуто включено. Разъем белый на 2 фишки.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ASD852

Лиен делает две версии 6FET контролеров одна из них - Sensorless.

Есть ли у кого-то опыт использования контроллера с и без использования датчиков холла на моторе?
Подскажите пожалуйста разницу в "поведении".
Есть ли смысл сразу взять Sensorless версию и забыть о потенциальной проблеме с разъемами датчиков и самими датчиками?

илс

В основной теме по Инфинеону, Эдуард Электрик опытным путем пришел к тому же выводу, который я постулировал чисто теоретически - версия с датчиками лучше.  ;-D

Езжу на разных МК только с датчиками, никаких (особых) проблем с ними, припомнить не могу   :exactly:

defr777

Есть опыт использования контроллера с и без использования датчиков холла на моторе:
"+" - фазные провода цепляем как вздумается; контроллер сам разберется!
"-" - необходимо убирать малейшие зазоры в дропаутах, т.е. малейшие проворачивания вала двигателя - и контроллер начинает дергать колесо вперед-назад, что не есть гуд, когда зеленый светофор, а ты ни с места!
В остальном - разницы никакой, приобретал китайский аналог http://www.ebay.com/itm/48V-800W-Brushless-E-bike-Controller-Without-Hall-/160977496945?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item257b01ab71

yarabase

 :hello: :hello: :hello:Привет всем, я на днях собрался заказывать контроллер infineon 12 fet 4110 на свой Magic Pie 2 - он у меня с внешним контроллером, хочу заменить родной голденмоторовский на infineon 12 fet 4110, вот только как его подсоединить к Magic Pie я не знаю :bn:, они полюбому по цветам разные: фазные, датчики холла, тормоза-режим рекуперации и ручка газа? И не где найти не могу эту тему - "подключение  контроллера infineon 12 fet 4110 к Magic Pie 2". Помогите пожалуйста :bw:. Заранее благодарен. :-) :-) :-)
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

Pavel__

Цитата: yarabase от 19 Май 2013 в 15:06... Magic Pie 2 - он у меня с внешним контроллером, хочу заменить родной голденмоторовский на infineon 12 fet 4110, вот только как его подсоединить к Magic Pie я не знаю ...
... не где найти не могу эту тему - "подключение  контроллера infineon 12 fet 4110 к Magic Pie 2". ...
А Вы уверены, что такая тема есть на форуме ?
В чем трудность замены одного внешнего контроллера на другой если известно назначение всех разъемов ?

Для вопросов по infineonу есть отдельная тема.

LW6600

#21
По техническим причинам передо мной встала задача
обратная описанной коллегами.
То есть есть шнур для программирования Инфинеона 3й версии.
Нужно прошить вторую версию.
Мозжечок к концу недели ослаб, боюсь ошибиться.
Собираюсь сегодня-завтра спаять переходник.
Пока мыслю, что он должен выглядеть так-

Прошу прощения за какчество снимка.

serg705

добрый день! подскажите для чего нужен переключатель 3-х позиционный на ручке

LW6600

Speed1 : Первое ограничение скорости (см. комментарий к 'режиму переключателя').
Speed2 : Второе ограничение скорости (см. комментарий к 'режиму переключателя').
Speed3 : Третье ограничение скорости (см. комментарий к 'режиму переключателя').

Что-то наподобие коробки передач. Ограничивает максимальную
скорость для каждого положения переключателя.

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Garry

телега @ibredihin
тел. +7-985-9661966
почта ibredihin собака ya ru

Pavel__


zap

А писать сразу в нужный раздел - религия не позволяет?
Я понимаю ещё, когда новички с ноги регистрируются на форум и сразу в ЧАВО свои мелкие вопросики лепят... но Вы-то уже здесь давно.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Мобиле

Всем привет.
Возникла проблема с подключением infineon3 12 fet 4110 cellman.
Подключаю к нему мотор Suzhou Bafang,model SW01,250 wat,36 volt.
Батарея литиум ион, 36 вольт, 10 Ah.
Проблема заключается в том,что при подборе вариантов проводов(36 вариантов)мотор ни разу не дернулся.
Мотор проверен(езжу на нем),провода все проверены.
Как варианты ручка газа,неправильная прошивка контроллера,умерший контроллер(не новый).
Что может быть еще?И если кто может подсказать какие параметры выставлять при прошивке на данной конфигурации?Скорость не нужна,хочу немного повысить мощность.

Slider

[user]Мобиле[/user], привет. Первым делом надо проверить все контакты, есть ли напряжение с батареи на входе контроллера. Далее есть ли напряжение на выходе ручки газа, если да, работает ли ручка газа.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

Ну да, а еще следует не забывать, что если контроллер был "прошит" продавцом на 48В, то от 36В батареи дергаться - не будет.  :-\
Кстати. все 36 позиций проверять необязательно.

При некотором опыте, дерганье можно уловить в любой из 36 комбинаций.
А уж 6 вариантов, всегда покажут, есть ли смысл дальше перетыкать контакты или нет.

Frank1312

Здравствуйте, имеется такой контроллер: 12 fet IRFB4110 Infineon Controller (Motor With Hall Sensors) на сайте написано, что работает с напряжением от 36 до 90 вольт, хочу преобрести АКБ на 84 вольта номинал, но ведь полностью заряженный он выдаёт гораздо больше, возможно около 95 вольт или даже больше. Вопрос: можно ли будет такой контроллер использовать с таким аккумулятором?

IvanM

[user]Frank1312[/user], можно, транзисторы 4110 расчитаны до 100В. Конденсаторы там следовательно должны стоять 100- вольтовые
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

inetchik

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.