IronButt на батарейках?

Автор babay, 30 Апр. 2012 в 19:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

babay

Всем здравствуйте! Давно интересуюсь электротранспортом, и давненько "инкогнито" почитывал ваш форум. Сам я по образованию инженер-электрик, но опыт имею более по "силе", чем по эл.приводу. Имею опыт и "автолюбителя", в т.ч. и дальнобой. Сейчас работаю электриком на 1 предприятии в 8 км от жилища- так что мой практический интерес к эл.транспорту очевиден :).
И кроме того- заядлый мотоциклист. Вот в прошлом году я совершил знаменательную для себя покатушку:
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=21972&start=0
Так вот; К чему это я? Есть у меня одна идея: если бы удалось построить "трамвай" с крейсерской скоростью 100км/ч и гарантированным запасом хода около 200 км, то я мог бы взяться  исполнить такой номер "впервые в истории" как IronButt, так и электромото. Ведь до сих пор многие считают, что "трамваи" имеют запас хода, равный длине шнура до розетки, из-за чего и не воспринимают их всерьёз. Пора доказать, что при разумном подходе и минимальной подготовке- ЕЗДИТЬ МОЖНО!
Желательно, чтобы трамвай весил кг 150...160, но не более 200, требования к проходимости- минимальные (всё равно прокладывать придётся по хорошим трассам). Пожалуй, для упрощения конструкции можно применить щёточный ДПТ. За постройку ходовки я пожалуй мог бы взяться, но вот в области эл.привода, особенно тягового- мои познания стремятся к нулю. Да и денег на всё это нет. Так что обращаюсь ко всем, кого идея может зантересовать.

zap

При таких условиях задачи деньги - это главное.
Всё остальное покупается в готовом виде, остаётся лишь скомпоновать.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

babay

Так, братцы, надо уточнить кое-что. Прошу всех присутствующих засвидетельствовать моё авторство на следующее хауноу (в смысле "ноу-хау"):
Для того, чтобы с запасом хода 200 км проехать расстояние в 1610 км, необходимо следом за нашим экспериментальным транспортным средством отправить техничку с зарядным устройством и 3-мя комплектами аккумуляторов (2 на подзаряде+1 аварийный), что не противоречит правилам IronButt.
Таковая техничка имеется, только без зарядного устройства. В качестве ЗУ возможно использовать как специально построенную электромашину, присоединённую к сущ. ДВС (напр., вместо компрессора кондиционера), так и бензогенератор, размещённый в багажнике авто.
И ещё- неплохо было бы продумать, кто собственно на техничке поедет. Первым пилотом могла бы стать моя (любимая) жена, но вероятнее всего, потребуется и 2-й пилот.
Прошу высказываться. Или идея недостаточно "нестандартная"?