avatar_Pavel__

Новости из Мира ЭлектроСамокатов

Автор Pavel__, 07 Май 2012 в 16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Allex

Made in Finland:
http://www.kick-bike.ru/

Бэрримор

Цитата: Allex от 24 Июнь 2012 в 01:49
Made in Finland:
http://www.kick-bike.ru/

"Чехи" подешевле будут, хотя и не заточены на быструю езду.

ReSharVladimir

Цитата: Бэрримор от 24 Июнь 2012 в 01:57
Цитата: Allex от 24 Июнь 2012 в 01:49
Made in Finland:
http://www.kick-bike.ru/
"Чехи" подешевле будут, хотя и не заточены на быструю езду.
Согласен, если иметь в виду "детские" модели, коих в линейке большинство. Однако, у чехов есть модель Mezeq, например, в варианте с дисковыми тормозами.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Бэрримор

Цитата: ReSharVladimir от 24 Июнь 2012 в 10:35
Цитата: Бэрримор от 24 Июнь 2012 в 01:57
Цитата: Allex от 24 Июнь 2012 в 01:49
Made in Finland:
http://www.kick-bike.ru/
"Чехи" подешевле будут, хотя и не заточены на быструю езду.
Согласен, если иметь в виду "детские" модели, коих в линейке большинство. Однако, у чехов есть модель Mezeq, например, в варианте с дисковыми тормозами.
Искал когда донора для электросамоката как раз и наткнулся на чехов. На сайтах московских продавцов модель "Сити", колёса 16"/12", нагрузка до100 кг, ви-бряки, стоила в районе 6 килоруб. Сделал сам потому как не захотел с пересылкой связываться. Кстати, Ваш "Мецег" сколько стоил? Для информации.

ReSharVladimir

Цитата: Бэрримор от 24 Июнь 2012 в 21:43
Цитата: ReSharVladimir от 24 Июнь 2012 в 10:35
Цитата: Бэрримор от 24 Июнь 2012 в 01:57
Цитата: Allex от 24 Июнь 2012 в 01:49
Made in Finland:
http://www.kick-bike.ru/
"Чехи" подешевле будут, хотя и не заточены на быструю езду.
Согласен, если иметь в виду "детские" модели, коих в линейке большинство. Однако, у чехов есть модель Mezeq, например, в варианте с дисковыми тормозами.
Искал когда донора для электросамоката как раз и наткнулся на чехов. На сайтах московских продавцов модель "Сити", колёса 16"/12", нагрузка до100 кг, ви-бряки, стоила в районе 6 килоруб. Сделал сам потому как не захотел с пересылкой связываться. Кстати, Ваш "Мецег" сколько стоил? Для информации.
Обычно его розничная цена в магазинах примерно 7000...9000руб (тот, который с V-brake). Для меня цена оптовая, поэтому получается дешевле. Когда у меня самокаты заканчиваются, от поставщика приезжает фургон и сгружает коробки.  B-)
У Cityка максимальная нагрузка до 120кг.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/


speedy_go

Любопытная новость с соседнего сайта...
Цитирую:
ЦитироватьДовольно часто среди владельцев самокатов возникает вопрос – что такое самокат с точки зрения правил дородного движения? Эту тему мы обсуждали не раз и к единому мнению так и не пришли, ведь, как и велосипед, самокат приводится в движение с помощью мускульной силы, так значит ли это, что на дороге самокат подчиняется правилам для велосипеда?
Месяц назад через сайт ГИБДД Москвы я отправил официальный запрос.
Ответ пришел! (скан письма, файл pdf)

Итак, главный вывод – самокат нельзя приравнивать к велосипеду, самокат подчиняется правилам для пешеходов. Помните об этом, и не выезжайте на проезжую часть.

Моё ИМХО.
Это лишь мнение одного из ГИБДД-шных начальников. К сожалению, он руководствуется больше здравым смыслом, чем юридическим.
А вот в юридическом смысле ПДД будут главнее... Допустим, если самокатчик собьет пешехода, то суд будет руководствоваться официальными ПДД, где черным по белому написано про "мускульную силу человека", а не письмом какого-то дяди Степы. В лучшем случае примет это письмо как смягчающее обстоятельство. Как-то так.
А если же брать в рассмотрение электросамокат, то тут вообще мозг выкипает. Например, мой самокат вполне себе гибридный — можно двигателем ехать, можно мускульной силой, можно комбинировать. Как определить, где мне ехать — по дороге или по тротуару? )))))
------------- Здесь них нет -------------

ReSharVladimir

По-моему, если ездить аккуратно по тротуару, ни у одного ГАЙца (ГИБДДшника) не возникнет желание согнать самокат/электросамокат на дорогу общего пользования. Скорее наоборот, если поехать на самокате по дороге, предложат воспользоваться тротуаром. А с электроскейтами как, например, тогда быть? И с инвалидными электроколясками? С точки зрения ПДД?
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Pavel__

Цитата: speedy_go от 27 Июнь 2012 в 15:49... если же брать в рассмотрение электросамокат, ... Как определить, где мне ехать — по дороге или по тротуару?
Есть варианты электросамокатов, которым на тротуары просто противопоказанно заезжать (из-за габаритов и из-за максимальной скорости).
Вот например вариант, переделанный из обычного скутера (к сожалению пока с ДВС).

Как раз электроверсию такого скутер-самоката планируем сделать еще в этом году. ;-)

speedy_go

Цитата: ReSharVladimir от 27 Июнь 2012 в 18:53А с электроскейтами как, например, тогда быть? И с инвалидными электроколясками? С точки зрения ПДД?
Ответ очевиден — менять и дополнять ПДД в соответствии с прогрессом и здравым смыслом. Как это уже давно делают в Европе.
Имеешь на борту с колесами двигатель? Марш с тротуара на велосипедную дорожку!
Ах, двигатель мощнее 350-500 Ватт? Тогда брысь с велосипедной дорожки на проезжую часть!
Всё просто, всё очевидно... А у нас пока еще «мускульная сила» да «гужевая повозка».
------------- Здесь них нет -------------

Disprozy

Электро-самокат в стиле Lexus

CT-S - это компактный электро-самокат, на создание которого Бориса Гольдберга вдохновила философия дизайна Lexus. Устройство имеет легкий корпус из углеродного волокна. Электро-самокат снабжен литий-ионными аккумуляторами. Дизайнер так характеризует свое творение:"CT-S - удобное городское средство передвижения, его можно подзарядить в машине (через стандартную розетку на 12 Вольт), и он свободно помещается в багажнике".

пс: плохо что характеристики не указаны в источнике.







repost : http://creep.ru/1161052327-elektro-samokat-v-stile-lexus-5-foto.html

zap

Похоже на 3д-шную модель. По-моему, его "в железе" не существует.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

aleks17121960

Дизайнер-молодец,конечно!А чисто по технике-жесткая подвеска и скорость 35км/ч не монтируются как-то.Привод,похоже,кардан,это гуд.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Disprozy

Цитата: zap от 26 Авг. 2012 в 11:54
Похоже на 3д-шную модель. По-моему, его "в железе" не существует.
Да, мне тоже кажется, что реальных фото из перечисленного - нет! По этой причине , наверно и ТТХ отсутствует.

12uu21

О, Боже! Дизайнер взялся рисовать самокат! Оба колеса не МК!
Место для батарейки под декой нет!
Наверно, батарейку планируется спрятать в рулевую трубу? А чё, руль-то не раздвижной!
Ограничение по росту - 140 см, это Лексус??!

Черт, а механизм складывания?! Он его придумает в следующем релизе......

Он, думал получить "зачет" за кнопочки и экранчик с надписью Лексус? Ну, так и надо писать, Борис Гольдберг - дизайнер кнопочек и экранчиков....

Slider

Голландская компания Urban Mobility Europe разработала персональное транспортное средство на электрическом ходу, предназначенное для ближних передвижений по городу. Машина получила название Qugo, этот трицикл  с приводом на переднее колесо развивает скорость до 25 км/ч, а особая запатентованная конструкция позволяет двигаться так, что езда напоминает спуск на лыжах.

Рама Qugo изготовлена из алюминия, присутствует трехдисковая тормозная система, а в качестве источника питания выступает литий-ионный аккумулятор. Задняя пара колес соединяется с передним при помощи поворотных кронштейнов, благодаря которым машина может двигаться зигзагами, как горнолыжник на спуске. Впрочем, можно ехать и по прямой, машина предназначена не только для любителей экстрима и всего необычного. Кроме того, передняя ручка может складываться, облегчая возможность перевозки трицикла.
http://www.youtube.com/embed/pmGaXau78j0
Машина весит 25 кг, двигатель мощностью 1 кВт разгоняет ее до скорости 25 км/ч, а запас хода от батареи емкостью 9-12 Ач составляет 25 км. На зарядку аккумулятора уходит от 3 до 4 часов. В разложенном виде габариты Qugo составляют 1150x580x1350 мм, в сложенном они сокращаются до 1150x580x780 мм. Стоимость трицикла пока не уточняется.
(с) 3DNews
В общем вариаций на данную тему было уже достаточно много, но в принципе симпатичен.
Цена наверно будет будет европейской, не смототря на то что невооруженным глазом видно что состоит из китайских деталей. Мотор похож на MP3.

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

zap

Китайцы уже несколько лет подобные клепают. Называются "китайские сегвэи" :) - с целью экономии на акселераторе (а может, ниасилили алгоритм балансировки) у него спереди третье колесо.
Запатентованный руль концами кверху это канешн круто =) Бессамнени прорыффная нанотехнология.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ReSharVladimir

А по-моему, обычная разовидность Лирика. На "дне без автомобиля" наши в Москве на Лириках катались. У Лирика, правда, переднее МК 16", а здесь навскидку 20".
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/