avatar_Pavel__

Новости из Мира ЭлектроСамокатов

Автор Pavel__, 07 Май 2012 в 16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

Сочный, да вес конский. При спидвеевских характеристика + 12кг весу не очень. Но подвеска и жирная батка и 10 дюймов колес радуют.

Хотел бы я такую подвеску себе.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

CReDo

Мелкий мощный и легкий:
https://youtu.be/iaepmJS4Em4?t=1m18s
Характеристик не знаю ничего не накопал.

Инженер механик

Еще один клон джекхота. 5" или 5,5" Но 12,5 кг !!!!!
Многовато будет для повседневной таскотни в городе. А больше эта штука никуда не нада....

Mr_Hurma_xD

Цитата: Stanislavchik от 10 Янв. 2018 в 19:32
Сочный, да вес конский. При спидвеевских характеристика + 12кг весу не очень. Но подвеска и жирная батка и 10 дюймов колес радуют.

Хотел бы я такую подвеску себе.
Если кто не понял, там консольная подвеска.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

CReDo

Цитата: Инженер механик от 10 Янв. 2018 в 20:07Еще один клон джекхота. 5" или 5,5" Но 12,5 кг !!!!!
Ну так 2 мк же и мощи соответственно больше.
Видно даже на видео что не плохо так едет в весьма не маленькую горочку а для многих это может быть критично.

gde700

Пять дюймов - это очень мало. Ездить исключительно по гладко вылизанному асфальту. Те, кто берут 5" прежде всего рассчитывают на малый вес, а в категории "за 12 кг" есть более приспособленные для наших условий аппараты.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Mit

А с таким чудом никто не сталкивался?
City Cruiser

Характеристики: двухподвес, двухмоторник, колеса 8 дюймов - литые (судя по фото покрышки от раптора), моторы как у e-twow'подобных - 350Wt, аккум 36В (емкость неизвестна).
Далее совсем фантастика )) Пробег заявлен до 50км, вес 15кг, нагрузка до 150кг, цена в районе 30тр.
Вроде и написано это на сайте у приличной конторы...
Что думаете?
Спойлер






Stanislavchik

[user]Mit[/user], Ну, какая будет батка, такой и будет пробег, а про нее ни слова.
Вес близок к реальному... опять же, я сравниваю со своим.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

gde700

Пока больше похоже на рендер... Разобрать детали невозможно, но если сделано из нормального металла, с нормальной батареей и двумя моторколёсами с барабанами, то вес должен быть не менее 17-20 кг...
Но то, что двухмоторники появились на рынке - радует! :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Stanislavchik

[user]gde700[/user], Вы правы, двухматорник еще + несколько кг.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ts

Имхо не вижу смысла в двух моторах на 8ми дюймах для обычной езды. Если хочется ездить быстро - надо брать минимум 10 дюймов - меньше риска разложиться на большой скорости в какой-то ямке на тротуаре, а-ля выбитого куска тротуарной плитки и т.п.
Inmotion V8, KingSong KS16S, IPS Zero, Speedway mini 4, Dualtron 2 S

Rocksteady

Цитата: ts от 19 Янв. 2018 в 23:21
Имхо не вижу смысла в двух моторах на 8ми дюймах для обычной езды. Если хочется ездить быстро - надо брать минимум 10 дюймов - меньше риска разложиться на большой скорости в какой-то ямке на тротуаре, а-ля выбитого куска тротуарной плитки и т.п.
Можно 6 дюймов поставить назад а вперед поставить 10 или 12 дюймов обычное - задний привод дает существенно больше снимать - передний от 400 ват уже буксует.
Наезд задним на ямку не влечет последствий

ReSharVladimir

Согласен, чем больше переднее колесо, тем менее критична высота препятствий/выбоин на дороге.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Vinden

Цитата: ts от 19 Янв. 2018 в 23:21
Имхо не вижу смысла в двух моторах на 8ми дюймах для обычной езды. Если хочется ездить быстро - надо брать минимум 10 дюймов - меньше риска разложиться на большой скорости в какой-то ямке на тротуаре, а-ля выбитого куска тротуарной плитки и т.п.

Насколько больше риск, в процентах?

Начертите простую схему с ударом препятствия на уровне оси колеса, померяйте разницу между 8 и 10 дюймов.   Поймете, что на ходу вы разницу не увидите.

Вывод - по дорогам с такими ямами ездить вообще не надо.

Witaliy

Цитата: Stanislavchik от 16 Янв. 2018 в 10:48gde700, Вы правы, двухматорник еще + несколько кг
А Вы не правы тут. Надо было написать "двухмоторник". Читать неприятно, когда пишут с ошибками.
Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).

electro05

[user]Vinden[/user], Ну ведь уровень оси колеса у 10 будет выше. Значит теоретически там где 8 уже убьется, 10 ещё может проскочить. Колбаснет конечно в любом случае. Диаметр покрышки на 10 побольше. Значит уже даже поэтому помягче будет преодалевать препятствия. В общем, тут не о чем спорить. Чистый компромис.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Samohod55

Никогда не спеши,а то опоздаешь.
Если тебе плюют в спину,значит ты впереди.