Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Кнопка отключения батарей  (Прочитано 1856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nikkitoZzz

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    3
    9
  • Сообщений: 12
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кнопка отключения батарей
« : 04 Май 2012 в 10:40 »
Проблема: Хочу сделать кнопку, отключающую батареи от всего оборудования. Сейчас, при подключении батарей, проскакивает нехилая искра, в момент касания клемы аккумулятора, как и у всех по идее. Оборудование у меня следующее: 4 гелевых свинцовых акума 12вольт 20АЧ, мотор колесо 700 - 1000ватт со встроенным внутри контроллером, купленное в экомоторс.
Я вижу два варианта: ставить монстрический рубильник держащий 22ампера постоянки минимум. Либо поставить Реле. Я нашел реле, с напряжением управления 48вольт постоянки, и рабочим током 25А. Подойдет ли оно мне? как его правильно подключить? стоит ли на схему управления реле ставить сопротивление? либо можно просто с акумов подключить напрямую через кнопку? Какие вообще есть варианты включения и отключения блока батарей?
Вроде пишу в правильной ветке, если вопрос поднимался - извиняйте, и дайте пожалуйста ссылочку.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
    72
    215
  • Сообщений: 4902
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Кнопка отключения батарей
« Ответ #1 : 04 Май 2012 в 10:48 »
у меня стоит кнопка от блока питания. 2 группы по 16А. Если я правильно понимаю, 220В 10А- очень грубо говоря 2квт мощность. 12В 10А - всего 100Вт
т.е высоковольные кнопки подойдут думаю лучше. Сам катаю с такой больше года. Сейчас есть необходимость вторую ставить, буду ставить такую-же. Даже на 10А. И думаю стоит ли паралелить группы контактные

Мои велосипеды в моем блоге: electricus точка me

schemer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +57/-0
  • :
    15
    79
  • Сообщений: 1017
  • Москва
  • Кто правила придумывает, тот и выигрывает.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Кнопка отключения батарей
« Ответ #2 : 04 Май 2012 в 11:00 »
Здесь много всяких вариантов. http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,6477.0.html

Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
    20
    454
  • Сообщений: 3199
  • Москва, Ясенево
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Re: Кнопка отключения батарей
« Ответ #3 : 04 Май 2012 в 11:01 »
Проблема: Хочу сделать кнопку, отключающую батареи от всего оборудования. ...
... если вопрос поднимался - извиняйте, и дайте пожалуйста ссылочку.
Данный вопрос уже обсуждался в теме "Разрыватель цепи питания".

nikkitoZzz

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    3
    9
  • Сообщений: 12
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Кнопка отключения батарей
« Ответ #4 : 04 Май 2012 в 11:30 »
Спасибо! Данную тему не нашел самостоятельно.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    147
    1445
  • Сообщений: 11648
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Re: Кнопка отключения батарей
« Ответ #5 : 04 Май 2012 в 11:56 »
Рекомендую реализовать вот такой вариант:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=6477.msg125131#msg125131
Заодно будет ещё одна защита от КЗ, на случай если BMS ёкнется.

С уважением,
Андрей

Spiderman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    35
    78
  • Сообщений: 866
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Кнопка отключения батарей
« Ответ #6 : 10 Май 2012 в 20:42 »
А чем плох вариант с BTS555 ? Коммутация до 165А, никаких искр, дуг и прочих обгораний. Маленькой кнопочкой. Схема элементарная, в инете полно картинок.
« Последнее редактирование: 10 Май 2012 в 22:07 от Spiderman »

Езжу на электрифицированном доноре SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт, 50км/ч, контроллер Max-E (v1-RC7c) Пробег 8600км+
Ездил на Электровелоскут Yalishi с апреля 2011 - по октябрь 2013г. 42км/ч макс. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт
Lada Калина - хороший автомобиль

Spiderman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    35
    78
  • Сообщений: 866
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Кнопка отключения батарей
« Ответ #7 : 10 Май 2012 в 21:41 »
Хотя нет, не пойдет. 34В максимум :(

Езжу на электрифицированном доноре SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт, 50км/ч, контроллер Max-E (v1-RC7c) Пробег 8600км+
Ездил на Электровелоскут Yalishi с апреля 2011 - по октябрь 2013г. 42км/ч макс. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт
Lada Калина - хороший автомобиль

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    147
    1445
  • Сообщений: 11648
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Re: Кнопка отключения батарей
« Ответ #8 : 11 Май 2012 в 04:21 »
В принципе, этот BTS вроде как неплох. Но кто-то мерял сопротивление пакетника чем-то прецизионным, оказалось меньше миллиома.
Кстати :eureka: надо будет проверить, теперь я знаю как :)

С уважением,
Андрей

Spiderman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +17/-0
  • :
    35
    78
  • Сообщений: 866
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Кнопка отключения батарей
« Ответ #9 : 11 Май 2012 в 15:55 »
BTS еще и относительно дороговат, хотя, если бы держал вольт 80, я бы на него поменял.

А сопротивление, по мере подгорания, наверняка будет увеличиваться.

Езжу на электрифицированном доноре SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт, 50км/ч, контроллер Max-E (v1-RC7c) Пробег 8600км+
Ездил на Электровелоскут Yalishi с апреля 2011 - по октябрь 2013г. 42км/ч макс. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт
Lada Калина - хороший автомобиль
Страницы: 1Вверх