Электробайк "БегиМот"

Автор all_bud, 28 Апр. 2012 в 10:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

turbo

Чет мне кажется угол наклона вилки великоват, будет работать на излом, вместо амортизации /:-)

all_bud

#37
Цитата: turbo от 26 Июнь 2012 в 22:24
Чет мне кажется угол наклона вилки великоват, будет работать на излом, вместо амортизации /:-)
25-26 градусов. геометрия не лесапедная. трейл не помню величину но он рассчитывался для лучшей управляемости курсовой устойчивости на скорости за 20км/час. одним словом геометрия классическая.
излом наступает когда наклон больше 35.

щас прогнал фотки в чертежной проге, наклон 25, какой может быть излом при таком наклоне??
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

all_bud

"Внимание к мелочам рождает совершенство, а совершенство это не мелочь"
Поэтому щас погряз в мелочевке, и компановке мотора с амортизатором, а так в целом проварил и приварил нижнюю рулевую трубу к рулевой колонке и вертикальному перпендикуляру, усилитель левого пера маятника, Усиливающая шайба левой стойки оси качения маятника, жестко проварил рамки АКБ в зазорах технологических (сборочные), терь осталось решить компановочные задачи по мотору, цепной передаче и амортизатору. ибо там все должно быть точно и не мешать друг другу.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

abbasergei

мой вариант такой:
лист текстолита 4мя болтами к раме, мотор 3мя болтами к текстолиту.
Мотор крепится так - сзади болтиком и уголком, где нагрузка только при езде по кочкам, спереди 2мя болтами за передний щит. Причем сверлил отверстия в плоскости щита и нарезал резьбу, потому как никакие уголки не выдерживали.  Не повторите моей ошибки - не рассчитал, и головка болта попала на поперечину как на фото. Это если решите повторить.
А положение  цепи сделал на глаз. Перекатывается легко.
Кстати я акб докупил. Теперь 1.85 квтч. Думаю об их установке.

all_bud

Сергей, у меня сделан кронштейн из уголка 4мм толщиной, он обведен красным кругом, сам кронштейн будет приварен к силовым поперечинам маятника, в данный момент кронштейн спозиционирован и притянут струбцинами к маятнику, ждет приварки.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

all_bud

#41
Тут седни настраивал заднюю подвеску и весь вечер ушел на подгонку и переделку амортизатора (второй ставить не буду, пока и один справляется, маятник не ломает ибо усилен), минский амортизатор оказался слаб в пружине, поставил пружину от урала. и все встало на свои места. И жесткость появилась и отбой в норме. Загрузил аппарат АКБ, прикрутил мотор, клиренс сотавил 20см, присел на него и клиренс составил 17см, амплитуда раскачивания как раз до отбойника на аморте, Пружину стоковой регулировкой не поджимал, так шо жесткость можно еще усилить. Завтра если будет время приварю нижнее устаканенное крепление аморта и кронштейн роллерного тормоза, и на этом практически все, дальше можно заниматься электрикой. Фотки будут позже, как закончу все работы по металлу.

Под нагрузкой перед то же просел, в итоге получается лоурайдер, подвески плюшевые, стиль езды вальяжный. дорожное покрытие - асфальт. ну в принципе это и ожидалось. Посадка удобная, не чоперная и не классическая, смешанная.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

all_bud

две недели прошли под знаком минус(приболел однако), поэтому проект был в стопоре, сегодня приварил окончательно крепление нижнее амортизатора, подогнал цепь по длине, прикрутил двигатель, вставил АКБ ни их родное место так сказать, внедрил передний дисковый гидравлический тормоз http://veloprobeg.ru/catalog/category/617/product/29894.php диск 203мм, навесил ручки заднего тормоза и ручку газа(переделанный крутящийся шифтер на 7 скоростей).
И встал вопрос, динамика торможения не ахти у этих (передних)тормозов, сам вопрос: дождаться когда притрутся колодки или есть вариант, что завоздушена магистраль(хотя новые тормоза грят прокаченые продаются)???
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Pavel__

Цитата: all_bud от 28 Июль 2012 в 22:33... хотя новые тормоза грят прокаченые продаются)???
Лучше перестраховаться и прокачать самому.

ш-пунтик

Может у вас вес слишком большой для этих тормозов, всё-таки они расчитаны для велосипеда?
жизнь-это движение

all_bud

Основной работы много а времени на хобби мало, но сегодня выкроил вечёрку на мелочевку. Добил успокоитель цепи, приспособил натяжитель фторопластовый от двигателя ЗМЗ-406 и приварил маленькую но нужную деталь - стопор роллерного тормоза сзади. из мелочевки осталось выпилить эксцентриковую шайбу натяжения цепи, подогнать троса переключения передач и заднего тормоза. На осень пока план мини: закончить все работы по металлу, отфортофосфорить и загнать в грунт. Завтра если время позволит, то сделаю фотосессию. А так в данный момент у меня родилась дочь 18.08.2012 и я больше занят вторым дитем и добыванием хлеба насущного. На зиму байк перекочует домой на электрические и скорняжные работы. Удачи нам!
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

all_bud

так на седни байк готов в металле (отстутсвует сиденье, но это заменит на время кусок пенополиуретана автомобильный), есть тормоза зад перед, работает переключение передач в задней трешке шимано, вчера впихал контроллер в коробку и вывел основные силовые и питающие провода. хочу до зимы протестить ходовые качества, так вот стоит задача управления газом. У меня потенциометр впаян в плату контроллера и из короба выходит только ось переменника. для управления данным переменником  купил 7 скоростной шифтер крутящийся и вынул от туда храповик (ручка терь крутится свободно, ход троса 30мм). есть рабочий вариант такой.
Но хочется рассмотреть есчо какие нибудь варианты, есть масля собрать потенциометр прям в шифтере, но как? прошу помощи и совета.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

all_bud

вчера вечером хотел сделать первый выезд, но из-за усталости забыл поставить шунтирующий диод (лежал на готове в кармане), в итоге выбило  мосфеты, и чуть не произошла авария, спасли ворота гаража, которые не дали байку разогнаться, так как мосфеты стали неуправляемые и все 78В потекли в двигатель, быстрое отключение АКБ спасло ворота от сноса)). Есть мысля купить готовый контроллер со всеми защитами и не заниматься самопальщиной, ибо мощности уже не детские в мотор будут вкачиваться.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

mevial

Цитата: all_bud от 30 Сен. 2012 в 09:45
вчера вечером хотел сделать первый выезд, но из-за усталости забыл поставить шунтирующий диод (лежал на готове в кармане), в итоге выбило  мосфеты, и чуть не произошла авария, спасли ворота гаража, которые не дали байку разогнаться, так как мосфеты стали неуправляемые и все 78В потекли в двигатель, быстрое отключение АКБ спасло ворота от сноса)). Есть мысля купить готовый контроллер со всеми защитами и не заниматься самопальщиной, ибо мощности уже не детские в мотор будут вкачиваться.
Выходит, что брашлессы не только более износостойкие, но и более безопасные, при пробое фетов наоборот тормозить начинают, а по питанию срабатывает предохранитель.

METAL

мевиал, кто бы сомневался! Я в своей теме писал как мой чоппер соседа с ног сбил! Тоже выбило феты.
Вопрос к автору- какие транзисторы у вас стояли если не секрет, ибо я что- то сомневаюсь что их из- за отсутствия диода выбило! Когда у транзисторов есть запас по напряжению их без диода не выбивает, только тяга мотора немного хуже... Есть предположение что транзисторы работали на предельном напряжении, тогда и диод ног не спасти ситуацию...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

all_bud

#50
Транзистор IRF3710 100V 49A, 4 шт в паралель, два драйвера IR2109 на каждую пару транзюков, резюки в затвор по 16ом. частота ШИМ 2кГц. Когда запустил контроллер, то на минимальном положении резюка ШИМ, двигатель только пищал, потом стал прибавлять "газ" байк чуть чуть поехал а потом как рванет, из контроллера дым и запах, силовой кабель выстрелило из клеммы, обесточил двигатель и запустил контроллер без нагрузки, слышно как в контре ШИМ пищит, а на амперметре ток плавно от 0 уходит в минус 40А. Прозвонил феты, звонятся напрямую. Надо есчо колесо переднее проревезировать, но вроде всего метр до ворот был и удар скользячий.

??? где можно быстро купить контроллер с ручкой газа на 100В и 50А(100А в пике)

**** или не торопиться, а за зиму спаять нормальный девайс, ибо тот что у меня был годился только для опытов, токовую защиту так и не допоял, если и городить свой, то обязательно ставить защиту от пробоя. ну и есть мысля что мой сервомотор любит регулировку по току.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

mevial

Цитата: all_bud от 30 Сен. 2012 в 15:44
Транзистор IRF3710 100V 49A...
Умерли не только из-за отсутствия диода, а просто от перегрева. Ни один китаец не поедет на этих транзисторах. Сопротивление 23мОм, даже у самых дешёвых 75nf75 в районе 8 мОм.

METAL

вот оно- совсем легкий линейный режим и все... Мало 4 шутки! Мало!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

all_bud

какие советы будут и на какие транзисторы заменить, ибо в магазе были такие, я и частоту не высокую взял, есть мысля, что из-за применения ШИМ на 555 таймере, где частота плавает, транзюки воли в затворное насыщение.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html