avatar__claw

ВАЗ и японские иномарки

Автор _claw, 27 Апр. 2012 в 01:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alex dnepr

Цитата: booseli от 29 Авг. 2012 в 10:35
"ведь все-таки это наш общий газ,
а мечты сбываются только у вас..."

Да зажрались вы там.
Покупал бы газ по нашей цене по другому запел бы.

booseli

я сам жил на Украине несколько лет, и теперь мне обидно смотреть на ту разруху, которая там творится...
особенно в медицине и образовании...
а у власти везде Идорасы Пэдуардовичи сидят, где-то шизоидные фанатики своего эго, где-то клоуны, а где и попросту марионетки
хороших людей советская власть уничтожила, остались одни гниды повыше и простой народ далеко пониже... но так везде, только у нас еще и ум/талант зарывают в землю, а не используют его:

http://fishki.net/comment.php?id=40673

zap

Цитата: booseli от 29 Авг. 2012 в 10:31
хехех, по ценам на непродовольственные товары у нас покупать ничего не выгодно. Бытовую химию мне возят на заказ из Польши и прибалтики -- дешевле на 10-30%, и качество в большинстве случаев выше
Ну, сэкономил на таможенной пошлине. Это ни о чём не говорит. Я вот тоже на таобао покупаю, в два и более раза дешевле чем в России. И?

Цитата: booseli от 29 Авг. 2012 в 10:31
так что я не понимаю, о каком потоке денег идет речь, но лично до меня, как и любого простого белоруса, эта выгода не доходит.
Выгода в том, что работает промышленность, выпускаются товары, продаются и экспортируются.
"Что имеем, не ценим" - это про Вас.

Цитата: booseli от 29 Авг. 2012 в 10:31
А вот сестра с семьей пакует чемоданы в Латвию... Через месяц тю-тю...
Латвия является одной из тех стран, которые наиболее пострадали от мирового экономического кризиса, взявшего начало в 2007—2008 годах. По итогам 2009 года ВВП Латвии упал на 17,8 %, что являлось самым худшим показателем динамики ВВП в мире.
Ну что я могу сказать... хреновый выбор :)
Впрочем, если она там расчитывает выскочить замуж за местного олигарха, я бы ещё мог понять /:-)
Ну или бапки в банке перебирать, чем не полезная работа...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

booseli

она в декретном отпуске, а муж программер-тестировщик. Были там не раз, друзья есть, жильё нашли примерно как в Минске съемное - чуть дороже, остальная жизнь дешевле, ЗП выше (хотя и в Минске он неплохо получает, по сравнению с массой). Но там будет оставаться на 500-800 баксов больше. Через некоторое время рассчитывают вернуться обратно, но нужны деньги на свою квартиру, ибо 250-300$ в месяц платить за съем накладно, уже лучше подкопить и кредиты/долги отдавать по 300 в месяц за свою собственную хату

booseli

ему предлагали работу в Калифорнии на 65000 в год в Google, но за вычетом расходов на жизнь оставалось бы всего 800-1000 в месяц, а столько у него и так есть, без всякого пиндостана

так что Латвия и Америка по абсолютным показателям экономики далеко стоят, но в отдельно взятом случае предложение нацистов выглядят интереснее

REM

Деньги считать легко, осбенно если они чужие.
По теме: с япошек сам офигеваю  O_O %-) /:-).
Были (и есть) разные ..АЗы, правда кроме ГАЗов(не считая 53-го).
Что сказать: машины честные, работяги, но при условии, что их владелец старше их лет хотя бы на 20.
И не проблема машин, разработанных 50 и более лет назад, в том, что они не едут, как иномарки, и с воздуховодов не дует. Просто вопрос не корректный.
Сам два дня назад посадил племянника за руль  Тойоты 88-го года, так он %-), при том, что в семье нульцевый Фокус, а обучают его на копейке.
Может при +/- одинаковых ценах на старые машины и корректно сравнивать затраты на обслуживание, но тогда сравнивать надо цены на сервисах. Лично я мало знаю владельцев Вазов, которые ездят на сервисы. Цены на запчасти тоже не корректно сравнивать, нужно приводить их к пробегу (типа как Лифер и свинец).
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

METAL

полностью согласен с аналогией и с тем, что машина, если и "наша", то никак не младше 1990гв. И чем она моложе, тем хуже. Кстати иномарки с 2006-2008 года тоже не супер- грунта на многих нет, сталь кузова-никуда не годится, гниет из под краски. Моторы тоже- особенно на ниссан жалуются, масла очень много хавает(новый, после 30-50тыс. даже тазики с большим пробегом так с маслом не балуют).
Именно по этому я имею 2 машины в арсенале- старый форд 89гв и москвич 412(кстати безотказный авто, мотор доезжает третью сотню без ремонта, я уже 50тыс. накатал, а он- никаких проблем, не подводил даже в минус 38 по цельсию).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

zap

Городские легенды такие городские легенды :)))

<<<Локализация модели Nissan X-Trail петербургской сборки составляет около 12–15%, Nissan Teana локализована сейчас на 3–5%.>>>

Фактически, ниссаны это отвëрточное производствл из привозных деталей. Так что претензии по качеству - к епонцам.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

_claw

Цитата: zap от 29 Авг. 2012 в 23:00
Городские легенды такие городские легенды :)))

<<<Локализация модели Nissan X-Trail петербургской сборки составляет около 12–15%, Nissan Teana локализована сейчас на 3–5%.>>>

Фактически, ниссаны это отвëрточное производствл из привозных деталей. Так что претензии по качеству - к епонцам.
в данном конкретном случае претензии наверно к кому угодно -  европа, вьетнам, тайвань и тп, но никак не к японцам. и да, свежие машинки из ниппона нынче капризные пошли, бензин и масло требуют лучшее, но работают при этом на все 100 и кузовщина остается как всегда, на уровне

zap

Отвечает всегда руководство, поэтому претензии полюбас именно к епонцам. Кто-то ведь решает, где и какие технологии использовать. Фишка же технологии в том, что результат на выходе должен быть неизменен,  кто бы кувалдой не махал - епонец или негр преклонных годов. Они же наверняка по исо 9001 сертифицированы.
Предъявлять претензии к рядовым исполнителям = искать стрелочника.
Вот по поводу фордфокусов претензий не слышно, хотя они локализованы куда больше 10%.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

METAL

господа, какие сертификаты, какое качество? Зачем? Эра потребителя настала, если машина будет очень надежной, то и брать её не будут- наберут (уже набрали), а они не ломаются, вот продажи и упадут! Обычно новую машину берут те, у кого на нее есть деньги и нет желания с ней возиться, а продают тому, кому и ремонт не в лом. Так и выходит- чем быстрее начнет капризничать, тем быстрее новую купят. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Kirk110

 Купил в 2005 Марка 110го.Уже не нового. Еще идут,старинные часы...Успешно.
Чем больше нас,тем меньше их!

METAL

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)