Мой первый электровелосипед

Автор Grumpy, 08 Май 2012 в 08:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Д. Засядько

Ну а как может быть весело, если установка электронабора добавляет килограммы велосипеду?  :ah:
Кроме того, мотор-колесо типа директ-драйв создаёт сопротивление вращению. Глупо будет установить электромотор, но включать его только "по праздникам" :)

Помню, когда я был школьником, папа достал из сарая бензиновый мотовелосипед - "дырчик". И сказал "Катайся пока так, на педалях. А потом я когда-нибудь движок починю, поездишь на движке". Ну, я проехал примерно километр, вернулся, завёл дырчик в сарай, а сам лёг уставший в койку. %-)

Моё мнение: педалировать на электровелосипеде можно либо в помощь мотору, либо с горки (с выключенным мотором), либо в случае отказа электрооборудования (например, если разрядился аккумулятор и надо до ближайшей розетки доехать ) .

Моё мнение: ставьте заднее мотор-колесо с кассетой и не заморачивайтесь насчёт планетарной втулки.

zap

Цитата: Grumpy от 08 Май 2012 в 14:18
Вы хотите сказать что на стандартной для обычного вела крейсерской скорости ~20 км/ч все грустно ?
Ну, тут уж кому как. [b-b]Gen_ri[/b-b], у которого Magic Pie, например даже нравится - как он выразился, "нагрузка приятная, как на велотренажëре" :-)

Если хотите мощный, но с планетаркой, по-моему единственный вариант это двигатели Бафанг (они же 8FUN), они бывают на мощность до 1кВт (см. ebike-bmsbattery.com). Я, правда, не уверен что их планетарка оборудована муфтой обратного хода... это лучше пусть кто-нибудь, кто точно знает, уточнит.

С другой стороны, взяв двигатель с муфтой Вы лишитесь рекуперативного торможения, а эта "фича" нравится очень многим, в том числе мне.

Так что разумный выбор - это всегда компромисс :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Destroyer111

я как пользователь мк:) заявляю ,да вел со всем набором потежелел на добрых 15кг. но , прикрутите на богажник пару кило КАРТОШКИ, тяжеле везти?да! а тут он сам едит! вы че люди у вас электротяга!!!! крутите педали по обещанью... не  пугайте новичка!

Destroyer111

ПОКУПАИ МК и пусть лузеры завидуют(много моих друзей говорят(гонятся за легкостью вела ит.п.) вел нужен чтобы педали крутить...= вывод с мотором  едеш мима "лузера" аааахаха сцука крути крути пыдали:)  )скажите есчто что некто такова кайфа "издевательского "не испытывал

илс

Цитата: Destroyer111 от 09 Май 2012 в 00:55
ПОКУПАИ МК и пусть лузеры завидуют(много моих друзей говорят(гонятся за легкостью вела ит.п.) вел нужен чтобы педали крутить...= вывод с мотором  едеш мима "лузера" аааахаха сцука крути крути пыдали:)  )скажите есчто что некто такова кайфа "издевательского "не испытывал

При чем тут лузеры?

Кто-то из великих сказал, что "высокомерие это порок плебеев" (С).
Попробуйте испытывать кайф от более полезных (уму и сердцу) вещей ;-)

Werwolf

Цитата: ilyukhs от 09 Май 2012 в 12:08
Цитата: Destroyer111 от 09 Май 2012 в 00:55
ПОКУПАИ МК и пусть лузеры завидуют(много моих друзей говорят(гонятся за легкостью вела ит.п.) вел нужен чтобы педали крутить...= вывод с мотором  едеш мима "лузера" аааахаха сцука крути крути пыдали:)  )скажите есчто что некто такова кайфа "издевательского "не испытывал

При чем тут лузеры?

Кто-то из великих сказал, что "высокомерие это порок плебеев" (С).
Попробуйте испытывать кайф от более полезных (уму и сердцу) вещей ;-)
Совершенно верно. Кстати может  владелец скутера или мотоцикла считает  лузером владельца вела с моторчегом. :-) Короче  всё относительно. ЗЫ.Счастлив тот кому хватает, а  не  тот у  кого  много.

pirate

хм.. как всегда начали тему с одного, закончили всеми вопросами )))

Имея на кармане 1к$, я бы спрашивал не о совете донара, а о конкретных вещах. К примеру возьму себя.
1)Хочу ездить 50-60км в час.
2)Имею мотор 1000w
3)Батарея LiFePo4 48v 12ah.
4)Мой рост 186см
5)Мой вес 85-96кг (лето-зима)
Народ, какими параметрами должен обладать байк что бы все это безопасно и комфортно ездило?

Ну как-то так... Далее выписав необходимые параметры, такие как примерный вес вела с алюминиевой рамой (13.5кг на 21 размер рамы), (ну нафиг сталь с ее 18+кг), колеса 26 самое то. Двухподвес или нет (все зависит от того, куда хотим и как хотим крепить батарею, но двухподвес дорогая игрушка и покупая такую нада иметь на кармане от 1800 до 2500 баксов либо искать отдельно раму, и собирать вел по комплектующим). В общем записав все что необходимо на бумажку, ищем в гугле местный модный веломагазин (сеть магазинов), едим туда, там зачитываем список продавцу, он выкатывает подходящие модели, садимся, чувствуем как нам где давит не давит, комфортно или нет, уточняем что мы имеем в конкретном данном аппарате, сверяемся со списком, (крылья на хороших аппаратах редко идут в комплекте), выбираем нужные нам крылья, судя из тех что я видел на фото велосипедов автора топика, это самые простые и самые "грязе-защитные" крылья, стоят они копейки. Катим домой, переделываем в электро, радуемся жизни :)

pirate

Werwolf Пусть себе считают  :cool: они же не догадываются, что обычно вел с нормальными параметрами стоит в два раза дороже дорогого б/у мопеда японского со всеми наворотами (как например у меня, мопед 830 баксов, велосипед 1600, если удастся докупить контроллер от Жеки за 700+-, будет еще дороже), если брать двухподвесные велы, то те уже по ценам могут и дороже спортбайка стоить  :eureka:

Digitalworm

по батарее-
вот здесь есть недорогие батареи в алюминиевом корпусе, можно заказать и багажничком. цена будет умеренной. вроде можно и 20а\ч втиснуть. Батарея сделана из пакетиков, пакетики гарантированно держат 5С даже без нагрева. в общем отличная вещь..
ну или если хотите побыстрее,у е4bike есть 48в\10-ач в корпусе

Grumpy

Цитата: pirate от 09 Май 2012 в 20:59
хм.. как всегда начали тему с одного, закончили всеми вопросами )))
Да, наверное вы правы. Нужно было начинать не так. Ну да ладно, я позже поправлю первое сообщение, и соберу там все о чем тут говорили, и расскажу чем все кончилось.
Цитировать
местный модный веломагазин (сеть магазинов), едим туда, там зачитываем список продавцу, он выкатывает подходящие модели
Я так и поступил, но таки пришел к выводу, что лучше было бы заказать в инете. Во первых, велов на мою ростовку нет на витринах вообще, поэтому посидеть и пощупать было нечего. Да и вообще, ростовкой 20+ было всего два вела в наличии стелс 810 и какая то мерида с усиленной рамой и ценой под 1000$. Жаба меня слегка придушила, и я таки взял стелс. Вот такой вот агрегат:

Вроде как все не плохо, на будущее много места в треугольнике, крепления для дисковых тормозов. Правда в магазине сказали, что на переднее колесо полноразмерное крыло встанет конечно, но держаться будет плохо. Предложили использовать мебельный уголок для укрепелния, но я надеюсь, можно будет обойтись без колхоза. В остальном вроде все хорошо, завтра мне его должны отдать в собранном виде, покатаюсь, посмотрю. Надеюсь мы с ним подружимся.
Теперь хочу поднять оставшиеся вопросы по электрооборудованию. Я хочу на него воткнуть:
МК Magicpie3
Батарея 36V 10AH Headway LiFePO4
Что нужно еще прикупить ? Я так понимаю нужен разьем для подключения батареи и все. Ну и ваттметр для контроля.
Последний вопрос которые меня волнует. На сколько хватит этой батареи ? Если верить производителю, движок развивает мощность 500 ватт при 36 вольтах. То есть я надеюсь получить километров 30 пробега при скорости ~35 без педалей по ровной дороге в безветренную погоду.

Grumpy

Итак, мне таки попало шило в зад, и я не дождавшись ответов решил додумать сам, и все купить. Вышло нарядно так, ~1000$ в общей сложности. Покупалось все четырех разных магазинах.
МК Magicpie куплено на http://www.goldenmotor.com/magicpie/magicpie.html этот же МК есть на bmsbattery.com, но доставка 283 бакса это пипец. С голден мотор вместе с доставкой он вышел в $445.00 USD. Более чем на 100 $ доставка дешевле чем на bmsbattery. Правда остались вопросы. Третья ли это версия, и есть ли в комплекте USB кабель. Все как обычно, сначала купил, потом подумал  :-) Но я надеюсь, что производитель лажу не подсунет.
Батарея 36V 10AH Headway LiFePO4 куплена на elifebike.com. Там же зарядка 240w, велокомп и разьем для подключения батареи. Чек - 407$ с доставкой.
Усилители дропаутов куплены bmsbattery.com. Больше нигде не нашел. Доставка 56$  O_O Через обычный china post. Чек 71 $ c доставкой.
Ваттметр куплен на хоббиктнге чек - -$52.98 USD
Итого, комплект обошелся в 972 $ Вместе с велом и прочими причиндалами цена стремится к 50 000руб. Не хилый такой вел получился. Сижу теперь и думаю, ничего ли я не забыл.




Kullx

Grumpy mp3, заспицованный, с усб, с доставкой в РФ - 681$.
На фото по ссылке - вообще мп2, так что вероятнее всего его и пришлют.

Grumpy

Цитата: Kullx от 29 Май 2012 в 20:00
Grumpy mp3, заспицованный, с усб, с доставкой в РФ - 681$.
С bmsbattery.com 580. 299 МК и ~280 доставка.
ЦитироватьНа фото по ссылке - вообще мп2
Черт, так голден мотор вроде бы как их производитель. На кой им слать старую версию ?

Kullx

На bmsbattery вообще левый рассчет доставки. Они на ней зарабатывают. Но в итоге мп3 у них на сотню дешевле.

А вторые продают - потому как покупают =) Не утилизировать же?

Grumpy

Цитата: Kullx от 29 Май 2012 в 20:10
На bmsbattery вообще левый рассчет доставки. Они на ней зарабатывают. Но в итоге мп3 у них на сотню дешевле.

А вторые продают - потому как покупают =) Не утилизировать же?
Мда. Нарыл на их же сайте калькулятор. Ссылку на дать пямую, он во фрейме. Самое странное, что MP2 в калькуляторе дороже, чем я заказал по той ссылке.

В общем, подожду что ответят, а если будут выеживаться - отключим газ открою диспут в палке.

Demeter

Цитата: Grumpy от 29 Май 2012 в 19:41
Итак, мне таки попало шило в зад, и я не дождавшись ответов решил додумать сам, и все купить. Вышло нарядно так, ~1000$ в общей сложности. Покупалось все четырех разных магазинах.
....
Да уж, проще и быстрее было у веломастеров купить их подвес Iron Horse с киловатным полярисом за 45 тыр.
Был на днях в соколях, там их стояло штуки 4 с предним и задним мотором, на любой вкус.

ЗЫ по сабжу: 36V10Ah ИМХО мало. Я уже предвижу покупку 48V15Ah или сборку бустер пака с хоббикинга.

Grumpy

Цитата: Demeter от 29 Май 2012 в 21:59
ЗЫ по сабжу: 36V10Ah ИМХО мало. Я уже предвижу покупку 48V15Ah или сборку бустер пака с хоббикинга.
Вообще, я и брал это двигло специально, что бы было куда подрасти.  Забрал сегодня вел, проехался. Не катался плотно на велах уже лет 12. Что сказать. Дороги дерьмо, водилы быдло. Подрезают прямо перед носом, чуть не впилился в крыло одному. Поэтому, я так думаю, что мне скорости 30+ км/ч надолго хватит. На сезон уж точно. Тут на педалях то ~20 едешь, и то иногда подтормаживаешь, то яма то еще что.

yilativ2010

"глушилка" это вы о чем...? у меня есть выключатель на два положения... продавец сказал что это типа два режима, обычный и турбо... в обычном режиме вел едит не выше 35 км,ч.. а в турбо режиме по ровной дороге розгоняется до 50...