Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Неисправна BMS или кривые руки?  (Прочитано 3802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dmcherry

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-1
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 40
  • SPB, Гражданка.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Товарищи помогите советом.
Собираю переднеприводный е-байк впервые, решил многи проблемы связанные крепежом колеса, и пока собирал е-байк параллельно ожидал литий-ионную батарею (ячейки, BMS, зарядка). Прошло два месяца ожиданий и вот всё у меня дома. Далее начались проблемы: Собрал ячейки в батарею, подключил BMS, подключил зарядку к батареи - зарядки нет. Зарядник не выдает напруги, с этой проблемой справился, перегорел предохранитель на выходе зарядника. Подключаю снова - зарядки нет. Зарядное выдает 55в, батарея 47в. Ток 0А. Кидаю "минус" напрямую  с зарядника на "минус" батареи в обход BMS - зарядка 2,2А - в норме.
Вопрос к вам: Если я при сборке перепутал (что мало вероятно) последовательность подключения выходов c ячеек к плате BMS могло это послужить такому результату или последовательность не играет роли?
Какую ячейку принято считать первой, ту которая от "плюса" или ту которая от "минуса"?
Может ещё что посоветуете куда лезть. Или это 100-процентная неисправность BMS?

Мотор AOMA 500W, 48V-12A LiPoFe, Максималка 42км/ч, Пробег 30 км

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1982
    2514
  • Сообщений: 22044
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Re: Неисправна BMS или кривые руки?
« Ответ #1 : 28 Апр 2012 в 23:32 »
Вопрос к вам: Если я при сборке перепутал (что мало вероятно) последовательность подключения выходов c ячеек к плате BMS могло это послужить такому результату или последовательность не играет роли?
Какую ячейку принято считать первой, ту которая от "плюса" или ту которая от "минуса"?
Может ещё что посоветуете куда лезть. Или это 100-процентная неисправность BMS?

БМСки в источниках питания обсуждают.
Первую ячейку считают от минуса.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

closer_to_sky

Re: Неисправна BMS или кривые руки?
« Ответ #2 : 29 Апр 2012 в 06:12 »
Фото, фото и ещё раз фото.
Здесь форум электротранспорта, а не ясновидцев.

Фото БМС
Фото АКБ
Фото как всё соединили с подробными пояснениями.

Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

us__007

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +81/-0
  • :
    112
    150
  • Сообщений: 1190
  • Москва Коптево
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com
    • Награды
Re: Неисправна BMS или кривые руки?
« Ответ #3 : 29 Апр 2012 в 08:28 »
Номера ячеек принято считать от минуса батареи.
Внимательно проверьте схему соединения, а лучче нарисуйте сначала, а потом соберите по схеме.
Выложите сюда фото Ваше бмс.

dmcherry

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-1
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 40
  • SPB, Гражданка.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Неисправна BMS или кривые руки?
« Ответ #4 : 30 Апр 2012 в 13:12 »
вызвонил транзисторы на плате, оказался пробит транзистор.
маркировка на нем t480  bv0g14, может кто подскажет аналог, в интернете в поиске ничего не нашел.

Мотор AOMA 500W, 48V-12A LiPoFe, Максималка 42км/ч, Пробег 30 км

us__007

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +81/-0
  • :
    112
    150
  • Сообщений: 1190
  • Москва Коптево
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com
    • Награды
Re: Неисправна BMS или кривые руки?
« Ответ #5 : 30 Апр 2012 в 15:54 »
Вы фото дайте, тут медиумов нет.

dmcherry

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-1
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 40
  • SPB, Гражданка.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Неисправна BMS или кривые руки?
« Ответ #6 : 30 Апр 2012 в 21:04 »
Вот моя BMS-ка

Мотор AOMA 500W, 48V-12A LiPoFe, Максималка 42км/ч, Пробег 30 км

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    618
    978
  • Сообщений: 6424
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Неисправна BMS или кривые руки?
« Ответ #7 : 30 Апр 2012 в 21:42 »
А где брали БМС, у меня таких-же парочка валяется.
К батарее пока не подключал, поэтому посоветовать пока ничего не могу.

З.Ы. на моих транзисторах (под радиатором) маркировка T470 BN1S4E
       (даташит чёто щас не находится, а ведь я точно помню что раньше находил).
 
Кстати, как вы определили что он пробит (пробит, это закорочен - пропускать заряд обязан)
« Последнее редактирование: 30 Апр 2012 в 21:57 от TRO »


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

dmcherry

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-1
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 40
  • SPB, Гражданка.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Неисправна BMS или кривые руки?
« Ответ #8 : 30 Апр 2012 в 22:46 »
Ну да, пробит, база - коллектор, коллектор - эмиттер, эмиттер - база имеют 0 ом в обоих направлениях.
Покупал по объявлению на этом форуме.

Мотор AOMA 500W, 48V-12A LiPoFe, Максималка 42км/ч, Пробег 30 км

us__007

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +81/-0
  • :
    112
    150
  • Сообщений: 1190
  • Москва Коптево
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com
    • Награды
Re: Неисправна BMS или кривые руки?
« Ответ #9 : 01 Май 2012 в 01:13 »
К сожалению на ваших фото невозможно прочитать название деталей, можно только посоветовать прозвонить аналогичную, стоящую рядом.
А с чего Вы решили, что это биполярник, может полевик?

closer_to_sky

Re: Неисправна BMS или кривые руки?
« Ответ #10 : 01 Май 2012 в 07:00 »
dmcherry, откройте свою фотку в графическом редакторе и обведите транзистор, который думаете, что сгорел.
С вашими познаниями стоит задуматься о поиске специалиста, или готовой батареи.
И игнорируя просьбы форумчан выложить подробные данные:
- что и как подключали.
- где и что замеряли.
- больше фотографий Ваших соединений.
не рассчитывайте на реальную помощь.




Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

dmcherry

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-1
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 40
  • SPB, Гражданка.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Неисправна BMS или кривые руки?
« Ответ #11 : 01 Май 2012 в 11:32 »
К сожалению на ваших фото невозможно прочитать название деталей, можно только посоветовать прозвонить аналогичную, стоящую рядом.
А с чего Вы решили, что это биполярник, может полевик?

Названия каких деталей интересует? Транзисторы я подписал.
Транзисторы я выпаивал все четыре штуки и соответственно прозванивал, остальные три "насквозь" не звонятся.

Выкладываю также схему подключения с напряжениями на разъеме коннектора.

Мотор AOMA 500W, 48V-12A LiPoFe, Максималка 42км/ч, Пробег 30 км

I3DMAN

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +18/-1
  • :
    4
    9
  • Сообщений: 270
  • Таганрог
  • ЭлектроКарпач
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Неисправна BMS или кривые руки?
« Ответ #12 : 01 Май 2012 в 11:38 »
А почему контакт DSG- не припаяли? пробовали от него замерять напряжение? может аккумулятор полностью уже заряжен

dmcherry

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-1
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 40
  • SPB, Гражданка.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Неисправна BMS или кривые руки?
« Ответ #13 : 01 Май 2012 в 13:46 »
К чему его паять?
Я батарею нагружал на лампу, и садил батарею до 42 вольт, но зарядка не включалась.

Мотор AOMA 500W, 48V-12A LiPoFe, Максималка 42км/ч, Пробег 30 км

I3DMAN

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +18/-1
  • :
    4
    9
  • Сообщений: 270
  • Таганрог
  • ЭлектроКарпач
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Неисправна BMS или кривые руки?
« Ответ #14 : 01 Май 2012 в 17:49 »
В этих бмсках есть 2 "минуса": один для разрядки(DSG-) другой для зарядки(CHG-)
А тот красный провод подходящий к бмс вы случайно не "плюс" последней ячейки припаяли?

Вот схему нашел с какого-то китайского сайта и чуть навел ее
думаю теперь понятнее будет

* T2bQNZXb0bXXXXXXXX_!!573099888.jpg (26.42 кБ. 480x270 - просмотрено 546 раз.)
« Последнее редактирование: 01 Май 2012 в 18:03 от I3DMAN »

dmcherry

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-1
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 40
  • SPB, Гражданка.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Неисправна BMS или кривые руки?
« Ответ #15 : 01 Май 2012 в 19:30 »
Нет, красный провод - это провод с минуса батареи (см. мой рисунок выше)
Так а до подключения контроллера ещё дело не дошло, зарядки-то нет :-(  . Спасибо за разъяснения разъёма (DSG-)

Пока я из сложившейся ситуации вижу выход найти замену пробитому транзистору (если это транзистор вообще, что собственно я и пытаюсь выяснить здесь), нужен аналог. По обозначению T480 BV0G14, не нашел ничего.

Мотор AOMA 500W, 48V-12A LiPoFe, Максималка 42км/ч, Пробег 30 км

closer_to_sky

Re: Неисправна BMS или кривые руки?
« Ответ #16 : 01 Май 2012 в 20:04 »
Обычно это полевик.
Для теста можно и без него - их судя по рисунку два парами стоит.


Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

us__007

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +81/-0
  • :
    112
    150
  • Сообщений: 1190
  • Москва Коптево
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com
    • Награды
Re: Неисправна BMS или кривые руки?
« Ответ #17 : 01 Май 2012 в 22:18 »
Коллега верно говорит, чтоб попробовать можете неисправный выпаять и без него, у Вас зарядка на какой ток?
Нагрузку обязатательно к -DSG подключать, иначе бмс не сможет отключить нагрузку.
Скорее всего подойдет полевик http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=irfb4410&source=web&cd=1&ved=0CCgQFjAA&url=http%3A%2F%2Fwww.irf.com%2Fproduct-info%2Fdatasheets%2Fdata%2Firfs4410.pdf&ei=CSegT-_1B-SD4gTL5cm1Aw&usg=AFQjCNGe9uBZQBsTmn0CfpViVlUpNtD6Jw&sig2=xmxPbP16mEiSP4DnVxL7jA&cad=rjt ]IRFB4410[/url]  скорее всего можно 2 старых транзика можно заменить на один 4410
Страницы: 12>>ВсеВверх