Новый вел на Magic Pie сломался :(

Автор Flex, 28 Апр. 2012 в 09:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Flex

Здравствуйте.

Вступил в ряды электровелосипедистов, купив велосипед Fly-600.
На нем установлен Golden Motor Magic Pie (1-я или 2-я версия, точно не 3-я).
Прислали из Москвы транспортной компанией. Я на нем благополучно выехал, проехал 1км, отпускаю гашетку - велосипед продолжает ехать!
Зажал тормоза, остановился и удерживая тормоз повернул ключ на аккумуляторе. Все, после этого мотор самостоятельно не крутился :(
Еще наблюдения:
Пока он работал, при касании обеими руками ручек тормоза пару раз чувствовал покалывание.
Перепробовал всякие способы проверки при сломанных деталях (нажать 4 раза гашетку; нажать 5 раз кнопку круиз-контроля и т.д.) - никакой реакции: ни пищит, ни крутится.
Отключил многоконтактрый провод типа PS/2 или S-video - двигатель пищит 3 раза! Судя по описанию - проблема в гашетке газа - ну да, она ведь отключена :)
Пробовал ковыряться в ручке газа и ручках тормоза - никакого эффекта :(
Пробовал включать при снятых с руля ручках - то же самое.
А, еще: при полностью заряженной батарее (на ней все 3 деления) на ручке газа показываются только 2 деления. Когда была разряжена видимо на треть (хотя и 3 деления на батарее было, дозарядилась за 1,5 часа) - на ручке газа отображалось 1 деление, при нажатии на бибикалку она бибикала тихо и при этом гас этот светодиод). Сейчас бибикает громко.

Обидно, проехал на новом велосипеде 2км и он сломался.
Есть у кого-нибудь идеи что с ним могло случиться?
Спасибо заранее за любые идеи.

closer_to_sky

На днях в соседней теме обсуждали - проверьте провод и контакты ручки газа.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

Flex

Цитата: closer_to_sky от 28 Апр. 2012 в 10:17
На днях в соседней теме обсуждали - проверьте провод и контакты ручки газа.
Разбирал ручку газа - все провода держатся и лишних контактов нет.
По проводу прошелся - вроде повреждений нет.

Затрудняет проверку отсутствие возможности отключить ручку газа отдельно чтобы проверить, крутится ли двигатель вообще (судя по описанию, найденному в интернете, можно ехать на половинной скорости используя кнопку круиз-контроля).
Буду пытаться изолировать контакты в общем разъеме (который типа PS/2), вот только где бы найти распиновку..
Сегодня наверное придется купить мультиметр.

vitmob

Точно такая же беда была зимой.в итоге ручка газа сломалась.проверил просто,проводки которые к ручки газа подходят посоединял между собой и мотор закрутился.а я радостный поехал за новой ручкой.вот только вопросик к вам если у вас стоят ручки тормоза которые отключают мотор,в этот момент когда колесо "понесло" и вы нажимали на ручку тормоза она мотор отключала или мотор остановили по средствам тормозных колодок?

Flex

Цитата: vitmob от 28 Апр. 2012 в 10:50
если у вас стоят ручки тормоза которые отключают мотор,в этот момент когда колесо "понесло" и вы нажимали на ручку тормоза она мотор отключала или мотор остановили по средствам тормозных колодок?
Не помню так как это было неожиданно, и тормоза дисковые, и нажал я на ручку тормоза хорошо.

А что за деталька в ручке газа? Как я понял там мощность регулируется изменением расстояния магнитика на гашетке.

vitmob

Вот и я в состоянии аффекта просто завалился в сугроб и забыл ручку тормоза нажать.а в ручке газа геркон стоит.у меня так эта деталь от корпуса ручки отвалилась и на проводах осталась болтаться,плохой клей оказался наверно который ее держит.хотя ручка 2 честных года отслужила

Flex

То есть там получается просто вкл-выкл?
Значит мне мерещилась плавная регулировка газа :)
А вроде у датчика 3 контакта.. Зачем геркону столько?
Где бы найти аналог, или новую ручку в Питере..

mick

Цитата: Flex от 28 Апр. 2012 в 12:52
То есть там получается просто вкл-выкл?
Значит мне мерещилась плавная регулировка газа :)
А вроде у датчика 3 контакта.. Зачем геркону столько?
Где бы найти аналог, или новую ручку в Питере..
у меня есть лишняя ручка, только она не курковая а мотоциклетного типа. могу отдать если нужна

vitmob

Кстати а может не геркон,а вариометр..

Flex

Ничего не сгорит если попробовать последовательно замыкать попарно контакты на этой штучке (геркон/вариометр) ?

Slider

Еще вариант - "глючит" круиз-контроль. Попробуйте его отключить.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Flex

Цитата: Slider от 28 Апр. 2012 в 17:05
Еще вариант - "глючит" круиз-контроль. Попробуйте его отключить.
Дело в том, что там на все один разъем у заднего тормоза.
Можно конечно отпаять-припаять..

Еще бы схему этого разъема найти..

Slider

И в контроллер тоже общим разъемом идут?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

vitmob

Цитата: Flex от 28 Апр. 2012 в 16:55
Ничего не сгорит если попробовать последовательно замыкать попарно контакты на этой штучке (геркон/вариометр) ?
я думая что ручку точно менять придется,просто взял отрезал ручку и давай провода между собой соединять.в какой то момент колесо закрутилось на максимальном газе.ничего не сгорело.кто то на форуме писал что таким способом еще несколько дней катался  пока не купил ручку.(соединяя провода)

redimer

Во первых там стоит не геркон, датчик холла.

на датчике три контакта:
1) +5 вольт питание.
2) выход.
3) минус (общая земля.)

при приближении магнита к датчику на выходе датчика увеличивается напряжение которое считывает контроллер. от 0,8в до 4,6 кажется...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Flex

Попробовал закорачивать попарно.
При закорачивании средней и одной из крайних - загорается третья лампочка уровня заряда (зеленая, помимо красной и желтой).
Попробовал еще при закорачивании подносить магнитики.
При всех этих манипуляциях колесо не двигалось. :(

lurik

Цитата: Flex от 28 Апр. 2012 в 18:10
Попробовал закорачивать попарно.
При закорачивании средней и одной из крайних - загорается третья лампочка уровня заряда (зеленая, помимо красной и желтой).
Попробовал еще при закорачивании подносить магнитики.
При всех этих манипуляциях колесо не двигалось. :(
Прекратите замыкать провода наугад! Если там присутствуют индикаторы уровня заряда, то там скорее всего есть провод с напряжением аккумулятора, и этим самым напряжением Вы можете назамыкать на новый контролер.

Flex

Цитата: lurik от 28 Апр. 2012 в 23:10
Прекратите замыкать провода наугад!
Ну я не наугад, я только на датчике холла..

Flex

Выяснил причину поломки.
Колесо прикручено неправильно. Шайбы, которые судя по всему должны предотвращать прокручивание оси, поставлены в неправильной последовательности. Как следствие - порванный провод на входе в ось.

ilik

У меня эта же модель электровела. Масса проблем с электрикой:
Не загорались датчики уровня заряда, потом самопроизвольно заработали.
Во время езды замкнуло круиз-контроль, вел продолжал крутить мотор, затормозил, а круиз контроль вообще перестал работать.
Иногда не включается газ. Где-то, похоже, пережали провода стяжками.
И масса иных "мелочей".
Вообщем всю электрику надо проверять  :bw:
но нет схем ни описания. Не могли бы поделиться?
И какие есть
Цитата: Flex от 28 Апр. 2012 в 09:21
способы проверки при сломанных деталях (нажать 4 раза гашетку; нажать 5 раз кнопку круиз-контроля и т.д.)

Илья К

Flex

#20
Цитата: ilik от 03 Май 2012 в 18:55
но нет схем ни описания. Не могли бы поделиться?
И какие есть
Цитата: Flex от 28 Апр. 2012 в 09:21
способы проверки при сломанных деталях (нажать 4 раза гашетку; нажать 5 раз кнопку круиз-контроля и т.д.)
Мне и документы не положили с великом..
Насчет спец. функций, в гугле: magicpie controller operation
Вот еще нашел схему.

СЕРГЕЙСТ

Сталкивался я с этими эл/велосипедами...Проблемы в электрике действительно есть. Это разъёмы... Проверить обязательно на рулевой колонке. В разъёме 36в, и если не до конца вставлен, то он подгарает...может коротнуть. При влажности(дожде) очень окуратно- датчик холла рядом с питанием 36в- вылетит мгновенно!

СЕРГЕЙСТ

Да...на всякий случай...провода в блоке( ручка газа-индикатор) на разъём
индикатор           зелёный-8
                          красный-на чёрный(датчик холла)-2
датчик холла        красный-6
                          чёрный-2
                          белый-4


а тормоза            жёлтый-2
                          красный-5

Leo-need

Доброе время суток!
Я новый человек на форуме и прошу извинить, если с вопросом о ремонте залез не в тот раздел (тогда перенаправьте)

Суть вопроса - проблема с мотор-колесом Golden Motor Magic Pie (точно не третий), переднее, 36 В.

История вопроса и симптомы следующие:­
- В конце сезона 2011 устанавлив­ал мотор-колесо сам с некоторой механическ­ой доработкой­(привет братьям-китайцам): стачивал штатные шайбы и вал ,­ чтобы они не расклинива­ли вилку, протачивал­ плоскость установки тормозного­ диска, чтобы исключить биение (протачива­л при вращении колеса на холостом ходу, там довольно податливый­ алюминиевы­й сплав), оснастил свои тормозные ручки от гидравлики­ контактами­-замыкателя­ми вместо установки входящих в комплект тормозных ручек с тросиком, немного укоротил провода со стороны подключени­я периферии,­ подключил периферию (кнопка газа, круиз, тормоза) и отдельно купленную батарею LiFеPo4 36В 10Ач. В общем, внутрь НЕ ЛЕЗ!
- Соединение­ с батареей через разъем без выключател­я (может, я этим что-то спалил, но отказ произошел на уже подключенн­ой схеме). Мотор-колесо с электродин­амическим торможение­м и рекупераци­ей, но по рекомендац­ии поставщика­ батареи   (Ping) дополнител­ьного подключени­я на зарядный вход делать не стал.
- Сделал пару пробных заездов, все в порядке.
- После полной разрядки батареи (мотор-колесо не включалось­, горел красный индикатор)­ поставил ее заряжаться­ штатным ЗУ малыми токами (время зарядки около 4 ч), но через 15 минут зарядка прекратила­сь!!!
- Присоедини­л батарею к мотор-колесу, индикатор показал полный заряд (индикатор­ очень грубый), мотор-колесо стало работать (на холостом ходу, в условиях дома). Решил довести батарею до разряда, после нескольких­ минут работы при очередном нажатии на ручку газа мотор-колесо не стартовало­, хотя индикатор заряда на ручке газа горел зеленым.
- Решил, что проблемы в батарее, или заряднике. Связался с поставщико­м батареи, по его совету померил напряжение­ батареи (около 38 В, при полной зарядке должно быть 41-42 В). Он сказал, что накрылся зарядник и отправил мне новый взамен старого.
- Пришел новый зарядник, батарея нормально зарядилась­   (более 4-х часов, загорелись­ все диоды выравниваю­щего устройства­, напряжение­ 41,5 В).
- Подключил мотор-колесо, индикатор как всегда зеленый, но оно по прежнему не реагирует НИ НА РУЧКУ ГАЗА, НИ НА РУЧКИ ТОРМОЗА (должно быть сопротивле­ние вращению).
- Собрал схему питания из 3-х 12-ти вольтовых свинцовоки­слотных батарей от бесперебой­нков (батареи не новые, но суммарное выходное   напряжение­ около 40 В) а также из пальчиковы­х батареек. Реакция мотор-колеса та-же, т.е. ее НЕТ.
- Снял крышку с мотор-колеса (под ней встроенный­ контроллер­) и проверил целостност­ь силовых и управляющи­х цепей непосредст­венно от периферии до клемм контроллер­а. Все в порядке. Замыкатели­ на тормозных ручках работают исправно. Как проверить ручку газа, не знаю. На этом мои скудные познания в электроник­е и электротех­нике закончилис­ь так и не начавшись. Нужна помощь.

Сухой остаток: Все началось с некорректн­ой зарядки аккумулято­ра, но сейчас (вреде бы) дело не в источнике питания. Цепи в порядке (даже работает индикация заряда), возможно проблема в самой ручке газа, но мотор-колесо не реагирует и на ручки тормоза, хотя должно. Видимых следов короткого замыкания внутри мотор-колеса не наблюдаю (ни запаха, ни обугливани­я).   Грешу на контроллер­, но это только предположе­ние. Возможно, стоит протестить­ мотор-колесо с внешним контроллер­ом, но это мне уже не по зубам (нет ни другого контроллер­а, ни навыков). Дальше моей компетенци­и хватит только на ахи и вздохи вкруг сломанного­ техническо­го чуда.   Я живу в Петербурге­, но периодичес­ки появляюсь в Москве. Было бы очень здорово, если бы кто-нибудь взялся за диагностик­у и (по возможност­и и целесообра­зности) ремонт моего мотор-колеса, или дали совет, к кому обратиться­ в Петербурге­ или Москве.   Могу привезти мотор-колесо и периферию целиком, или "выдернуть­" оттуда контроллер­. Толковый совет, что еще можно посмотреть­ и проверить,­ разумеется­, тоже будет не лишним, но выше головы я не прыгну.

С искренним уважением и надеждой,

Леонид

Flex

Leo-need, проверяли по инструкции в моем сообщении в этой теме?

Мое новое колесо уже в Питере в транспортной компании, но неправильно указали отчество.
Жду звонка что можно забирать (продавец должен написать письмо чтобы отдали мне), поеду на велике, на месте поменяю колесо и отправлю им сломанное (с порванным проводом у оси).

Leo-need

Спасибо, провода посмотрел в первую очередь, потом прозвонил все цепи тестером от периферии до контроллера. С ними все в порядке.

Flex

Цитата: ilik от 11 Май 2012 в 15:29
Цитата: Flex от 04 Май 2012 в 10:32

Насчет спец. функций, в гугле: magicpie controller operation

не помогло, можно ткнуть?
А что не так с гуглом?
Вот можно по названию файла: MagicPie_KontrolerOperation.pdf

Flex

Прислали новое колесо.
Видно что новое, тормозной диск не потерт.
Но блин, такое же повреждение изоляции у входа в ось! Плюс порвана изоляция на входе в пластиковую штуку, откуда разветвляется на аккум и периферию.
Но - все работает, ездит!
Загерметизирую и буду ездить так..
Пока немного проехался, все классно, скорость конечно можно и чуть больше, 48В аккум думаю должен помочь.

ilik

На свой Fly-600 уже поставил LiPo 48V - скорость выросла, но не много. Контроллер не трогал. Он вообще-то перепрограммируется на нашем веле?

Илья К

ilik

В рычажке "газа"отвалилась "нога" датчика холла.  :(
Надо покупать новый.


Подскажите, знатоки, какой там номинал, мелко не вижу.

Илья К

ra6fnq

 SS49E PBF   (TO-92_4.0x3.0)  HONEY 66,27 рубля
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Ahnassi

Цитата: Flex от 28 Апр. 2012 в 11:15
А что за деталька в ручке газа? Как я понял там мощность регулируется изменением расстояния магнитика на гашетке.
У МНУ оригинальный меджик пай. В ручке  датчик Холла.
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

yarabase

 :bw: :bn: :pardon:
Здравствуйте люди, помогите пожалуйста, я не знаю как мне вклинится в эту тему, если что не так, то извините. У меня тоже проблема с новым Magic Pie 2 с внешним контроллером:  я собираю второй эл. вел. на Kona (Tanuki) купил на него magic pie2 с внешним контроллером, поставил и подключил, но когда давишь на газ - колесо как то дёрнется и только потом начинает нормально вращаться и дальше газуешь пока колесо вращается оно нормально работает, а в состоянии покоя если резко надавить почти на весь газ, то оно как бы тарахтит и медленно крутится и лампочки на ручке газа почти гаснут - газ прибавляешь и ни чего не влияет, потом газ сбросишь и опять надавливаешь -оно нормально начинает работать и лампочки все горят нормально.  Я заметил - когда плавно даёшь газу, то колесо нормально работает и набирает обороты (но при запуске всё равно поддёрнется).Пробовал менял ручку газа - симптомы теже, попробовал настраивать через компьютер - тоже также, но газ там в настройках убавил на 80% - колесо запускается плавно без всяких залипов, но опять же при этой настройке большой минус - газ работает затарможенно и из за этого колесо и запускается нормально, ну как я выше писал, что при плавном запуске колесо работает нормально и набирает обороты. Эта настройка газа в программе как я понял для реакции газа. И вот ребята я бы хотел чтобы вы мне посоветовали, что может быть у меня с этим колесом? Может у кого тоже такая песня была? Помогите пожалуйста не покупать же опять комплект мотор колесо. Спасибо за внимание.
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

ranger

похоже на замыкание силовых (фазных) проводов. Причем плавающее
либо на выход из строя датчиков холла (тоже частичный)

смотрите провода, проверяйте датчики тестером
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

yarabase

Цитата: ranger от 16 Фев. 2013 в 10:08
похоже на замыкание силовых (фазных) проводов. Причем плавающее
либо на выход из строя датчиков холла (тоже частичный)

смотрите провода, проверяйте датчики тестером
А где находятся эти датчики Холла и сколько их там, а какая у них маркировка, если в магазине радиоэлектроники  спросить - а как их правильно спросить у продавца? Если они не сильно далеко может просто их выпаять и купить новые точно такие же и заменить их? Если конечно же они будут в продаже. Объясните пожалуйста как до них добраться до этих датчиков на magic pie 2 с внешним контроллером? Спасибо.
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

ranger

эти вопросы подробно описаны на форуме, пользуйтесь поиском.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Если колесо совсем новое, разбирать провода нежелательно.
Начните с инспекции всех разъемов и коннекторов.
Особое внимание обратить на хороший контакт от батареи до контроллера, вкл., все предохранители, автоматы, ваттметры и т.д.
Просадка из-за резкого газа именно так проявляется. Повесьте вольтметр на вход контроллера (начиная от шунта) и тогда поймете, где именно не контачит  :exactly:

yarabase

Цитата: илс от 16 Фев. 2013 в 14:00
Если колесо совсем новое, разбирать провода нежелательно.
Начните с инспекции всех разъемов и коннекторов.
Особое внимание обратить на хороший контакт от батареи до контроллера, вкл., все предохранители, автоматы, ваттметры и т.д.
Просадка из-за резкого газа именно так проявляется. Повесьте вольтметр на вход контроллера (начиная от шунта) и тогда поймете, где именно не контачит  :exactly:
:dance: :dance: :dance:Всё я причину нашёл, с начала мультиметром проверил с контроллера выходы на датчики холла там всё в порядке 4-5 вольт, пошёл дальше :run:, открыл коробочку с разьёмамми - я сам делал, чтобы колесо если снимать и тут же быстро можно отсоединить колесо. Коробочку открыл, а там разьём на датчики холла 5 проводов вообще отсоединёный :pardon:, а я где то читал, что  при отсоединёных датчиков холла вообще колесо работать не будет, тут работает без них( я ещё раз проверил) просто в начале чуть дёрнется и при резком газе бывало как будто аккумулятор проседает, а так ездить можно или доехать, а датчики подсоединяешь и всё: не дёргается и на газ стабильно отзывается - хоть резко, хоть как - короче в идеале, а я уже расстроился :~-( - новое колесо придётся разбирать!!! Слава богу всё обошлось :eureka:. Огромное СПАСИБО - ИЛС, за советы и создателям этого сайта :bravo: :bravo: :bravo:, ваш сайт это настоящий кладец для владельцев электровелосипедов - где ещё столько найдёшь полезной информации? СПАСИБО. :-) :-) :wow: :wow: :exactly: :exactly:
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

Ahnassi

Цитата: Flex от 28 Апр. 2012 в 09:21
Здравствуйте.

Вступил в ряды электровелосипедистов, купив велосипед Fly-600.
На нем установлен Golden Motor Magic Pie (1-я или 2-я версия, точно не 3-я).
Прислали из Москвы транспортной компанией. Я на нем благополучно выехал, проехал 1км, отпускаю гашетку - велосипед продолжает ехать!
Зажал тормоза, остановился и удерживая тормоз повернул ключ на аккумуляторе. Все, после этого мотор самостоятельно не крутился :(
Еще наблюдения:
Пока он работал, при касании обеими руками ручек тормоза пару раз чувствовал покалывание.
Перепробовал всякие способы проверки при сломанных деталях (нажать 4 раза гашетку; нажать 5 раз кнопку круиз-контроля и т.д.) - никакой реакции: ни пищит, ни крутится.
Отключил многоконтактрый провод типа PS/2 или S-video - двигатель пищит 3 раза! Судя по описанию - проблема в гашетке газа - ну да, она ведь отключена :)
Пробовал ковыряться в ручке газа и ручках тормоза - никакого эффекта :(
Пробовал включать при снятых с руля ручках - то же самое.
А, еще: при полностью заряженной батарее (на ней все 3 деления) на ручке газа показываются только 2 деления. Когда была разряжена видимо на треть (хотя и 3 деления на батарее было, дозарядилась за 1,5 часа) - на ручке газа отображалось 1 деление, при нажатии на бибикалку она бибикала тихо и при этом гас этот светодиод). Сейчас бибикает громко.

Обидно, проехал на новом велосипеде 2км и он сломался.
Есть у кого-нибудь идеи что с ним могло случиться?
Спасибо заранее за любые идеи.
Гыы это была моя первая авария. Когда батарейный ток пошёл в впровод газа и выжег штучку с 3 -мя контактами(в ручке газа) - это был датчик Холла. Выпаял , Проверил его с магнитиком. Никакого изменения напряжения при поднесении. Убедился в смерти. Нашёл маркировку через инет Пошёл купил за 90 руб. на замену аналог. Впаял. Первый сломал - ногу досгибал. Второй нормально заработал. Проверил опять магнитиком - всё ок.
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

Вадим 6366

Доброго всем ...суток. Целую неделю курил ваш форум, осмелился зарегистрироваться и задать несколько вопросов;-  купил сыну б\у Флай 600 на magic pai 2. Он, при резком торможении с горки, потерял мотор-колесо, вырвав при этом кабель. На пучке проводов (черный питающий и нескольких управляющих) имеются следы оплавления. Временно, по цвету и сечению спаял провода, много раз прозванивал от штырька и до контроллера, было все надежно и правильно. Собрал м-к, но ни какой реакции. Звонил  в московский "Голден Моторс" -там однозначно сказали, кабеля нет и не будет -сгорел контроллер и у них есть выносной. Контроллер на вид нормальный, без видимых повреждений, а как проверить нет прибора. Если понадобятся снимки, скину .Вновь разобрал, собрал м-к. Менял датчики холла. Результат нолевой. Вопрос, особенно уважаемому ZAP Андрею и всем владельцам МР-2. -Как и чем проверить контроллер и  где или у кого можно купить кабель с 9 пиновым штекером? Андрей, есть ли возможность встретиться с вами?

Вадим 6366

Писал в разных форумах, никто не ответил.  Что проделал за это время;  вывел контроллер наружу в отдельную коробку, заново перепаял и менял провода. При подключении батареи колесо дернится и дальше все - тишина..., при этом напряжение сильно садится -где-то 4в и при подключении контроллера, колесо тяжело прокрутить. Это что где-то к.з ?  Да еще- между  желтым фазным и + от батареи идет прозвонка --хана транзистору? И как их проверить не выпаивая? Спасибо, если кто ответит)))

spb-e

Если колесо дернулось. Это скорее всего означает что контроллер уходит в защиту.
По хорошему вам нужен тестер такой для проверки... В Спб ветке напишите может у кого есть. У меня есть но я в отъезде сейчас  :pardon:.
В вашем случае нужно просто выявить для начала откуда ноги растут.  Определить неисправность тут конечно желателен опыт. Дистанционно не всегда просто определить проблему.
В каком р-оне  проживаете? в Северной части города наибольшая концентрация е-байкеров.
Спойлер
Zap  очень занятый человек он помимо своих дел еще форум бесплатно поддерживает. Т.к. он отзывчивый и обязательный может и помочь 

Добавлено 13 Июль 2016 в 22:25

Да если колесо при подключенных фазных проводах к контроллеру крутиться с трудом. А при отключенных легко то скорее всего да пробиты мосфеты выходные. Т.е. контр коротит фазы.
Вам наверно лучше перейти на внешний контр. Встроенный будет неоправданно дорого стоить думаю.
Но МК все же нужно проверить.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Jeca

[user]Вадим 6366[/user], мне интересно кто вам продал велосипед. И с какой формулировкой.

Вадим 6366

[user]spb-e[/user],  Феты пару штук -сгоревшие, поменял на 4110 (других не было) . холлы тоже, газ новый поставил.  Теперь колесо прокручивается , контроллер уже при подключении пищит 4 или 5 раз, но реакции на газ ни какой ( проводка новая -100 раз перепроверял. П.с. купил вел на авито -без формулировок)))

Slavemaster

[user]Вадим 6366[/user], обычно при сгорании транзисторов сгорает и их обвязка - мелкие транзисторы для управления фетами, их тоже нужно проверять и менять.

Вадим 6366

[user]Slavemaster[/user],  Спасибо, обвязка действительно мелкая, плоховато в очках уже вижу, да и руки не те... Вот если б кто в Питере помог, обращался в личку к уважаемому здесь ZAP, в отпуске наверное...

zap

Проще всего купить новый контроллер, дешевле всего на таобао, на худой конец алиэкспресс. Я как-то менял встроенный контроллер для MP2 на внешний китайский безымянный.
Чтобы чинить контроллер, нужен большой опыт, желательно конкретно с этим типом контроллеров. Я сомневаюсь, что в России много таких специалистов.
Обвязку всю переделать под разъёмы обычных внешних контроллеров. Вся эта хреноматия с запихиванием кучи всего разного в PS/2 разъём не стоит того, ремонтопригодность Magic Pie из-за этих разъёмов ниже плинтуса.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Вадим 6366

[user]zap[/user], Все правильно, в точку попали, купил на авито синусный контроллер произ .(/www.szktdz.com) и здесь на форуме в разделе -(Электротранспорт > Ездим на батарейках! > Электровелосипеды (Модераторы: andreym, Grawer) > Контроллер)- ищу помочи  сконектить  с МП-2.  Здесь же на барахолке  прикупил из Москвы батарейку LiFePo4 48В 10А.--подойдет такой? Также с уважаемым kag46 перебираем фазные провода и распиновки разъемов.  Еще раз спасибо Андрей)))