Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Переход со свинца на ЛиПо. Вопросы.  (Прочитано 990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serg2010

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 57
  • Днепропетровск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Велосипед с задним МК 48в 500вт и стандартным контроллером (или не стандарном, т.к. на нем написано не Brushless как у всех, а Burshless ). На 12Ач свинце макс.скорость была 30км/ч.  Когда поставил ЛиПо 12s при заряде 4,1в на ячейку или 49,3 на батарею, скорость осталась та же - ровно 30км/ч. При увеличении конфига до 14s (57,5в) скорость стала 33,5км/ч! Так и должно быть?
И еще вопрос. есть такие батарейки
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__8586__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_6S1P_25C_.html
и такие
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=15521
можно ли их совмещать?  например последовательно одну 6s ZIPPY + две 4s Turnigy ?

МК 48В 500Вт  LiPo 14s2p  10Ah

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2825
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Переход со свинца на ЛиПо. Вопросы.
« Ответ #1 : 09 Май 2012 в 09:59 »
Serg2010 если у них емкость одинаковая тогда можно.
Вопрос у Вас стоит BMC или как вы следите за нижним порогом отсечки?

PS мотор у Вас не скоростной. или включена душила в контроллере, выложите фотки мотора и контроллера.

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +366/-35
  • :
    1844
    2276
  • Сообщений: 20916
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Переход со свинца на ЛиПо. Вопросы.
« Ответ #2 : 09 Май 2012 в 11:48 »
При увеличении конфига до 14s (57,5в) скорость стала 33,5км/ч! Так и должно быть?

Видимо ваш контроллер имеет ограничение мощности в 500Вт, что вполне резонно.
Для заметного увеличения скорости, кроме увел. напруги, надо еще ток поддавать, а контроллер это делать не хочет. :-)

Хотите ездить быстрее - ставьте более мощный контроллер, инфинеон напр.

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

Serg2010

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 57
  • Днепропетровск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Переход со свинца на ЛиПо. Вопросы.
« Ответ #3 : 09 Май 2012 в 22:10 »
фотки

МК 48В 500Вт  LiPo 14s2p  10Ah

Serg2010

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 57
  • Днепропетровск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Переход со свинца на ЛиПо. Вопросы.
« Ответ #4 : 10 Май 2012 в 15:37 »
Serg2010 если у них емкость одинаковая тогда можно.
Вопрос у Вас стоит BMC или как вы следите за нижним порогом отсечки?

PS мотор у Вас не скоростной. или включена душила в контроллере, выложите фотки мотора и контроллера.
есть душилка, которая ограничивает скорость до 20км/ч. Что, есть и другая душилка?
БМСки нет, слежу по мультиметру (общее напряжение батареи).

МК 48В 500Вт  LiPo 14s2p  10Ah
Страницы: 1Вверх