Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Голосование

вибрейки могут блокировать переднее колесо (без М-К) только

 легкого вела (со средней тяжести седоком) на скорости 20-30 км\час
- 27 (35.5%)
тяжелого вела (с общим весом, скажем, под 130 кг) на скорости 20-30 км\час
- 3 (3.9%)
легкого вела с седоком на скорости 40+
- 8 (10.5%)
тяжелого вела на скорости 40+
- 7 (9.2%)
легкого на 60+
- 0 (0%)
тяжелого на 60+
- 1 (1.3%)
любого вела на любой скорости (другое дело что вел мгновенно не остановится после этого)
- 30 (39.5%)

Проголосовало пользователей: 74


Страницы: 123 ... 8>>Вниз

Автор Тема: Тормоза для скоростей 80+  (Прочитано 13105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2825
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тормоза для скоростей 80+
« : 12 Май 2012 в 05:20 »
Вот и настигла меня новая проблема, поехал сегодня на работу.
Мои тормоза передняя дисковая механика, 160мм ротор, начальный уровень Tektro Novela.
Ну в общем как бы так сказать поточнее, стерлись они в общем по пути на работу, стояли совершенно новые колодки. 4 дня отроду, я уже подтягивал и подтягивал их и все бестолку.
Назад домой ехал без тормозов, рычаг уже упирается в упор и тормоза поскрипывая капельку тормозят, было смешно когда я катился накатом с эстакады, зажав до упора тормоз и катился без остановки  :-D сила гравитации сильнее ))))

в общем зачетные тормоза, всем любителям экстрима рекомендую купить Tektro Novela, можно даже у меня.
А мне посоветуйте что нибудь менее экстримальное плз.  :cool:

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +92/-3
  • :
    36
    142
  • Сообщений: 1031
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Тормоза для скоростей 80+
« Ответ #1 : 12 Май 2012 в 06:12 »
рекуперация + 2 гидрача хорошего класса с 203+мм роторами, что еще на вел можно поставить даже не знаю

2011-ViTbike v0.5 (probe) 1kW, 2012-ViTbike v1.0-2kW; v1.5-3kW; 1.7Winter Ed.-1kW.
2013-ViTbike v2.0 - mini-e, H4040, 1600WH LiPO, 4kW. 2014 - 3500WH LG D1, 2016 -new frame "Version"
пробег  >18000km

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-2
  • :
    128
    914
  • Сообщений: 5872
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Re: Тормоза для скоростей 80+
« Ответ #2 : 12 Май 2012 в 06:28 »
для начала купить нормальные колодки. а вообще гидравлику и ротор на 8". если же есть токарник, то можно выточить втулку под 2 ротора, как у мотоцикла. правда втулка узкая получится.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    258
  • Сообщений: 6159
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Re: Тормоза для скоростей 80+
« Ответ #3 : 12 Май 2012 в 07:08 »
нужно прокачивать не сами тормоза, а скил их настройки.
хотя возможен и исходный постулат: ваша модель тормозов - параша.
лично про свои могу сказать: тектро (второе слово если есть в названии - я его не знаю), механические 160 ротор - останавливали суммарный вес 130 кг с крутой, оч крутой, горки (года 3 назад). колодки канешна горели тож не плохо... но я ими доволен и торможу до сих пор.

а вообще,
Скрытый текст
Дело в том, что тюнинг автомобиля начинается с тормозов. Об этом пилоты нашего двора обычно вспоминают при выходе из комы в реанимации не вспоминают никогда. Причина замены колесных дисков на бОльшие по диаметру — огромные (по сравнению со стоковыми), мощные тормозные диски. В обычное, заводское колесо невозможно поместить увеличенный тормозной диск с тюнинговым грозным суппортом, поэтому тормоза ставятся те, которые нужны спортсмену, а после этого уже подбирается колесный диск. Наращивание же покрышки вслед за диском увеличивает дорожный просвет и сводит на нет все попытки улучшить устойчивость автомобиля. Посему используется низкопрофильная резина. И волки сыты (тормоза влезли и работают), и овцы целы (машина не потеряла в аэродинамике и управляемости) и пастуху вечная память.

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    627
    721
  • Сообщений: 6192
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Онлайн Онлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Re: Тормоза для скоростей 80+
« Ответ #4 : 12 Май 2012 в 07:44 »
Вот и настигла меня новая проблема, поехал сегодня на работу.
Мои тормоза передняя дисковая механика, 160мм ротор, начальный уровень Tektro Novela.
Ну в общем как бы так сказать поточнее, стерлись они в общем по пути на работу, стояли совершенно новые колодки. 4 дня отроду, я уже подтягивал и подтягивал их и все бестолку.
Назад домой ехал без тормозов, рычаг уже упирается в упор и тормоза поскрипывая капельку тормозят, было смешно когда я катился накатом с эстакады, зажав до упора тормоз и катился без остановки  :-D сила гравитации сильнее ))))

в общем зачетные тормоза, всем любителям экстрима рекомендую купить Tektro Novela, можно даже у меня.
А мне посоветуйте что нибудь менее экстримальное плз.  :cool:

типа возьми боже, что нам не гоже???
гидравлику возьмите, ту что сможете поставить на свой аппарат.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    527
  • Сообщений: 4577
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Тормоза для скоростей 80+
« Ответ #5 : 12 Май 2012 в 09:47 »
гидравлика шимано тормозит вроде неплохо,колодки равномерно изнашиваются,и хватает гораздо на дольше. а механика вообще отстой,скрипит только больше,тормозит хуже,колодки неравномерно изнашиваются без постоянной настройки . а в дождь вообще новыми пару раз хорошо затормозил и колодки выкинул. и еще разные колодки по разному изнашиваются,если брать подороже,то и хватит надольше,состав там п ;-Dолучше.

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    70
    199
  • Сообщений: 4906
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Тормоза для скоростей 80+
« Ответ #6 : 12 Май 2012 в 09:58 »
вершина эволюции механических колодок ;)



зимой в отличии от гидро не замерзают. Принцип работы мотоциклетный - обоюдное движение колодок. Сами колодки подходят вроде от каких-то XT колодок.

Стоят не гуманно, найти сложно.

В плане износа вроде все нормально, правда я торможу заранее и в основном двигателем. На 16" радиусе жену с 20-25 останавливает... гммм. мгновенно
ну я тормозново пути увидеть не успеваю. Правда развесовка зад 95%, тормоз задний.

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-49
  • :
    551
    885
  • Сообщений: 6165
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Тормоза для скоростей 80+
« Ответ #7 : 12 Май 2012 в 10:06 »
вершина эволюции механических колодок ;)



Мне ужастно не нравится когда трос в мех тормозах идёт по такой дуге, на этот чёртов провис троса большая часть хода ручки расходуется. И граница начала торможения уже рукой почти не ловится. Поэтому я поставил на перёд гидравлику, теперь контроль торможения на высоте, наконец я понял сакральный смысл слова "модуляция"


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    627
    721
  • Сообщений: 6192
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Онлайн Онлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Re: Тормоза для скоростей 80+
« Ответ #8 : 12 Май 2012 в 10:08 »
я зимой не часто выезжаю, но что то не припомню, чтоб моя гидравлика дурковала. Пожалуй это самая надёжная часть вела Scott Aspect 45

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh- инструкции на Bafangs

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +115/-13
  • :
    531
    527
  • Сообщений: 4577
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Тормоза для скоростей 80+
« Ответ #9 : 12 Май 2012 в 10:16 »
вершина эволюции механических колодок ;)



зимой в отличии от гидро не замерзают. Принцип работы мотоциклетный - обоюдное движение колодок. Сами колодки подходят вроде от каких-то XT колодок.

Стоят не гуманно, найти сложно.

В плане износа вроде все нормально, правда я торможу заранее и в основном двигателем. На 16" радиусе жену с 20-25 останавливает... гммм. мгновенно
ну я тормозново пути увидеть не успеваю. Правда развесовка зад 95%, тормоз задний.
у меня как раз такой тормоз механический. согласен,он лучше чем начального уровня,но уступает гидравлике существеннно все равно. так же есть зависимость от качества тормозного диска.
а по хорошему максконтроллер вроде до полной тормозит,или нет? если да,то это решение сей проблемы.
« Последнее редактирование: 12 Май 2012 в 10:43 от alayf78 »

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    258
  • Сообщений: 6159
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Re: Тормоза для скоростей 80+
« Ответ #10 : 12 Май 2012 в 10:46 »
Скрытый текст
вершина эволюции механических колодок ;)



зимой в отличии от гидро не замерзают. Принцип работы мотоциклетный - обоюдное движение колодок. Сами колодки подходят вроде от каких-то XT колодок.

Стоят не гуманно, найти сложно.

В плане износа вроде все нормально, правда я торможу заранее и в основном двигателем. На 16" радиусе жену с 20-25 останавливает... гммм. мгновенно
ну я тормозново пути увидеть не успеваю. Правда развесовка зад 95%, тормоз задний.
"Вывод: очень бюджетные тормоза, для тех кто любит повозиться и попариться с настройками + любит мягкую ручку тормоза. (возможно это от того что сплошная рубашка х.з. тамже рубшка сделана как пружинка. может попробовать поставить рубашку от переклюка? она жосче).
ДА, надо признать колодки действительно двигаются обе :))

PS цена вопроса 1200 руб с ротором "6. В комплект входят ротор, машинка, набор болтиков и переходник."


если это так, то они - не вершина :neg:

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2825
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Тормоза для скоростей 80+
« Ответ #11 : 12 Май 2012 в 10:49 »
Макс контроллера у меня нету пока, и даже на инфенионе рекуперация пока не работает толком... лан я поехал на работу...
пославил новые колодки "последние", посмотрим на сколько же их хватит....

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +116/-2
  • :
    70
    199
  • Сообщений: 4906
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Тормоза для скоростей 80+
« Ответ #12 : 12 Май 2012 в 11:10 »
я вот что подумал! убирай кольца и проставки. Наверное колодки не верно настроены. И на 80 и на 180 хватать их должно больше чем на пару торможений. У меня была такая проблема пока не убрал лишние колечки

Мои велосипеды в моем блоге: http://electricus.me

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    141
    1340
  • Сообщений: 11416
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Re: Тормоза для скоростей 80+
« Ответ #13 : 12 Май 2012 в 16:32 »
Рекуперация не работает толком ибо нефиг напряжение 100 вольт ставить.
Выше 75В инфинеон не рекуперирует без переделки.
Блин, человек внатуре без тормозов... на работу он пошёл.
У меня когда колодки после дождя намаслились и перестали тормозить, я себя реально самоубийцей почувствовал, еле до дому со своими 30кмч доехал не убившись.

С уважением,
Андрей

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2825
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Тормоза для скоростей 80+
« Ответ #14 : 12 Май 2012 в 16:51 »
ничего я доехал все хорошо до работы...
время в пути 1:15  минут.
Растояние 50км
Максимальная скорость за поездку: 92км/ч
Средняя скорость 40км/ч.
Расход 12,5 Ач или 1187 Втч

Доволен. Новые колодки тормозят хорошо.
Но заменить тормоза все равно стоит. и сделать рекуперацию тоже.
завтра займусь рекуперацией. на работе нет времени....

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1801
  • Сообщений: 7518
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Re: Тормоза для скоростей 80+
« Ответ #15 : 12 Май 2012 в 16:54 »
Из механики доступное для народа можно посоветовать только авиды бб7 (обе колодки подвижны) . На крайняк бб5 (там классика- одна неподвижна). Первый комплект колодок сменил через 5к км. Правда скорости у меня конечно не 80+ а всего 60. А так, если не хвататет конечно лучше гидравлику какую-нибудь поискать, как выше советовали

ps вспомнил еще один нюанс - колодки для любых тормозов обычно выпускаются в двух типах - орагинические и металлизированные. Соотвественно первые шустрее стачиваются и лучше тормозят, вторые стачиваются медленнее но и схватывают похуже

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2825
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Тормоза для скоростей 80+
« Ответ #16 : 12 Май 2012 в 17:11 »
мне бы рекуперацию умную в идеале, а чтоб дисковые тормоза изредка использовать =) и колодки будут целы...

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Demeter

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 166
  • Люберцы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: Тормоза для скоростей 80+
« Ответ #17 : 12 Май 2012 в 17:21 »
bb7 у меня стоят, от bb5 отличаются только возможностью подстройки неподвижной колодки рукой в любой момент.  А так она конечно неподвижна. Но тормозят хорошо, через руль я с ними пару раз летал. Модуляция так себе но в даунхильных соревнованиях из механики разрешены только они...

ЗЫ не забывайте что большой ротор затрудняет подстройку минимального зазора, а минимальный зазор это меньший ход тросика и соответственно хорошая модуляция.

29er hardtail + Crystalyte G30 + 48V14AH + 4S3P V=46кмч, дальность 50км
Страницы: 123 ... 8>>Вверх