Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Полный привод и подвеска  (Прочитано 7347 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

smv611

  • Гость
Полный привод и подвеска
« : 19 Дек 2008 в 16:23 »
Здравствуйте.
Не могу сообразить как (из чего) сделать полный привод?  :(

mastercap

  • Мастер
  • Наш человек
  • **
  • Репутация:
    +30/-4
  • :
  • Сообщений: 358
  • Сургут
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Полный привод и подвеска
« Ответ #1 : 19 Дек 2008 в 19:02 »
А уточнить не судьба ?
Будем ждать местного Нострадамуса, который все поймет и даст дельный совет.
Намек понят ?

smv611

  • Гость
Re: Полный привод и подвеска
« Ответ #2 : 21 Дек 2008 в 00:39 »
А уточнить не судьба ?
Будем ждать местного Нострадамуса, который все поймет и даст дельный совет.
Намек понят ?
Всё очень просто. Как делаются машинки 4х2 из форума я понял. А как сделать 4х4 нигде не нашёл. Понимаю, что нужны какие-то маленькие карданчики или шрусы, но от чего их взять не знаю. В магазине автозапчастей ничего не подобрал. То же самое с подвеской. Эксплуатироваться будет в деревне где много неровностей и есть продолжительные и крутые подъёмы. Поэтому вопрос полного привода и подвески не праздный. В таких машинках много применяют запчастей от велосипедов, но и в этом многообразии ничего не нашёл подходящего. поэтому и спрашиваю - где посмотреть или почитать.

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +267/-2
  • :
  • Сообщений: 3514
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Полный привод и подвеска
« Ответ #3 : 21 Дек 2008 в 10:23 »
Карданы и шрусы нужны при одном моторе и множестве ведуших колес. Если у каждого колеса свой мотор, то необходимость в механической трансмиссии отпадает.
Шрус  (шарнир равных угловых скоростей) вообще экзотика, применяются на переднеприводных  и полноприводных автомобилях. Для легкого транспортного средства думаю серийного шруса не найти, придется делать самодельный.
Если снабдить каждое колесо мотором проблема, то можно предложить "вездеходное" управление. Все колеса неповоротные, притормаживая правый или левый борт совершаются повороты и развороты. Один мотор, один диференциал и куча колес по бортам.

smv611

  • Гость
Re: Полный привод и подвеска
« Ответ #4 : 21 Дек 2008 в 17:02 »
Если снабдить каждое колесо мотором проблема, то можно предложить "вездеходное" управление. Все колеса неповоротные, притормаживая правый или левый борт совершаются повороты и развороты. Один мотор, один диференциал и куча колес по бортам.
Я уже поднимал почти эту тему на этом форуме, только не один двигатель ставить, а каждому колесу по двигателю. Первоначально почти так и хотел сделать, что-то типа http://www.argo-nw.ru/rus/vehicles/14/
Но я хочу что бы был руль. Как на БТРе, пусть учиться ездить. 4х4 или 6х6 вопрос не принципиальный. Вопрос как делать подвеску, а главное из чего? Из каких "подручных" средств? "Сажать" колесо на вал двигателя, мне думается не практично. А так можно поставить на каждое колесо по двигателю максимально на 100Вт на 24В. (Что можете порекомендовать?) А управлять этим всем (газ) http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=306 , тормоза дисковые велосипедные, 2хАКБ по 12В на 24В. В данный момент нахожусь в творческом поиске, прорабатываю варианты.

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +267/-2
  • :
  • Сообщений: 3514
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
« Последнее редактирование: 21 Дек 2008 в 19:47 от i »

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 1.042 секунд. Запросов: 48.