avatar_kiman.ru

Собрать отличный электродвухподвес 1000 W

Автор kiman.ru, 30 Апр. 2012 в 01:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kiman.ru

Задача собрать очень качественный электрический двухподвес мощностью 1000 Вт. Планирую ездить в офис 25 км в одну сторону. В офисе есть возможность заряжать аккумулятор.

Двухподвес для установки мотор-колеса.



Есть несколько вопросов.

1. Можно ли ставить мотор-колесо 1000 Вт на переднюю вилку? Или все таки лучше не рисковать и ставить мотор-колесо сзади?

2. Аккумуляторы возьму LifePo4 48В 20А — хватит ли их для мотора 1000 Вт? А для скорости 50-55 км/ч? Для пробега 25 км со скоростью 50 км/ч или для пробега 50 км со скоростью 25 км/ч?

3. Куда можно разместить аккумуляторы? Можно ли на подседельном штыре разместить 12-15 кг груза и кататься по кочкам и корням?

4. Посоветуйте самые качественные мотор-колеса. Чтобы тихо работало, дождя не боялось, чтобы подшипники распространенные были и чтобы менять легко их. Есть возможность перемотать обмотки при необходимости.

5. Люблю все качественное. Посоветуйте качественные ручки газа, тормоза и т. д. Те что идут в китовых комплектах мне не нравятся.

6. Какой контроллер самый лучший? Оптимально управляет двигателем? Есть ли контроллер, который управляет синусоидальным током? От этого зависит громкость работы мотор-колеса?

Еще раз повторю - советуйте все качественное и надежное. О бюджете не думайте, но рациональные варианты приветствуются  :dance:

Если можно, то пишите ссылки на мотор-колеса и доп. оборудование.

супермен

хоть и сам новичок но выскажусь)
1) конечно же можно на переднюю, но лучше на зад ибо передние выламывает при длительном катании, усиление передний вилки для такого мощного колеса есть в теме https://electrotransport.ru/index.php/topic,3849.0.html
2)аккума думаю вполне хватит на 40-50 км при езде 30-35 км/ч
3)с развеской аккумов на 2х подвесах довольно интересная тема, советую посмотреть на решения других участников, и их проекты.
4)имхо самые лучшие моторы это поларис и кристалайт  (для себя выбрал скоростной полярис, уже катит ко мне) к примеру их можно преобрести тут, но вот проблема продавцы обещают пополнение товара только в мае http://velomastera.ru/shop/show_cat.php?catid=3&grid=1
дальше инфы не знаю инфинеон говорят самый лучший (тк программируемый) но с ним не имел дел
опять же все есть на форуме но нужно покопаться изрядно)

zap

#2
Проще всего взять набор Magic Pie 3.
Он качественный, тихий, хороший накат, мощность до киловатта (с некоторой потерей КПД можно разогнать и выше), удобный и красивый.
Мотор ставьте назад, спереди будут проблемы на такой мощности - при старте передние колёса мощнее 500Вт здорово проворачиваются, отчего быстро изнашиваются шины и динамика не ахти.
На Magic Pie можно навернуть 7-звёздочную трещётку, честно говоря при киловатте достаточно и одной звезды спереди и одной сзади :)
12кг на подседельный штырь не выдержит, будет ломаться. Придётся разделить батарею пополам и развешивать по бокам от рамы. Двухподвесы вообще плохо подходят для электрификации из-за отсутствия свободного места в треугольнике. Есть хорошие двухподвесы Orbea, там треугольник большой и свободен.
Вообще, штатные батареи на подседельный штырь я видел только до 48В/10А*ч, причём литий-ион а не литий-железофосфат. Они весят всего 3-4-5кг, больше китайцы не рискуют делать, и я их понимаю.
Ручки газа если не нравятся, можете электрифицировать свои существующие. Про это есть отдельная тема.
Аккумулятор для киловаттного двухподвеса я бы посоветовал литий-полимерный из "народных котлет", либо из A123 пакетиков по 20А*ч. У них удельная ёмкость около 140 Вт*ч/кг, при этом отдают большие мощности без проблем.
При скорости 50 км/ч расход энергии составит около 25 Вт*ч/км. Соответственно, чтобы ехать 25км Вам понадобится 25*25 = 625 Вт*ч, т.е. достаточно батареи 48В/15А*ч. Например, из 12 народных котлет, вес батареи будет около 6-7кг.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ra6fnq

Цитата: zap от 30 Апр. 2012 в 03:49
Ручки газа если не нравятся, можете электрифицировать свои существующие. Про это есть отдельная тема.
Ткните носом в тему пож-ста! после полтинника по полевой дороге не руки, а сплошная отбивная!
Хочу назад свои Scott_овские!!!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

PVV

Цитата: ra6fnq от 30 Апр. 2012 в 09:07
Цитата: zap от 30 Апр. 2012 в 03:49
Ручки газа если не нравятся, можете электрифицировать свои существующие. Про это есть отдельная тема.
Ткните носом в тему пож-ста! после полтинника по полевой дороге не руки, а сплошная отбивная!
Хочу назад свои Scott_овские!!!
не совсем понятно что именно вас не устроило: ручка газа или грипсы или вилка :-), но про ручки газа посмотрите тут
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2384.0.html
https://electrotransport.ru/index.php/topic,1141.0.html

xorn

Привет всем. Сначала пользовал вел с аккумулятором с верху, рост позволяет, педалированию не мешало, 36вольт. Не нашел у себя фотку где все енто накрывалось чехлом. Вариант где аки по бокам пришлось делать на скорую руку, виноват абгрейт до 48вольт. БМС и развязка в коробке из под бритвы, колхоз однако :facepalm:. блок батареи стал весить 13,5 кг приблизительно. Компенсировалось алюминиевой рамой. Низкий человек без проблем садился и ехал на велике. Педалировать можно, почти не мешает. Ноооо все это не практично и не энергомично, пугает своей чуждостью велосипеду. Выход вижу такой: берем раму велика, при помощи сварки, аргон или полуавтомат, болгарки, делаем небольшой "дельта бокс" как у мотика, только чтоб вместо ДВС аккурат призматы влезли и контроллер. Переварить не долго, зато сколько проблем снимается. Нужно отработать последовательность переделки, учесть геометрию и прочее, а самое главное нужна простота, чтоб каждому доступно было. Пока в уме перевариваю вопрос, зимой займусь основательно, коплю материалы и опыт. :-D

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ra6fnq

#7
Цитата: zap от 30 Апр. 2012 в 12:35
Цитата: ra6fnq от 30 Апр. 2012 в 09:07
Хочу назад свои Scott_овские!!!
Я имел в виду вот эту тему:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,7620.0.html
Спасибо!
нашёл дешёвый вариант и быстро: http://us.aliexpress.com/snapshot/106860913.html?isRedirect=false
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

kiman.ru

Хорошо. Мотор-колесо мощностью 1000 Вт поставлю сзади. Выбираю из трех мотор-колес: Golden Motor Magic Pie 3, Crystalyte HS и Polariss. Подскажите чем они отличаются друг от друга, какое лучше и чем? Не смог найти в интернете в продаже мотор-колесо Polariss - скиньте ссылку, если знаете где его можно купить.

Чем отличается контроллер на 6-ти фетах от контроллера на 12-ти или 18-ти фетах? Дайте ссылку на хороший контроллер. Например на Infineon или альтернативный.

Но! Самый главный вопрос - как можно красиво и аккуратно разместить аккумуляторы на раме того двухподвеса, фотографию которого я опубликовал в первом сообщении. Есть ли красивое и грамотное решение?

turbo

Готовых аккумов с корпусом под ключ (не предумывая крепление и влез в вашу раму) и чтоб тянул киловат мотор: НЕТУ :sorry:
Следовательно в вашу раму нуна делать самодельный корпус кожух под аккумы, поищите на форуме много вполне удачных решений с  исполнением корпуса.
Самое цивильное, думается изготовление корпуса из стеклопластика или даже из углеволокна :eureka:. Ну или попроще из жести(оцинковки)или алюминьки.

TRO

#10
Цитата: kiman.ru от 30 Апр. 2012 в 21:10
Но! Самый главный вопрос - как можно красиво и аккуратно разместить аккумуляторы на раме того двухподвеса, фотографию которого я опубликовал в первом сообщении. Есть ли красивое и грамотное решение?

Вижу только консольный багажник на подсидел, с укремлением его дополнительными стойками от рамы.

На свой рычажный двухподвес буду делать именно так

В идеале хочу подрессоренный багажник, даже пару мебельных газовых упоров купил под это дело, для эксперимента, давление каждого 10кг (проверил напольными весами). Входит поршень резко, а выходит медленно.

Ещё была идея купить амортизационный подсидел, и приколхозить его паралельно основному, сзади и чуть ниже, и вместо седла закрепить консольный багажник, отпустив пружину по максимуму.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Slider

Ну можно посмотреть как это сделано на тюнинговом эльтреко и "замутить" что-нибудь аналогичное:
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TRO

Так ведь батарея совсем без амортизации будет, не айс.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

zap

Цитата: ra6fnq от 30 Апр. 2012 в 19:36
Спасибо!
нашёл дешёвый вариант и быстро: http://us.aliexpress.com/snapshot/106860913.html?isRedirect=false
Это всего лишь курковая ручка газа.
Тормоза-то тут при чём...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zap

Цитата: Slider от 30 Апр. 2012 в 22:23
Ну можно посмотреть как это сделано на тюнинговом эльтреко и "замутить" что-нибудь аналогичное:
Толстую батарею на таком багажнике просто порвёт на кочках...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

Цитата: kiman.ru от 30 Апр. 2012 в 21:10
Но! Самый главный вопрос - как можно красиво и аккуратно разместить аккумуляторы на раме того двухподвеса, фотографию которого я опубликовал в первом сообщении. Есть ли красивое и грамотное решение?

Не знаю, насколько это красиво, но на 2-х подвесах простых решений не бывает:



На форуме по ссылке и другие фотки имеются...

Лично я, опустил бы цилиндры вдоль треугольника вниз. И толщина будет меньше, и центр тяжести ниже...

batiskaf

Мое решение не считаю сложным. Пробег на сегодня 3800 км. Труба багажника из металла, точнее из ноги сломанной вилки. Вес АКБ 6 кг.
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

Serrjio

Можно поробовать использовать крепление от детского кресла для велосипеда - оно крепиться на подседельный штырь и на выходе два мощных стальных прута, которые и есть прекрасные амортизаторы. Штатный расчётный вес  - 15 кг, чего будет вполне достаточно.


Опять же - удобно снять/поставить, если что...

Slider

Идея с креплением от детского кресла интересна, но трудно реализуема, т.к. там где у него предусмотрено крепление к велу у двуподвеса ничего нет. Тут мне кажется действительно самое оптимальное решение укреплёный подсидельный багажник... Если вес самого ездока не слишком велик ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

Думаю надо избегать задних багажников всеми возможными способами.
При заднем приводе надо дозагружать переднюю часть вела.

Не забываем, что на хорошей скорости, задний привод, в который вкачивают несколько киловатт создает нехилый опрокидывающий эффект. Достаточно сильного порыва встречного ветра, чтобы гиря на багажнике оторвала переднее колесо от поверхности дороги.
А это потеря управляемости, со всеми вытекающими последствиями  :pardon:

Slider

Но других вариантов размещения объемного 15-кг акума на данном двуподвесе (см. фото в начале темы) практически нет.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Serrjio

Цитата: Slider от 01 Май 2012 в 11:42
Идея с креплением от детского кресла интересна, но трудно реализуема, т.к. там где у него предусмотрено крепление к велу у двуподвеса ничего нет. ;)
Это не проблема, в комплекте есть разные прокладки для разных диаметров. Я на своём двухподвесе закрепил кресло на сам подседельный штырь и никаких проблем.
Проблема в другом - у вас не чопер и при резком старте можно действительно поднять переднее колесо и потерять управляемость. Но к этому можно приспособиться - при старте просто переносить центр тяжести пверёд своим весом.

tadesko

Так-же хочу собрать двухподвес с параметрами похожими на ваши. Но ваш вел не подходит . Нужна рама максимально свободная под батарею. Примеров много . CUBE например. Такой http://www.velostrana.ru/cube/2012/full-suspension/profi/ams-100
У вас Германия рядом можно просто раму или фреймсет. Я лично иду таким путем после первого собранного евела.

илс

Цитата: Slider от 01 Май 2012 в 12:28
Но других вариантов размещения объемного 15-кг акума на данном двуподвесе (см. фото в начале темы) практически нет.

Напрасно так думаете. Во первых, откуда взялась цифра 15кг.?
Топикастер говорил о 48В20Ач, а это жалкие 7-8 кг без учета веса системы крепления.
Во вторых, котлетами можно забить все свободное пространство в раме, а остальное пустить по бокам, (ослиная ноша), делая упор на область рулевой колонки.
Да непросто - но я уже говорил, что простых и красивых решений на распространенных типах двухподвесов не получишь :pardon:

Pavel__


илс

По поводу системы LRS обсуждалась уже, в теме про донора для электровелосипеда.
Прекратили ее производство, по непонятным (патентным?) причинам. Так что только б/у брать или складские остатки.
А это риск остаться с неисправным аммортом, не имея возможности купить новый, при необходимости :neg:

Demeter

#26
Еще можно Эпики больших ростовок поискать типа


На фоне цен на АКБ рама за 20 тыр - фигня.

А в идеале хотелось бы что-то типа такого но, чтоб раздербаненная напополам батарея влезала.

илс

На днях redimer покажет, как он 1700Втч вместил в треугольник мощного 2-х подвеса. Вот это реально круто: 24 наркотлеты + пружина в стандартном треугольнике.  :wow:
Главное проявить смекалку и энтузиазм,...  мне так кажется :-)

alayf78

ну если бы он вместил железофосфата столько,то я бы заинтересовался. а липо я боюсь как огня. яйца еще нужны :laugh:
липо только на багажник. если что,то в месте с багажником и выбросить :)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Цитата: alayf78 от 03 Май 2012 в 00:24
ну если бы он вместил железофосфата столько,то я бы заинтересовался. а липо я боюсь как огня. яйца еще нужны :laugh:
липо только на багажник. если что,то в месте с багажником и выбросить :)

Если чего-то боимся мы, то это осторожность. Если чего-то боятся другие - это трусость.  :-D


alayf78

вот если бы вы видели что видел я ,то так бы не говорили. возгорание батарейки от ноута,которая на валуне лежала,и питала усилитель звука,и видать на солнышке нагрелась больше чем надо. так вот я впервые в жизни вживую увидел ЛАВУ,никогда не бывая возле вулканов. если учесть скорость плавления камня и яркость свечения языка пламени,то температура похоже приближалась к 2500-3000 градусов.
а теперь я мысленно переношу все это себе между ног,только не 5 амперчасов 11 в а 36в на 40 ач например. на скорости 60 даже не успеешь остановиться,как яичница будет готова. еще конечно влияет степень заряда аккума. со свежезаряженным успех гарантирован ;-D
слава богу пока проносит,и народ беспечно катает на липолях :facepalm:
и дай бог чтобы конечно оно так и было :dance:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

redimer

какие забавные ужастики перед сном :) все я теперь не усну.
будет сниться как мой акум плавит три бетонных перекрытия нижних этажей))))
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

Цитата: alayf78 от 03 Май 2012 в 00:49
слава богу пока проносит,и народ беспечно катает на липолях :facepalm:
и дай бог чтобы конечно оно так и было :dance:
ну ладно,хотелось бы тогда услышать ваш прогноз того, что будет, если блок из свежезаряженных липолей 80В 5Ач (без защиты и поролона) упадет с высоты багажника на асфальт на скорости 40 км/ч, весело подпрыгивая на кочках?
Варианты:

1. загорится и взорвется
2. ничего не будет, немного углы замнутся.

Второй случай. Зарядка батареи на 48В, зарядником на 80В без БМС, ток заряда 3А.

Варианты:

1. загорится и взорвется
2. полопаются пакеты с громким хлопком и дальнейший заряд прервется.

Для справки: по каждому варианту у меня имеются подтверждающие фотки.

alayf78

по первому случаю без короткого замыкания второй пункт. с кз-1
перезаряд- возгорание,хлопки,тут раз от раза результат может быть разным :cool:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

se

Цитата: redimer от 03 Май 2012 в 01:37
какие забавные ужастики перед сном :) все я теперь не усну.
будет сниться как мой акум плавит три бетонных перекрытия нижних этажей))))
Вот еще немного "снотворного" на сегодняшнюю ночь  ;-)



http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=14&t=36895#p535913

илс

Нет повести печальнее на свете,
чем story о бабахнувшей котлете :ak:

alayf78

#36
да не,у редимера это не случится. потому что он в это не верит :kidding:
это тут челу на фото еще повезло можно сказать.вел на улице возгорелся,и железный ящик стек на землю. а тепрь представляем этот факел в комнате своей квартиры :facepalm:
у одного товарища авиамоделиста квартира до тла выгорела и ребенок сгорел в огне. и проклял он эти липоли,а всего то упал у него вертолет,замял банку,а он вместо того чтобы выбросить,домой принес и в прихожей в кладовку убрал. а банка эта ночью самовозгорелась.. :ireful:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

#37
вот LI-ON во всяком случае хотябы свои липоли в мет. ящики закрыл,есть несколько секунд на катапультирование,если что,пока плавится металл.плазма там высокотемпературная,это даже не паяльная лампа,а круче чем газовая горелка.
а вообще пессимист- это хорошо проинформированный оптимист между прочим. делаем выводы,господа!
А вы то думали почему я на липо не перехожу,покупаю фосфат,более тяжелый и не выгодный,и более дорогой. Да вот по этому :ireful:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

#38
Опасны не только липоли. литий ион простой тоже опасен. здесь на форуме у кого то кстати лягушка во время зарядки ни с того ни с сего полыхнула O_O
так что пользуемся липолями очень аккуратно,непрерывно мониторим их состояние,на бмс не надеемся. селлоги со звуковой сигнализацией отклонений от нормы обязательны я считаю.
иначе хромая велолошадь случится
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

edw123

Цитата: alayf78 от 03 Май 2012 в 12:41
Опасны не только липоли. литий ион простой тоже опасен. здесь на форуме у кого то кстати лягушка во время зарядки ни с того ни с сего полыхнула O_O
так что пользуемся липолями очень аккуратно,непрерывно мониторим их состояние,на бмс не надеемся. селлоги со звуковой сигнализацией отклонений от нормы обязательны я считаю.
иначе хромая велолошадь случится
А уж сколько квартир от газа врывается... а опаснее бензина рядом с работающим движком вообще трудно придумать: плотность энергии на порядок выше LiPo и запас на порядок-два выше =() Просто надо уметь их готовить, котлеты... и есть правильно. Чего это вдруг выпускают и продают такие бомбы?

alayf78

Цитата: edw123 от 03 Май 2012 в 13:06
Цитата: alayf78 от 03 Май 2012 в 12:41
Опасны не только липоли. литий ион простой тоже опасен. здесь на форуме у кого то кстати лягушка во время зарядки ни с того ни с сего полыхнула O_O
так что пользуемся липолями очень аккуратно,непрерывно мониторим их состояние,на бмс не надеемся. селлоги со звуковой сигнализацией отклонений от нормы обязательны я считаю.
иначе хромая велолошадь случится
А уж сколько квартир от газа врывается... а опаснее бензина рядом с работающим движком вообще трудно придумать: плотность энергии на порядок выше LiPo и запас на порядок-два выше =() Просто надо уметь их готовить, котлеты... и есть правильно.
золотые слова. вот и я о том же. беспечность может привести к печальным последствиям во всем. что с газом что с бензином что с липолями. главное чтобы граната обезьяне не досталась
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

#41
Чего это вдруг выпускают и продают такие бомбы?
а это только сейчас спохватились к стати. начали падать самолеты и происходить пожары на кораблях. причиной выявлены липоли в грузовом отсеке. результат- запрет транспоттировки их в самолетах,а во всем остальном как опасный груз со всеми вытекающими.
а вообще первый случай смерти зафиксирован в китае,тот самый нашумевший случай,когда плазменный выброс батарейки телефона лежащего в нагрудном кармане прожег абоненту грудную клетку
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

redimer

Цитата: alayf78 от 03 Май 2012 в 13:16
Чего это вдруг выпускают и продают такие бомбы?
а это только сейчас спохватились к стати. начали падать самолеты и происходить пожары на кораблях. причиной выявлены липоли в грузовом отсеке. результат- запрет транспоттировки их в самолетах,а во всем остальном как опасный груз со всеми вытекающими.
а вообще первый случай смерти зафиксирован в китае,тот самый нашумевший случай,когда плазменный выброс батарейки телефона лежащего в нагрудном кармане прожег абоненту грудную клетку
потом раследование этого дела выяснило что это была попытка замести следы.
этого рабочего перехал случайно погрузчик сдавая назад, там множественные переломы костей и таза.
и виновник пытался сделать инсценировку что смерть произошла случно по причине взрыва батарейки телефона.

на самом же деле в мире нету не одного случая смерти от взрыва батарейки телефона.

[b-b]PS[/b-b] они толком и не взрываются, пересмотрел сотни видео на эту тему, перезаряженые липольки дуются пукают и дымят...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

edw123

Цитата: alayf78 от 03 Май 2012 в 13:16
Чего это вдруг выпускают и продают такие бомбы?
а это только сейчас спохватились к стати. ...
"Мадам, держите себя в руках" (с) Напомню: от газа и бензина существенно больше народ страдает. Ко всему нужно относиться с должным пиететом. Опасное состояние предотвращается ещё на стадии конструирования и полимерный наполнитель - один из методов. Я вот тут могу рассказать сколько человек от взрыва огнетушителя пострадало... :) И что будем с ними делать?

ZYM

Интересно бы проверить огнетушитель "ПироСтикер" на LiPo пожарах. Понимаю что маловероятно, но хоть что-то. По форм-фактору подходит идеально:
http://www.tsa-pirohimika.ru/

alayf78

#45
да,тоже интересно. Литий-то водой тушить нельзя :cool:
тут смотрю у редимера как раз Turnigy LiPo 24S4P -1776 Вт/ч, 100v, Infenion 18FET 100a, CroMotor ,можно сказать TROTIL EDITION байк,головная боль для ФСО  :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

ViTbike

Если хотите собирать отличный, то не забудьте поставить maxcontroller ;)

alayf78

Да,максконтроллер обязательно надо ставить,он помощнее поларисовского штатного. раскочегарит любой мотор!
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

redimer

RedimeR Atom Bike он очень опасен! прожигает встречный автомобиль насквозь  :-D
не зря же я когда соединяю силовые коннекторы у меня трясуться руки  :laugh:
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

tadesko

НАРОД! А как-же двухподвес ! Я то-же хочу собрать такой . А тут один флуд.
Давайте ближе к теме плииз.


Lion

#50
Cдается мне, что в том байке два квтч липолей наваленных в рамный треугольник по методу "абы влезло" просто упрессовали и повредили нижние. Отсюда и пожар. От просто дооооолгого перезаряда (если судить по роликам в ютубе) они сначала дуются раза так два, а потом уже пшикают. За повреждения я теперь спокоен (внешний люиневый и индивидуальные пластиковые корпуса), нагрузки больше чем каждая себя они не несут (стоят в ящике вертикально), так что всякого рода деформации исключены

Цитата: tadesko от 03 Май 2012 в 17:21
НАРОД! А как-же двухподвес ! Я то-же хочу собрать такой . А тут один флуд.
Давайте ближе к теме плииз.

Этот флуд может помочь тебе спасти свою жизнь, квартиру, и жизни близких тебе людей. Но вобще это да, пора перетащить в тему обсуждения липо
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ZYM

Цитата: se от 03 Май 2012 в 10:49
Цитата: redimer от 03 Май 2012 в 01:37
какие забавные ужастики перед сном :) все я теперь не усну.
будет сниться как мой акум плавит три бетонных перекрытия нижних этажей))))
Вот еще немного "снотворного" на сегодняшнюю ночь  ;-)



http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=14&t=36895#p535913

Пересматриваю эти фотки который раз подряд. И думаю.
* Надо все липоли ставить на задний багажник, который крепится к подседельному штырю.
Загорится - отвалится.

alayf78

#52
в отличном надежном двухподвесе внутри батареи не должно быть никаких там пружин амортизаторов,мало ли что там на очередной колдобине произойдет с подвеской,лишних проводов,повышаек там всяких или понижаек,контроллеров,которые нагреваются при езде,а тем более с липолями. Вот поддерживаю LI-ONа,батареи хоть и липоли,сделаны максимально правильно,в отдельных металлических боксах. защищены от мех. повреждений,светоотражающий материал,солнцу меньше шансов нагреть их. водонепроницаемые! :wow:

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Цитата: ZYM от 03 Май 2012 в 19:02

Пересматриваю эти фотки который раз подряд. И думаю.
* Надо все липоли ставить на задний багажник, который крепится к подседельному штырю.
Загорится - отвалится.

Если батка в мет кожухе между ног- то нормуль, алюминий плавится при достаточно высокой температуре, .... спрыгнуть за 5 секунд не проблема. :-D
А если на багажнике в сумке возить или там обмотать чем, то при резком торможении, горящие кусочки  сумки и лития полетят в спину, по инерции :neg:

Думаю, что перфорированный люминий - лучший контейнер для липо. Через отверстия газы выйдут беспрепятственно, а открытый огонь не так страшен, как разлетающиеся куски арматуры :exactly:

Kapitan

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

alayf78

это вариант как у Andreum, зато легкий на подьем как наши диджеи на радио :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

ZYM

Цитата: Kapitan от 03 Май 2012 в 23:04
Как вариант..
ТАК захотел ЗАЗЧИК.

Хороший вариант. Еще бы быстросъемным его сделать и был бы идеальным на мой взгляд (ну.. если не заморачиваться на угловатые формы).

илс

Цитата: ZYM от 04 Май 2012 в 13:57
Хороший вариант. Еще бы быстросъемным его сделать и был бы идеальным на мой взгляд (ну.. если не заморачиваться на угловатые формы).

Kapitan не указал емкость в ваттчасах. А это принципиальный момент, чтобы решить, идеальное это решение или нет.
Но даже на фотке видно, что емкость там небольшая, поэтому на идеальное решение не тянет, имхо.

alayf78

там липоли турниги,поэтому влезло больше киловаттчаса.
а вообще  у любителей и под два киловатта такие на веле без труда размещаются :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Цитата: alayf78 от 04 Май 2012 в 14:20
там липоли турниги,поэтому влезло больше киловаттчаса.
а вообще  у любителей и под два киловатта такие на веле без труда размещаются :-D

Если больше киловатчаса, то ОК. :bye:
Только от типа липо это мало зависит, они все по  массогабаритным характеристикам в диапазоне  120-140Втч/кг находятся.

ra6fnq

Цитата: ilyukhs от 04 Май 2012 в 14:18
Kapitan не указал емкость в ваттчасах. А это принципиальный момент, чтобы решить, идеальное это решение или нет.
Но даже на фотке видно, что емкость там небольшая, поэтому на идеальное решение не тянет, имхо.
Идеальное решение в голове. стоит воплотить в жизни, сразу видишь недостатки и косяки...  O_O
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

alayf78

#61


что-то автор темы пропал.. он наверное и не рад уже отличным двухподвесам, насмотревшись ужасов :ak:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Ahnassi

#62
Цитата: Slider от 30 Апр. 2012 в 22:23
Ну можно посмотреть как это сделано на тюнинговом эльтреко и "замутить" что-нибудь аналогичное:

Это просто пипец будет. У мну Хардтейл, мотор меджик пай 1000Вт. Дороги раздолбанные в городе. Так вот: приехал я домой как-то, смотрю а у меня багажник с аккумом вкривь и вкось стоит. Я подумал "чо за фигня? кто садился на багажник?". Оказалось, что просто от ударов по хреновой дороге под весом аккума (лифер 10 Ач 7 кг) деформировался багажник для аккума ( который шёл в комплекте с батарейкой) и оторвалась одна из трубочек из которой сварен багажник. Весь вес лёг на оставшуюся трубочку и багажник перекосило. зафиксил хомутиком железным , соединив бывшее место сварки. Через пару дней отвалилась такая же трубочка с другой стороны (тоже из-за деформации от ударов колесом на скорости по дороге под весом аккума.) пофиксил опять же хомутиком. Короче эти дороги это пипец просто. Все гайки которые были не контрящиеся - высыпались, потрялись, отвалились. Езжу из дома на работу и иногда по делам по городу, в основном по асфальту некому покрытию, состоящем из асфальтовой "плитки" разной высоты и формы, отсутствия некоторых "плиток" и высокохудожественных набрызгов из комочков прикипевшего/недосмытого дождями асфальта.
Сам хочу с хардтейла на двух-подвес перейти. Но ребята - с батареей надо что-то делать. Как переделать заводскую батарею, чтобы влезала в треугольник -нинаю. Производитель говорит "не разбирай батарею ни в коем случае".
фотку того как у мну багажник помяло выложу здесь же чуть попожжа.
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

Slider

Ну попробуйте усилить багажник поставив хорошие стальные трубки вместо тех "говностоек" которые сейчас у вас. или вообще купить что-нибудь "посолидней".
А вообще за болтами-гайками надо следить, я каждую неделю смотрю и подкручиваю, иначе бы развалилось всё давно нафиг, у нас тоже дороги не идеал...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ra6fnq

Цитата: Slider от 25 Май 2012 в 10:12
Ну попробуйте усилить багажник поставив хорошие стальные трубки вместо тех "говностоек" которые сейчас у вас. или вообще купить что-нибудь "посолидней".
А вообще за болтами-гайками надо следить, я каждую неделю смотрю и подкручиваю, иначе бы развалилось всё давно нафиг, у нас тоже дороги не идеал...
это наш подход, Советский! ТО1, ТО2, ...
но сдаётся мне, что если у Вас не Велосипед, а "донор", сыпаться он будет... ну как в мультике "как Вы лодку назовёте, так оно и поплывёт"
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Slider

Цитата: ra6fnq от 25 Май 2012 в 10:59
Цитата: Slider от 25 Май 2012 в 10:12
Ну попробуйте усилить багажник поставив хорошие стальные трубки вместо тех "говностоек" которые сейчас у вас. или вообще купить что-нибудь "посолидней".
А вообще за болтами-гайками надо следить, я каждую неделю смотрю и подкручиваю, иначе бы развалилось всё давно нафиг, у нас тоже дороги не идеал...
это наш подход, Советский! ТО1, ТО2, ...
но сдаётся мне, что если у Вас не Велосипед, а "донор", сыпаться он будет... ну как в мультике "как Вы лодку назовёте, так оно и поплывёт"
Не, кончено у нас многие ездят на веле до тех пор, пока он не "разваливается", а потом покупают новый... Но это явно не мой метод ;) И потом потратить 10-15 минут раз в несколько дней на проверку спиц-тормозов-болтов-гаек не так уж и сложно.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ra6fnq

да я так, пьятниццО.. завтра выезд в поля, осталось подзарядить и усё... конечно всё к выезду готовится  и всё прощупывается - в степи , лесу никто не поможет, опять таки мы ж им жизни доверяем, Scottинкам.
Пусть у Вас ничего не ломается!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Dvuhpodves.ru

Цитата: alayf78 от 04 Май 2012 в 23:09
что-то автор темы пропал.. он наверное и не рад уже отличным двухподвесам, насмотревшись ужасов :ak:

Салют! Я топикстартер. Вот что мне пишет сайт «Электротранспорт»:

ЦитироватьИзвините kiman.ru, Вы забанены и не можете оставлять сообщения на форуме!
Ник пользователя - сайт порнографического содержания.
Вы забанены навсегда.

Пока cookies не почистил, то нельзя даже было форум просматривать  ;-D Главное, что тему сохранили, сообщения мои оставили, а вот форум даже посмотреть нельзя  :laugh:

Так что я перерегистрировался на форуме. Ребята, извините за порнуху  :kidding:

* * *

Я искал двухподвес, который хорошо подошел бы для размещения аккумуляторов в переднем треугольнике рамы. Один из хороших вариантов — это Giant Trance.

Подскажите какие аккумуляторы лучше всего подойдут для того, чтобы разместить их таким образом.



Насмотрелся ужасов в этой теме о самовозгоревшихся аккумуляторах  :bw: Насколько опасны LifePo4? Как минимизировать или полностью устранить риск возгорания аккумуляторов? Посоветуйте безопасные элементы, из которых можно собрать аккумулятор для двигателя 500-1000 Вт, чтобы можно было проехать > 30 км не крутя педали.

alayf78

литийжелезофосфат не возгорается. тут наверное пакеты 20 ач пойдут,или на худой конец хедвеи
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Dvuhpodves.ru

Цитата: alayf78 от 27 Май 2012 в 22:38
литийжелезофосфат не возгорается. тут наверное пакеты 20 ач пойдут,или на худой конец хедвеи

То есть LifePo4 безопасны при зарядке и эксплуатации относительно Lipo или безопасны совершенно?

Lion

Совершенно. Но народные пакеты за 31$ туда однозначно не полезут.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Ahnassi

#71
Цитата: Slider от 25 Май 2012 в 10:12
Ну попробуйте усилить багажник поставив хорошие стальные трубки вместо тех "говностоек" которые сейчас у вас. или вообще купить что-нибудь "посолидней".
А вообще за болтами-гайками надо следить, я каждую неделю смотрю и подкручиваю, иначе бы развалилось всё давно нафиг, у нас тоже дороги не идеал...
сорри фотку сделать не успел. хомутики соскочили и багажник опять перекосило. пытался его выправить и он развалился весь в руках. такое впечатление что он не из алюминия а из пластилиния. кинулся по нашим магазам. Нашёл только один багажник, обещающий, как всегда. Но посмотрим, ибо на нём написано 25 кг Макс. Вот такой он:
Сначала думал усилить свой багажник - нечем. Не поверите , НО подходящих стальных конструкций нет ваще. Свалки давно все сданы бомжами на металолом. В магазах только плистилинолюминь и железо, но либо мягкое, либо хрупкое. Самый лучший найденный мной материал для самостоятельной сварки - железный прут и кочерга. короче выход один - "самому" варить багажник. А где, как, из чего? - фик его знает. Конструкция багажника - тоже дело такое. Как буду крепить этот купленный багажник - даже не знаю. У меня например нет дырдочки для крепления болта(туда крепят крылья и багажник) сзади под седлом, где две половинки задней части рамы соединены поперечинкой. Точнее дырдочка есть, но она идёт сверху вниз( вертикально), а у всех горизонально и все крепления на весь обвес тоже под горизонтальную. Пытался туда уголком соединить(крыло) - а оно от постоянной тряски перегибается и лопается.
Полагаю что нужные стальные трубки таки есть. Но подозреваю что они есть не в явном виде, а виде какой-то детали в составе какой-нибудь фурнитуры или ещё чего.

З.ы. Напугали тут меня что двухподвес через очень короткое время убивает напрочь пуржинку заднего подвеса и она прекращает успокаивать подбросы на кочках.
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

Электроник

Контроллер я бы посоветовал такой:
http://kellycontroller.com/kbl7210124-72v100abldc-controllerwith-regen-p-56.html
У самого такой (правда чуть более мощный). Очень хороший контроллер. Во-первых, его можно запрограммировать на любое напряжение в диапазоне 24-72 В. Большой запас по мощности и надежности. Можно настроить на любое напряжение отсечки (минимум вольт, при котором отключается, чтобы сохранить батарею). На любой ток, который будет подаваться на колесо. 10А, 20А, 30А... 150А. Всяческие улучшения типа того, что при старте он не сразу дает максимальный ток, а через пару секунд (очень сильно сберегает заряд аккумулятора). Потом там внутри преобразователь напряжения на повышение/понижение, так что при более низком напряжении батареи он выдает более высокое напряжение на колесо (но этот вопрос я специально не изучал, так написано в описании).
Очень умно построено рекуперативное торможение. Когда нажимаешь на тормоз, в аккумулятор идет напряжение, на несколько вольт превышающее напряжение самого аккумулятора (на сколько именно - тоже можно настроить). Причем это не зависит от скорости. Если выставлено, скажем 10 вольт, то и при торможении с 50 км/ч, и с 10 км/ч контроллер выдаст это напряжение на аккумулятор (включается повышающий преобразователь DC/DC).
Кстати при моем колесе в 2,5 квт и данном контроллере 3 свинцовых акка живут в несколько раз дольше на одном заряде, чем у предыдущего вела Hulong китайского на 300 Вт. (те же самые батареи).
Кастомные электровелосипеды.

Gryzchik

Самый лучший найденный мной материал для самостоятельной сварки - железный прут и кочерга. короче выход один - "самому" варить багажник. А где, как, из чего? - фик его знает.
Можно сделать с гладкой арматуры.ЕСли сами не не сможете то есть дешевый вариант находите  стройку монолит находите арматурку и за бутылку водки сварщик вам сваривает то что вы хотите.Да  проблема выноса со стройки это ваша проблема.Справедлива для краснодарского края для других регионов не знаю.

andreym

Цитата: Электроник от 28 Май 2012 в 16:43
Контроллер я бы посоветовал такой:
http://kellycontroller.com/kbl7210124-72v100abldc-controllerwith-regen-p-56.html

Потом там внутри преобразователь напряжения на повышение/понижение, так что при более низком напряжении батареи он выдает более высокое напряжение на колесо (но этот вопрос я специально не изучал, так написано в описании).
не говорите ерунды - нет там такой функции.
Есть только понижение батарейного напряжения до напряжения фазного но это любой китайский контроллер умеет. Просто маркетинговый отдел это так красиво обозвал чтобы вы думали что у вас самый модный контроллер и что дополниетельные 2-3 стоимости обычного контроллера заплачены не зря  :laugh:
Цитировать
Очень умно построено рекуперативное торможение. Когда нажимаешь на тормоз, в аккумулятор идет напряжение, на несколько вольт превышающее напряжение самого аккумулятора (на сколько именно - тоже можно настроить). Причем это не зависит от скорости. Если выставлено, скажем 10 вольт, то и при торможении с 50 км/ч, и с 10 км/ч контроллер выдаст это напряжение на аккумулятор (включается повышающий преобразователь DC/DC).
аналогично - любой китайский контроллер с рекуперацией умеет абсолютно то же самое
Цитировать
Кстати при моем колесе в 2,5 квт и данном контроллере 3 свинцовых акка живут в несколько раз дольше на одном заряде, чем у предыдущего вела Hulong китайского на 300 Вт. (те же самые батареи).
это НЕ из-за контроллера - просто ваш мотор гораздо более эффективен даже на малой скорости чем старый хулонг - вот и все  :kidding:

Единственный + келликонтроллера в том что его можно настраивать используя оригинальный софт под конкретные нужды.
Единственная дополнительная функция которая присутствует в Келли и отсутствует в том же Инвинеоне это плавное(регулируемое, аналоговое) рекуперативное торможение.
Однако стоит ли эта единственная дополнительная функция дополнительных 200-300-400уе? сомневаюсь.


кстати прошу не забывать что келли указывает в своих контроллерах максимальный фазный ток а не батарейный, так что 100амперный келли это довольно чахлый контроллер, соответствующий примерно 9-12 мосфетному инфинеону (скорее 9ти чем 12ти)
ну а цены сами можете сравнить.

Электроник

#75
Цитата: andreym от 28 Май 2012 в 21:50
Цитата: Электроник от 28 Май 2012 в 16:43
Контроллер я бы посоветовал такой:
http://kellycontroller.com/kbl7210124-72v100abldc-controllerwith-regen-p-56.html

Потом там внутри преобразователь напряжения на повышение/понижение, так что при более низком напряжении батареи он выдает более высокое напряжение на колесо (но этот вопрос я специально не изучал, так написано в описании).
не говорите ерунды - нет там такой функции.
Может быть неточно выразился.
Цитировать22) Current multiplication: Take less current from battery, output more current to motor.
Не вникал.

Цитировать
Есть только понижение батарейного напряжения до напряжения фазного но это любой китайский контроллер умеет. Просто маркетинговый отдел это так красиво обозвал чтобы вы думали что у вас самый модный контроллер и что дополниетельные 2-3 стоимости обычного контроллера заплачены не зря  :laugh:
Цитировать
Очень умно построено рекуперативное торможение. Когда нажимаешь на тормоз, в аккумулятор идет напряжение, на несколько вольт превышающее напряжение самого аккумулятора (на сколько именно - тоже можно настроить). Причем это не зависит от скорости. Если выставлено, скажем 10 вольт, то и при торможении с 50 км/ч, и с 10 км/ч контроллер выдаст это напряжение на аккумулятор (включается повышающий преобразователь DC/DC).
аналогично - любой китайский контроллер с рекуперацией умеет абсолютно то же самое
На старом хулонге тоже заявлена рекуперация, однако, она работает так: чем быстрее едешь, тем больше напряжение рекуперации. При скоростях ниже 30 км/час напряжение настолько низкое (ниже напряжения самого аккумулятора), что рекуперация не имеет смысла. С другой стороны, при превышении 30 км/ч напряжение растет пропорционально скорости, соответственно и тормозящий момент, из-за чего разогнаться больше 35 км/ч на хулонге физически невозможно.

Цитировать
Цитировать
Кстати при моем колесе в 2,5 квт и данном контроллере 3 свинцовых акка живут в несколько раз дольше на одном заряде, чем у предыдущего вела Hulong китайского на 300 Вт. (те же самые батареи).
это НЕ из-за контроллера - просто ваш мотор гораздо более эффективен даже на малой скорости чем старый хулонг - вот и все  :kidding:
Да кто же спорит?! Колесо эффективнее. Но и контроллер, надо полагать, свое дело делает гораздо лучше по сравнению со старым хулонговским.

Цитировать
Единственный + келликонтроллера в том что его можно настраивать используя оригинальный софт под конкретные нужды.
Единственная дополнительная функция которая присутствует в Келли и отсутствует в том же Инвинеоне это плавное(регулируемое, аналоговое) рекуперативное торможение.
Однако стоит ли эта единственная дополнительная функция дополнительных 200-300-400уе? сомневаюсь.
200-300-400 уе стоит сам Келликонтролер  ;-)
Кстати, регулируемое плавное торможение - вещь очень позитивная - сберегает дропауты вилки от разбалтывания резкими толчками.

Цитировать
кстати прошу не забывать что келли указывает в своих контроллерах максимальный фазный ток а не батарейный, так что 100амперный келли это довольно чахлый контроллер, соответствующий примерно 9-12 мосфетному инфинеону (скорее 9ти чем 12ти)
Ага, "чахлый".  :laugh:
18 мосфетов, если не ошибаюсь. К слову, при 40 А он даже не греется выше 30 градусов.

Цитировать
ну а цены сами можете сравнить.
почем инфинеоны продаете?

Человек сказал, бюджет не имеет значения. Пусть будут предложены разные варианты, а "клиент" уже сам разберется. Инфинеон, надо полагать, тоже хороший контроллер, но давайте будем объективными. Из-за предпочтения одного хорошего контроллера за%%%ть другой хороший контроллер - это уже похоже на драку таксистов за территорию.
Кастомные электровелосипеды.

andreym

#76
Цитата: Электроник от 29 Май 2012 в 01:08
Ага, "чахлый".  :laugh:
18 мосфетов, если не ошибаюсь. К слову, при 40 А он даже не греется выше 30 градусов.
каких кстати мосфетов то? не 75нф75 случайно? или производитель посчитал данную информацию ненужной пользователю?
кстати сказать 6ти мосфетная версия максконтроллера замечательно выдает ТЕ ЖЕ САМЫЕ 100 ампер фазного тока.
Так что не в количестве счастье.

при 40 амперах ФАЗНОГО тока уверен оно и "ниедит", хотя если с хулонгом сравнивать то безусловно самолет  :laugh:
Спойлер
Цитировать
почем инфинеоны продаете?
дешевле аналогичных келли  :-D

TRO

Цитата: Электроник от 29 Май 2012 в 01:08
На старом хулонге тоже заявлена рекуперация, однако, она работает так: чем быстрее едешь, тем больше напряжение рекуперации. При скоростях ниже 30 км/час напряжение настолько низкое (ниже напряжения самого аккумулятора), что рекуперация не имеет смысла. С другой стороны, при превышении 30 км/ч напряжение растет пропорционально скорости, соответственно и тормозящий момент, из-за чего разогнаться больше 35 км/ч на хулонге физически невозможно.

Вы сейчас в подробностях описали работу контроллера не имеющего функции рекуперации (или выключенную).
На любом контроллере после превышения оборотов XX идёт закачка энергии в аккумулятор.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Электроник

Цитата: andreym от 29 Май 2012 в 01:23
при 40 амперах ФАЗНОГО тока уверен оно и "ниедит", хотя если с хулонгом сравнивать то безусловно самолет  :laugh:
Я устанавливал 60 ампер. Едет.
Тут путаница какая-то.
KBL09151,24-96V,150A,BLDC Controller/With Regen
•Motor Current Limit, 1 minute: 150A.
•Motor Current Limit, continuous: 75A.
Т.е. на контроллере указан максимальный кратковременный ток. Продолжительный ток в 2 раза меньше. Но и 150 ампер в течение целой минуты - неплохой запас прочности.

А где теория про фазный и батарейный токи, чтобы почитать?
Кастомные электровелосипеды.

Электроник

#79
Цитата: TRO от 29 Май 2012 в 01:29
Цитата: Электроник от 29 Май 2012 в 01:08
На старом хулонге тоже заявлена рекуперация, однако, она работает так: чем быстрее едешь, тем больше напряжение рекуперации. При скоростях ниже 30 км/час напряжение настолько низкое (ниже напряжения самого аккумулятора), что рекуперация не имеет смысла. С другой стороны, при превышении 30 км/ч напряжение растет пропорционально скорости, соответственно и тормозящий момент, из-за чего разогнаться больше 35 км/ч на хулонге физически невозможно.

Вы сейчас в подробностях описали работу контроллера не имеющего функции рекуперации (или выключенную).
На любом контроллере после превышения оборотов XX идёт закачка энергии в аккумулятор.
Наверно так и есть.
На витрине о Хулогне было написано:
Цитировать[b-b]Снабжен системой рекуперации: автоматическая подзарядка аккумуляторной батареи во время спуска с горы , либо при вращении педалей.[/b-b]

Но надо отдать должное, все таки мой первый электровелосипед, мечта, можно сказать, послужил хорошо.  :-)
Кастомные электровелосипеды.

Wector

Цитата: andreym от 28 Май 2012 в 21:50Просто маркетинговый отдел это так красиво обозвал чтобы вы думали что у вас самый модный контроллер и что дополниетельные 2-3 стоимости обычного контроллера заплачены не зря  :laugh:

Это точно.
Правильный маркетинг в теперешнюю эпоху не думающих потребителей - склонит любого нуба заплатить больше за тоже самое.  :wow:
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

Электроник

Цитата: andreym от 28 Май 2012 в 21:50
+ келликонтроллера в том что его можно настраивать используя оригинальный софт под конкретные нужды.
А чем настраиваете инфинеон?
Кастомные электровелосипеды.

Dvuhpodves.ru

В чем разница между аккумулятором 48В 15А и 36В 20А? Оба дают 720 Вт·ч. Какой лучше подойдет для киловаттного мотор-колеса? С каким аккумулятором скорость будет выше, на каком тяга, на каком дальше проехать можно?

Электроник

#83
Цитата: Dvuhpodves.ru от 30 Май 2012 в 00:56
В чем разница между аккумулятором 48В 15А и 36В 20А? Оба дают 720 Вт·ч. Какой лучше подойдет для киловаттного мотор-колеса? С каким аккумулятором скорость будет выше, на каком тяга, на каком дальше проехать можно?
Скорость будет выше на 48В. Только не 15А, а 15А*ч. Должно вполне хватить, если говорить о качественном литии, который может отдавать сотню ампер долговременно (10С и более). Тяга зависит от внутреннего сопротивления (должно быть низким), т.е. от этой же самой способности быстро отдавать много тока.
Ватт*часы определяют пробег. Если честно, то на 36-20 будет пробег больше, но только потому, что с повышением скорости вступает в работу сопротивление воздуха. Если ездить на 48 вольтах с той же скоростью, что и на 36, пробег будет одинаковым.
Напряжение - решающий фактор. Это как высота водопада. Если она низкая, то, как ни старайся, "выше головы не прыгнешь". Оно определяет потенциальную способность развивать как скорость, так и тягу.
Кастомные электровелосипеды.