Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 8>>Вниз

Автор Тема: Мой первый электровелосипед  (Прочитано 15326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Grumpy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 85
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С чего все начиналось
Выбираю себе агрегат для последующей переделки в ебайк. Мое плотное общение с великами закончилось достаточно давно, и остановилось на советском дорожном велосипеде 50-х годов прошлого века выпуска. Смотрю на современные, открываю новый мир.

Итак, во мне метр девяносто роста, и около сотни килограмм веса. Вел конечно же покупается с целью влепить на него МК. Изначально я вроде бы думал о 500W, но сейчас уже подумываю о киловатте. В этом плане меня несколько беспокоит нагрузка на раму.
Итак, сопоставив желания и возможности я пришел к следующим выводам:
  • Бюджет - ~ 1000$ Как мне кажется, это приблизительная сумма за которую можно купить более или менее надежный велосипед. Величина не фиксированная. С одной стороны, вел покупается для покатушек на выходных, сьездить на речку, изредка на работу, и больших вложений не хотелось бы, с другой стороны, при кратном улучшении характеристик готов отдать и в два раза больше.
  • Рама - Хотелось бы люминевый сплав. Не хотелось бы, что бы киловатное колесо при случае уехало отдельно от велосипеда. Видел что такие случаи были, сталь вроде бы кажется надежнее, но как я понял и на люминевой раме народ спокойно катается. На ней и остановился.
  • Колеса "28" - 26 были бы наверное поманевреннее, но под мой рост таких велов практически нет. Я хочу раму "20"-"22".
  • Планетарная втулка - Не хочу даже думать, что там происходит с трансмиссией, масла залил и забыл. Исходя из цены я остановился на 7 скоростной, но меня терзают сомнения. Я хочу что бы у меня была возможность дать дополнительного ускорения педалями, но просто не представляю, смогу ли я покрутить педали на скорости в 50 км/ч ? Может быть стоит разорится и взять на 11 скоростей ? Была бы возможность, я бы взял вел с карданным валом вместо цепи, но таких сейчас практически нет в продаже.

Яндекс маркет под мои требования выкатил всего лишь два вела которые сейчас есть в продаже:
Kross Trans Sander (2012) со средней ценой в 21 т.р.

AGang Sincity 1.0 (2012) со средней ценой в 24 т.р


Я выбирал велы сразу с багажником, потому как по картинкам непонятно, есть ли возможность его установить или нет. Ну и нормальные крылья конечно же важны, я не представляю как нужно себя не любить, для того, что бы покупать вел без крыльев для езды по городу\проселочным дорожкам.
Итак, из этих двух мне более нравится первый вариант. Он дешевле, и несколько навороченнее. Один из этих наворотов я бы и хотел поподробнее обсудить, а точнее амортизированную переднюю вилку. Так как вел имеет планетарую втулку, МК будет определенно передним. Как там будет чувствовать себя киловаттное колесо, я просто не представляю. Может быть жесткая вилка будет лучше ? Как с такой вилкой забраться на паребрик ? Я руль вверх, а вилка колесо вниз ? Восьмерки собирать ?
В остальном там вроде бы остаются мелочи, амортизатор седла не мешает, но и толку от него как я понимаю немного. Переднее колесо с втулкой-генератором остается как приятный бонус до момента электрофикации вела. В остальном ничего выдающегося там вроде бы нет.
Итак, суммируя вопросы:
  • Имеет ли смысл рама из алюминиевого сплава ? Может быть сталь будет надежнее ?
  • Нормально ли будет себя чувствовать планетарная втулка на электровеле ? Я так думаю что да, но все же.
  • Хватит ли семи скоростей с планетарной втулкой для того, что бы можно было без бешенства покрутить педали на скорости под 50 км/ч ?
  • Имеет ли смысл амортизатор на передней вилке ? Не случится ли так, что колесо в один прекрасный момент уедет вместе с этой вилкой без остального велосипеда ?
  • Хватит ли v-brake тормозов ? Все же электровел имеет большую крейсерскую скорость чем обычный. Может быть есть смысл сразу озаботится и поставить дисковые ?
  • Стоит ли покупать указанный выше вел для установки МК ? Может быть проще будет собрать его по частям ?
  • Может быть что то еще посоветуете ?
Кучка нубских вопросов, потому как я на велосипеде до этого катался последний раз лет эдак 14-15 назад. За исключением пары эпизодов в последствии, когда давали чуть прокатиться. Велосипед у меня когда то был старый, советский, 60-х годов выпуска. Так что о нынешнем положении дел в веломире я не знал практически ничего. 
В результате, донором стал Stels 810. Вот такой

Как к велосипеду к нему в общем то претензий нет. Разве что седло узковато и жестковато. Зад с непривычки болел долго  ;-D. Как донор для электровелосипеда он так же вроде не плох, но так как он имеет манетки совмещенные в одном корпусе с тормозными ручками, ручки с концевиками из комплекта туда просто так не поставить. Приходится либо колхозить, либо менять манетки и ставить ручки из комплекта, либо искать датчики на тросик. Навроде вот этих. Родные манетки мне выкидывать было жаль, о датчиках на тросик я тогда вообще ничего не знал, и весь 2012 год я прокатался вообще без датчиков тормозов, что доставляло некоторые проблемы, и было пусть и косвенно замешано в некотором количестве аварий.
МК
Мне хотелось Magic pie в первую очередь из-за встроенного контроллера. До сих пор жалею что с заказом тогда обломилось, и в результате я заказал bafang 500w. MP был бы как минимум не хуже его, пусть и несколько дороже.
Батарея
Мне хотелось батарею на багажник, я считал тогда это расположение вполне нормальным. Батарея была заказана вот такая

К самой батарее пока претензий нет, а вот к ее креплению - куча. Во первых, в расположении батареи на багажнике нет вообще ничего хорошего. Меняется развесовка, увеличивается нагрузка на заднее колесо, которое уже и без того потяжелело из за двигателя. Во вторых, батарея сидит на своем месте неплотно, громыхает, пластмассовый корпус портится из за трения о металлический багажник, из за усиленной конструкции багажника вес еще больше увеличивается.

Впечатления:
На что нибудь бензиновое я это не променяю. Приблизительный пробег 25-30км в режиме тапка в пол. Скорость до 30 набирает резво, чуть менее резво до 35, и далее на ровной дороге может дотянуть до ~40. Это все без педалей естественно. Педали в основном использовал только на старте. Учитывая состояние дорог в провинции, и нежелании цеплять не себя кучу защиты, меня это вполне устраивает. Разве что хотелось бы чуть больше динамики ну и скорость все же подтянуть до 40-45 с уверенным разгоном, а не как сейчас.

Сезон 2013
В данный момент на велосипед решено установить задний дисковый тормоз, потому как с вибрейками даже на скорости около 30 я себя чувствую не очень уютно. Поменять манетки, и наконец установить ручки тормоза с концевиками из комплекта. Батарея переехала в рюкзак, и на данный момент рассматривается покупка еще одной, литиевой в виде термоса.
Этот вариант отвергнут потому как:
Цитата: Nicki
Про батарею могу тока сказать только отрицательное. Токи в 10А держит плохо, постоянно снимал тока 5А. Через 4 месяца с батареии можно было снять тока 120 ВтЧ против 480Втч изначальных. Сейчас в этот корпус вставил Липоли 2 котлеты Zippy compact 9S на 5.8Ач.
Все, отныне только наркота, только колхоз.

Из расчета - литиевая для постоянного использования, старый лифер - в рюкзаке для дальних поездок в дополнение к литию. Лифер пусть лежит, благо со временем он не так деградирует как литий.
Насчет дополнительного оборудования я пока что раздумываю. Потому как в прошлом году байк часто оставался на улице, и мне не хотелось бы что бы он сильно выделялся. Все что есть сейчас - сьемное. Фонари, велокомп, и прочее. По той же причине с прошлого года пылится на полке ваттметр. Если в этом году удастся найти более охраняемое место около офиса, я с удовольствием его обвешаю кучей приятных и нужных вещей.

Это мысли по состоянию на март 2013 года.
« Последнее редактирование: 09 Мар 2013 в 16:02 от Grumpy »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20657
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По донорам для электровелов отдельная тема есть.

По данному конфигу могу покритиковать только 28" колеса. Не понимаю ваше сомнение по взаимосвязи с ростом. На удобство пе6далирования влияет только ростовка рамы.
28" колеса были придуманы для, скажем так, повышения шоссейного КПД. Крепких ободов и широких покрышек вы на них не найдете, а значит с вашим весом будут восьмерки на колесах.
Планетарная втулка не годится для педалирования на 50км/ч. Т.е. физически успеть за мотор-колесом не проблема, проблема в том что на скоростное педалирование уйдет сил больше, чем от давления на педаль. ;-D
Чтобы не спеша педалировать на такой скорости, надо сзади ставить 11, спереди от 54 зубов и выше. 
Амовилка допускает установку 1кВт колеса, но не всякая и с рядом ограничений. ;-)
Лично я никогда не испытывал проблем с заездом на 120мм вилке на бордюр высотой до 30-40 см.
Обратного отскока вилки просто не замечал. :-)

И да, средняя стальная рама будет лучше дорогого люминия. Дорогой и легкий люминий не рекомендую в принципе. Там строго рассчитанный баттинг,... производитель прямо заявляет, что навеска любого двигла автоматически прекращает гарантию. 

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Werwolf

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
    177
    44
  • Сообщений: 1457
  • Москва столица Великой России
  • In God We trust.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
]Колеса "28" - 26 были бы наверное поманевреннее, но под мой рост таких велов практически нет. Я хочу раму "20"-"22".
Неужели  сейчас  не  делают на 26 дюймовых рам 22 ? У меня  есть Мерида 22 хартейл с ОГРОМНЫМ треугольником. Причём   верхняя  труба идёт практически  ровно  горизонтально ,  как  на дорожных велах 50-х годов. А не  какое то  полуцирковое подобие  рамы  с заваленной к  седлу  трубой. Это  для  "попрыгунчиков". Для вашего  роста надо  искать не 20,  а   22 раму. Если  есть в  свободной  продаже. Раньше свободно были. У меня  Мерида калахари 590  , 7005 люминь на  22 дюйма  2001 года. Спереди диск сзади вибрейк .Практически  без  пробега. Такая  точно, но  на уже  20 дюймов электро. Эта  боевая. Велы  неубиваемые.
« Последнее редактирование: 08 Май 2012 в 11:05 от Werwolf »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20657
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

  • Планетарная втулка - Не хочу даже думать, что там происходит с трансмиссией, масла залил и забыл. Исходя из цены я остановился на 7 скоростной, но меня терзают сомнения. Я хочу что бы у меня была возможность дать дополнительного ускорения педалями, но просто не представляю, смогу ли я покрутить педали на скорости в 50 км/ч ? Может быть стоит разорится и взять на 11 скоростей ? Была бы возможность, я бы взял вел с карданным валом вместо цепи, но таких сейчас практически нет в продаже.

По поводу трансмиссии не следует забывать, что с электроприводм ее обслуживание радикально уменьшается - нет переключений, меньше износ и прочих проблем.
У меня 2 вела, обычный и электро. 10 скоростной лигерад требует в разы большего внимания, чем 7-скоростной электро. Только смазка цепи (зимой) пару раз в месяц и ежегодная замена цепи из-за вытягивания.

С планетарной втулкой вытягивания цепи избежать, также не удастся :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1340
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Сталь будкет надëжнее намного, и ненамного тяжелее.
После того, как мне пришлось попилить немного дропауты из 6061 сплава у одного человека (слегка не влезала ось М-К), потерял веру в люминь как материал для рамы.

Дешëвые стальные велосипеды (<12000) делает Forward и Stels (вроде). Если смотреть подороже, готовых стальных нет, но хромолевые рамы с баттингом можно найти в диапазоне до 10 т.р; купить вручную весь обвес будет ещë не более 10 т.р. Тут примерно как с компьютером: можно купить готовый какой-нибудь который работает искаропки, потом намучаться с его электрификацией. Либо купить отдельно все детали и свинтить их вместе самому. Квалификация тут особая не требуется, но надо иметь некие минимальные знания, в частности о существующих стандартах на резьбы, размер итп. К примеру, передние вилки бывают двух типов - 1" резьбовые и 1 1/8", подседельные штыри - диаметром 25.4мм, 27.2мм, 31.4мм и пр; рули (в средней части) - тоже разных диаметров; трещëтки бывают резьбовые и кассетные, и так далее.

Желательные требования к донору, на мой взгляд, следующие:

Рама: хром-молибден либо на худой конец люминь 7075
Тормоза: дисковые, лучше гидравлические
Задний переключатель: зависит от мотора; обычно 6-7 скоростей, резьбовая трещëтка, переключатель скоростей рычажковый (!) не совмещëнный с ручкой тормоза (так называемое комбо).
Сиденье: пошире ибо удобство - наше всë :)

Такую готовую комбинацию параметров Вы вряд ли найдëте. Если купите готовый пепелац, кучу оборудования придëтся снять и сразу же начинать продавать за пол-цены. Например, заднюю втулку и спицы, задний переключатель (сегодня велы идут с 8-10 скоростями, такие трещëтки на большинство моторов не водрузить).

В общем, я бы купил раму, затем подбирал бы к ней компоненты (если производитель рамы сразу даст все нужные параметры, вообще отлично).

С уважением,
Андрей

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20657
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
достоинство стальной рамы еще и в том, что назад можно широкую кассету/трещетку установить. У меня, напр.,   до 10ск. перья без проблем раздвигаются. :-)

Широкое седло для своего вела следует выбирать с осторожностью.
Годится для рам, с так называемой, комфортной геометрией (определяется углом наклона подседельной трубы) и в некоторой степени высотой руля.
В противном случае  - пережатие бедренных вен, резкое ухудшение кровотока органов малого таза, со всеми вытекающими последствиями :-(

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Grumpy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 85
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По данному конфигу могу покритиковать только 28" колеса. Не понимаю ваше сомнение по взаимосвязи с ростом. На удобство пе6далирования влияет только ростовка рамы.
Вот я как знал что навыбирал не совсем то. 28 - потому что с 1 класса сел за руль дорожного вела, хоть и до седла не доставал. =) Он был моим первым и последним большим велом.  Привык. Но замечания по поводу ободов и покрышек весьма важны. Я не знал об этом. Точнее, еще просто не интересовался покрышками. Придя к выводу что колеса таки нужны 26, нужна стальная рама, я в очередной раз спросил у яндекса, и он мне предложил вполне себе бюджетный вариант в виде STELS Navigator 500 (2012).

Но меня несколько смущает размер рамы - 19.5. Под мой рост рекомендуется 21-22, если я все правильно понял. Удобно ли будет мне на нем ? Впрочем, бюджетный вариант мне нравится, не жалко будет над ним поэксперементировать вплоть до убиения. На следующий сезон можно будет купить новый, уже точно понимая что я хочу. От планетарной втулки похоже придется отказаться. С другой стороны в этом есть и свой плюс, МК спокойно можно будет ставить сзади. МК сзади мне больше нравится, хотя бы потому, что такой вел будет проще таскать на этаж. Автоматом снимаются вопросы с амовилкой. Не нравится только нежная механика механизма переключения скоростей. И остается вопрос с багажником, встанет ли он на этот вел ? Батарею хочется возить именно на нем. В идеале, вот такую. Правда я подумывал о емкости в 20 a\ч, и у менять есть смутные подозрения, что подобных батарей в таком исполнении нет.
Да и двигателя 500 ватт Вам для этого "за глаза". Опять-же дальность пробега при увеличении мощности только уменьшится. Тут надо найти золотую середину, что Вам важнее: мощность или дальность.
Изначально я думал о формуле 40/40. т.е скорость пробега/дальность пробега. Но почитав сегодня посты ppi1 о свежеустановленном наборе и МК 500 вт с холостым ходом в ~41 км/ч я решил что 500 вт будет маловато. Со скоростью, головоломок больше всего, с одной стороны хочется разогнаться побыстрее там где это возможно, с другой не хочется свернуть голову и ездить в мотоциклетной одежде и здоровом шлеме.

Werwolf

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
    177
    44
  • Сообщений: 1457
  • Москва столица Великой России
  • In God We trust.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды


Широкое седло для своего вела следует выбирать с осторожностью.
Годится для рам, с так называемой, комфортной геометрией (определяется углом наклона подседельной трубы) и в некоторой степени высотой руля.
В противном случае  - пережатие бедренных вен, резкое ухудшение кровотока органов малого таза, со всеми вытекающими последствиями :-(
Скажите, а как именно бедренные  вены  пережимаются ? С внутренней  стороны  бедра  ближе  к  паху ? И как  на это влияет наклон  подседельной  трубы ? Седло  ведь по  горизонтали  регулируется... Проясните, интересно.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1340
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Кстати, посмотрите на avito.ru. Там иногда по цене стелса можно купить весьма приличный велик из 7075го люминя с гидравликой (видел такое уже несколько раз). Главное, успеть наперёд барыг, а то они такие явно дешёвые лоты мухой скупают.

С уважением,
Андрей

Destroyer111

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 24
  • г.Москва, г.Зеленоград
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
to Grumpy
сам катаю на stels navigator 500 19.5 ростовка , мои рост 187см вес почти 100кг - дискомфорта не испытываю.(седенье задрал,ноги не достают до земли), батарею которую хотите встанет на ура:)

Grumpy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 85
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
to Grumpy
сам катаю на stels navigator 500 19.5 ростовка , мои рост 187см вес почти 100кг - дискомфорта не испытываю.(седенье задрал,ноги не достают до земли), батарею которую хотите встанет на ура:)
Во, круто. У вас примерно то, что я и хочу для начала, почти что мой рост и вес. Расскажите что за движок и батарея у вас ? Что с дальностью хода и скоростью ? Хочется ли быстрее, и думаете ли брать более мощный движок ?

Destroyer111

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 24
  • г.Москва, г.Зеленоград
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
двигло чесно говоря убогое:) 750ват 36вольт коричневый поларис :) батарея слабовата для него , к этой батареи двигло макс 500ват! скорость максимум по ровной дороге 43-44 км\ч с глушилкой на 25% максималка 34км/ч
по городу(то тормозиш,то разгоняешся) без глушилки дальность пробега без педалирования 20км, с глушилкой 28км (бмс вырубает батарею)
по трассе (круиз контроль чик и попер попер :) ) без глушилки дальность пробега без педалирования 30км, с глушилкой 35км (бмс вырубает батарею)

хочу мотор 500ват:) кто бы поменялся Ж)

по поводу хочется ли быстрее---- велик каким бы он нибыл это велик!смысл ездить больше 40 бабулек шугать?:) хочется летать --моцик!
« Последнее редактирование: 08 Май 2012 в 12:42 от Destroyer111 »

Grumpy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 85
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
двигло чесно говоря убогое:) 750ват 36вольт коричневый поларис :) батарея слабовата для него , к этой батареи двигло макс 500ват! скорость максимум по ровной дороге 43-44 км\ч с глушилкой на 25% максималка 34км/ч
по городу(то тормозиш,то разгоняешся) без глушилки дальность пробега без педалирования 20км, с глушилкой 28км (бмс вырубает батарею)
по трассе (круиз контроль чик и попер попер :) ) без глушилки дальность пробега без педалирования 30км, с глушилкой 35км (бмс вырубает батарею)

Эмм, а как считаете, с МК 500вт и педалированием, 40 удастся выжать на ровной дороге в безветренную погоду на нем? Я тоже считаю что очень большие скорости ненужны, я правда не думаю что этим можно бабулек пошугать, а вот шею свернуть себе вполне можно. При столкновении с чем нибудь, последствия могут быть намного плачевнее чем на мотоцикле при тех же условиях. Но всё же, когда нужно, хотелось бы иметь возможность поехать немного побыстрее, пусть и с педалями.
Мне вот интересно, в соседней ветке МК 500W дает 41 км/ч холостого хода. Предположим, я разгоню его с горки до 41, а дальше что ? Двигло ведь быстрее не умеет. Рекуперация ? Просто отключается ?
Вы хотите 500W что бы дальность пробега увеличить ?
Что есть "глушилка" ? Ограничитель скорости ?

Destroyer111

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 24
  • г.Москва, г.Зеленоград
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
друг ездиет на люане 400w48вольт(скорость холостого хода 53.5км\ч) с педалированием давольно неплохо держит скорость 40 и дальность(я уже просто ленюсь их крутить-сказалась электротяга,еду пивко пью,закурю сигаретку :) )
глушилка не скорость а мощность коцает
разгонялся с горки до 56км\ч(выше чем скорость холостого хода) по ватметру-потребление почти 0 при выжатом полном газу:)

Grumpy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 85
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
друг ездиет на люане 400w48вольт(скорость холостого хода 53.5км\ч) с педалированием давольно неплохо держит скорость 40 и дальность(я уже просто ленюсь их крутить-сказалась электротяга)
глушилка не скорость а мощность коцает
разгонялся с горки до 56км\ч(выше чем скорость холостого хода) по ватметру-потребление почти 0 при выжатом полном газу:)
Спасибо вам большое за ответы, очень многое прояснилось для меня. Кстати, мне вот что еще интересно, усилие для педалирования сильно увеличилось после установки МК в сравнии с обычным колесом ? Как по ощущениям ?
Что меняли у стелса ? Я вроде бы гляжу на фото вилка другая стоит. Трансиссия родная, или меняли ?

Destroyer111

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 24
  • г.Москва, г.Зеленоград
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вилка родная, сразу поменял только задний переключатель, стоял торней бррр....
немного тяжелее крутить,но практически незаметно

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1340
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
вилка родная, сразу поменял только задний переключатель, стоял торней бррр....
немного тяжелее крутить,но практически незаметно
Попробуйте на педалях разогнаться до 20 км/ч и расскажите ощущения.

С уважением,
Андрей

Grumpy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 85
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
немного тяжелее крутить,но практически незаметно
Попробуйте на педалях разогнаться до 20 км/ч и расскажите ощущения.
Вы хотите сказать что на стандартной для обычного вела крейсерской скорости ~20 км/ч все грустно ? Если это так, то я наверное пойду порою варианты с планетаркой и карданом вместо цепи. Потому как чую польза от педалей будет только в виде помощи движку на старте, и скоростях в районе тех самых 20-30 км/ч. Конструкция выйдет конечно несколько более тяжелой, но зато более безпроблемной в эксплуатации.

И мне вот что еще интересно, "глушилка" есть на всех контроллерах, или это фича избранных ?

Страницы: 123 ... 8>>Вверх