avatar_Peoner

Плюшки на рулюшке

Автор Peoner, 02 Май 2012 в 09:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Цитата: gans2000 от 02 Май 2012 в 07:28
Камера заднего вида в перспективе. ;) И еще пара изменений...
а я подумал уже было что в левом нижнем углу и есть экранчик по приему сигнала с задней камеры...
что ж он тогда кажет то???
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Pavel__

#1
Какой практический смысл в установке на байке навесного оборудования, не имеющего водозащиты (планшетник, коммуникатор, видеорегистратор, ...), поскольку даже во время небольшого дождя его приходится демонтировать и убирать в рюкзак ?

ra6fnq

Цитата: Pavel__ от 02 Май 2012 в 10:21
Какой практический смысл в установке на байке навесного оборудования, не имеющего водозащиты (планшетник, коммуникатор, видеорегистратор, ...), поскольку даже во время небольшого дождя его приходится демонтировать и убирать в рюкзак ?
прямой! мне я только с навигатором езжу, в дождь я стараюсь не ездить, но попадал, всё живо (питание от преобразователя).
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ViTbike

Цитата: gans2000 от 02 Май 2012 в 06:35
Мои наработки. Детальное описание на http://epowerbikes.ru/archives/1798
Как раз вчера увидел там этот байк, сразу не понравилось, понавешано много всего, конечно если это все приносит практическую пользу, это +, развесовка тоже не ахти. Просто мое ИМХО...
А по части именно электровелосипеда, а не того, что навешано, понравилась только рама, ну и вилочка ништяк.

Pavel__

Цитата: ra6fnq от 02 Май 2012 в 10:34
Цитата: Pavel__ от 02 Май 2012 в 10:21
Какой практический смысл в установке на байке навесного оборудования, не имеющего водозащиты (планшетник, коммуникатор, видеорегистратор, ...), поскольку даже во время небольшого дождя его приходится демонтировать и убирать в рюкзак ?
прямой! мне я только с навигатором езжу, в дождь я стараюсь не ездить, но попадал, всё живо (питание от преобразователя).
Если есть такая жизненная необходимость в использовании данных устройств на байке, то для этого существуют и защищенные навигаторы с креплением на руль и защищенные коммуникаторы и защищенные планшетные компьютеры.

mevial

Цитата: Pavel__ от 02 Май 2012 в 10:50
Цитата: ra6fnq от 02 Май 2012 в 10:34
Цитата: Pavel__ от 02 Май 2012 в 10:21
Какой практический смысл в установке на байке навесного оборудования, не имеющего водозащиты (планшетник, коммуникатор, видеорегистратор, ...), поскольку даже во время небольшого дождя его приходится демонтировать и убирать в рюкзак ?
прямой! мне я только с навигатором езжу, в дождь я стараюсь не ездить, но попадал, всё живо (питание от преобразователя).
Если есть такая жизненная необходимость в использовании данных устройств на байке, то для этого существуют и защищенные навигаторы с креплением на руль и защищенные коммуникаторы и защищенные планшетные компьютеры.
Вам не кажется, что 2я ссылка способна заменить 1ю и 3ю, и не захламлять пространство на веле, которого и так мало. По камере заднего вида, не знаю чем она лучше грамотно установленного зеркала... Вообще при мтбшной посадке чем меньше всего на руле, тем безопасней, т.к. получается либо дорога, либо приборка.

илс

Цитата: Werwolf от 02 Май 2012 в 07:17
Супер !  Столько  электроники (камеры  заднего  вида нет ? :-)),  средняя  малолитражка отдыхает...  ИМХО весь навес вполне гармонично  распределён  по  кругу.  Визуально  не давит чужеродностью.

Я сначала тоже шел по пути всяких гаджетов, даже камеру заднего вида прикупил, а с перездом в новый офис все поснимал, даже цикланалист.

Такая же проблема и этим велом, даже у входа в магазин его не оставишь, чтобы не провоцировать окружающих на противоправные действия :-)

Lion

Ооо Ильюкс, ну не надА тут заливать) К твоему велу разумный человек и за 20 метров не подойдет  :-D
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Цитата: L-I-O-N от 02 Май 2012 в 11:44
Ооо Ильюкс, ну не надА тут заливать) К твоему велу разумный человек и за 20 метров не подойдет  :-D

Спасибо за комплимент!  :laugh: Я конечно, постарался его сделать максимально страшным и непривлекательным, но ведь есть уроды, которых привлекает то, что разумных людей отталкивает.
В общем, еще есть над чем поработать :facepalm:

ra6fnq

Цитата: Pavel__ от 02 Май 2012 в 10:50
Цитата: ra6fnq от 02 Май 2012 в 10:34
Цитата: Pavel__ от 02 Май 2012 в 10:21
Какой практический смысл в установке на байке навесного оборудования, не имеющего водозащиты (планшетник, коммуникатор, видеорегистратор, ...), поскольку даже во время небольшого дождя его приходится демонтировать и убирать в рюкзак ?
прямой! мне я только с навигатором езжу, в дождь я стараюсь не ездить, но попадал, всё живо (питание от преобразователя).
Если есть такая жизненная необходимость в использовании данных устройств на байке, то для этого существуют и защищенные навигаторы с креплением на руль и защищенные коммуникаторы и защищенные планшетные компьютеры.
не сомневаюсь. стоят только в 10 раз дороже, а защищённых навигатором с 4 - 5" экраном и не видел (зрение увы садится). а мой автопофигатор купленый в М видео за 2 - 2,5 штуки не жалко. об асфальт на скорости он тоже бился и ниччО, работает! :wow:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ra6fnq

Цитата: ilyukhs от 02 Май 2012 в 11:26
Цитата: Werwolf от 02 Май 2012 в 07:17
Супер !  Столько  электроники (камеры  заднего  вида нет ? :-)),  средняя  малолитражка отдыхает...  ИМХО весь навес вполне гармонично  распределён  по  кругу.  Визуально  не давит чужеродностью.

Я сначала тоже шел по пути всяких гаджетов, даже камеру заднего вида прикупил, а с перездом в новый офис все поснимал, даже цикланалист.

Такая же проблема и этим велом, даже у входа в магазин его не оставишь, чтобы не провоцировать окружающих на противоправные действия :-)
мне проще: я езжу за город, а там двуногих меньше, Мы ездим всегда вдвоём - велы почти всегда под присмотром, сигналки с брелками уже едут
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Slider

Я в плане обвешивания руля приборами поклонник минимализма, сначала подумывал поставить себе ваттметр или циклоаналист, но передумал. Правда заказал держалку для моего телефона, планирую использовать как навигатор для поездок по незнакомым местам (в хорошую погоду конечно), если он будет держаться надёжно и там будет чего-нибудь видно...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ra6fnq

Цитата: Slider от 02 Май 2012 в 14:55
Я в плане обвешивания руля приборами поклонник минимализма, сначала подумывал поставить себе ваттметр или циклоаналист, но передумал. Правда заказал держалку для моего телефона, планирую использовать как навигатор для поездок по незнакомым местам (в хорошую погоду конечно), если он будет держаться надёжно и там будет чего-нибудь видно...
Ваттметры едут уже, хочется посмотреть на разных режимах - пока создаётся впечатление, что достигнув какой то мах скорости, вел начинает "халявить", да и знать сколько энергии осталось за городом важно. Телефон на руле я не вижу, почему и поставил 4,3" навигатор. скоро на 5" менять придётся... вело комп один на двоих...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

mick

блин. прочитал название темы и решил что кто-то уже всерьез решил сделать на руле обеденный стол и перекусывать во время езды)

aleks17121960

Буду ставить приборный блок,с большими цифрами(светодиодными) амперметр,вольтметр.Велокомп простенький есть.Цикланалист даже не ставил,хоть и купил-табло крохотное,на скорости особо не посмотришь,так и продам.На следующий пепелац амперметр стрелочный воткну,купил тоже.Селлог еще взял,с индикацией заряда,не знаю,буду ли ставить,по напряжению и так видно.Сигналку купил,теперь чешу репу-нужна,нет???
Делай,что должен,и будь,что будет...

Peoner

добавил приборы.
и скажу что уже было сказано не раз: светодиодные индикаторы на солнце видны не будут. даже с защитным козырьком.
проверено.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: gans2000 от 02 Май 2012 в 15:40
Цитата: Peoner от 02 Май 2012 в 15:33
светодиодные индикаторы на солнце видны не будут. даже с защитным козырьком.
проверено.
Готов поспорить!!! Видно и еще как! Даже некий фильтр поставил, что-бы не так ярко было (но это про ночь).
Короче, прекрасно видно суперяркие индикаторы при любом солнечном свете и без всяких козырьков! (просто использовать их надо не в голом виде, а с соответствующей фильтрацией)
давай тогда фотки в студию ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

  У меня фара, показометр максконтроллера, цикланалист(доживает последние деньки, потом будет только один показометр макса), гудок(не на руле, но поставил галочку, т.к. имеется), стояночный тормоз(но не в реализации Алексея, хотя его вариант в кармане тоже таскаю :) ). Тормоз совмещён с "ключом зажигания" - противоугонка инфинеоновская. Планирую прикрутить навигатор.
  А всякие вольтметры, амперметры, ваттметры и велокомпы с селлогами считаю излишеством при наличии универсального показометра. Видеорегистратор штука полезная, но пока не является приоритетной задачей.

MadMNN

оборудование в виде телефонов и навигаторов на руле подразумевает что они противоударные, либо их не жалко.
планирую на руль КПК древний для функций навигатора и планшета. если повредится то не особо и жалко.
гидроизоляцию из полеэтиленового пакета с застежкой. их много у меня. монтаж/демонтаж на моих любимых липучках :)
фото вечером выложу.

в идеале один прибор нужен в виде андройдного навигатора с AV-in. тогда можно сделать все в одном. и ваттметр и зеркало и навигатор и регистратор.

или максконтроллер :)

Werwolf

По  общепризнанному  мнению владельцев  телефонов всё таки наиболее  читаемые являются монохромные  дисплеи  с крупным шрифтом. На старых телефонах с ч/б  дисплеями при солнце  всё  было  отлично  видно. В нашем случае  простая  сигма  будет лучше айфона и проч.  читаться.

ra6fnq

Цитата: Peoner от 02 Май 2012 в 15:33
и скажу что уже было сказано не раз: светодиодные индикаторы на солнце видны не будут. даже с защитным козырьком.
проверено.

делал на заказ термометры, ставил голубые суперяркие, тип уже не помню, по цене раза в 2 дороже красных суперярких типа: BQ-N516, C564sr видно при любом освещении.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

sanyo

еще бывают круиз контроли (держат скорость)
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

FAS_r7

не нужно ничего с руля снимать, нужно просто не выставлять на показ.  панель приборов да и сам аппарат очень классно прячется от посторонних взглядов под чехлом. сам пользую, очень рекомендую.

Peoner

Цитата: FAS_r7 от 02 Май 2012 в 19:01
не нужно ничего с руля снимать, нужно просто не выставлять на показ.  панель приборов да и сам аппарат очень классно прячется от посторонних взглядов под чехлом. сам пользую, очень рекомендую.
вариант.
например мешком для мусора литров на 50-60 :-) много места не занимает. а если его (мешок) снаружи еще чесноком намазать или рыбой там какой нить... :eek:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

batiskaf

Кроме ручника-противоугонки также присутствует пульт с кнопками повышайки, душилки, круиза, и самое главное-кнопка заднего хода  :bye:
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

Peoner

Цитата: batiskaf от 02 Май 2012 в 21:00
Кроме ручника-противоугонки также присутствует пульт с кнопками повышайки, душилки, круиза, и самое главное-кнопка заднего хода  :bye:
я думал о них, но
сами кнопки не считаются :ah: считаем тока приборы.
а то так придеться вписывать кнопки управления фарой, кнопку от фа-фа и т.д. ;-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

Цитата: Peoner от 02 Май 2012 в 21:25
сами кнопки не считаются :ah: считаем тока приборы.
а то так придеться вписывать кнопки управления фарой, кнопку от фа-фа и т.д. ;-)
Т.е. если фа-фа не на руле, то она не считается?

Peoner

Цитата: mevial от 02 Май 2012 в 23:38
Цитата: Peoner от 02 Май 2012 в 21:25
сами кнопки не считаются :ah: считаем тока приборы.
а то так придеться вписывать кнопки управления фарой, кнопку от фа-фа и т.д. ;-)
Т.е. если фа-фа не на руле, то она не считается?
не считается. а то и контроллер не наруле считать придеться и датчик каденса и ПАС и пр.
так что: не повесили на руль - не считайте! ;-)

лан так и быть если на выносе - можно посчитать и на рулевой колонке. на прочих местах - нет. ;-D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

_claw

#28
Спойлер
Цитата: gans2000 от 02 Май 2012 в 09:58
(часто подрезают на поворотах, пришлось поставить)
да уж. даже меня в вашем городке подрезали и сбили. а я был там всего то минут 30. заехал в магазин затарится...сочуствую  :-D
а байк конфетка. +1.

mevial

Цитата: gans2000 от 03 Май 2012 в 07:40
Как и обещал фотку освещенных индикаторов. На улицу выкатить нет времени, но у балкона снял.
Не видно на фотке прямых солнечных лучей почти с точки обзора.

илс

Для всяких ваттметров - ЖК с с подсветкой идеальное решение. Особенно большой экран цикланалиста хорош с точки зрения читаемости.
С экранами TFT сложнее. В облачную погоду все более менее ОК, в солнечную можно через голубой зуб просто слушать звуковые комменты.
Или искать экран с зеркальной подложкой. Некоторые модели Нокии имели такой экран, читаемость на прямом солнце была вполне приличной.

Peoner

Цитата: gans2000 от 04 Май 2012 в 03:19
А что плохого, если описАть всю хрень, что на руле? Можно же почерпнуть какую полезную инфу из описаний. ;) Мало ли у кого какой креатив в голове варится.
ладно. убедил. пусть будет озвучен ВЕСЬ обвес руля. :-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

MadMNN

Цитата: gans2000 от 03 Май 2012 в 07:40
Как и обещал фотку освещенных индикаторов. На улицу выкатить нет времени, но у балкона снял.
Заодно расскажу о навесах:
и эти люди в носу запрещают ковыряться(с)анекдот.
дай волю так вообще дороги не видно будет :)

zedmen

У меня все просто:
в черной коробочке запрятан, блок розжига ксенон, преобразователь на с 12V  на 7.5V для навигатора-сотового-МР3 плеера. С правой панели коробочки, две кнопки на вк.- выкл. ксенона и навигатора. Чуть ниже свисает включатель преобразователя DC-DC. Преобразователь в передней сумочке лежит.
-один фанарь с лева, три режима, на 900 люмен.
-фонарь ксенонка, линзованный, 3000 люмен, стоит по центру (был изначально мною установлен) большой угол освещения где то 170 градусов, + рассекатель в нутри, что бы не бил в глаза людям.
-вело комп проводной, беспроводной ставил он глючит от электромагнитного поля проводки.
-навигатор редко вожу с собою, видно с лева крепление под него, если только по неизвестному маршруту.
-по центру турнига ватт-вольт-амперметр
-кнопка гудка с права на руле, для автогудка от ваз 2110  :-) (гудок на горилле вилки)
Ну вот и все основное.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

Nicki

Цитата: MadMNN от 02 Май 2012 в 16:02
в идеале один прибор нужен в виде андройдного навигатора с AV-in. тогда можно сделать все в одном. и ваттметр и зеркало и навигатор и регистратор.

или максконтроллер :)

а можно по подробнее? или это подключенная "веб камера", которая смотрит на все приборы спрятанные гдето в темном ящике?
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

lu4

Всё так всё.
На руле(слева на право)
1 - кнопка откл. ПАСа,
2 - кнопка вкл/откл круизконтроля,
3 - кнопка электрогудка,
4 - велокомп,
5 - фонарь\фара,
6 - ваттметр,
7 - пульт заднего фонаря с поворотниками и доп. гудком,
8 - кнопка рекуптормоза(в тормозной ручке),
9 - ручка газа (рычажёк, кнопка, индикация),
10 - трёхрежимный переключатель контролера (глушилка, 100%, 120%).
Ну и всё.

mick

а никто не устанавливал лежак? сопротивление воздуха реально будет меньше
интересно как на электровелосипеде это возможно. например поставить еще одну ручку газа в параллель и тормоз вывести...

delvin


ra6fnq

ну, у мня уже зрения не хватает на мелкоту эту.

лучше подскажите более менее приемлимые и реально проверенные переговорные для езды в паре.
рации есть. не любые, но много. в лесу применяем, но в пешем варианте.
а тут бы типа блютуза, метров на 10 - 30
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Pavel__

Цитата: ra6fnq от 16 Май 2012 в 15:37
... подскажите более менее приемлимые и реально проверенные переговорные для езды в паре.
... типа блютуза, метров на 10 - 30
Handsfree Bluetooth for Motorcycle - BT Interphone.

ra6fnq

Цитата: Pavel__ от 16 Май 2012 в 16:20
Цитата: ra6fnq от 16 Май 2012 в 15:37
... подскажите более менее приемлимые и реально проверенные переговорные для езды в паре.
... типа блютуза, метров на 10 - 30
Handsfree Bluetooth for Motorcycle - BT Interphone.
спасибо. а сами что пользовали?
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Slider

Ну обычные часики на андроиде я уже видел. И еще раз укажу, что у тех часиков что накопал я, рефлективный e-ink диспелей, и они не слепнут на солнце, как обычные ЖК дисплеи плюс низкое энергопотребление, т.к. нет подсветки. Минус в том что без освещения ночью они как раз не будут видны. Но днём на солнце я как-то чаще катаюсь ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Pavel__

Цитата: ra6fnq от 16 Май 2012 в 16:28
... сами что пользовали?
На массовых покатушках я пользуюсь рацией (на этих мероприятиях колонна велосипедистов может растянуться на пару километров, поэтому дальности действия bluetooth недостаточно).

ra6fnq

Цитата: Pavel__ от 16 Май 2012 в 23:53
Цитата: ra6fnq от 16 Май 2012 в 16:28
... сами что пользовали?
На массовых покатушках я пользуюсь рацией (на этих мероприятиях колонна велосипедистов может растянуться на пару километров, поэтому дальности действия bluetooth недостаточно).
есть диапазона PMR, не совсем удобно
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Pavel__

Цитата: ra6fnq от 17 Май 2012 в 07:58
... есть диапазона PMR, не совсем удобно
В чем неудобство ?
Мы используем частоты с субкодами (чтобы помех было меньше).
Для удобства пользуемся тангентами или гарнитурой, у кого есть, включает VOX (активация голосом).

ra6fnq

Цитата: Pavel__ от 17 Май 2012 в 10:04
Цитата: ra6fnq от 17 Май 2012 в 07:58
... есть диапазона PMR, не совсем удобно
В чем неудобство ?
Мы используем частоты с субкодами (чтобы помех было меньше).
Для удобства пользуемся тангентами или гарнитурой, у кого есть, включает VOX (активация голосом).
гарнитуры неудобные, спадают, vox на каждый камаз включается. надо возобновить эксперименты.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Dimon89

zedmen, где такой ксенон достал? те что я видел или без линз или нереально здоровые. а тут прям по "фэншую" выглядит)))

ppi1

#47
Peoner, не проголосовал так как  среди перечисленной кучи полезных и не очень плюшек, нет интересного (IMHO) прибора, которым предлагаю пополнить список - измерителя скорости воздушного потока, АНЕМОМЕТРА.
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=17800&aff=246959
http://rc-aviation.ru/aviamodelnie-prinadlejnosti/998-hobbyking-digital-anemometer#comment-5654

Спойлер

Попался в руки этот интересный приборчик.

Решил померять с какой скоростью воздух обдувает мой организм при поездке.
Вообще максимальная скорость моего движка небольшая, 32км\час -  https://electrotransport.ru/index.php/topic,12490.0.html
На плоскаче в безветрие, при свежезаряженном лиферным бачке,  газ- тапка в пол, обычно еду со скоростью 30-31км\час без педалей.  В этот раз на этом отрезке скорость по велокомпу не превышает 27-28км/час, в то время как на анемометре скорость потока гуляет в диапазоне 35-39км\час  или 5 баллов по шкале БОФОРТА.
Цитирую по Википедии - 5 баллов, СВЕЖИЙ ветер, качаются тонкие стволы деревьев, на море макс высота волн 2,5м, средняя-2м, повсюду видны белые барашки. 
Остановился, померил скорость ветра в покое - анемометр показал 8-11км\час (ветер дует с переменной скоростью). Если отнять эти цифры от показаний в движении, получается примерно скорость по велокомпу.
Поехал дальше, дорога свернула примерно на 90 градусов, показания велокомпа и анемометра примерно одинаковы, ветер в бок.  Дорога еще свернула, градусов на 130 по сравнению с первоначальным направлением, показания анемометра стали меньше на 2-3 км\час чем по велокомпу, как вы догадались - ветер под углом в спину.
Значит вешаем рядом с велокомпом анемометр и посматриваем на них, если скорость на анемометре систематически превышает велокомповскую, значит появился встречный ветер. Если показания примерно равны, значит штиль  или ветер под углом 90град, Ну а если велокомповские показания превышают, значит можно прекратить лежать на руле, расправить плечи-паруса,  подхватить попутный ветер и наслаждаться созерцанием придорожных пейзажей ;-D.
RedimeRу, кстати, можно без особых усилий и затрат на 15-20км и более  превысить свои рекордные скоростные показатели, просто сняв и выложив на форум показания не цикланалиста, а анемометра при езде против ветра :dance:.
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

Peoner

Цитата: ppi1 от 21 Сен. 2012 в 01:29
Peoner, не проголосовал так как  среди перечисленной кучи полезных и не очень плюшек, нет интересного (IMHO) прибора, которым предлагаю пополнить список - измерителя скорости воздушного потока, АНЕМОМЕТРА.
да не вопрос - включил в список. можешь отметить.
Спойлер
Редимиру должен понравится :)  :-D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: Pavel__ от 02 Май 2012 в 10:21
Какой практический смысл в установке на байке навесного оборудования, не имеющего водозащиты (планшетник, коммуникатор, видеорегистратор, ...), поскольку даже во время небольшого дождя его приходится демонтировать и убирать в рюкзак ?
не приходится. если это: селлог, спидометр, ваттметр.
проверено на приличном дожде
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: mick от 11 Май 2012 в 20:45
а никто не устанавливал лежак? сопротивление воздуха реально будет меньше
интересно как на электровелосипеде это возможно. например поставить еще одну ручку газа в параллель и тормоз вывести...
лежак не является электрическим компонентом. (если только его положение на руле не регулируется сервомоторами /:-))
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

velomastera.ru

#51
Цитата: Dimon89 от 18 Май 2012 в 07:22
zedmen, где такой ксенон достал? те что я видел или без линз или нереально здоровые. а тут прям по "фэншую" выглядит)))
Видел такую фару в [b-b]авто магазине[/b-b]. Написано было [b-b]Фара противотуманная[/b-b]

! только ее надо переделывать..
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

Lexeich

На выносе руля присобачил:
Кому - татор, а кому - лятор!

Nicki

а сотовый телефон можно добавить  :ah:  Например, SE xperia active является влаго/пыле защищенным, если зарядка в него не воткнута. В дождик переживет на руле.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

E-Velobike

Я сторонник минимализма на руле. Показометры сильно привлекают тех кого не надо.... Из экранчиков только велокомп. Ваттметр в рюкзаке. Всё лишнее поснимал сам не дожидаясь случая.
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

Kapitan

#55
Изготавливаем крепеж
для колонок на руль
из
- тормозных ручек -

http://youtu.be/YQpLVOnfmHA
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310